forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7084
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 20:42    Заголовок сообщения: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Ответить с цитатой

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Последний раз редактировалось: Алексей Косинский (01 Янв 2019 21:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Минск—Олехновичи, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

__threep,
Цитата:
Победы и Немига - разные ветки. И на пересадке время теряется, и элементарно альтернативу одной Победы иметь хочется. К тому же, от остановки Оперного театра до ст.м. Немига 4-6 минут пешком. Между остановками Переспа и Оперный театр промежуточную остановку делать необязательно. За счёт такого быстрого сообщения (на этом отрезке два светофора и один пеш.переход) выиграют все - и Минсктранс, и пассажиры.

присоединяюсь к вопросу и предложению по изменению трассы, потому что
__threep,
Цитата:
На сегодня добираться туда с района ул. Червякова порой быстрее пешком, чем с пересадкой.

Dennis,
Цитата:
Вообще конечно Червякова и Немиге и вправду пешком само то.

аналогично, если надо в район Червякова и далее, быстрее прогуляться пешком с Немиги до Кропоткина, чем ехать с пересадками по вечерним пробкам. При этом не понятно, почему совершенно пустынная по меркам центра города улица Сторожевская вообще никак не задействована минсктрансом? confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2304
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якая светлая галава вырашыла ставіць МАЗ-107 на а41? Там нават у пік я ніколі не бачыў больш 30 чалавек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2631
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Якая светлая галава вырашыла ставіць МАЗ-107 на а41?

Маакс, в Минске расчеты с перевозчиком выполняются в зависимости не от количества перевезенных пассажиров, а от "предоставленных машино-место-километров". По этому за выполненный рейс МАЗ-107 м*м*км "набежит" больше, чем за рейс МАЗ-103 и тем более МАЗ-206. А сколько там было реальных пассажиров - дело десятое...
При этом полупустой автобус меньше изнашивается, чем забитый пассажирами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13177
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2019 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ды няма там вялікай плыні, я б не сказаў, што 95 забіты такі, той жа 43 куды болей нагружаны. Ну можна 95 ў пік да метро/ад метро.

Какое в "пик"? В АА9846-7/а95 от о.п."Национальная Библиотека" на 14:35 27 человек в салоне ехало.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13177
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1920
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему бы на время пробок не пустить А107 в сторону Кунцевщины по Казинца-Вирской-Брилевской-Жукова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, і пазней, каля 18-40... увогуле ішлі караваны 41 і адзінкавыя 27 у мяса.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7084
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели ПВТ-шники машины побросали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9754
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Неужели ПВТ-шники машины побросали?

Шатдаун, з ЗША грошы не прыходзяць :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 967
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всей реакции городских служб чувствуется скрытое недо умение. rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Неужели ПВТ-шники машины побросали?


А если 15-му добавить машинок, и из Лошицы пустить на Уручье. Будет связь Лошицы с Уручьем, а то все прутся через вокзал, разгрузим немного 41.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Alex Litmanen писал(а):
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.


У нас что ПВТ уже в 2 смены - ночную и дневную - работают.
Если серьёзно, по первому, 27д вернуть на вечер, по второму - а почему они не идут на 25, 64, 145.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЕ 1917 это ж 203, теперь только посмотрел. Почему вообще при таком интервале на таком длинном маршруте в час пик не гармошка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASBO
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.11.2018
Сообщения: 150
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
АЕ 1917 это ж 203, теперь только посмотрел. Почему вообще при таком интервале на таком длинном маршруте в час пик не гармошка?


Там даже в час пик хватает коротких

_________________
135 - маршрут у жыццё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Dennis писал(а):
Alex Litmanen писал(а):
В АЕ1917-7/а27 на 19:43 с о.п."Национальная Библиотека" до метро"Восток" влезли не все

В 18-15 В 27 с ПВТ в сторону Ангарской просто трэш в 27 творился. На ПВТ село человек 40. Дальше только могли в дверях давиться. И нигде чтобы прямо массово не вышли. После Руссиянова все равно битком шел.


У нас что ПВТ уже в 2 смены - ночную и дневную - работают.
Если серьёзно, по первому, 27д вернуть на вечер, по второму - а почему они не идут на 25, 64, 145.

Причем тут 27д к Востоку и Уручью? 27д ходит с Дражни на Ангарскую.
25 не ходит сейчас в ПВТ. На 64 и 145 идут тоже. В сторону Московской в начале седьмого стоит человек по 100 на остановке, если ничего нет больше 5 минут. Рвут 1280, набивается по 20-25 человек, рикши стоят по минут 5 обилечивают. Но кроме того народу надо в Уручье, а связи ПВТ с Уручьем не было. Ездить через ДС да еще и кругами через Скорины мало кому было интересно. Теперь ситуация поменялась - есть 27, который в пик ходит с приемлемыми интервалами, и есть 64, который теперь до ДС идет 3 минуты а не 10. Вот народ и стал ходить в обратную сторону тоже.

