forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 70, 71, 72  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 14:11    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, 21 нельзя, 40% маршрута должны быть под КС (и длина АХ части лучше не 15, а 12-13 км и меньше). на 21 под КС дай бог чтобы 30% было.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 14:18    Post subject: Reply with quote

Судя по резкому оживлению сразу видно, какая именно техника нужна Минску, десятки вариантов родились мгновенно. При этом дорогущие "электробусы" на фиг не нужны, т.к. приткнуть некуда.
Мой вариант: в первую очередь продлить, наконец, маршруты в Каменную Горку.
Т25 до Люцинской через Колесникова - Налибокскую;
Т52 до Люцинской через Казимировскую - Неманскую - Налибокскую;
а когда на Люцинской построят ДС,
Т31 до Люцинской через Казимировскую - Неманскую - Налибокскую, как Т52.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 04 Apr 2019 14:41    Post subject: Reply with quote

LDE, одиночки будут, т25, т52 пока в аут
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 15:37    Post subject: Reply with quote

LDE, ИЛИ 52 ИЛИ 25. ибо одиночки и 30 штук всего, из которых на линии не больше 24. Мало того, они идут по сути по одному маршруту почти и продлевать сразу оба - очень жирно.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18582
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Apr 2019 15:48    Post subject: Reply with quote

str, там еще А83э идут по тому же маршруту практически.
На Т25, кстати, сейчас только 1 (максимум 2) гармошки. На Т52 - 50/50 коротких и длинных. И нафига дублировать автобусы в Каменной Горке кругосветными троллейбусами, которые ко всему прочему везут не в центр, а на задворки, мне вот, например, непонятно.

Неплохим бы выглядел измененный Т55: Кунцевщина - Матусевича - Пушкина - Орловская - Сурганова и дальше.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 15:58    Post subject: Reply with quote

str, У них общий участок от Кунцевщины до Рафиева, дальше вообще совершенно разные потоки, кроме того Т25 вроде в Брилевичи собирались завернуть. Но поскольку общий участок есть, и предлагаю продлить их в КГ-3 по разным трассам, там столько народу живет, что на всех хватит.
deu, как раз про А83 помню, он дублирует Т52, но не Т25, именно поэтому и предлагаю Т25 по Колесникова, а Т52 по Неманской, а не наоборот.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 16:26    Post subject: Reply with quote

LDE, действительно, то ли дело 9, идущая в центр. ведь LDE на 9 не ездит, зато по Горецкого, похоже, часто.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 17:00    Post subject: Reply with quote

А я очень даже за продление Т9, только ДС нет. До КГ-5 точно надо продлевать, до КГ-3 все-таки слишком длинный маршрут и так.
Back to top
View user's profile Send private message
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 112
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 17:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т9 до КГ5
Т25 (или Т52) до Люцинской
Т57 до вокзала
Т39 до вокзала или пл. Свободы через Победителей
Т47 до Масюковщины если не сделают поворот
Т28 по А133, хотя и под вопросом из-за Бангалор
Т1 по А921 и до Толбухина
бывший Т2 Калиновского-Коласа (18 номер, к примеру)
Т43 в центр
Т23, сразу же до Лошицы-2 через Лошицу-4
Т5 точно так же
А82 в троллейбус
А56 в разновидность Т35д, даже карточек дополнительных не надо
Т62 в НБ или в ПВТ
Т42 в НБ
маршрут в военгородок
разворот Т35д по развязке, не гонять до круглой
А147 в троллейбус (А96 и 132 опционно туда же)
54 и 55 оборот на Челюскинцев

Т17 и Т92 пока нереально, дороги нет. А42 нереально, ОБВ надо и много. А8 и А159 зарядиться не успеют. А124 - тоже вряд ли

В связи с чем такое оживление по изменению маршрутов?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 18:25    Post subject: Reply with quote

5-97, с покупкой 30 УАХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9982
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Apr 2019 18:50    Post subject: Reply with quote

Т2 да пл Коласа быў бы нерэальна круты Super! Заадно б і ПЧ падгрузілася. Заадно можна было б крыху падрэзаць 61.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 04 Apr 2019 19:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Заадно можна было б крыху падрэзаць 61.

Молодец, я им на Чайковского езжу. Так может их скрестить?
Даже если тралик пускать по Толбухина, то остановку там не всунешь, придется идти на пл.Калинина

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4642
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Apr 2019 20:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Расписал бы по 2 автономника на самые подверженные сбоям маршруты.

Лёлик, смысл это делать? Это для маршрутов вроде Т22 прошло бы, где мало машин.

Смысл есть полностью 1 маршрут из группы переводить на УАХ. Под это подходит Т9 с продлением в КГ. Например, произошёл сбой там, где Т7-Т9-Т13-Т14-Т57 — Т9 работает.

Т9 сейчас с учётом КВ потребует порядка 19 машин, с продлением в Кунцевщину — смотря как продлевать, вроде был план. Где-то до 25 машин с учётом продления и КВ. Если, конечно, продлевать в Ждановичи, а не по ранее предложенному плану, то и все 30.

Там где-то ещё Т9Д планировался. Но него хватит ли времени работы под КС, чтобы зарядиться? Или вариант "9-9Д" нужен был только по причине сложности проектирования КС? Где-то есть тот старый план?

