forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7263
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Aug 2019 11:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если маршрут продлевать в С5, то как решить, по какой из улиц он должен идти?

Считать где больше людей, меньшинство посылать лесом

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5631
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Aug 2019 11:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Считать где больше людей, меньшинство посылать лесом

А если окажется, что большинству пассажиров удобней так, как сейчас - двумя маршрутами ездить, то оставить как есть - два маршрута.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Aug 2019 11:32    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, есть еще один нюанс. Все попытки придумать маршрут от С5 в Петровщину упиралось в отсутствие левых поворотов. Хочу понять оптимальную трассу через Южное Сухарево, с учетом того, что по северной части Янковского в две стороны пустить автобус малореально.

Вообще, есть два неплохих варианта:
1. А90: ст.м. Петровщина - Южное Сухарево по нынешней трассе. А103 обрезается правыми поворотами через Дзержинского - развязку - 9-ю больницу до ст.м. Петровщины.
2. А103: ДС "Малиновка" - Южное Сухарево, А90 закрывается.

Однако зарядка. Единственный вариант: обосновать наличие зарядки на ЮЗ как ближайшую возможность зарядиться при выезде из ТП3.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Aug 2019 13:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Е433 на А103 и А32 не нужны

На А103 АП5 давал МАЗ 107 и иногда МАЗ 105. Практически всегда попадались на метро Малиновка в сторону М4 МАЗ 107 и загружены они были достаточно, МАЗ 103 был бы переполнен. Это в определённое время, за всё время не скажу.
По А32с: +1, не нужны. Если будет достигаться снижение наполняемости ОТ, то они вполне там нормально будут смотреться, но не при том же переполненном А147 сейчас.

Есть идея: продлить Т40 в сторону Сухарева, используя троллейбусы с УАХ (насколько я понял, дальнейшее обновление парка троллейбусов будет вестись именно ими). Тогда А103 остаётся как есть.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5631
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Aug 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
но не при том же переполненном А147 сейчас

Соглашусь с пользой "гармошек" для А147, и в то же время замечу, что через 1-2 минуты от переполненного А147 зачастую идет свободный А120, неоднократно наблюдал сам в 8+ утра, так что вопрос скорее в равномерном распределении пассажиров по автобусам-троллейбусам, нежели в недостатке провозной мощности. Возможно, комплектация остановок по Есенина электронными табло поможет пассажирам более равномерно распределиться по подвижному составу.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 01 Sep 2019 13:47    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
С 02.09.2019 изменяется расписание движения автобусов маршрутов № 2С, 24, 53 (увеличение выпуска) и троллейбусов маршрутов № 15, 29, 51, 60 (уменьшение выпуска). Просим учитывать данную информацию при планировании поездок.

http://www.minsktrans.by/ru/newsall/news/newscity/13390-2019-08-23-08-20-31.html?tmpl=component&print=1&layout=default&page=

Кроме этого меняются расписания:
будн.
а7/7А, а11, а12, а14, а15Д, а17, а30, а31, а43, а43Д, а61, а62, а63, а64, а67, а80, а85, а98, а99, а107, а109/109В, а115, а117/117Д, а119, а121, а123, а124, а127, а139, а141/141А/141Б, а144, а147, а150, а153/153Д, а157, а158, а162, а187, а191, а908, а928

т3, т5, т6, т7, т10, т13, т19, т25, т44, т52, т57, т67

Все трамваи

э1, э8, э32, э82

Ну а ТД5 походу тормозит с предоставлением обновлений

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Sep 2019 14:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
через 1-2 минуты от переполненного А147 зачастую идет свободный А120, неоднократно наблюдал сам в 8+ утра

1) А120 работает только где-то по 2 часа утром и вечером. В остальное время А147 обходится без него.
2) Где-то в 7.20, 7.30 утром хватает всем нагрузки, в т.ч. и А120. Да и вечером в определённое время.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4739
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 02 Sep 2019 21:22    Post subject: Reply with quote

По А103.
Сегодня Е433 3211 А103 в 18.00 на метро в сторону Малиновки-4 очень хорошо заполнился. В Е321 точно бы все не влезли.
И дело не в том, что он пришёл раньше остальных. Следующему через пару минут 333 (вроде 3624) по Т10 пассажиров хватило; двери закрылись нормально, но свободным он не был. Про АВ 1379 А147 лучше промолчу. Ну, МАЗ 107 по А120 был более свободным.

