forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017


Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2020 12:55; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16961
Location: Mинск

PostPosted: 09 Dec 2019 21:16    Post subject: Reply with quote

Azole wrote:
Лёлик, ваши А947-фобия и Богдановичская-филия достали, но это не главное... Нет хозяина в Минске, нет и толкового транспортника и явно не будет - ограниченные финансами, мозгами и идеологией многое не сделают и вы вряд ли вы в этом поможите... Касаемо новой стрелки Т, есть в ней рациональное зерно, во первых это - второе Дс для некороткого Т47, и более короткие и полезные нулевые рейсы в/из депо для т14/т58. Надеюсь, что все устаканится в январе, как установят требуемое...

Анализ окупаемости объекта где можно посмотреть?
Back to top
View user's profile Send private message
Azole
писатель


 bytrans

Joined: 17 Jul 2005
Posts: 149
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2019 21:32    Post subject: Reply with quote

Минский общественный транспорт не окупается - это аксиома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16961
Location: Mинск

PostPosted: 09 Dec 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

Azole wrote:
Минский общественный транспорт не окупается - это аксиома...

С такими работниками родившими а947 это не удивительно.
В автобусе вместимостью 100+ человек катать пятерых.
Спринтеры есть, Крафтеры есть. Даже 206 и 226 еще есть.
Причём они нужны только в пик с интервалом раз в полчаса в лучшем случае.
Даю бесплатную подсказку.
Меня вообще срок окупаемости объекта интересует.
Бизнес-план, так сказать.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 09 Dec 2019 23:12    Post subject: Reply with quote

Лёлик, попроси у МГИКа разрешить СТиСу закрыть этот маршрут. Удивишься ответу
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Dec 2019 08:57    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Касаемо Т47 - я думаю что маршрут будет гораздо более заполнен, чем А947, все-таки уехать без пересадки можно будет до югозапада и малины. Пожуём увидим. Очевидно что такая наполняемость А947 - прямое следствие сверхкороткого маршрута.
Алексей Косинский,
Quote:
попроси у МГИКа разрешить СТиСу закрыть этот маршрут. Удивишься ответу

до удивления по поводу ответа вашего стис насчет продления А947 думаю всем далеко
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16961
Location: Mинск

PostPosted: 10 Dec 2019 09:48    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Лёлик,
Касаемо Т47 - я думаю что маршрут будет гораздо более заполнен, чем А947, все-таки уехать без пересадки можно будет до югозапада и малины. Пожуём увидим. Очевидно что такая наполняемость А947 - прямое следствие сверхкороткого маршрута.
Алексей Косинский,
Quote:
попроси у МГИКа разрешить СТиСу закрыть этот маршрут. Удивишься ответу

до удивления по поводу ответа вашего стис насчет продления А947 думаю всем далеко

Значит надо было делать а47т сразу на всю протяженность планируемого маршрута, а не теребить пипиську.
Пока провода не повесили.
Заодно и сразу понятно бы было, есть ли вообще смысл в этом изменении маршрута.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3120
Location: Минск

PostPosted: 10 Dec 2019 10:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Значит надо было делать а47т сразу на всю протяженность планируемого маршрута,

Согласен.
И автобусникам работа бы нашлась (вместо 38т), и надобность в усложнении КС на Пушкина - Ольшевского оценили бы до ее навески...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Dec 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
надобность в усложнении КС на Пушкина - Ольшевского оценили бы до ее навески...

когда ольшевского пробьют к домбровке, стрелка однозначно понадобится. Другое дело, когда это еще будет...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Dec 2019 11:37    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский,
Есть такой маршрут А120 с конечной ст.м."Малиновка".
Поправьте меня если я ошибаюсь, но глядя на схему
http://www.minsktrans.by/ru/routes/2012-07-09-06-40-35/schemes/bus-schemes.html
мне сдается что автобус оборачивается на развязке с кольцевой.
Это 2,5 км пустопорожнего пробега.
Предложение-вопрос. А почему собственно нет ни одного маршрута, который бы огибал квартал по маршруту Космонавтов - Дзержинского - Есенина правыми поворотами? Единственный левый поворот - с Есенина на Космонавтов. Жители этой части Космонавтов или идут к/от метро пешком или едут к/от ... "Петровщине". И сразу ПОЛНОСТЬЮ убирается пустопорожний пробег. На оставшейся части Есенина более чем достаточно транспорта чтобы такое изменение им ничем не помешало
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19978
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Dec 2019 11:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman, он вывозит Громова и Есенина к метро и быстро возвращается обратно. Поток на обратном направление равен примерно нулю. По такому же принципу утром в Каменной Горке работает А128.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Dec 2019 13:11    Post subject: Reply with quote

deu,
Quote:
он вывозит Громова и Есенина к метро

что изменится по моему маршруту? Только то что люди попадут к метро не по Есенина а по Космонавтов? Остановку "Космонавтов" не делать в силу близости к "Гедройца", а от "Гедройца" до метро уже 200 метров.
Quote:
и быстро возвращается обратно