А159 — это под электробус.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15275
Location: Mинск

PostPosted: 06 Apr 2019 17:06    Post subject: Reply with quote

Видел сегодня около 14.30 на Ольшевского в сторону Пушкинской а947.
В 107м АК 3922-7 ехало ровно 2 человека.
Автобусов у них не хватает.
Охрененно нужный городу маршрут придумали dash
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Apr 2019 18:05    Post subject: Reply with quote

5-97 wrote:
Quote:
Т9 до КГ5
Т25 (или Т52) до Люцинской
Т57 до вокзала
Т39 до вокзала или пл. Свободы через Победителей
Т47 до Масюковщины если не сделают поворот
Т28 по А133, хотя и под вопросом из-за Бангалор
Т1 по А921 и до Толбухина
бывший Т2 Калиновского-Коласа (18 номер, к примеру)
Т43 в центр
Т23, сразу же до Лошицы-2 через Лошицу-4
Т5 точно так же
А82 в троллейбус
А56 в разновидность Т35д, даже карточек дополнительных не надо
Т62 в НБ или в ПВТ
Т42 в НБ
маршрут в военгородок
разворот Т35д по развязке, не гонять до круглой
А147 в троллейбус (А96 и 132 опционно туда же)
54 и 55 оборот на Челюскинцев

Т17 и Т92 пока нереально, дороги нет. А42 нереально, ОБВ надо и много. А8 и А159 зарядиться не успеют. А124 - тоже вряд ли

В связи с чем такое оживление по изменению маршрутов?

Так расписали, как будто 300, а не 30 троллейбусов приходит, от силы 1-3 маршрута, которые постоянно срываются. В основном это багдановичские, и на Каменную Горку. Т46 и Т48, например. Это уже 20 с хвостиком машин.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4642
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 06 Apr 2019 21:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
от силы 1-3 маршрута, которые постоянно срываются

Обоснование закупки троллейбусов с УАХ — организация маршрутов, которые часть пути идут без КС. Если Т46 или Т48 куда-то планируется продлить с 5-12 км без КС, то тогда подойдёт. Уменьшение вероятности сбоев благодаря тому, что будет запас АХ — это как бонус. Ну, и при рассмотрении вариантов с продлением КС или запуском с УАХ может сыграть пользу УАХ в случае примерно равнозначной их стоимости.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 802
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Apr 2019 21:52    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
от силы 1-3 маршрута, которые постоянно срываются

Обоснование закупки троллейбусов с УАХ — организация маршрутов, которые часть пути идут без КС. Если Т46 или Т48 куда-то планируется продлить с 5-12 км без КС, то тогда подойдёт. Уменьшение вероятности сбоев благодаря тому, что будет запас АХ — это как бонус. Ну, и при рассмотрении вариантов с продлением КС или запуском с УАХ может сыграть пользу УАХ в случае примерно равнозначной их стоимости.

Это мы берём увеличенный автономный ход, а есть и обычные с простым т.н. аварийным АХ 250-500 метров. Если одесский с УАХ стоял 176 тысяч евро, то такой в районе 150, что не дороже 203-х.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4642
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 06 Apr 2019 21:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
аварийным АХ 250-500 метров

Разговор шёл как раз о приобретении 30 троллейбусов с УАХ порядка 15 км.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 06 Apr 2019 23:21    Post subject: Reply with quote

В Питере правильно делают, называя это электробусом с динамической подзарядкой, и путаницы с троллейбусом нет, и по сути правильно.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4642
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 08 Apr 2019 23:10    Post subject: Reply with quote

Тогда может быть другая путаница: электробусы OC или электробусы IMC? А то объявили, что Минтранс для городов Республики хочет закупить столько-то автобусов и 50 электробусов (см. тему БЖД https://news.mail.ru/economics/36887557/?frommail=1 ) — и не понятно, каких именно.
Можно сказать: троллейбусы с УАХ или троллейбусы с АХ 15 км.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 09 Apr 2019 16:40    Post subject: Reply with quote

хочу спросить, в 1999 году, где была конечная 40-го автобуса ?
То что вторая конечная была на Ландера, как и сейчас - это знаю, а вот с другой стороны где?

И вообще в каком примерно году была построена ДС Кунцевщина. Насколько я знаю, там раньше чуть ли не чистое поле было, а застраиваться район начал после проведения метро до Каменной Горки..

Спасибо.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18582
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Apr 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

Sergey56, в 1999-м уже в Кунцевщине, в 1995-м его продлили.
ДС открыта в 1995-м году. Но до Запада-1 (так раньше Кунцевщина называлась) А29 ходит с середины 80-х.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Apr 2019 20:15    Post subject: Reply with quote

deu, не да цяперашней Кунцаўшчыны, да Танкасуконнага спачатку, потым завод Робатаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15275
Location: Mинск

PostPosted: 09 Apr 2019 20:22    Post subject: Reply with quote

А старое кольцо возле ДК исчезло в начале 2000х, на сколько я помню.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Apr 2019 20:44    Post subject: Reply with quote

Як кольцо да, а так недаўна разбурылі
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 70, 71, 72  Next
Page 64 of 72
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.199 sec