По анонсированному снятию карточек.
Т15. Было 9к, стало 8к.
Т29. Было 16к, стало 15к.
Т51. Было 8к, стало 7к.
Т60: вроде как вместо 8к стало 7к.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года может быть разница ещё больше, поскольку с сентября что-то раньше могли добавить.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 Sep 2019 22:34    Post subject: Reply with quote

КОРРЕКТИРОВКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ДЕТАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ территории в границах: просп. Победителей – МКАД –
ул. Тимирязева – ул. 4-ое кольцо (граница жилого района Лебяжий)

Quote:
По развитию сети улиц и транспортному обслуживанию:
Проектом детального плана установлена классификация основных магистралей
и определена структура улично-дорожной сети проектируемого района в увязке
с прилегающими территориями и решениями генерального плана г. Минска,
предусматривая:
– Участок ул. Ратомской, построенной в 2014 г. от пр-та Победителей
до ул. Тимирязева, предлагается продлить до ул. Колесникова, что позволит обеспечить
транспортные связи между западным и северо-западным секторами города.
– Проектом предложена реконструкция ул. Тимирязева от о.п. Масюковщина
до МКАД. Улицу предлагается расширить в северную сторону, с южной стороны улицы
существующая проезжая часть частично сохраняется как местный проезд для
обслуживания торгового дома «Ждановичи». С северной стороны основной проезжей
части предлагается строительство местного проезда для обслуживания перспективной
застройки и размещения автостоянок.
– Реконструированные участки МКАД и пр-та Победителей, соответствуют
принятым категориям и сохраняются в действующих габаритах.
– Транспортное обслуживание района на перспективу будет осуществляться:
– маршрутами трамвая, проходящими по ул. Ратомской (4-му Кольцу). Зона для
строительства линия трамвая и разворотного кольца предусмотрена с западной стороны
улицы. Линия трамвая предлагается на боковом обособленном полотне.
– автобусными маршрутами, проходящими по пр-ту Победителей, ул. Тимирязева
и ул. Ратомкой.
– электропоездами городских линий железной дороги, о.п. которой «Лебяжий»
расположен вне границ рассматриваемой территории, но в зоне пешеходной доступности
до проектируемой застройки.
– Для разворота автобусов, следующих по ул. Тимирязева до ТД «Ждановичи»,
предусматривается кольцо в зоне пересечения ул. Тимирязева и подъезда
к продовольственному рынку. Для межпикового отстоя автобусов и маршрутных такси
предлагается площадка между продовольственным рынком и МКАД площадью 0,35 га.
Диспетчерская станция и остановки для пассажиров на площадке не предусматриваются.

http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=R919op097242&p1=1&p5=0

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 907
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Sep 2019 07:16    Post subject: Reply with quote

Опять трамвай, корректировщики, блин. Вы этот годами ремонтируете. Уже как-то и сухаревский не вспоминается. Может стоит решать земные проблемы, а не витать в космосе. Тут один мечтал осчастливить электробусами - одну головную боль принёс.
Вчера пришлось утром проехаться в метро, ребята, "Каменная Горка" не просто перегружена, это полный п... Ну автобусники у вас недогружены, пустите Сухарево через кольцевую на "Малиновку"( с разворотом в Брилевичах), там 15-20 минут от силы, народ будет ездить. Ну не решайте вопросы Вселенной, не переставляйте как пешки в шахматах постоянно эти электробусы, создавая видимость работы, есть реальные проблемы.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 04 Sep 2019 22:46    Post subject: Reply with quote

15.30. В салоне а947 на Ольшевского едет 3 человека. И это маз-107 ак 2908-7
В это же время в а133 на выставке в сторону ЗЛ двери не закрываются. Короткий новый 203й.
Кто то зря получает зарплату за этот беспредел.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10083
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Sep 2019 22:48    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, дык галоўнае - намаляваць)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2019 18:05    Post subject: Reply with quote

