forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 75, 76, 77  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7253
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7253
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Jul 2019 00:48    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:

Т64. -4к, интервалы увеличились. Стало утром 8 минут вместо 6.

Зато на А75 +2 ед. в будние и +1 в выходные
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15589
Location: Mинск

PostPosted: 25 Jul 2019 23:07    Post subject: Reply with quote

Я сегодня в 18.00 видел на Киевском сквере АЕ 8179-7 а133 в сторону Зелёного Луга.
В Освенциме меньше пыток и издевательств от фашистов чем в свободной и независимой столице бсср издеваются над пассажирами этого маршрута.
Меньше чем 107 там корчей быть просто не должно.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2761
Location: Минск

PostPosted: 25 Jul 2019 23:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Меньше чем 107 там корчей быть просто не должно.

Лёлик, я в последнее время на А133 вижу только 105 или 215. Левый поворот на пл. Бангалор сочлененники знатно выполняют... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1391
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 26 Jul 2019 00:00    Post subject: Reply with quote

908 конечно не маршрут, а пытка какая-та. На каждом столбе останавливаться, хуже некуда. Сделали бы скоростным его и цены бы не было
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 268
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2019 02:45    Post subject: Reply with quote

Есть такое предложение. Почему в Серебрянке нет скоростного маршрута на вокзал? Например в Лошице, Чижовке, Сухарево, Веснянке, ЗЛ это нормально прижилось. Для крупного района без метро - весьма актуально. Помню в начале 00х ходил А508э, может с год поработал, а после на это дело забили. Сейчас маршрутов на вокзал хватает. Почему бы не попробовать похимичить с А127? На мой субъективный взгляд в непик на Ленина он не сильно востребован, но мало ли? Поэтому накидал несколько вариантов:
1. 127с через Аранскую - Свердлова - Кирова - терминал - Бобруйская. По Серебрянке со всеми остановками, далее Коммунарка, Старочервенский, Вокзал. В пик 127а до Динамо либо 127 по существующему маршруту. Естественно с сохранением баланса карточек.
2. Если все-таки на м. Первомайской он нужен ежедневно, то 127с по Ленина - Ульяновской - Свердлова - Кирова - Терминал - Бобруйская и далее по маршруту. Остановки: по Серебрянке - везде, далее: Коммунарка, м. Первомайская, Вокзал. В пик 127 либо 127а.
3. Не знаю, насколько это выполнимо. Но я бы попробовал объединить 50с+127с. 127/127а - в пик. Все же беспересадочной связи в центр и на запад не хватает + конкуренция 1212.
В свете появления зарядки в Бронксе, при всех трех вариантах можно закрывать маршрут электробусами.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 886
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Aug 2019 08:45    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Есть такое предложение. Почему в Серебрянке нет скоростного маршрута на вокзал? Например в Лошице, Чижовке, Сухарево, Веснянке, ЗЛ это нормально прижилось. Для крупного района без метро - весьма актуально. Помню в начале 00х ходил А508э, может с год поработал, а после на это дело забили. Сейчас маршрутов на вокзал хватает. Почему бы не попробовать похимичить с А127? На мой субъективный взгляд в непик на Ленина он не сильно востребован, но мало ли? Поэтому накидал несколько вариантов:
1. 127с через Аранскую - Свердлова - Кирова - терминал - Бобруйская. По Серебрянке со всеми остановками, далее Коммунарка, Старочервенский, Вокзал. В пик 127а до Динамо либо 127 по существующему маршруту. Естественно с сохранением баланса карточек.
2. Если все-таки на м. Первомайской он нужен ежедневно, то 127с по Ленина - Ульяновской - Свердлова - Кирова - Терминал - Бобруйская и далее по маршруту. Остановки: по Серебрянке - везде, далее: Коммунарка, м. Первомайская, Вокзал. В пик 127 либо 127а.
3. Не знаю, насколько это выполнимо. Но я бы попробовал объединить 50с+127с. 127/127а - в пик. Все же беспересадочной связи в центр и на запад не хватает + конкуренция 1212.
В свете появления зарядки в Бронксе, при всех трех вариантах можно закрывать маршрут электробусами.

