forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7369
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017


Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2020 12:55; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19780
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Aug 2019 12:00    Post subject: Reply with quote

Вот еще отголоски стратегии Шорца.

Как экс-житель Малиновки, я прекрасно вижу, что Е433 на А103 и А32 не нужны (про А82 говорить не буду, не знаю). Гораздо, ИМХО, нужнее Е433 на А147 (куда умудрились отправить двухдверный гибрид).

Только у меня возникает два вопроса:
- Хватит ли заряда у Е433 преодолеть маршрут Малиновка - Брилевичи - Малиновка?
- Не возникнут ли вопросы по неэффективному использованию зарядной станции на Юго-Западе?

Тут гибкость нужна в расположении зарядок, иначе всё это выглядит как "расхлебываем заваренную кашу".

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19780
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Aug 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Кстати, почему бы сейчас не перевести А147 хотя бы на 107-е АП5? Их вроде дофига освободилось...
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16785
Location: Mинск

PostPosted: 29 Aug 2019 15:20    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Кстати, почему бы сейчас не перевести А147 хотя бы на 107-е АП5? Их вроде дофига освободилось...

Ага, а133 уже много лет как на длинные переводят и переводят и переводят и переводят. А люди в салоне коротких автобусов как душились так и душаться.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3053
Location: Минск

PostPosted: 29 Aug 2019 17:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
На А947 УАХ бы я не распылял, но и стрелку бы не строил. Всё же продлил бы А124 - и вопрос закрыл. Актуально с учетом того, что автобусники просят работу, а троллейбусники мучаются с выпуском.

Да согласен полностью. Но проблема в уже неоднократно упоминавшемся тандеме автобусников и отсутствии альтернативного лобби электротранспортников (а с приходом ОС еще и в этом лагере начался "раскол").
Но вроде как наконец-то в тандеме ожидаются "подвижки"...
Правда, уже неоднократно убеждался, что фраза "с приходом другого хуже не будет, хуже уже некуда" проваливается раз за разом.
Если закупка IMC (УАХов) все же состоится, нужна проработанная система их использования для наибольшей эффективности. Но в Минсктрансе делать это некому, придется "грузить" СТиС...
Минсктрансу разобраться бы с их обслуживанием, особенно с учетом применения другого электрооборудования (не БКМ и не Этон).
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3053
Location: Минск

PostPosted: 29 Aug 2019 17:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Е433 на А103 не нужны

А почему А103 не продлить до Сухарево-5 (и закрыть А90), а зарядку с ЮЗ не переместить в более нужное место?
Quote:
гибкость нужна в расположении зарядок, иначе всё это выглядит как "расхлебываем заваренную кашу".

Насчет каши так и есть. Систему применения ОС (и зарядных станций как необходимой инфраструктуры) никто не прорабатывал (судя по результатам), все решалось "на планерке".
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19780
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Aug 2019 18:40    Post subject: Reply with quote

Enk, вариантов, согласно которым А103 можно продлить до С5 через Южное Сухарево, попросту нет. Кроме того, возникают вопросы:
- хватит ли заряда на маршрут М4 - С5?
- не будет ли перегружена зарядка на С5?
- кто рискнет убрать зарядку, на проектирование и установку которой были вбухано бабло?
- хватит ли машин на продленный маршрут?
- что делать с 63эл?

Кроме того, зарядка на ЮЗ - это зарядка для нулевых рейсов ТП3

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 122

PostPosted: 29 Aug 2019 21:20    Post subject: Reply with quote

ЯТП, стрелка на Ольшевского была запроектирована с учетом снятия КС на Победителей и невозможности нулевых рейсов в д/с Масюковщина. Теперь это не так актуально. Но бабло на проект однако потрачено уже.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1118
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Aug 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Enk, вариантов, согласно которым А103 можно продлить до С5 через Южное Сухарево, попросту нет. Кроме того, возникают вопросы:
- хватит ли заряда на маршрут М4 - С5?
- не будет ли перегружена зарядка на С5?
- кто рискнет убрать зарядку, на проектирование и установку которой были вбухано бабло?
- хватит ли машин на продленный маршрут?
- что делать с 63эл?