Очередной а947 маз-107 везет по Ольшевского в сторону метро 3 человека dash
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14030
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Sep 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

Там сегодня 2 107-х АI9787-7, AI2609-7. Оба везли с метро максимум 10чел. около 17:00
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Sep 2019 20:01    Post subject: Reply with quote

Лёлик, я магу кожны дзень пісаць я 2-5 чэл у А186, толькі каму тут гэта цікава і хто з нас гэта можа змяніць?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 05 Sep 2019 20:30    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Лёлик, я магу кожны дзень пісаць я 2-5 чэл у А186, толькі каму тут гэта цікава і хто з нас гэта можа змяніць?

Я 186 не вижу.
Даже не знаю про его существование.
А так бы про 2 человека в салоне регулярно писал.
Айтирота сейчас всё видит.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18970
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 08 Sep 2019 09:29    Post subject: Reply with quote

По УАХ. Транспортники анонсировали их первоочередное появление на Т1 и Т28.

https://minsknews.by/minsk-zakupit-beskontaktnye-trollejbusy-chem-oni-luchshe-i-na-kakih-marshrutah-budut-rabotat/

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2793
Location: Минск

PostPosted: 08 Sep 2019 09:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
По УАХ. Транспортники анонсировали их первоочередное появление на Т1 и Т28.

https://minsknews.by/minsk-zakupit-beskontaktnye-trollejbusy-chem-oni-luchshe-i-na-kakih-marshrutah-budut-rabotat


Но на фото к статье прицепили электробус ОС. Надеюсь, на самом деле речь все-таки про IMC (УАХ)... :-)
Просто фото IMC журналисту не удалось найти :-)

Начать с восстановления Т1 - логично. Для обкатки и налаживания процесса - то, что надо. И попробовать разные варианты удлинения по проспекту (до Толбухина, Калинина, Сурганова, пл. Коласа) для проверки возможностей УАХ.
А дальше - вариантов множество. И по эффективности Т28 - явно не из первоочередных.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 08 Sep 2019 09:56    Post subject: Reply with quote

Дебилы.
На 921 работают 105 и 107 в основном.
Куда там короткого задрота запускать.
На 133 103 и 203 на части разрываются. Но фашисты и туда коротышей запихать опять решили.
На т46 их надо.
На т29 их надо.
На т22 их надо.
На т2 их надо.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 08 Sep 2019 09:59    Post subject: Reply with quote

Совсем забыл.
Гибрид 47/947 их заждался.
Хватит срать в Зелёном Луге.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Sep 2019 10:16    Post subject: Reply with quote

Шо, нават без вебасты дык саляркі не зліць? :-D Добра, што 28 прыгадалі... я і не думаў, што вырашацца. Яшчэ каб хаця б правы паварот на Гамарніка ля БЦ навешаць, прасцей было б.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 08 Sep 2019 10:21    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Шо, нават без вебасты дык саляркі не зліць? :-D Добра, што 28 прыгадалі... я і не думаў, што вырашацца. Яшчэ каб хаця б правы паварот на Гамарніка ля БЦ навешаць, прасцей было б.

Расход Вебасто за смену знаешь?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21876
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Sep 2019 10:39    Post subject: Reply with quote

Яго можна не врубаць, пасажыры і так выжывуць. А паліва сябе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15697
Location: Mинск

PostPosted: 08 Sep 2019 10:58    Post subject: Reply with quote

А можно просто слить даже с датчиком.
Который нифига не покажет.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 645
Location: Минск

PostPosted: 08 Sep 2019 11:57    Post subject: Reply with quote

Лёлик, ну как вам сказать. родной брат отца работает на гармони в западной части города. вдвоем со сменщиком зимой слили 300 л . по весне (когда подбили результаты счетчиков) их автопарк прижучил и заставил вернуть (вычли из зарплаты) , и как он сказал, таких "умных" в автопарке набралось много.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  Next
Page 76 of 79
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.201 sec