Вообще-то есть 151-й, 127 сам быстрее сделать можно, после круга на АВ заложено 14 минут, это много, 10 спокойно сделать.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 268
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2019 14:35    Post subject: Reply with quote

151 - целевой на Жданы. Работает до 16.00, по будням с интервалом в час. Никто для поездок на вокзал ради него экспрессный проездной брать не будет. В прочем как и ждать.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 886
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Aug 2019 07:11    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
151 - целевой на Жданы. Работает до 16.00, по будням с интервалом в час. Никто для поездок на вокзал ради него экспрессный проездной брать не будет. В прочем как и ждать.

Посмотрел расписание этого экспресса до Рокоссовского с вокзала, всего лишь на минуту-две быстрее 127-го. Поэтому будет ли 127 быстрее при спрямлении и добавлении С - большой вопрос.
Сравнил троллейбусы от Дома Быта до вокзала, у всех расписание идентичное, хотя 36 должен быть быстрее. Логичные решения порой страдают у Минсктранса. Добавляют минуты на случай затора, хотя нужно добавлять дополнительные машины на этот случай.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4710
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 03 Aug 2019 14:36    Post subject: Reply with quote

deu,
Quote:
Я бы продлил А124 в Масюки и забыл бы про стрелку

А я бы всё же настаивал бы на стрелке. Там больше возможностей для объездов и т.д. при наличии стрелки, да и с той же 9-ой больницы можно доехать.
Просьба была именно связать больницы.
Ну, или тогда А52 (если он восстановит работу до Лермонтова) продлевать, чтобы с 4-ой больницей соединить, как тоже просили.

Тиханович Андрей,
Quote:
С самого начала маршрута шли разговоры, там добавить пару автобусов. Но почему-то у нас всё решается годами.

1. Ну, почему же всё: для Т64 поворот на Лермонтова очень быстро сделали Super!
2. Долго решается вопрос именно с поворотом Т47; если бы планировался А124, то решили бы раньше. Но см. выше, почему именно Т47: связь с 9-ой больницей.
3. Так +пару автобусов и сделали :-D Только сейчас на пустой А947, а были бы на А124. Из Лошицы всё равно интервалы остались бы те же.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Aug 2019 00:54    Post subject: Reply with quote

Афігенна канешне ў нас, пусты 947, пусты 942... і яшчэ самі ведаеце колькі і чаго пустога па горадзе едзе. Выкінутай саляры хапіла б на некалькі паваротаў КС.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10058
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Aug 2019 09:36    Post subject: Reply with quote

Iкс, фігня, мы яшчэ табло паставім у пачатку Машынабудаўнікоў. Каб народ ведаў, колькі хвілін засталося да 70, а колькі да 79. І пофіг, што таго буса ў лепшым выпадку два чалавекі чакае ў любы час, акрамя піку weed
Quote:
Например в Лошице, Чижовке, Сухарево, Веснянке, ЗЛ это нормально прижилось.

Эм... а што з ЗЛ на Вакзал хуткаснага, 115? Ну ён ужо да Карбышава нармальна загружаны.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15589
Location: Mинск

PostPosted: 04 Aug 2019 10:37    Post subject: Reply with quote

947 и стрелка по т47 планировались еще при бывшем руководстве города.
Сивак в этом плане на порядок более продвинутый и понимает, что маршрут впринципе в таком виде нахрен не нужен.
Но в Минсктрансе привыкли жить за счёт распилов и откатов, поэтому от идеи 47 и 947 отказаться это как отстрелить себе руку.
Вот и зависло всё. Одним похрен, вторые хотят но боятся.
В итоге в жопе бюджет города.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21853
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Aug 2019 17:54    Post subject: Reply with quote

Бюджэт на трэснутых мастах увесь
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 268
Location: Минск

PostPosted: 05 Aug 2019 00:43    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Посмотрел расписание этого экспресса до Рокоссовского с вокзала, всего лишь на минуту-две быстрее 127-го.