Кроме того, зарядка на ЮЗ - это зарядка для нулевых рейсов ТП3

Не такая уж проблема пустить по Янковского, 11-й же ходит, заряда хватит, зарядку отсюда перенести, 12 штук нужно - они есть, 63 на М4, ну или на С5 как раз, для нулевых и на М4 зарядятся.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7369
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Aug 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Если закупка IMC (УАХов) все же состоится, нужна проработанная система их использования для наибольшей эффективности. Но в Минсктрансе делать это некому, придется "грузить" СТиС...

В Минсктрансе до сих пор не определились в какие парки эти 70 штук пойдут. Говорят, 50 штук уйдут в ТП1 на Гинтовта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7369
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Aug 2019 21:54    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Только у меня возникает два вопроса:
- Хватит ли заряда у Е433 преодолеть маршрут Малиновка - Брилевичи - Малиновка?

Хватит
deu wrote:

- Не возникнут ли вопросы по неэффективному использованию зарядной станции на Юго-Западе?

Возникнут. Нужно будет придумать какой-нибудь другой маршрут.
deu wrote:

Тут гибкость нужна в расположении зарядок, иначе всё это выглядит как "расхлебываем заваренную кашу".

Кто рискнет убрать зарядку, на проектирование и установку которой были вбухано бабло?

Это самая большая проблема электробусов. Если тронуть зарядки, нагрянет КГК.
- "А почему так сделали?"
- "А было поручение прошлого председателя"
- "А покажите!"
- "А оно было устное..."
Поэтому Минсктранс может самовольно пользоваться только первыми 6-ю зарядками с подключением их по временной схеме. Сейчас это Курасовщина, Серебрянка, Запад-3, Дружная, ТП2, и, вероятно, 2-я на Запад-3 под А149. Остальные трогать нельзя.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19780
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Aug 2019 22:23    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, под А149 остались свободные электробусы? А8+А60+А50с - это сколько машин?
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7369
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Aug 2019 22:31    Post subject: Reply with quote

deu, 5+5+7.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3053
Location: Минск

PostPosted: 29 Aug 2019 23:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
вариантов, согласно которым А103 можно продлить до С5 через Южное Сухарево, попросту нет. Кроме того, возникают вопросы:
- хватит ли заряда на маршрут М4 - С5?
- не будет ли перегружена зарядка на С5?

deu, проехать через Южное Сухарево можно (правда, не очень удобно). Остальное надо считать.
Quote:
Это самая большая проблема электробусов. Если тронуть зарядки, нагрянет КГК.
Поэтому Минсктранс может самовольно пользоваться только первыми 6-ю зарядками с подключением их по временной схеме. Сейчас это Курасовщина, Серебрянка, Запад-3, Дружная, ТП2, и, вероятно, 2-я на Запад-3 под А149. Остальные трогать нельзя.

Алексей Косинский, похоже, пришло время делать схему размещения зарядок ("жестких" и самовольных) и просить Ikca нарисовать схему маршрутов ОС.
И выделять отдельную тему типа "Оптимизация маршрутной сети элОС" (может, и будущих IMC тоже).
Форумчане накидают вариантов, а дальше надо считать... :-) Минсктрансу никак это доверить нельзя :-D
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1017
Location: Минск

PostPosted: 30 Aug 2019 00:57    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Enk wrote:
Если закупка IMC (УАХов) все же состоится, нужна проработанная система их использования для наибольшей эффективности. Но в Минсктрансе делать это некому, придется "грузить" СТиС...

В Минсктрансе до сих пор не определились в какие парки эти 70 штук пойдут. Говорят, 50 штук уйдут в ТП1 на Гинтовта.

