forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Хочу знать - 2018-2020
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20172
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 01 Jan 2018 13:17    Post subject: Хочу знать - 2018-2020 Reply with quote

Задаем вопросы по всем интересующим темам
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 699
Location: Минск

PostPosted: 15 May 2020 11:01    Post subject: Reply with quote

так А31 - это ж на кладбище вроде бы. маршрут долгий.
молодь едет на машинах, а бабки сидя.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20172
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 15 May 2020 12:12    Post subject: Reply with quote

володя, на А74с МАЗы-107 не запланированы.
Запланированы только на А84 и А115с

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14832
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 15 May 2020 13:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Могу только предположить, что исходя из специфики маршрута, большей частью пользователей маршрута являются пенсионеры. Соответственно нужно, чтобы больше было сидячих мест.

а31 в основном возит Уютный, Озерище. До кладбища практически не доезжают

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1295
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 15 May 2020 13:27    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
володя wrote:
Уже задавал этот вопрос,но ответ как-то не очень меня убедил. Что за особый маршрут такой А31,что там должны работать только 107-е? В апреле когда его временно передали из АП-7 в АП-4, тому пришлось снять с А84 единственный 215-й. С 1.06 маршрут передают в ТП-1 и тому придется снять МАЗ-107 с А84 или А74 и поставить их на А31.

Могу только предположить, что исходя из специфики маршрута, большей частью пользователей маршрута являются пенсионеры. Соответственно нужно, чтобы больше было сидячих мест.

В таком случае МАЗ-203С больше подойдет
Back to top
View user's profile Send private message
amid94
писатель


 bytrans

Joined: 29 Mar 2018
Posts: 31

PostPosted: 15 May 2020 13:30    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
володя wrote:
Уже задавал этот вопрос,но ответ как-то не очень меня убедил. Что за особый маршрут такой А31,что там должны работать только 107-е? В апреле когда его временно передали из АП-7 в АП-4, тому пришлось снять с А84 единственный 215-й. С 1.06 маршрут передают в ТП-1 и тому придется снять МАЗ-107 с А84 или А74 и поставить их на А31.

Могу только предположить, что исходя из специфики маршрута, большей частью пользователей маршрута являются пенсионеры. Соответственно нужно, чтобы больше было сидячих мест.

По такой логике на него надо ставить машины для пригорода (103.562, 203.169, 203.С65). Там сидячих под 40 бывает. На 107-х сидячих 25, на машинах поставки нынешнего года - 29. В 203-х сидячих 26-28.
Quote:
так А31 - это ж на кладбище вроде бы. маршрут долгий. молодь едет на машинах, а бабки сидя.

Он не отнюдь не только для "бабок на кладбище". Кладбище - его конечный пункт, а попутно он следует через Озерище и населённые пункты Колодищаснкого сельсовета, для которых он, пожалуй, даже более актуален.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5835
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Jun 2020 22:06    Post subject: Reply with quote

А что это за странный маршрут такой прописался под номером аэропортовского автобуса 300э? Сеньково - это деревня рядышком с аэропортом Могилева.


300Сеньково.png
 Description:
 Filesize:  16.46 KB
 Viewed:  2904 Time(s)

300Сеньково.png


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5835
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Jun 2020 19:34    Post subject: Reply with quote

Вопрос не про транспорт.

Лошица-1 и Лошица-2. Район застраивался сразу весь одновременно, примерно с 2004-2006 годов. Но при этом часть домов с газовыми плитами, а часть - с электрическими; часть паналек - от МАПИДа, часть - "коробочки" ОПБ от Минского ДСК. Причем газ как в Мапидовских домах, так и в ДСКшных.

