forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6945
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2018 20:42    Загаловак допісу: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018 Адказаць з цытатай

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 09:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прапаную, калі так з прыпынкамі, 71 як ёсць, 43д праз Карвата - прамзону - лес. Ці там зноў Геалагічная не зможа выехаць?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6945
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 10:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, скорее всего так и будет. Для этого и строят "Карвата,81"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 11:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, но и номер сразу дайте нормальный, 43д в выходные ж останется по идее через Геологическую.

По А50 еще одно предложение - взять ёбусов из новой поставки и объединить 50 и 57 в один ёбусный маршрут Вокзал-Сухарево через Независимости и Пушкина.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6945
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 13:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Алексей Косинский, но и номер сразу дайте нормальный, 43д в выходные ж останется по идее через Геологическую.

Когда появится остановка, А43д по выходным закроется и будет работать А71.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4401
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 23:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
От Сурганова-Колоса до Титана по адским пробкам через Бангалор-Немигу-Дзержинского до Титана за 32 минуты.

А на метро от Сурганова-Независимости до Титана (АН -- Петровщина) 17 минут ехать.

Цытата:
От Сурганова-Колоса до Титана по адским пробкам через Бангалор-Немигу-Дзержинского до Титана за 32 минуты. Из них минут 15 на пробку от Немиги до регулировщика-педераста на Розочке.
Х.з. чем вы там по дороге занимались...

Вообще-то совсем другой маршрут. Мы ехали от Сурганова про проспекту Независимости до пл. Независимости, в промежуток времени 18.00-19.00. И дальше Титана: по Дзержинского и ул. Космонтавтов с 6-ю лежачими полицейскими.

Как-то ещё году в 2012 или 2013 ехали (с другим человеком за рулём) сдавать плоттер в ремонт до Фрунзенской по проспекту-Горвалу-Романовской — тоже отвратно. Когда забирали, то по я предложил ехать по Победителей-Богдановича-Кульман: там оказалось лучше. Это я ещё раз обращаю внимание именно на сам проспект Независимости.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2012
Допісы: 1846
Адкуль: Мінск, Лошыца-2

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 00:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Заче было выезжать на Дзержнского - надо было по Железнодорожной - в 2 раза быстрее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 06:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Даже маршрутка едет от пл.Независимости до Востока 17 мин., так она еще останавливается, в метро еще спуститься подняться это минимум минуты 2 на каждой ст. + 12мин. хода
На днях получилось 17:33-17:50, а тут машина.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 15:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"ненужный А50" проехал в 14:45 мимо Кальварийской ходом в центр с полной сидячкой и 10-15 стоячими.
"нужные на вокзале 4 и 7" в сумме повезли 2 (ДВА) человека.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 136

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 16:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
"ненужный А50" проехал в 14:45 мимо Кальварийской ходом в центр с полной сидячкой и 10-15 стоячими
"нужные на вокзале 4 и 7" в сумме повезли 2 (ДВА) человека.

А4 всегда был основным способом доехать быстро из окрестностей будущей ст.м. КС (теперь с Германовской и уже заселенных домов в Минск-Сити) до ближайшей ст.м. ИК (по старому маршруту пол автобуса выходили на Красивой) или пересесть на другой ОТ на Академии Управления. До Дружной мало кто доезжает.
Специфика А4 в том, что он ходит по короткому отрезку (всего 7 остановок), и довозит людей из микрорайона до точки с хорошим транспортным сообщением. Через центр города А4 не проезжает, в пробках не застревает и ходит более менее четко. Т.е. А4 удобен скоростью и надежностью, но он как правило не довозит до нужной точки, а только до пересадки на нее.
Альтернатива ему А24, для которого не знаю как сейчас, но раньше было частой ситуацией опоздания на 20-30 мин по сравнению с расписанием. Но зато он проезжает через популярные у всех минчан места, например Комаровку. И если чем-то затарился и с тяжелыми сумками, то можно на А24 не торопясь по пробкам зато без пересадок, приехать домой. Вместо варианта: дойти пешком до ст.м. пл.ЯК, а на ИК пересесть на А4.
Про А65 ничего сказать не могу, он позже добавился, часто пользоваться не приходилось.
Сейчас маршрут А4 ничем не дублируется, это единственный способ быстро выехать из микрорайона и пересесть на метро или другой ОТ.