А зачем в Уручье столько УАХов? Куда они собираются тралики продлевать, в Колодищи и Копище? Или задумали провода с пр.Независимости стырить окончательно...
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3056
Location: ЦНА

PostPosted: 30 Aug 2019 01:16    Post subject: Reply with quote

deu wrote:

- Что получится. Закупка УАХ, насколько я понимаю, также уменьшит работу автобусникам, а не троллейбусникам (скажем, А921 должен стать Т1). Выхода, кроме как срочно переучивать автобусников на троллейбусы, я не вижу...
А133 тоже может стать Т28. Фомин сказал,что это зависит от того сколько УАХ получит ТП-1.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16785
Location: Mинск

PostPosted: 30 Aug 2019 10:29    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
deu wrote:

- Что получится. Закупка УАХ, насколько я понимаю, также уменьшит работу автобусникам, а не троллейбусникам (скажем, А921 должен стать Т1). Выхода, кроме как срочно переучивать автобусников на троллейбусы, я не вижу...
А133 тоже может стать Т28. Фомин сказал,что это зависит от того сколько УАХ получит ТП-1.

Не может.
Скорее т34 станет автобусом.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5023
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Aug 2019 10:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Поэтому Минсктранс может самовольно пользоваться только первыми 6-ю зарядками с подключением их по временной схеме. Сейчас это Курасовщина, Серебрянка, Запад-3, Дружная, ТП2, и, вероятно, 2-я на Запад-3 под А149. Остальные трогать нельзя.

А когда вводили электробусы, то говорили о том, что зарядки мобильны и их можно без проблем переносить LOL и без проблем подключить их к сетям 380 В. А оказалось, что переносить их сложно. В очередной раз надурили.

В принципе, для переноса зарядки с ЮЗ можно было бы дать в качестве обоснования переноса открытие продления ул. Семеняко? На время установки зарядной улица ещё была закрыта.
Quote:
Всё еще немного проще.
Автобусы более ремонтопригодны

Ну, так можно с дачи вместо электрообогревателя перенести буржуйку в квартиру и высунуть трубу в окно.
Всегда ремонт троллейбусов вносил некоторые особенности, но это не останавливало. Хотя, если как в случае, когда директор АП пришёл директором ТД и ему в ответ на "почему вы не делаете это и это" отвечали: "а потому что с троллейбуса топливо не сливают", то тогда всякое может быть.
И, кстати: ДВС они ремонтировать уже научились?

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5023
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Aug 2019 11:01    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Василек wrote:
deu wrote:

- Что получится. Закупка УАХ, насколько я понимаю, также уменьшит работу автобусникам, а не троллейбусникам (скажем, А921 должен стать Т1). Выхода, кроме как срочно переучивать автобусников на троллейбусы, я не вижу...
А133 тоже может стать Т28. Фомин сказал,что это зависит от того сколько УАХ получит ТП-1.

Не может.

Вполне себе да, если токоприёмники опускать перед пл. Бангалор со стороны Веснянки.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19780
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Aug 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov,
Quote:
В принципе, для переноса зарядки с ЮЗ можно было бы дать в качестве обоснования переноса открытие продления ул. Семеняко? На время установки зарядной улица ещё была закрыта.

Это утопия. О планах по открытию улицы, когда разрабатывали стратегию работы электробусов в Минске, уже было известно.

Enk,
Quote:
deu, проехать через Южное Сухарево можно (правда, не очень удобно)


Тиханович Андрей,
Quote:
Не такая уж проблема пустить по Янковского, 11-й же ходит, заряда хватит, зарядку отсюда перенести, 12 штук нужно - они есть, 63 на М4, ну или на С5 как раз, для нулевых и на М4 зарядятся.

На самом деле проблема. А11 согласован ГАИ по временной схеме (улица Янковского не предназначена для движения ОТ ни на одном из своих участков). Насколько я знаю, СТиС даже паспорта маршрутов после открытия продления Семеняко не менял, чтобы не пересогласовывать движение по Янковского (могу что-то путать). Кроме того, для жителей Семеняко и Маршала Лосика вариант предложен сейчас оптимальный. Маршруты закольцованы. Поэтому и те, и другие могут нормально добраться и к 1-й, и ко 2-й линии метро. Если маршрут продлевать в С5, то как решить, по какой из улиц он должен идти?

