forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82, 83  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7289
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21913
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Oct 2019 09:51    Post subject: Reply with quote

Чаму менавіта 163 Сухарава - Люцынская? Чаму не Адоеўскага - Жукава - Карла (ці Роза - ДС - Карла) - ПТК - стэлла - Камароўка?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19121
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 Oct 2019 11:06    Post subject: Reply with quote

Iкс, можно
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2868
Location: Минск

PostPosted: 26 Oct 2019 12:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
в аг.Копище

Агрогородок Копище с 16-этажками.... Super!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19121
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Oct 2019 10:03    Post subject: Reply with quote

По А947. Думаю, толку от него было бы чуточку больше, если бы он шёл Пушкинская - Пушкина - Лынькова - ДС Масюковщина. Лынькова бы к ближайшему метро вывозил. А связь Ольшевского - метро Пушкинская мог бы обеспечить А49.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Oct 2019 10:26    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
На сегодняшний день регулярно население требует добавления остановок на А20с, А47с, А81э, А85с, А115э

Если не затруднит ответить на мой вопрос: какие и зачем просят добавлять остановки на А47с? Т27 редко ходит, заполненный, или хотят на автобусном проездном ехать?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 27 Oct 2019 10:52    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
По А947. Думаю, толку от него было бы чуточку больше, если бы он шёл Пушкинская - Пушкина - Лынькова - ДС Масюковщина. Лынькова бы к ближайшему метро вывозил. А связь Ольшевского - метро Пушкинская мог бы обеспечить А49.

Зачем всех возить на перегруженную пушкинскую?
Есть другие, менее загруженные станции метро второй линии в том районе.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5373
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Oct 2019 23:17    Post subject: Reply with quote

А81э скоро будет как А87с, и так уже не сильно дольше тралика идет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2019 02:15    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
По А947. Думаю, толку от него было бы чуточку больше, если бы он шёл Пушкинская - Пушкина - Лынькова - ДС Масюковщина. Лынькова бы к ближайшему метро вывозил. А связь Ольшевского - метро Пушкинская мог бы обеспечить А49.

Зачем так сложно? Пушкина - Ольшевского - Глебки - Лынькова - Пушкина, без заезда на ДС, за исключением обедов. На Берута туалет вроде как есть. И не будет оттянутого круга почета через развязку. Если ему нужна ДС, в перспективе, Т47 на автономниках решит этот вопрос.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19121
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Oct 2019 07:50    Post subject: Reply with quote

Toss, нет на Берута туалета
А пускать УАХ на Т47 считаю расточительством

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 11:24    Post subject: Reply with quote

947 для начала надо оставить только в рабочий пик. Перевести его на маз-206 и мбс-411.
Будет и в это время возить по 3 человека-похоронить и забыть.
Лучше один из 46/49 запустить через Матусевича-Жудро-Ольшевского.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19121
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Oct 2019 11:28    Post subject: Reply with quote

Лёлик, я считаю, что MBS-411 на городских маршрутах нужно заменить парочкой Крафтеров из АП2
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 11:33    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Лёлик, я считаю, что MBS-411 на городских маршрутах нужно заменить парочкой Крафтеров из АП2

И убить последний оставшийся межгород.
Пока техника на балансе-он должна работать и зарабатывать.
По пробегу 206 и Спринтеры ап5 не спишутся в этом столетии :-D
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19121
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Oct 2019 11:48    Post subject: Reply with quote

Лёлик, меня в принципе смущают MBS-411 на городских маршрутах (ладно, на городском маршруте - А146), потому что им уже по 17 лет.

А что касается МАЗ-206 АП6, у меня ощущение, что работает вообще только один - AI4218-7. Вчера, например, он был на А226с в Воловщину.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2019 12:21    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Toss, нет на Берута туалета
А пускать УАХ на Т47 считаю расточительством

А УАХи на т28 не расточительство ли? Здесь обычного троллейбуса с аварийными АХ метров на 500-800, который по умолчанию должен быть на всех рогатых, с головой хватит.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 12:50    Post subject: Reply with quote

Забудьте про троллейбусы с левыми поворотами на Бангалор.
Такая карта маршрута согласована в ГАИ не будет.
Тут про т34 и т37 конкретно идут тёрки.
Не будет т28 больше, пока Бангалор не станет развязкой в нескольких уровнях.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Oct 2019 16:44    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Лучше один из 46/49 запустить через Матусевича-Жудро-Ольшевского.

