forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 68, 69, 70  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2386
Location: юго-запад

PostPosted: 08 May 2019 09:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Суббота, 5 мая, 17—30, рейс 947 с пушкинской собрал на ольшевского 25 человек, это походу рекорд из всего что я наблюдал

скорее всего не было 14 долго

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 09 May 2019 21:09    Post subject: Reply with quote

В Ждановичи поезд городских линий из Заславля прибывает в 18.34.
Как вы думаете, во сколько из Ждановичей уходит а44?
Правильно. В 18.34😂
А следующий через 22 минуты.
В 18.38 а44 религия не позволяет сделать? Ах, да. У нас же общественный транспорт ходит для расписания а не для пассажиров🤣.
Едем до Масяковщины😂 этим же ЭПГ.
Прибывает по расписанию 18.40. И тут толпа бывших пассажиров эпг срывается в массовый забег на д/с Веснянка😂
Потому что а133 уходит в 18.45. На него прут человек 50. Человек 10 не успевает.
А11 в 18.46 уходит с 1 бабкой.
А1 уезжает в 18.48 с 5ю человеками.
Вот почему не нужный в выходной в Веснянке 11 не пустить в 18.45, а а133, котороый забитым в выползал с Веснянки не сделать в 18.47? Для людей. А не издеваться над людьми.
Почему нельзя а44 с интервалом 22 минуты сдвинуть под прибытие электрички?

===========================================================
Moderatorial: почищено. Третье предупреждение за Шнурова + бан.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 21:14    Post subject: Reply with quote

Лёлик, 11 ідзе бітком у ніжнія Сухаравы, па Вяснянцы да, хучэй за ўсё не патрэбны па выходным.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 105
Location: Минск

PostPosted: 09 May 2019 21:55    Post subject: Reply with quote

Лёлик, о чем можно говорить, если они не могут развести т34 и а59, очень часто вижу, как они паровозиком ходят..... Тоже самое касается т12, т29 и а24. Всегда т12 едет за 2-5 мин до т29 и а24, либо наоборот... Почему не сделать его по-середине между ними, я хз... И это только то, за чем я наблюдаю...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 May 2019 22:08    Post subject: Reply with quote

Учора ехаў на 114, наперадзе 148, цягнуліся ад ДС Чыжоўка да МКАД на Ігуменскім паравозам, 10-15 км/г Далей не ведаю, выйшаў. Пры чым 114 выехаў на 3 хвіліны раней расклада, хз навошта.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 10 May 2019 00:07    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:

Вот почему не нужный в выходной в Веснянке 11 не пустить в 18.45, а а133, котороый забитым в выползал с Веснянки не сделать в 18.47? Для людей. А не издеваться над людьми.
Почему нельзя а44 с интервалом 22 минуты сдвинуть под прибытие электрички?.

А расписание и подстроено под прибытие электрички, из Гудогая. :-P
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 17 May 2019 10:12    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Лёлик wrote:

Вот почему не нужный в выходной в Веснянке 11 не пустить в 18.45, а а133, котороый забитым в выползал с Веснянки не сделать в 18.47? Для людей. А не издеваться над людьми.
Почему нельзя а44 с интервалом 22 минуты сдвинуть под прибытие электрички?.

А расписание и подстроено под прибытие электрички, из Гудогая. :-P

Клоуны вы там все.
Гудогай приходит за 20 минут до городской.
Под него вы вообще ничего не подстроили %)
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 May 2019 11:12    Post subject: Reply with quote

Прошелся по Вязынской. Немного облагородить, дождаться, пока переулок Колесникова до кольцевой дотянут - и вполне можно продлевать условный А8 или А149.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2386
Location: юго-запад

PostPosted: 27 May 2019 14:55    Post subject: Reply with quote

Чтобы разгрузить проспекты Дзержинского и Победителей, улицу Немигу, на них будут сделаны специальные выделенные полосы для движения транспорта, обслуживающего Европейские игры. Также на проспекте Дзержинского при движении со стороны МКАД в направлении Немиги будут закрыты левые повороты на улицы Есенина, Голубева, Уманскую, Щорса и Хмелевского. Поворот налево водители смогут осуществить через поворот направо, а потом в обратном направлении, либо на многоуровневых развязках. Для избежания заторов будет скорректирована работа светофоров.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/639215.html

это получается на время игр 97 и 114с и 120 вечером будут через брилевичи ездить, или на транспорт это не распространяется?