Кстати, про маршруты, закольцованные в районе конечной. Крутится в голове мысль предложить не гонять А17 на С5, а сделать следующим образом:
А17 (в первой половине дня): Кунцевщина - Лобанка - Шаранговича - Панченко - Сухаревская - Лобанка - Кунцевщина.
А17д (во второй половине дня): Кунцевщина - Лобанка - Сухаревская - Панченко - Шаранговича - Лобанка - Кунцевщина.

То есть оборачивать автобусы вокруг С6 с утра по часовой стрелке, вечером - против. Иначе С6 выезжает только кругами.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16785
Location: Mинск

PostPosted: 30 Aug 2019 11:22    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Лёлик wrote:
Василек wrote:
deu wrote:

- Что получится. Закупка УАХ, насколько я понимаю, также уменьшит работу автобусникам, а не троллейбусникам (скажем, А921 должен стать Т1). Выхода, кроме как срочно переучивать автобусников на троллейбусы, я не вижу...
А133 тоже может стать Т28. Фомин сказал,что это зависит от того сколько УАХ получит ТП-1.

Не может.

Вполне себе да, если токоприёмники опускать перед пл. Бангалор со стороны Веснянки.

А еще если у него вдруг прицеп вырастет. Ога.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14584
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 30 Aug 2019 11:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если маршрут продлевать в С5, то как решить, по какой из улиц он должен идти?

Считать где больше людей, меньшинство посылать лесом

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6269
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Aug 2019 11:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Считать где больше людей, меньшинство посылать лесом

А если окажется, что большинству пассажиров удобней так, как сейчас - двумя маршрутами ездить, то оставить как есть - два маршрута.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19780
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Aug 2019 11:32    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, есть еще один нюанс. Все попытки придумать маршрут от С5 в Петровщину упиралось в отсутствие левых поворотов. Хочу понять оптимальную трассу через Южное Сухарево, с учетом того, что по северной части Янковского в две стороны пустить автобус малореально.

Вообще, есть два неплохих варианта:
1. А90: ст.м. Петровщина - Южное Сухарево по нынешней трассе. А103 обрезается правыми поворотами через Дзержинского - развязку - 9-ю больницу до ст.м. Петровщины.
2. А103: ДС "Малиновка" - Южное Сухарево, А90 закрывается.

Однако зарядка. Единственный вариант: обосновать наличие зарядки на ЮЗ как ближайшую возможность зарядиться при выезде из ТП3.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5023
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Aug 2019 13:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Е433 на А103 и А32 не нужны

На А103 АП5 давал МАЗ 107 и иногда МАЗ 105. Практически всегда попадались на метро Малиновка в сторону М4 МАЗ 107 и загружены они были достаточно, МАЗ 103 был бы переполнен. Это в определённое время, за всё время не скажу.
По А32с: +1, не нужны. Если будет достигаться снижение наполняемости ОТ, то они вполне там нормально будут смотреться, но не при том же переполненном А147 сейчас.

Есть идея: продлить Т40 в сторону Сухарева, используя троллейбусы с УАХ (насколько я понял, дальнейшее обновление парка троллейбусов будет вестись именно ими). Тогда А103 остаётся как есть.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6269
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Aug 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
но не при том же переполненном А147 сейчас

Соглашусь с пользой "гармошек" для А147, и в то же время замечу, что через 1-2 минуты от переполненного А147 зачастую идет свободный А120, неоднократно наблюдал сам в 8+ утра, так что вопрос скорее в равномерном распределении пассажиров по автобусам-троллейбусам, нежели в недостатке провозной мощности. Возможно, комплектация остановок по Есенина электронными табло поможет пассажирам более равномерно распределиться по подвижному составу.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 82, 83, 84  Next
Page 75 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.183 sec