А50 едет через половину города и наполовину дублирует метро. Всегда найдутся люди, которые предпочтут скорости и надежности возможность проехать без пересадок. Вот для них и есть А50.
Как можно противопоставлять А4 и А50? Логично тогда уже А24 (или А65) сравнивать по нужности с А50. При том, что и они пока еще метро не дублируют на половине маршрута как А50.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 17:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv, 4 - тралейбус, а не аўтобус
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 136

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 17:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
trv, 4 - тралейбус, а не аўтобус

Извиняюсь тогда. sorry
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 01.11.2016
Допісы: 1052
Адкуль: Минск, Красный бор

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2018 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, 4 не нужен, он всегда воздух везёт. Т7 не сказал что пустой, в воскресенье он забитый в хлам уезжает, вместе с Т44. Т4 кстати и в воскресенье пустой
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 06:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вчера 5418/т41 на 14:53 с о.п."Национальная Библиотека" в сторону БТ переполнен
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7079
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 12:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А135 в 12 часов сегодня приехал на ост.Острошицкая в сторону метро с 14 человеками в салоне. Еще трое включая меня село.
Это там поток такой из боровлейро или они расстроились и пешком ходят? 99 мимо меня проезжал нормально со стоячкой и вообще 12 часов в выходные пиковое время на выезд из спальников.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 12:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Яго чакаць і ехаць вакол дэпо палове НБ - прасцей пешшу на Гінтаўта.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 12:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати на а135 интервалы увеличились на 1-2мин. АП7 насрал всем кроме себя.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ASBO
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.11.2018
Допісы: 45
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 13:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, вчера АВ0743-7 на 15:32 от м.Уручье приехал с -5. Опять таки, насрали всем.

Пассажиропоток 135 01.12.2018 (7:02 от НБ):
Поликлиника 28: +1 (18)
Дмитриев Кирмаш: (18)
Уручье-4: (18)
Городецкая: (18)
Острошицкая: -1 (17)
М.Уручье: -17

01.12.2018 (15:32 от м.Уручье):
М.Уручье: +22 (22)
Парк Уручье: +13 (35)
Шафарнянская: -5/+1 (31)
Поликлиника 28: -3/+1 (29)
Гинтовта: -14 (15)
Бизнес-центр: (15)
Авиационная: -2 (13)
Новая Боровая: -13

01.12.2018 (15:49 от НБ):
Новая Боровая: +15 (15)
Небесная: -3/+1 (13)
Бизнес-центр: (13)
Гинтовта: +1 (14)
Поликлиника 28: -1/+2 (15)
Дмитриев Кирмаш: (15)
Уручье-4: -2/+9 (22)
Городецкая: -1/+3 (24)
Острошицкая: -2 (22)
метро Уручье: -22

_________________
135 - маршрут у жыццё
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 13:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я вчера шел на а113 на 12:35 с о.п."Шафарнянская" до Востока и встретил тот самый АВ0743-7/а135 который на 12:28, причем пришел на остановку где-то в 12:33 или 12:34 не раньше.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14182
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 14:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А почему город должен беспокоится о жителях деревни Копище???
Они сами в деревне поселились. А там совсем другие нормы...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ASBO
писатель


 bytrans

Далучыўся: 05.11.2018
Допісы: 45
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 18:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, меня больше удивляет, как они за счёт маршрутов из Копища пытаются удовлетворить Городецкую/Острошицкую. Ладно 86, он всегда там ходил. Но из-за этого портить интервалы и время пути 135, а 33 делать чуть ли не круговым - бред. Так хотите что-нибудь на Острошицкую? Пустите 33 в обе стороны на Острошицкую ежедневно с интервалом 30-35 минут. Тогда уже и номер 33 маршруту не нужен, можно назвать 86д.
_________________
135 - маршрут у жыццё
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6945
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 18:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Кстати на а135 интервалы увеличились на 1-2мин.

Это с учетом предстоящего продления до перекрестка Авиационная-Миля, чтобы потом не переделывать. При продлении сократим стоянки и добавим время на движение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да пуста на той Астрашыцкай, палова вуліцы пешшу на метро ходзіць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12758
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 18:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если бы еще убрали остановки от Дмитриева Кирмаша до Городецкой и сделали а135С, то может еще что-то годное получилось с большой натяжкой
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 18:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, а нафиг он дверями хлопает? от поликлиники до Острошицкой нельзя сделать без остановок?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6945
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 02 Снж 2018 18:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, str, любое убирание остановок приводит к жалобам "Увядзице астановачку - аутобус пусты идзе, а мы стаим на марозе, и гэта у сацыяльным гасударстве..." и т.д. Например, по поводу "Острошицкой" для А135 уручские даже депутата Палаты представителей подключали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  Наст.
Старонка 44 з 46
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.229 sec