forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 72, 73, 74  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 22:52    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Фанаты рваных проводов

Ну так нечего было поручать директорам АП заниматься ГЭТ. С 2003 года ТТУ вошло в Минсктранс.
По Т46 и прочим. Обновиться можно троллейбусами с УАХ. Никто не против, только денег нет.
Про попадание под напряжение: таки не слышал, чтобы такое было в 312 и 333. Со ссылкой на водителей никто это не приводил.
На автобусы собираются устанавливать датчики (не помню кто, типа технотона, но вроде не они), т.е. будет сложнее слить топливо, а значит, ДТ у водителей автобуса всё равно больше не разживёшься.
Недалеко от меня сегодня сдохший А114 стоял. Можно было бы им уехать, учитывая его интервалы?

Малиновку с ангарской пусть драбаданами с ах обновляют.
На т46 давно нужен автобус место рогатого которой через жопу работает
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2389
Location: юго-запад

PostPosted: 03 Feb 2019 22:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т47 бы был востребован, поскольку возил бы людей со стороны Держинского-Гурского несколько дальше, чем сейчас до Пушкинской, да и от Семашко тоже, со стороны Масюковщины, Ольшевского возил бы до Уманской, 9-ой больницы.

согласен. Его длина в одну сторону увеличивается процентов на 15 от силы.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 03 Feb 2019 23:00    Post subject: Reply with quote

На Малиновке как раз автобусы в более непотребном виде ходят.
_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Feb 2019 23:01    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Т46 давно пора автобусом сделать. Фанаты рваных проводов и ударов током тупят.

Нужно 14 машин, вопрос не только в том, где возьмёт АП7 их, а отдадут ли троллейбусники. Может лучше запилить какой-нибудь ЗЛ - Пушкинская?
В принципе, вопрос может решиться сам: в ближайшее время троллейбусы обновляться не будут, потихоньку уходить.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
На Малиновке как раз автобусы в более непотребном виде ходят.

Радуйся что бирюзовые гробы до туда не доезжают.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:03    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Нужно 14 машин, вопрос не только в том, где возьмёт АП7 их, а отдадут ли троллейбусники. Может лучше запилить какой-нибудь ЗЛ - Пушкинская?
В принципе, вопрос может решиться сам: в ближайшее время троллейбусы обновляться не будут, потихоньку уходить.

Повторяю.
Можно не страдать хренью.
Можно не выдвигать космических прожектов.
Надо просто заменить т46 автобусом.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 03 Feb 2019 23:07    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, в ближайшее время ничего обновляться не будет. 300 новых автобусов при самортизированных 59% ПС — это уже что-то, но гораздо меньше требуемого количества. Поэтому не следует торопиться с выводами.

А что откуда могут взять и что куда отдать — это уже частный вопрос и не вижу смысла обсуждать это сейчас.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Feb 2019 23:08    Post subject: Reply with quote

Лёлик, кроме Вас никому не надо. Надо на маршруты типа А108П.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:10    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Лёлик, кроме Вас никому не надо. Надо на маршруты типа А108П.

В чём проблема?
Рогатый туда и ставьте.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Feb 2019 23:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Может лучше запилить какой-нибудь ЗЛ - Пушкинская?

А905 да Пушкінскай бы прыжыўся замест Тм5 да Возера (там даволі папулярная перасадка на Слуцкай праз дворык), але яго не будзе.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:17    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
Может лучше запилить какой-нибудь ЗЛ - Пушкинская?

А905 да Пушкінскай бы прыжыўся замест Тм5 да Возера (там даволі папулярная перасадка на Слуцкай праз дворык), але яго не будзе.

Будет очередная МАСЯКОВЩИНА hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Feb 2019 23:19    Post subject: Reply with quote

Лёлик, ездите на джипе и не мешайте другим ездить в троллейбусах. 23-й год пошел как закрыли А76 и всех всё устраивает
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Feb 2019 23:19    Post subject: Reply with quote

2106 wrote:
Quote:
Т47 бы был востребован, поскольку возил бы людей со стороны Держинского-Гурского несколько дальше, чем сейчас до Пушкинской, да и от Семашко тоже, со стороны Масюковщины, Ольшевского возил бы до Уманской, 9-ой больницы.

согласен. Его длина в одну сторону увеличивается процентов на 15 от силы.

Для сохранения того расписания, что есть нужно добавить только 1 машину. А так да, будет полезен. Только после таких проб может всё зависнуть. Но здесь с 947 не было другого выхода. От этой пары автобусов ни холодно, ни жарко, а появиться 47-му можем помешать.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Feb 2019 23:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
С т28 ходили на а87 на Гамарника.

ну і хадзілі б далей тыя 15 чалаек.
Quote:
133 до карбышева в вечерний пик битком.