если 46, то тогда он на 90% будет дублировать 78.
Вполне, пока там нечастную стрелку вешают, возможен вариант А947 продлить на Глебки Лынькова к конечной 28/49, тем же количеством автобусов.
ЗЫ: видел недавно где ставят остановку Т14/58 на съезде с Тимирязева. Вместо того, чтобы поставить как можно ближе к съезду и жилым домам, идиоты лепят под самое Пушкина dash То есть если кто и захочет из жителей веснянки, топать лишние 300 метров. Ну не идиоты ли? Риторический вопрос
Учитывая что на самом углу жилых домов нету, народ как и прежде будет идти либо на А130, либо на Т10/33/55 ко второму кольцу
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21913
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Oct 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

Усё прасцей. ужо зносяць вайсковую частку. Альшэўскага роўненька трапляе праз Дамброўку на Налібоцкую. 47 можна рабіць хоць да КГ-3. А ў пік на 947 нарлду на МАЗ-103/203.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 20:26    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Усё прасцей. ужо зносяць вайсковую частку. Альшэўскага роўненька трапляе праз Дамброўку на Налібоцкую. 47 можна рабіць хоць да КГ-3. А ў пік на 947 нарлду на МАЗ-103/203.

Если в пик на а947 народа на 103/203, то на а133 в это же время народа на состав метро :-D
Самый самый полный 947 вёз около 18 по Ольшевского с сторону Масюков 14 человек. При этом рогатые гробы справились.
Беспонтовый маршрут.
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
контролер


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 2011
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 28 Oct 2019 20:34    Post subject: Reply with quote

Нормальный 947 в пик. Видел как-то 203 поворачивал на Ольшевского с полной сидячкой и стоячими
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21913
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Oct 2019 22:16    Post subject: Reply with quote

Надакучыла адное і тое пісаць. Я маніторыў 947. 15-20-25 чалавек у пік ад метро і каля 10-15 у бок метро. Можна далей ныць на форуме.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16007
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2019 22:28    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Надакучыла адное і тое пісаць. Я маніторыў 947. 15-20-25 чалавек у пік ад метро і каля 10-15 у бок метро. Можна далей ныць на форуме.

Пассажиропоток газель/маз-206 в пик. Если рогатые сдохнут.
Можно закрывать и еще и его организатора раком поставить.
С 942 хоть ума хватило долго не позориться :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6876
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2019 23:07    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
А81э скоро будет как А87с, и так уже не сильно дольше тралика идет.

То, что творится в пик на ул. Маяковского (утром к вокзалу, а вечером - в обратном направлении) порой не поддаётся описанию - новостройки растут, как грибы, а транспорт остался в конце восьмидесятых. Поэтому увеличение остановок на А81э и А85с ситуацию никак не спасёт )
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10133
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 29 Oct 2019 08:14    Post subject: Reply with quote

Георгий Чеховский,для поўнага шчасця трэба Т5 і А52 прадоўжыць на ДС Лошыца-2, а на РК Чэрвенскі рынак сказаць, што яго ўзімку трэба чысціць, і пабудаваць на яго месцы 25-павярховік Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Oct 2019 08:55    Post subject: Reply with quote

Iкс,
Quote:
15-20-25 чалавек у пік ад метро і каля 10-15 у бок метро.

вся проблема в слишком коротком плече. Т10 на первых остановках от ДС тоже полупустой, но никто ж не говорит что он не нужен. А тут не успели отъехать от одной ДС, как уже конечная. Поэтому единственный вариант увеличить кол-во пассажиров - куда-то продлять. Конечная А28/69 на сегодня видится оптимальной. Увеличив интервал до 20-25 минут, достаточно будет тех-же двух автобусов. Тем более А28 когда-то ходил через Пушкинскую, а теперь этой связи дальнюю Масюковщину лишили. Можно конечно еще до ДС Одоевского плечо добавить, но там итак транспорта достаточно, и нужно добавлять карточек, а некоторых тут и изза двух жаба давит так, как будто эти два автобуса где-то спасут ситуацию confused
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19121
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Oct 2019 09:09    Post subject: Reply with quote

Koridorow, они Козыревку вывозят и Камвольный

Megaloman, логично. Кроме того обеспечится связь дальней Масюковщины с поликлиниками.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81, 82, 83  Next
Page 80 of 83
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.206 sec