Цитата:
А если 15-му добавить машинок, и из Лошицы пустить на Уручье. Будет связь Лошицы с Уручьем, а то все прутся через вокзал, разгрузим немного 41.

И толку? Троллейбус не доходит до ПВТ. Давно надо пустить маршрут из ПВТ через Скорины и налево на Филимонова. Можно тот же Т15 сделать на траликах с УАХ заменить на автобус Лошица-Филимонова-Скорины-Уручье-2.
Цитата:
Неужели ПВТ-шники машины побросали?

А вы пребывали в уверенности что на Купревича все ездят на машинах? Корпуса АН, Клевер парк и инкубатор ПВТ, в которых сидят и жук и жаба, у ЕПАМа на Купревича самые "непрестижные" офисы в которых сидят не богатые разработчики со стажем, а джуниоры и административные отделы.

ПВТ классический пример, когда можно было бы сильно улучшить транспортное сообщение, если бы тянули КС, либо если бы были тралики с УАХ - продлить Т62, Т41, пустить маршрут Лошица-Уручье как выше описано...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17972
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Общественный транспорт также переживает серьезные проблемы в связи с проводимой на двух путепроводах МКАД реконструкцией. Автобусы выбиваются из графика, однако других вариантов нет. Об этом сегодня журналистам рассказал начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх, передает корреспондент Onliner


Есть вариант, о котором почти никто не подумал. При грамотном подходе и нынешнем наличии подвижного состава (списали сейчас всё-таки меньше автобусов, чем поставили) он помог бы сократить время в пути.

Итак: возможность пересечь железную дорогу в южной части города есть:
- на МКАД (пробка)
- на втором кольце (пробка)
- пешком через ж/д станцию Курасовщина.

Маршруты через МКАД прореживаем. Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти. Для всех остальных:

Делаем условные автобусные маршруты:
А930с - Красный Бор - Брилевичи (по маршруту А30с, разворот вокруг Красного Бора-1, чтобы подхватить и ст.м. Каменная Горка, с Дзержинского по А28 налево на Чечета). А30с при этом можно прикрыть либо оставить в минимальном объеме.
А997 по Малиновке (оптимальную трассу пока не вывел. С Малиновки через кольцевую идут А104, А114с/134с, А97) до Брилевичей.

Это первое плечо.

Второе плечо - частоходящий автобус Ландера - Серова через станцию Курасовщина (условный А953) с возможностью проехать по единому билету.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, я аб гэтым і пісаў. Проста разрэзаць іх. Толькі што з 144? Ад яго сэнсу мала робіцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17972
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:
Маршруты через МКАД прореживаем. Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти.

Оставить пару машин.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13177
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну смотрите, исходим из количества рейсов - а104 вне конкуренции. По трассе а97 есть а147. До РК"Малиновка-8" можно пешком дойти с а147, они так в магазин и ходили, пока новый не построили. а114, а что с ним сделаешь? Ну ходит раз в полчаса, пускай дальше ходит. а147 можно будет усилить если что.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А104 той так патрэбны скразны? Глядзіце, парэжут і так і так да метро.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13177
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,я про схему по которой пускать временный маршрут по ЮЗ. По схеме а104 получается оптимально
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9754
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Коридоров вон на примере "трамвай справиуся" утверждает, что ему проще медленно ехать, чем идти.

deu, калі б я не далей як учора пайшоў пяшкарусам, то спазніўся б сам ведаеш куды. А так павольна даехаў своечасова ;-)
Мая думка - калі ёсць магчымасць альтэрнатывы (у любым выглядзе), то трэба яе выкарыстоўваць, вось і ўсё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ну да, я аб гэтым і пісаў. Проста разрэзаць іх. Толькі што з 144? Ад яго сэнсу мала робіцца.

По Скорины не стали вот резать, сделали "окна" и оставили ОТ, хотя тут еще проще чем через жд перейти с РНПЦ к ПВТ.
Пусть ГАИ из трех полос оставляет две и делает выделенку делинеаторами или вовсе блоками для ОТ на подъездах к пробке. И дядю с жезлом чтобы умных самых того...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2019 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, а чым вінаватая Сенніца? Ён завісне на МКАД. Ну яны канешне і на іншым даедуць, але ж выбівалі маршрут.
Dennis, а там жа і не закрыта. проста будзеш стаяць колам на МКАД. Яшчэ завузіць МКАД - будзе прбка ад Сухарава да Лошыцы. Усё ж МКАД не для ОТ дарога, праблема ў тым, што няма мастоў над чыгункай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 60, 61, 62  След.
Страница 49 из 62
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.236 sec