forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7407
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017


Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2020 12:55; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16901
Location: Mинск

PostPosted: 12 Oct 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Подводя итог.
33с зря убили.
Рогатый так не может, хотя он на порядок надёжнее транвая.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21996
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Oct 2019 17:38    Post subject: Reply with quote

Ён не можа хуткасным быць. Гораду патрэбны хуткасныя маршруты замест рыкш.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19901
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Oct 2019 19:09    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, потому что на ст.м. КГ любой транспорт приходит вечером пустой, а на КГ-4 утром А42 забит. Кроме того, утром правые повороты, а вечером левые. Смысла нет
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5083
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Oct 2019 18:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
33с зря убили.

Маршруту пришёл конец уже тогда, когда на него добавили остановок по многочисленным просьбам. По остановке "Нововиленская" только на форуме сайта (кажется, СТиС) тогда несколько сообщений было.
Не было добавлений остановок — возможно, его бы и не отменяли. Если восстанавливать, то только как экспресс, где число остановок строже ограничено.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16901
Location: Mинск

PostPosted: 13 Oct 2019 18:35    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
33с зря убили.

Маршруту пришёл конец уже тогда, когда на него добавили остановок по многочисленным просьбам. По остановке "Нововиленская" только на форуме сайта (кажется, СТиС) тогда несколько сообщений было.
Не было добавлений остановок — возможно, его бы и не отменяли. Если восстанавливать, то только как экспресс, где число остановок строже ограничено.

Нет.
Тогда пол города перекопали.
Рогатого рожна было валом, а автобусов всё закрыть не хватало. Вот и оптимизировали 33с.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5083
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Oct 2019 18:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот и оптимизировали 33с.

Факт тот, что его споганили тогда, когда остановок добавили, и он свои преимущества потерял.
И если его ввести как "С", то он превратится в обычный.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7407
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 13 Oct 2019 18:56    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
По А38т. Предлагаю на троллейбусы вернуть лишь половину карточпк, а на автобусах ОБВ сделать скоростной маршрут с пропуском ряда остановок. ОБВ на А38т непустые. Глядишь, конкуренцию метро бы составил.

1077, 1134, 1191 - скоростные маршруты с пропуском остановок.
Enk wrote:
Перечень его остановок хорошо продумать и потом отбиваться от всех требований "добавок".

Наивный Вы человек. Напомнить во что превратились А82, А87, А107, А170э? Всегда есть какой-нибудь заступник народа против произвола чиновников, который обяжет ввести дополнительную остановку - депутат, зампред МГИК, АП, газета СБ и т.д.
На сегодняшний день регулярно население требует добавления остановок на А20с, А47с, А81э, А85с, А115э
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19901
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Oct 2019 19:14    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, у меня на Одинцова в 8.15-8.20 уже было не сесть
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7407
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 13 Oct 2019 19:29    Post subject: Reply with quote

deu, а перевозчики из-за снижения пассажиропотока снимают машины!?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21996
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2019 19:55    Post subject: Reply with quote

1077, 1134, 1191 - тэарытычна не, яны могуць на кожнай спыняцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19901
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Oct 2019 20:31    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, кстати, о том, что вы слушаетесь газету "СБ" - я запомнил.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16901
Location: Mинск

PostPosted: 13 Oct 2019 20:33    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
deu, а перевозчики из-за снижения пассажиропотока снимают машины!?

Я тут один из МАНов своих подъезжал заправить, рядом рикши заправлялись. Ну не поняли люди кто заправляет, хотели солярочку по 1.20. Разговор не про это.
У водителя маршрутки а месяц выходит 1000 долл чистыми минимум. И маршрут там далеко не 1077, 1346 или 1053.
Я как то сомневаюсь в отсутствии пассажиров.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3065
Location: ЦНА

PostPosted: 25 Oct 2019 18:56    Post subject: Reply with quote

Жители «Розочки» высказали мнения о том, куда хотят ездить на общественном транспорте по новому участку 1-го городского кольца. Эти предложения 25 октября обсуждал с горожанами во время прямой линии начальник отдела организации пассажирских перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Речь шла об организации транспортного обслуживания минчан, проживающих в границах ул. Харьковской, Домашевской (бывший переулок), К. Либкнехта.

— В этом году введен в эксплуатацию очередной участок 1-го городского транспортного кольца от ул. Кальварийской до пр. Дзержинского. На нем в составе проекта построено несколько остановочных пунктов и имеется возможность организовать движение общественного транспорта в регулярном сообщении, — отметил специалист. — Наша цель сегодня — узнать предпочтения жителей микрорайона по этому поводу. С одной стороны есть ДС «Лермонтова», каким будет другой конечный пункт — вопрос открытый. Предполагается, что новый маршрут или маршруты будут организованы не раньше середины следующего года.

По словам А. Каптюха, предварительно специалисты ГП «СТС» побывали в одном из расположенных в этом микрорайоне учреждений. Там рассказали, что примерно 150 человек ежедневно добираются до офиса от ст. м. «Молодежная», преодолевая путь примерно в 700–800 м. Сотрудники учреждения высказали пожелание организовать транспортное сообщение с этой станцией подземки. И в этом они оказались не одиноки.

Среди жителей микрорайона, позвонивших на прямую линию, четко прослеживались два мнения насчет перспективных маршрутов. Один из них должен пролегать непосредственно через ст. м. «Молодежная» с возможностью пересадки на подземку. Куда дальше? По этому поводу высказывались разные предложения: в Ждановичи, на пр. Победителей, на Комаровку…

— Первое направление бессмысленно: автобус, идущий по 1-му транспортному кольцу, пересечет ул. Тимирязева, по которой к ТЦ «Ждановичи» пролегает маршрут № 151С, — пояснил А. Каптюх. — Вариант маршрута на Комаровку возможен. Правда, там нет как таковой разворотной площадки или диспетчерской станции, поэтому автобусу надо разворачиваться, объезжая вокруг квартала. Но главное — из-за постоянных пробок будет сбиваться график движения.