вы уверены что маршрут метро - кольцевая - метро - левый поворот на Есенина в час пик проходит быстро? особенно вечером? Стоять в пробках и гнать пустой автобус 2,5 км - лучше вместо того чтобы в это время обслуживать пассажиров?
ЗЫ: если весь сыр бор изза одной несчастной остановки посередине Громова (микрорайон), то меняйте конечные с 96 или 132 - с Малиновки-4 идут пять (!!!) абсолютно одинаковых маршрута по всей Есенина - А96, 132, 147, Т10, 25. Пусть 96 или 132 повернет на Космонавтов и объедет квартал, а к БГУ или Шомыслице пусть ходит А120 по Есенина.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19978
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Dec 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman, изменится быстрота доставка к метро самого загруженного отрезка улицы Есенина. Никому такой А120 будет не нужен и люди продолжат штурмовать забитые А147, Т10 и Т25

Второе: автобус крутится по маршруту:
Утром: Громова - Есенина (с пассажирами) - Дзержинского - МКАД - Громова (пустой)
Вечером: Есенина - Громова (с пассажирами) - МКАД - Дзержинского (пустой).

Весь сыр-бор из-за того, что все эти пять маршрутов забиты уже па п-ке 25 и АТС

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19978
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Dec 2019 13:38    Post subject: Reply with quote

Схема, кстати, глупо прорисована.
Маршрут в одну сторону утром и в другую вечером

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1511
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Dec 2019 14:22    Post subject: Reply with quote

deu,
я поэтому в первом же вопросе и спрашивал: кудой оборачивается А120 после метро?
И вопроса, почему ни один маршрут с космонавтов (в районе парка Павлова) не идет направо к метро малиновка, это не снимает
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19978
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Dec 2019 14:29    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Космонавтов логичнее вывозить к Петровщине - по ходу движения поезда. Второе, там метро в пешой доступности дворами с Космонавтов 17 и Дворища
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19978
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Dec 2019 14:33    Post subject: Reply with quote

У ул. Герасименко нет прямой связи с м. Могилевская
У ул. Тимошенко - с м. Кунцевщина
У части Одоевского (Одинцова - ДС) - с м. Спортивная...
Это так, навскидку

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 13 Dec 2019 23:02    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Схема, кстати, глупо прорисована.
Маршрут в одну сторону утром и в другую вечером

Маршрут нарисован так, как им пользуются пассажиры. Им не важно куда утром исчезает автобус после того как привезет их к метро. Надо, кстати, и схему А128 исправить по такому принципу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16961
Location: Mинск

PostPosted: 18 Dec 2019 18:37    Post subject: Reply with quote

Видел сегодня 2 107х по а947 :-D
Стандартно. Победитель в конкурсе на самый беспонтовый маршрут общественного транспорта во вселенной с огромным отрывом :-D
Кабель для беспонтового превращения 947 в 47 дотянули уже практически до перекрестка с Пушкина по Ольшевского.
Сегодня ради этого громили остановку в сторону Масюков.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16961
Location: Mинск

PostPosted: 18 Dec 2019 18:54    Post subject: Reply with quote

Если даже в салон каждого а947 вмонтировать по табакерке там всё равно свободные сидячие места в самый жосткий пик будут bravo!
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2019 08:56    Post subject: Reply with quote

Надоело читать этот дешевый троллинг.
Да и народ поедет в Т47, не волнуйтесь.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16961
Location: Mинск

PostPosted: 19 Dec 2019 09:02    Post subject: Reply with quote

novostnik wrote:
Надоело читать этот дешевый троллинг.
Да и народ поедет в Т47, не волнуйтесь.

Родили беспонтовый автобусный маршрут.
Это тоже самое как стоять на перекрестке Пушкина-Ольшевского и при прохождении каждого 947 50р сжигать. Полученных из бюджета. Для более полной картины окупаемости маршрута.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Dec 2019 09:10    Post subject: Reply with quote

Учора нейкі вумны на 186 баян кінуў. Хворыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16961
Location: Mинск

PostPosted: 19 Dec 2019 09:14    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Учора нейкі вумны на 186 баян кінуў. Хворыя.

Ну он у меня под офисом не ездит.
Но судя по отзывам там тоже спринтера хватит или в маз 107 тоже табакерку можно вмонтировать.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Dec 2019 11:06    Post subject: Reply with quote

Звычайна 203/103, хапіла б Спрынтара 208 на 12 месцаў LOL
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19978
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 19 Dec 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

Думаю, в АП2 скоро загнутся междугородные перевозки и тогда Крафтеры можно будет раздать по паркам вместо Спринтеров. На А146, 186, 154 и прочие маршруты, которые открыли для обслуживания поликлиник.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  Next
Page 83 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.184 sec