forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7324
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2020
Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017


Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2020 12:55; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1014
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 10:44    Post subject: Reply with quote

Toss, а вот путаницу вносить не надо, аварийный режим на 500 метров (АХ) и стандартный режим на 15 километров (УАХ) - принципиально разные возможности, обеспечиваются разными моделями и предназначены для достижения разных целей.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 290
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 16:28    Post subject: Reply with quote

LDE а где я говорил что это одно и тоже? Это было к слову, а то некоторые любят поливать троллейбусы из-за невозможности объезжать ДТП.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Aug 2019 17:30    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
LDE а где я говорил что это одно и тоже? Это было к слову, а то некоторые любят поливать троллейбусы из-за невозможности объезжать ДТП.

Вообще-то во всех он есть априори, почему ни ХУА не используют, не понятно.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4895
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Aug 2019 20:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вообще-то во всех он есть

Не у всех. У всех 333 поставки 2009 года АХ нет. У 32102 и 221 нет у всех в Минске. У 32100... 2008 года и тех 2009, что за 2008 год, нет. Озвучивали цифру, что в Минске 285 троллейбусов с АХ

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1459
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Aug 2019 08:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
В связи с открытием движения по улицам Семеняко и Маршала Лосика до ул. Голубева с 08 августа 2019 г. изменяются автобусные маршруты:
- № 90 «АС Юго-Западная – Семеняко» будет следовать через станцию метро «Петровщина» в прямом направлении по ул. Железнодорожной, просп. Дзержинского, ул. Голубева, Семеняко, Маршала Лосика; в обратном направлении по ул. Маршала Лосика, Академика Карского, Семеняко, Голубева, просп. Дзержинского ул. Железнодорожной. Одновременно на маршруте будут сокращены интервалы движения по будним и выходным дням;

эта всё что смог родить минсктранс для новой связи с ближайшей станцией первой линии для Сухарево? Маршрут аж до Карского? Позорище то какое Negative
Я то уж наивно думал что счас сделают маршрут через всё Сухарево по Сухаревской к Петровщине, может даже сквозной маршрут по Скрпиникова от самой Притыцкого, еще часть людей перетянут со второй линии на первую, им не надо будет пересаживаться ни в Сухарево, ни на Купаловской. Ага, счас... dash
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21949
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Aug 2019 09:16    Post subject: Reply with quote

Будзе Лосіка да Лабанка - можа зробяць. Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1459
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Aug 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Будзе Лосіка да Лабанка - можа зробяць. Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?

причем тут Лобанка? по Лобанка есть транспорт к Петровщине - Т25, А30. Центр Сухарево находится явно не на Лобанка. А насчет хащей - таки да - неужели проектировщики города не видят просто вопиющей необходимости продлить Семеняко от пересечения с Карского до Янковского прямым участком на север или даже на северо-запад к улице Мачульского - это 200-500 метров дороги по пока еще не застроенному полю? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21949
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Aug 2019 11:43    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Паўднёвая Лабанка жа.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1459
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Aug 2019 13:32    Post subject: Reply with quote

Iкс,
ах да, пардон звиняйте, я и забыл что Лобанка в этих краях петляет к центру района.
В общем, неважно как и кудой, по Лобанка-Лосика-Семеняко ли, по Сухаревской-Янковского-Карского-Семеняко, но связать с Петровщиной надо всё Сухарево, а не только его 20% южной части. По первому варианту надо достраивать Лосика, по второму - продлить Семеняко на север до Янковского, чтобы исключить участок по Карского. В общем-то никто не мешает пустить прямой беспересадочный хорошо бы скоростной транспорт по обоим направлениям.
И уверен
Quote:
Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?

а с чего вы решили что не поедут?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21949
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Aug 2019 19:12    Post subject: Reply with quote

а тут я аб Паўночнай Лабанка :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1063
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Aug 2019 21:12    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Iкс
Quote:
Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?

а с чего вы решили что не поедут?

Вообще-то поедут, до Петровщины от Лобанка 20 минут, если что-нибудь скоростное: 14-15. Как раз станцию Каменную Горку разгрузим. Как и в Великом Лесу, где сделали нормальный выезд из района, так и продолжение Скрипникова, где даже остановки поставили, не используют для ОТ, так и здесь годами будем ждать, чтобы пустить что-то нормальное. Здесь вообще можно скоростной пустить с Люцинской через Красный Бор, Сухаревскую до Петровщины. А пока 103-й так и напрашивается до Сухарево-5, а то какой-то обрезанный. Электробусы негде ставить - так вот место для творчества.
Посмотрел Янковского, нормальная улица, 22 и 24 не по таким ездят, да и не только они, убрать паркунов - и всё.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16391
Location: Mинск