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 May 2019 19:29    Post subject: Reply with quote

2106, ещё А132 есть. Вот как он пойдёт: в обход по Дзержинского-Космонавтов (высадка у метро будет на Дзержинского)?
У А120 вечером даже ещё вариант есть: возврат по Слободской-Космонавтов-Дзержинского-Есенина.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 538
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 28 May 2019 13:41    Post subject: Reply with quote

Вопрос к знающим людям: какая из Петровщин является конечной для А75 и Т32? Часто сажусь на Т32 на той стороне, где БПЦ и проблем никогда не возникало. Сейчас подошёл А75, я зашел в автобус и водитель меня выпроводил, сказав, что это конечная. Какая ему разница по большому счёту, если он не в парк идёт?
_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 May 2019 13:50    Post subject: Reply with quote

vadimka, по факту именно так. Но у Т32 есть еще остановка под развязкой. Там и высадка, и посадка. Теоретически можно сесть на Петровщине, чтобы подъехать на Алибегова. Поэтому троллейбусники и не выгоняют.

У А75 всё четче. Высадка на Петровщине и посадка на Петровщине. Промежуточной остановки под развязкой нет.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 May 2019 13:52    Post subject: Reply with quote

Такая же ж фигня и на Бобруйской.
Но там было отдельное поручение водителям, чтобы не выгоняли бабок и иже с ними на АВ "ЦЕнтральный". Слишком много шло жалоб.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 538
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 28 May 2019 19:27    Post subject: Reply with quote

deu, спасибо за разъяснение. Думал у Т32 и А75 одинаковый принцип разворота.
Если делать как водитель А75, то нужно на вокзале высаживать людей, которые зашли на Кирова, аргументировав тем, что это конечная и учить заходить напротив у Михайловского сквера. Но сама ситуация выглядит абсурдно. Да, можно было через переход перейти на ту сторону, где у А75 начало пути, но какой прок от этого водителю?
И чтобы не дезинформировать людей у Т32, не лучше ли тогда конечной считать Железнодорожную?

_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18436
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 May 2019 19:36    Post subject: Reply with quote

vadimka, нет, там конечная называется Вокзал. Всё четко.
Согласен, что конечная Т32 должна называться Железнодорожная.

Кстати, ещё такая же фигня у Т66. Конечная - ст.м. Михалово, а на самом деле Прилукская

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 28 May 2019 20:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, ещё такая же фигня у Т66. Конечная - ст.м. Михалово

По моему скромному мнению, конечная у Т32 должна называться ст.м.Петровщина, у Т66 - ст.м.Михалово, потому что это значимые, известные пассажирам точки притяжения, к которым много кому нужно. Особенно полезна эта информация тем, кто редко бывает в районе Юго-Запада и плохо знает тамошнюю маршрутную сеть. Увидел такой пассажир ст.м.Петровщина на электронном табло - сел и поехал, и не нужно никого спрашивать, как доехать до метро. А что за объекты такие Железнодорожная или Прилукская и в чем их ценность на табло для пассажира?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 28 May 2019 20:31    Post subject: Reply with quote

vadimka wrote:
Вопрос к знающим людям: какая из Петровщин является конечной для А75 и Т32? Часто сажусь на Т32 на той стороне, где БПЦ и проблем никогда не возникало. Сейчас подошёл А75, я зашел в автобус и водитель меня выпроводил, сказав, что это конечная. Какая ему разница по большому счёту, если он не в парк идёт?

Судя по расписанию Минсктранса, конечной является та, где БПЦ. Она же является и первой остановкой маршрута в обратную сторону.



t32a75.JPG
 Description:
 Filesize:  97.58 KB
 Viewed:  373 Time(s)

t32a75.JPG



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 538
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 28 May 2019 20:36    Post subject: Reply with quote

Сергей, с этим я тоже отчасти согласен, но получается палка о двух концах. С одной стороны удобство для понимания людей, а с другой стороны странности и непонятки, где окончательный конец маршрута. Как по мне вариант с нормальными конечными выглядит лучше. Если уже упростить людям навигацию, то просто поставить трафаретку: через ст.м. Петровщина и все довольны.
Много в Минске мест, где тралик или недоходит до конца или переезжает его и это не есть хорошо.
Т62 на Городецкой
Т19/Т27 на Электронике
Экс Т33/Т47, которые стартуют не с Пушкинской, а с Берута.