Зачем городить такие сложности с газом? Почему нельзя было все дома сделать или такими, или этакими?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Перец
писатель


 bytrans

Joined: 10 Mar 2020
Posts: 13
Location: Минск

PostPosted: 10 Jun 2020 16:29    Post subject: Reply with quote

Скажите мне,а в 5АП остался хотя бы один МАЗ с информационной системой "Урал"?
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 129

PostPosted: 21 Jun 2020 15:24    Post subject: Reply with quote

Вопрос. Для чего над некоторыми кольцевыми перекрестками висит дополнительная кольцевая КС? В частности на Бангалор, запорожской и круглой.
https://yandex.by/maps/-/CCQheMUUtC
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 831
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 23 Jun 2020 10:00    Post subject: Reply with quote

Чтобы была возможность организовать движение троллейбусов с перестановкой токоприёмников при повреждении основной линии или при объезде ДТП, когда движение по основной линии невозможно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1462

PostPosted: 26 Jun 2020 11:14    Post subject: Reply with quote

Сегодня на остановке какая-то девица фотографировала Ылехтробус с улицы и что-то записывала на бумажку. Это проверяют пассажиропоток или это форумчанка спотит?


devitsa.jpg
 Description:

Download
 Filename:  devitsa.jpg
 Filesize:  429.25 KB
 Downloaded:  131 Time(s)


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7427
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Jun 2020 11:46    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, сотрудница СТС изучала пассажиропоток.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1462

PostPosted: 26 Jun 2020 11:53    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, а валидаторы безлимитных проездных тогда зачем? 7-40
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7427
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Jun 2020 11:59    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, так система видит только вошедших. А как определить наполняемость салона, если неизвестно сколько пассажиров выходит
P.S.выслал на почту фото
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1295
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 10 Jul 2020 12:43    Post subject: Reply with quote

А как юридически оформлен переезд АП-4 в ТП-1? АП-4 ликвидирован с передачей всей документации в архив или просто переименован в ТП-1?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1859
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 15 Jul 2020 20:56    Post subject: Reply with quote

Сколько, на данный момент, маршрутов обслуживают электробусы в Минске? Где бы посмотреть?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20172
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 15 Jul 2020 21:18    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, http://busphoto.eu/beltransport/bases/avt_marsh.html

1, 12, 17, 32с, 50с, 60, 82с, 103

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1574
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Jul 2020 15:29    Post subject: Reply with quote

на соседнем форуме задали вопрос
Quote:
блин. вот хоть убей не понимаю логику некоторых водителей троллейбуса заряжаемого.
уже даже ради интереса катаюсь две-три остановки, чтоб понять, но не получается.
к подъезду к месту где надо снимать рога в основном у транспорта выходит 80-95% заряда.
почему некоторые опускают рога на остановке, а некоторые останавливаются посреди дороги (между остановками) и опускают?
неужели не логичнее опускать на остановке и не останавливаться лишний раз. в идеале конечно я вообще считаю что проще когда стоишь на светофоре но тут может есть какие условия, типа на перекрестке нельзя этого делать. но зачем делать со специальной остановкой между двух остановок время езды между которыми 1 минута?
и ладно я бы понял, если бы все зяряжали до 100%. так нет. может кто пояснить, кто занимается этим делом?)
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 635
Location: Сухарево

PostPosted: 23 Jul 2020 12:37    Post subject: Reply with quote

Пишут, что это СВАРЗ-МАЗ 206Т. Кто такой, почему не знаю:


_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3651
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 23 Jul 2020 14:13    Post subject: Reply with quote

wolk, на СТТС он известен давно, в комментариях к фотографиям есть кое-какая информация. Переделали из автобуса. https://transphoto.org/vehicle/415645/
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1684

PostPosted: 04 Oct 2020 10:15    Post subject: Reply with quote

снимок откуда-то с tut.by



Чей это оранжевый 203 в Минске? Чей-то служебный?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 59
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2020 10:46    Post subject: Reply with quote

Smn, оранжевый 203-ый ныне возит народ на новый рынок в Таборы. Не утверждаю точно, но по-моему видел его раньше на служебных маршрутах ТЭЦ-4
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Page 22 of 22
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.226 sec