PostPosted: 15 Aug 2019 16:24    Post subject: Reply with quote

А почему вместо т38 маршрут автобуса будет 38т а не 938 или 981.
Нахрен этот весь говнопонт с а921???
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1014
Location: Минск

PostPosted: 15 Aug 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Если сделать 938, то это может быть навсегда, а с 38т есть надежда, что временно.
Как я понимаю, Минсктранс пытается хоть как-то предотвратить уменьшение автобусной работы, это же источник для махинаций с топливом и пр. Когда им втюхивали электробусы, они решили менять на них троллейбусы, тогда им сказали сверху, что электробусы можно только вместо автобусов, теперь они извернулись чтобы электробусы вместо автобусов, а автобусы вместо троллейбусов. Примитивная двухходовочка, и присвоение 938 могло бы ее слегка замаскировать, поэтому пусть лучше 38т будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3016
Location: ЦНА

PostPosted: 15 Aug 2019 23:41    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:

Нахрен этот весь говнопонт с а921???
Скоро все станет на свое место.
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1489
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 16 Aug 2019 01:58    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Если сделать 938, то это может быть навсегда, а с 38т есть надежда, что временно.
.

Получается 908 навсегда сделали?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1014
Location: Минск

PostPosted: 16 Aug 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:

Как я понимаю, Минсктранс пытается хоть как-то предотвратить уменьшение автобусной работы, это же источник для махинаций с топливом и пр. Когда им втюхивали электробусы, они решили менять на них троллейбусы, тогда им сказали сверху, что электробусы можно только вместо автобусов, теперь они извернулись чтобы электробусы вместо автобусов, а автобусы вместо троллейбусов. Примитивная двухходовочка.

Обалдеть, они это даже не скрывают.
Quote:

«Минсктранс» инициировал перевод 38-го троллейбусного маршрута в статус автобусного, чтобы обеспечить стабильную транспортную связь на таком протяженном расстоянии, а заодно перераспределить работу между автобусными и троллейбусными парками.

https://minsknews.by/s-20-avgusta-po-marshrutu-38-go-trollejbusa-budut-kursirovat-avtobusy-kommentarij-minsktransa/
Куда бы это обратиться, чтобы товарищей в чувство привели?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19438
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Aug 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

LDE,
Quote:
теперь они извернулись чтобы электробусы вместо автобусов, а автобусы вместо троллейбусов. Примитивная двухходовочка

водителей в троллейбусных парках не хватает, а в автобусных их полно теперь - и работы им нет.
Изначально идея переучивать троллейбусников на электробусы была бредовая. Теперь электробусники работать на автобусах могут, а на троллейбусах нет.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1014
Location: Минск

PostPosted: 16 Aug 2019 14:29    Post subject: Reply with quote

Так все глупо получается... В чистой КГ меняют на электробусы, а на вонючем 2-м кольце на автобусы. Супер. Если уж некуда автобусы девать, то хоть бы с пользой меняли троллейбусы, например Брилевичи - Люцинская вместо т25, при этом обосновать красиво могли бы вместо нудной истории про невозможность объехать ДТП в 21-м веке.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16391
Location: Mинск

PostPosted: 16 Aug 2019 14:33    Post subject: Reply with quote

Не, надо что бы на втором кольце рогатые колом стояли как сейчас при малейшей проблеме.
Т46 ждём на автобусы или 203т.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6034
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Aug 2019 14:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Теперь электробусники работать на автобусах могут, а на троллейбусах нет.

Вот это не понятно: почему электробусники не могут работать на троллейбусах?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19438
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Aug 2019 14:55    Post subject: Reply with quote

Сергей, перестажированы уже
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6034
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Aug 2019 14:59    Post subject: Reply with quote

deu, и? Категория C не отменяет ни категорию В, ни категорию А, она их расширяет. Почему перестажировка на автобус отменяет возможность работать на троллейбусе?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2841
Location: Адтуль

PostPosted: 16 Aug 2019 16:35    Post subject: Reply with quote

Сергей, водители, которые работают на ебусе - числятся как водители автомобиля категории Д. Соответственно, чтобы их пересадить надо их переоформить в парке, потом по новой провести техминимумы, стажировки. Ну и часть водителей на ебусах - бывшие автобусники, их как на троллейбус пересадить? Отправить переучиваться?
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 290
Location: Минск

PostPosted: 16 Aug 2019 20:07    Post subject: Reply with quote

С чего Вы взяли, что на электробусах работают бывшие водители автобусов? Хоть один факт такой миграции можете назвать?
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2841
Location: Адтуль

PostPosted: 16 Aug 2019 20:12    Post subject: Reply with quote

Toss, имеются и такие факты
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 82, 83, 84  Next
Page 73 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.203 sec