роўна да паліклінік. Я праехаў тады каля 17-40 ці недзе так на 105 - да Карбышава 5 чалавек даехала. Да універсама які там прыпынак, 9-10. І тое на ЗЛ-3 разам са мною парачку села.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:24    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Лёлик, ездите на джипе и не мешайте другим ездить в троллейбусах. 23-й год пошел как закрыли А76 и всех всё устраивает

Еще в умных совецких учебниках по транспорту чётко обозначалось, что рогатый-это подвозящий вид транспорта с окраин(жопы мира типа Гатово) до первой станции метро.
Так что однозначно 108 должен быть рогатым, а т46 автобусом.
Я же не виноват, что у нас банда слабо образованных маршруты составляет :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Feb 2019 23:25    Post subject: Reply with quote

Ён і ездзіць да першай станцыі метро - Няміга.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:28    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Ён і ездзіць да першай станцыі метро - Няміга.

Это т34 ездит до метро. С двух сторон. А по уму и он должен быть автобусом. И т37 тоже.
Классические рогатые - т2 и т22.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Feb 2019 23:40    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Еще в умных совецких учебниках по транспорту чётко обозначалось, что рогатый-это подвозящий вид транспорта с окраин(жопы мира типа Гатово) до первой станции метро.
Так что однозначно 108 должен быть рогатым, а т46 автобусом.

Советские учебники исчезли в 1991 году
Лёлик wrote:
Я же не виноват, что у нас банда слабо образованных маршруты составляет :-D

Куда уж нам... Самые образованные способны лишь по телефону позвонить, да петицию подписать
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:46    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Лёлик wrote:
Еще в умных совецких учебниках по транспорту чётко обозначалось, что рогатый-это подвозящий вид транспорта с окраин(жопы мира типа Гатово) до первой станции метро.
Так что однозначно 108 должен быть рогатым, а т46 автобусом.

Советские учебники исчезли в 1991 году
Лёлик wrote:
Я же не виноват, что у нас банда слабо образованных маршруты составляет :-D

Куда уж нам... Самые образованные способны лишь по телефону позвонить, да петицию подписать

Кто автор МАСЯКОВЩИНЫ? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Feb 2019 23:48    Post subject: Reply with quote

Лёлик, сисадмин
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:49    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Лёлик, сисадмин

Доктор наук, видимо :-D
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 03 Feb 2019 23:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
133 до карбышева в вечерний пик битком.

сидячка - да. битком - никогда.
Quote:
Еще в умных совецких учебниках по транспорту чётко обозначалось, что рогатый-это подвозящий вид транспорта с окраин(жопы мира типа Гатово) до первой станции метро.

Там автобус тоже подвозной. магистральный - метро. а у этих ваших Эуропах - магистральный еще и трамвай. автобус - НИГДЕ. и вообще рекомендован к выводу на пригород.

Так что реально, езди на джипе.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Feb 2019 23:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Советские учебники исчезли в 1991 году

А вось спадчына ў выглядзе маршрутаў, пракладзеных яшчэ МПС СССР, засталася :-)
Quote:
битком - никогда.

Не, бывае, калі з рагатымі трабл. А ў звычайным рэжыме стандартная запаўняльнасць.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Feb 2019 00:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
подвозящий вид транспорта

По генплану скоростной транспорт: метро, СТ (которого нет), подвозящий транспорт: автобус, троллейбус.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Feb 2019 00:19    Post subject: Reply with quote

Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок. Учебное пособие:
"В соответствии с технико-экономическими качествами каждый вид городского
транспорта имеет следующие области наиболее рационального применения:

Электропоезда (метрополитен, пригородный ж. д. транспорт) обслуживают
мощные пассажиропотоки и разгружают магистрали города от других видов
транспорта. Одна линия метро может обслуживать пассажиропоток мощностью
50-60 тыс.чел/час. Использовать метро целесообразно при пассажиропотоке на
одной линии не менее 60 тыс. чел./сутки.

Трамвай обслуживает магистрали с большими пассажиропотоками и может быть
использован так же, как продолжение линий метро в направлениях, связывающие
крупные пригороды с городскими районами. Особенно перспективен для этой
цели скоростной трамвай. Одна линия трамвая в зависимости от состава поездов
может обслуживать пассажиропоток до 15-18 тыс. чел. /час. Применять трамвай
целесообразно при пассажиропотоке не менее 5 тыс. чел. /сутки.

Троллейбус заменяет трамвай и в сравнении с ним обладает большей
маневренностью, а в сравнении с автобусом не загрязняет воздушную среду
отработавшими газами. Троллейбусная линия может обслуживать 5-9 тыс. чел./
час. Применять троллейбус целесообразно при пассажиропотоке не менее 2
тыс.чел./сутки.

Автобус, обладая высокой маневренностью, выполняет ряд разнообразных
функций. Основными функциями следует считать обслуживание
самостоятельных линий в тех частях города, где отсутствуют другие виды
транспорта, также подвоз пассажиров к станциям метро из микрорайонов."
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 72, 73, 74  Next
Page 53 of 74
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.424 sec