_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 538
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 28 May 2019 20:43    Post subject: Reply with quote

Сергей, я тоже смотрел расписание А75 и поэтому сел на БПЦ, чтобы через переход не двигать. И садился с полной уверенностью, что сделаю это легально и буду прав...
А теперь уже и не знаю прав ли :-D

_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 28 May 2019 20:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если уже упростить людям навигацию, то просто поставить трафаретку: через ст.м. Петровщина и все довольны.

"Трафаретку" тогда нужно ставить и на электронных табло на остановках, и на электронных табло автобусов/троллейбусов. Допустим, для Т32 и А75 все просто - вывел одну станцию метро - и все. А как тогда быть с Т33, А84 и т.п. маршрутами - как на табло выводить несколько станций метро, через которые они проезжают? А если не выводить - то где логика: у одних выводим, у других - нет?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 28 May 2019 20:51    Post subject: Reply with quote

vadimka, коси под бабку, пиши жалобу и будет тебе счастье :-D
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 28 May 2019 20:58    Post subject: Reply with quote

vadimka wrote:
Сергей, я тоже смотрел расписание А75 и поэтому сел на БПЦ, чтобы через переход не двигать. И садился с полной уверенностью, что сделаю это легально и буду прав...
А теперь уже и не знаю прав ли :-D

Это самодеятельность водителя, ни у Т32, ни у А75 расписанием не предусмотрена стоянка у метро, это кольцевые маршруты с единственной конечной, как А120,153,155,159 и т.д.
Приведённые Вами Т33, 27 и т.д. в отличие от приведённых выше имеют официальные 2 конечные.
Back to top
View user's profile Send private message
vadimka
консультант


 bytrans

Joined: 06 Jun 2012
Posts: 538
Location: БОРИСОВ.2 МКРН

PostPosted: 28 May 2019 21:24    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, водитель А75 возможно был прав. На сайте СТиСа у кружочка ст. м. Петровщина со стороны БПЦ написано высадка пассажиров, а с противоположной посадка пассажиров. Зачем тогда Минсктранс в расписании указывает старт маршрута возле БПЦ? Пока вопросов больше чем ответов.
Насчёт Т27 я скорее с Вами не соглашусь. Весь вопрос в том, что у таких маршрутов на табло должно быть что-то вроде: 27 ДС Дружная - Завод "Электроника". Остановки ДС Курасовщина как таковой не существует. Тогда зачем её указывать как конечную.
Тоже самое и с 62. Должно быть ДС Уручье-2 - Городецкая, а уже обратно как сейчас. Ну и по аналогии дальше. Из-за этого у пассажиров могут возникнуть дополнительные вопросы.

_________________
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ the BEST.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 28 May 2019 22:05    Post subject: Reply with quote

vadimka wrote:
Тиханович Андрей, водитель А75 возможно был прав. На сайте СТиСа у кружочка ст. м. Петровщина со стороны БПЦ написано высадка пассажиров, а с противоположной посадка пассажиров. Зачем тогда Минсктранс в расписании указывает старт маршрута возле БПЦ? Пока вопросов больше чем ответов.
Насчёт Т27 я скорее с Вами не соглашусь. Весь вопрос в том, что у таких маршрутов на табло должно быть что-то вроде: 27 ДС Дружная - Завод "Электроника". Остановки ДС Курасовщина как таковой не существует. Тогда зачем её указывать как конечную.
Тоже самое и с 62. Должно быть ДС Уручье-2 - Городецкая, а уже обратно как сейчас. Ну и по аналогии дальше. Из-за этого у пассажиров могут возникнуть дополнительные вопросы.

Несуразностей много. На некоторых маршрутах автобусы ещё добрый километр едут, чтобы от т.н. "высадки" до "посадки" развернуться. Во многих городах, как Беларуси, так и в Москве пишут так: "Малиновка 4 - ст.м. Петровщина - Малиновка 4". Ну а в Минске мы давно знаем, что транспорт для удобства работы Минсктранса, а не для комфортной поездки пассажиров.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 28 May 2019 22:54    Post subject: Reply with quote

а153 стоит на метро"Уручье"
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 68, 69, 70  Next
Page 69 of 70
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.210 sec