Кроме того, заметил в разговоре со специалистом позвонивший на прямую линию Алексей, на Комаровку с ДС «Лермонтова» ходят (правда, по другой трассе) троллейбусы 12-го маршрута.

Второе по популярности предложение, звучавшее сегодня, — транспортное сообщение с вокзалом. Несколько человек с ностальгией вспомнили, что в свое время у них курсировал временный автобус по маршруту «ДС «Лермонтова» — Вокзал» (это был маршрут № 187, работавший в 2011–2012 гг., когда строилось метро. — Прим. авт.). До сих пор люди считают его одним из самых удобных.

— А теперь что? Живем в пяти минутах от вокзала, а добираться до него приходится двумя видами транспорта, и до него еще дойти надо, — посетовала Марина Семеновна с ул. Волоха.

— Такой вариант возможен, — считает А. Каптюх. — Связать вокзал через пл. Богушевича, пр. Дзержинского, 1-е кольцо, ул. К. Либкнехта с конечной на ул. Лермонтова либо продлить его на пр. Жукова и Пушкина.

Также жители, чьи дома расположены рядом с ул. Домашевской, жаловались, что их лишили пешеходного перехода через железнодорожные пути (он не соответствовал современным правилам безопасности. — Прим. авт.), благодаря которому они могли быстро попасть на ул. К. Цеткин.

— Переход совсем закрыли. Пусть бы сделали надземный или подземный, чтобы мы имели возможность сокращать путь к транспорту: на ул. К. Цеткин можно было сесть на автобусы и троллейбусы, идущие на вокзал и в противоположном направлении, — объясняет суть претензии минчанка. — Недалеко вроде бы две станции метро, скоро 3-я будет, а пользоваться ими крайне неудобно…

Решение о том, по каким трассам пойдут автобусы из этого микрорайона по новому участку 1-го городского транспортного кольца, будет принято после дальнейшего изучения и анализа мнения жителей и работников предприятий, расположенных на этой территории.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19901
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Oct 2019 19:28    Post subject: Reply with quote

А я бы на Комаровку пустил и не мучал бы ж..у А163. Сделал бы его Сухарево - Люцинская и параллельно бы прикрыл А41
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1506
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Oct 2019 05:40    Post subject: Reply with quote

Господи, объясните ему кто наконец, что маршрут на Комаровку нужен доброй трети города...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14685
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 26 Oct 2019 08:57    Post subject: Reply with quote

Государственное предприятие «Столичный транспорт и связь» информирует, что после ввода в эксплуатацию ул. Михайлашева будут внесены изменения в трассы автобусных маршрутов № 33, 86 в аг.Копище. Движение автобусов будет организовано с разворотом правыми поворотами вокруг квартала по ул. Лопатина, ул. Подгорная, ул. Михайлашева, ул. Лопатина.

Карта: http://gusts.minsk.by/news/passengers/16877.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21996
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Oct 2019 09:51    Post subject: Reply with quote

Чаму менавіта 163 Сухарава - Люцынская? Чаму не Адоеўскага - Жукава - Карла (ці Роза - ДС - Карла) - ПТК - стэлла - Камароўка?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19901
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 Oct 2019 11:06    Post subject: Reply with quote

Iкс, можно
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3105
Location: Минск

PostPosted: 26 Oct 2019 12:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
в аг.Копище

Агрогородок Копище с 16-этажками.... Super!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19901
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Oct 2019 10:03    Post subject: Reply with quote

По А947. Думаю, толку от него было бы чуточку больше, если бы он шёл Пушкинская - Пушкина - Лынькова - ДС Масюковщина. Лынькова бы к ближайшему метро вывозил. А связь Ольшевского - метро Пушкинская мог бы обеспечить А49.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6389
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Oct 2019 10:26    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
На сегодняшний день регулярно население требует добавления остановок на А20с, А47с, А81э, А85с, А115э

Если не затруднит ответить на мой вопрос: какие и зачем просят добавлять остановки на А47с? Т27 редко ходит, заполненный, или хотят на автобусном проездном ехать?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16901
Location: Mинск

PostPosted: 27 Oct 2019 10:52    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
По А947. Думаю, толку от него было бы чуточку больше, если бы он шёл Пушкинская - Пушкина - Лынькова - ДС Масюковщина. Лынькова бы к ближайшему метро вывозил. А связь Ольшевского - метро Пушкинская мог бы обеспечить А49.

Зачем всех возить на перегруженную пушкинскую?
Есть другие, менее загруженные станции метро второй линии в том районе.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5686
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Oct 2019 23:17    Post subject: Reply with quote

А81э скоро будет как А87с, и так уже не сильно дольше тралика идет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2019 02:15    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
По А947. Думаю, толку от него было бы чуточку больше, если бы он шёл Пушкинская - Пушкина - Лынькова - ДС Масюковщина. Лынькова бы к ближайшему метро вывозил. А связь Ольшевского - метро Пушкинская мог бы обеспечить А49.

Зачем так сложно? Пушкина - Ольшевского - Глебки - Лынькова - Пушкина, без заезда на ДС, за исключением обедов. На Берута туалет вроде как есть. И не будет оттянутого круга почета через развязку. Если ему нужна ДС, в перспективе, Т47 на автономниках решит этот вопрос.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19901
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Oct 2019 07:50    Post subject: Reply with quote

Toss, нет на Берута туалета
А пускать УАХ на Т47 считаю расточительством

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 82, 83, 84  Next
Page 79 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.196 sec