На участке Плеханова - Вокзал у них разница 6 мин, а вот в обратную сторону, да, 2 минуты, что в принципе странно: А127 делает 9 остановок, 151 - 3. Здесь либо у второго с трассой что-то не так (вероятно петля на Маяковке-Аранской отнимает много времени), либо у МТ что-то не так с мозгами.
Quote:
Поэтому будет ли 127 быстрее при спрямлении и добавлении С - большой вопрос.

В таком случае можно не спрямлять, раз по существующей трассе быстрее. У него куча остановок, где даже в пик не многолюдно: АВВ, 2-ой велосипедный, Смоленская, Ленина, Динамо. За счет них и делать "с".
Quote:
Сравнил троллейбусы от Дома Быта до вокзала, у всех расписание идентичное, хотя 36 должен быть быстрее.

Т36 вместе с А151 при движении на вокзал очень много времени теряют на убогих светофорах на Бобруйской.
Quote:
Эм... а што з ЗЛ на Вакзал хуткаснага, 115? Ну ён ужо да Карбышава нармальна загружаны.

Ну да, 115. Считай самый быстрый маршрут в городе, скоростям которого, порой, даже метро позавидует. Пусть и тесновато, но у меня раньше не было проблемы в него влезть. А сейчас еще и карточек добавили. Вон грозятся на 107-е перевести. К тому же у вас еще и почтиметро есть :-D
Back to top
View user's profile Send private message
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 116
Location: Минск

PostPosted: 05 Aug 2019 14:47    Post subject: Reply with quote

На счет 115, почему не могут вернуть трассу маршрута на Вокзал через ст.м Московскую и добавить остановку на Московской?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 268
Location: Минск

PostPosted: 05 Aug 2019 14:56    Post subject: Reply with quote

Наверно так дольше.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13961
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Aug 2019 15:15    Post subject: Reply with quote

Ничего не дольше. Они боятся что типо до метро будут на нем ездить. Хотя и так ездят.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 886
Location: Молодечно

PostPosted: 05 Aug 2019 15:34    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:

Ну да, 115. Считай самый быстрый маршрут в городе, скоростям которого, порой, даже метро позавидует. Пусть и тесновато, но у меня раньше не было проблемы в него влезть. А сейчас еще и карточек добавили. Вон грозятся на 107-е перевести. К тому же у вас еще и почтиметро есть :-D

Ну 115 тоже целевой - для Боровлян и больниц. Когда на 107-е переведут, будет нормально, пока в пик очень тесный. В принципе, должны возвратить т1 на УАХ - тогда картина будет ещё лучше, да и трамваем до Коласа там рукой подать.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 268
Location: Минск

PostPosted: 06 Aug 2019 01:19    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Ничего не дольше. Они боятся что типо до метро будут на нем ездить. Хотя и так ездят.

В таком случае не понимаю логики. Какая разница где в метро сесть? Как по мне, ПЧ еще более удобнее чем Московская. Там помимо метро еще есть куча других точек притяжения.
Quote:
Ну 115 тоже целевой - для Боровлян и больниц. Когда на 107-е переведут, будет нормально, пока в пик очень тесный

Раз целевой, не нужно было на Карбышева делать остановку, а раз сделали - пускай перестают ныть и возят людей. Если существующая трасса у многих пассажиров (в т.ч. жителей ЗЛ) популярна и всех устраивает - нужно добавить машин на маршрут, раз пока нет возможности ставить ОБВ. Главное не идти на поводу у жалобщиков и слать их лесом или на сотку, каждый раз, когда они просят ввести дополнительный ОП.
Кстати, зачем он на ГУМе останавливается?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10058
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Aug 2019 08:25    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Alex Litmanen wrote:
Ничего не дольше. Они боятся что типо до метро будут на нем ездить. Хотя и так ездят.

В таком случае не понимаю логики. Какая разница где в метро сесть? Как по мне, ПЧ еще более удобнее чем Московская. Там помимо метро еще есть куча других точек притяжения.
Quote:
Ну 115 тоже целевой - для Боровлян и больниц. Когда на 107-е переведут, будет нормально, пока в пик очень тесный

Раз целевой, не нужно было на Карбышева делать остановку, а раз сделали - пускай перестают ныть и возят людей. Если существующая трасса у многих пассажиров (в т.ч. жителей ЗЛ) популярна и всех устраивает - нужно добавить машин на маршрут, раз пока нет возможности ставить ОБВ. Главное не идти на поводу у жалобщиков и слать их лесом или на сотку, каждый раз, когда они просят ввести дополнительный ОП.
Кстати, зачем он на ГУМе останавливается?

