forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 67, 68, 69  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Mar 2019 17:02    Post subject: Reply with quote

По сравнению с расстоянием до Западного, от метро до АС не существенное.
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1955
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 13 Mar 2019 15:22    Post subject: Reply with quote

Пробки на МКАД сегодня каким-то образом не было вообще, и А97 в сторону Малиновки полз 5 км/ч в 8 утра... Безопасность smoke
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 16 Mar 2019 09:09    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Koridorow, у парков от обновления крыша поехала. Ставят автобусы куда попало. Хотя пообещали с 25.02.19 на А24 работу 4 МАЗ-215 на постоянку

Не далей як учора АК 0556-7/203 на 24 у самы вячэрні пік.
Back to top
View user's profile Send private message
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3066
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2

PostPosted: 18 Mar 2019 13:47    Post subject: Reply with quote

А что поменялось в расписаниях А2с,6,8,11,53,56,69,82с,127 с прошлой недели? Вроде все то же самое
_________________


Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Mar 2019 13:57    Post subject: Reply with quote

https://petitions.by/petitions/2378
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Mar 2019 18:56    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
https://petitions.by/petitions/2378

Как-будто всё остальное, что ездит по Независимости слишком презентабельно, по Москве в качестве ОТ ездит полтысячи с лишним Нижегородцев, отличающейся только инвалидной задницей, а по общему комфорту не слишком превосходящие наши маршрутки. Если мы уберём маршрутки, придётся сокращать интервал сотки, добавляя ещё штук 10-15 автобусов, да и будут ли востребованы они на параллельных улицах, уйдёт последний более-менее комфортный транспорт. Это в Швейцарии интервал ОТ должен быть такой, чтобы загрузка была не более 70%, а у нас если автобус не битком, то неэффективно используемый.
Этот вопрос можно было решить, отдав в лизинг 511-е Нёманы с низкой площадкой на лет пять частникам. Не думаю, что они были бы против. Но во-первых, у нас как-бы до сих пор нет системного подхода к развитию всего транспорта, во-вторых нет партнёрского отношения государства и частников, касаясь не только транспортной сферы. У нас все сами по себе. Можно всё отрегулировать, но никому в данный момент это не надо. Они заняты сверхпроектами.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Mar 2019 19:07    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
https://petitions.by/petitions/2378

Что касаемо интеграции оплаты проезда, в наших реалиях это нонсенс, у нас между самими видами ОТ нет интеграции.
А по поваду выделения полос, просто отделить красивым заборчиком первую полосу на всех магистралях, чтобы никто не залазил на неё на всём протяжении, правые повороты делать из второй полосы. Но это нужно менять систему движения, оно им это надо. А простыми фиксациями ничего не сделаешь.


Last edited by Тиханович Андрей on 28 Mar 2019 19:23; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Mar 2019 11:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске не планируется открывать автобусный маршрут по улице Я.Коласа в дополнение к существующей трамвайной линии из-за низкой пропускной способности улично-дорожной сети, сообщили в Мингорисполкоме, комментируя обращения, поступившие во время акции БЕЛТА "Ваш вопрос Президенту".

Жительница столицы просила организовать автобусное сообщение в этом районе, поскольку иногда отмечаются сбои в работе трамваев. В Мингорисполкоме пояснили, что такое решение не согласовывает Госавтоинспекция из-за геометрических параметров улицы, отсутствия на ней обособленных друг от друга автобусных и трамвайных остановок.

https://www.belta.by/regions/view/otkryvat-avtobusnyj-marshrut-po-ulitse-jakolasa-v-minske-ne-planiruetsja-341645-2019/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 28 Mar 2019 12:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске не планируется открывать автобусный маршрут по улице Я.Коласа в дополнение к существующей трамвайной линии из-за низкой пропускной способности улично-дорожной сети

Читая такие слова, у меня возникает стойкое желание отбить руки тем, кто запроектировал трамвайной полотно недостаточно широким, чтобы по нему могли ходить автобусы.
В своей недавней поездке я видел в Дрездене(и вроде и в Лейпциге), как замечательно трамваи и автобусы могут делить трамвайной полотно и остановки. И после этого остаётся только недоумевать, почему ни на
Коласа, ни на козлобродской до такого не додумались.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Mar 2019 12:58    Post subject: Reply with quote

nejest, дык у іх жа трамвай спраўляецца на 146%.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2019 17:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Читая такие слова, у меня возникает стойкое желание отбить руки тем, кто запроектировал трамвайной полотно недостаточно широким, чтобы по нему могли ходить автобусы.

Запроектировал "Экомост". Такие вопросы ему задавались еще на стадии проектирования. Ответ был: "Заказчику такое не надо". Заказчик был - ЛТП и К... Над ними - никого (кто мог бы быть заказчиком). Поэтому, так как трамвай Минсктрансу не нужен, такие и требования от заказчика.

По Ульяновской - Первомайской проект делали уже после анализа движения на Коласа (где про малую ширину трамвайного полотна было написано специально) и представления результатов в СТиС и Минсктранс. Результат - минимальный (посадочные площадки сделали повыше и т.п.).
По ширине полотна все осталось как было, хотя вновь при согласовании вопросы задавались. При этом по СНИП "Трамвайные и троллейбусные линии" ширина двухпутного трамвайного полотна должна быть 7,0 м. При такой ширине автобусное движение по путям - без проблем. Даже при 6,5 м тоже можно было бы. При 5,8 м - нормативно уже не пройдет.
Quote:
своей недавней поездке я видел в Дрездене(и вроде и в Лейпциге), как замечательно трамваи и автобусы могут делить трамвайной полотно и остановки

Во Франкфурте и Дармштадте совместные автобусно-трамвайные полосы - вообще идеал.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 29 Mar 2019 18:19    Post subject: Reply with quote

С 115 надо минут 10 с круга обрезать.
Прутся уроды 20 км/ч по Логойке по средней полосе, только пробки собирают и аварийные ситуации создают.
И БДэшник в ап4 олень. Не может по пдд организовать работу.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Mar 2019 20:05    Post subject: Reply with quote

Не ведаю, што яны там пруцца дзе і чаму, неяк ехаў па праспекце на старым 103, гналі хучэй аўто.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 29 Mar 2019 20:28    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Не ведаю, што яны там пруцца дзе і чаму, неяк ехаў па праспекце на старым 103, гналі хучэй аўто.

Сегодня от Волгоградской до Карбышева специально проехал за одним из плугов на новом 203.
И в обратную сторону за таким же плугом. 23 км/ч максимум по средней полосе.
Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2334
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 29 Mar 2019 20:38    Post subject: Reply with quote

А24 цяпер ходзіць часцей, чым раней. Толькі бы не прарэдзілі яго пасля рамонту Багдановіча, бо маршрут вельмі папулярны...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Apr 2019 21:35    Post subject: Reply with quote

Администрация Фрунзенского района просит пустить прямой маршрут между 31-й и 2-й центральной поликлиниками (см. карту) smoke
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 21:45    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, і на Е433 яго Super!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 03 Apr 2019 22:21    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, 62?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Apr 2019 22:24    Post subject: Reply with quote

Народ хворы на галаву ў нас.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Apr 2019 22:52    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Администрация Фрунзенского района просит пустить прямой маршрут между 31-й и 2-й центральной поликлиниками (см. карту) smoke

Карту я посмотрел. А им зачем такой маршрут? Понятно что возить. Возить кого? Пенсионеров? Мам с колясками? Или кого-то еще? Зачем их возить из одной поликлиник в другую? Для чего? Что такого есть в одной, чего нет в другой? Нам важно знать ответы на эти вопросы для прогнозирования возможного пассажиропотока и оценки необходимости пустить маршрут.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Apr 2019 23:19    Post subject: Reply with quote

Сергей, ты прыкалваешся? там 10 хвілін пешшу.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Apr 2019 23:29    Post subject: Reply with quote

Сергей, закрывают на реконструкцию поликлинику № 20. По слухам, приём в 31-й, анализы во 2-й. roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Apr 2019 23:50    Post subject: Reply with quote

101 мала ім? Там ад Заходняга прайсці метраў 100?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 04 Apr 2019 00:15    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
прайсці

Перефразируя героя одного мультфильма: "В нашем городе это слово произносить нельзя"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Apr 2019 06:14    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Iкс wrote:
прайсці

Перефразируя героя одного мультфильма: "В нашем городе это слово произносить нельзя"

Чо, праўда? А мы тут пастаянна ходзім.
Як кажуць немцы - хто сказаў "А", той мусіць сказаць і "Б".
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 67, 68, 69  Next
Page 62 of 69
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.258 sec