Да хай будзе, мне туды зручна ездзіць.
Quote:
К тому же у вас еще и почтиметро есть

:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13961
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 07 Aug 2019 00:49    Post subject: Reply with quote

042/тм6 на 17:05 с о.п."Ботаническая" переполнен, на Берестянской влезли не все.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 268
Location: Минск

PostPosted: 07 Aug 2019 02:50    Post subject: Reply with quote

Ехал сегодня в тм7 от Свердлова в Серебрянку на 20.55. За минуту до него прошел тм1 и на мое удивление, большая часть людей (примерно человек 15) сели в 7. На парке горького, в салоне уже была вся сидячка и около 20 человек стоя. Правда на МТЗ половина пассажиров сменилась. Тем не менее, воздух он не возит.
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1321
Location: Мінск

PostPosted: 11 Aug 2019 17:12    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:

В таком случае не понимаю логики. Какая разница где в метро сесть? Как по мне, ПЧ еще более удобнее чем Московская. Там помимо метро еще есть куча других точек притяжения.

Псіхалагічны момант для пасажыраў, якім трэба ў бок Уручча. Так яны едуць назад, а не туды, куды ім трэба. Падобна, што адмена ПЧ і замест яго Дом Друку - гэта працяг практыкі высаджвання тых, хто можа скарыстацца 113 і 145.

Toss wrote:

Кстати, зачем он на ГУМе останавливается?

А вось на кавалку ад пл. Якуба Коласа у цэнтр маршрут быў недагружаны, таму і дадатковыя прыпынкі.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 633
Location: Минск

PostPosted: 11 Aug 2019 20:29    Post subject: Reply with quote

может глупый вопрос, но все же.
был на этих выходных в Гродно, на Индурском шоссе. там тралик (маршрут №20 на глаза попался) скидывал рога и ехал 2 светофора от кольца прямо, а затем сворачивал налево.
обратно линия начиналась после на 2 светофоре (точнее на остановке после оного) от кольца.
на линии были что-то вроде уловителей для рогов - чтобы проще попасть на контактный провод - или для автоматизму - не видел процесса перехода.
тролли были на вид обычные, может даже устаревшие по отношению к Минску.
почему у нас , в Столице , такого нет??
где-то ж читал, что троль с акб стоит намного дешевле, чем отдельный батарейковоз ,причем всего на 11 км.
я по карте прикинул, что до конечной он идет 2,64 км и 2 км обратно до первой точки подключения

и еще 1 прикол на главной площади. я сначала думал, что там конечная, потом, что он сломался, но рога почему-то не отпускал. когда любопытство пересилило лень, оказалось - вон какая штука.



P90810-19363411.jpg
 Description:
 Filesize:  280.94 KB
 Viewed:  1257 Time(s)

P90810-19363411.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1001
Location: Минск

PostPosted: 11 Aug 2019 22:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
может глупый вопрос, но все же.
....
почему у нас , в Столице , такого нет??

У нас это называют троллейбусом с увеличенным автономным ходом (15 км), в Питере это же называют электробусом с динамической подзарядкой.
Почему в родном для Белкоммунмаша Минске эта модель не используется? Многие этот вопрос уже несколько лет задают, я сам на какой-то прямой линии у Папенка спрашивал, приводил в пример Гродно и Питер, так он обещал изучить тему. :’(
С тех пор ещё Гомель добавился. А Минск пошёл другим путём (надеюсь ненадолго) накупив электробусов, требующих зарядных станций и через каждые 40 минут 10-минутной подзарядки.
Весной вдруг собрались наконец-то купить гродненско-питерское чудо минского производства, но что-то опять тишина...


Last edited by LDE on 11 Aug 2019 23:00; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 75, 76, 77  Next
Page 72 of 77
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.702 sec