forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу знать - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17139
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 13:17    Заголовок сообщения: Хочу знать - 2018 Ответить с цитатой

Задаем вопросы по всем интересующим темам
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8915
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чаму 79 на вакзале разам з тралейбусамі спыняецца? Па мне, лагічней было б яго да астатніх аўтобусаў засунуць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
А чаму 79 на вакзале разам з тралейбусамі спыняецца? Па мне, лагічней было б яго да астатніх аўтобусаў засунуць.

потому что надо взять карту и посмотреть куда идет 79 (и троллейбусы), а куда остальные автобусы.
Правда по-честному надо было Т5,6 отправить к автобусам, но сэкономили на проводах.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8915
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, 102 паварочвае пасля вакзала на тую ж Ленінградскую, што і 79.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, 102 паварочвае пасля вакзала на тую ж Ленінградскую, што і 79.

И что? Конечная у них там?
С ближней площадки транспорт идет в Бронкс и по проспекту.
С дальней в Лошицу по Маяковского и в другую сторону на Машерова.
Из правила выпадают только 5 и 6 потому что на дальней площадке нет для них проводов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, вот это правило все и портит к черту. Особенно неудобно тем, что 102 останавливается на дальней площадке не у перехода, а ближе к Кирова, и если увидел, как пришел 102, времени перебежать через светофор не хватает.
Так что в целом идея разделения этого транспорта нихрена не выдерживается.
Опять же Т20: не сворачивает на Аранскую, но и к Камвольному/Лошице не идет, а сворачивает на полпути. Куда его относить, к какой платформе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Dennis, вот это правило все и портит к черту. Особенно неудобно тем, что 102 останавливается на дальней площадке не у перехода, а ближе к Кирова, и если увидел, как пришел 102, времени перебежать через светофор не хватает.
Так что в целом идея разделения этого транспорта нихрена не выдерживается.
Опять же Т20: не сворачивает на Аранскую, но и к Камвольному/Лошице не идет, а сворачивает на полпути. Куда его относить, к какой платформе?

Ну с Т20 все как раз просто - он как и Т30 идет в Бронкс. У него всего две остановки общие с лошицкими.
Лошицкие же действительно нелогично ходят - но иначе надо тогда весь транспорт было бы на одну площадку пихать - а там и так из траликов пробка. По хорошему именно 5 и 6 должны быть тоже на дальней площадке. Но там проводов нету.

Однако вопрос был именно про 79 - и я на него ответил - 79 идет до универсама беларусь вместе с Т3,16 поэтому и посадка у него вместе с ними. Кроме того в район Крупской/Шишкина можно доехать на 16,30 или 79 - тоже логично 79 быть с троллейбусами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, да не две, а четыре общих: Аранская, Луговой, Лесная, Денисовская. А значит, для одних только жителей "китайской стены" и домов за ними Т20 логичнее размещать вместе с Т5/Т6/А102.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Dennis, да не две, а четыре общих: Аранская, Луговой, Лесная, Денисовская. А значит, для одних только жителей "китайской стены" и домов за ними Т20 логичнее размещать вместе с Т5/Т6/А102.

Аранская вообще там у всех общая, Т20 как раз отправляется оттуда же откуда Т5,6, в бронксе народу куда больше живет чем на Маяковского 14-20, и вообще что смысла обсуждать рогатых, если у них провода только на внутренней площадке???

79 грузится с рогатыми потому что он идет по партизанскому вместе с 3 и 16.
3-81-102-175 вдобавок туда же не влазят, потому что там и так много маршрутов. Все просто. Если Лошице что-то не нравится - пишите петицию о замене 5 и 6 на автобус.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 451
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13758
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk писал(а):
Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?

АН 6161-7 в ап7 и АН 8236-7 в зоопарке. Первые 215 в Минске.
При этом 6161 уже КР на заводе прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8915
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13758
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1152
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Koridorow писал(а):
Цитата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13758
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя писал(а):
Лёлик писал(а):
Koridorow писал(а):
Цитата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?

Это не я имею ввиду. Это парк отправлял машину на завод для прохождения КР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1152
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2018 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
володя писал(а):
Лёлик писал(а):
Koridorow писал(а):
Цитата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?

Это не я имею ввиду. Это парк отправлял машину на завод для прохождения КР.

Это вряд ли капитальный ремонт,который предполагает полную разборку всего автобуса и дефектовку. Возможно эта машина находится в опытной экспуатации,ее отзывают для снятия отдельных узлов и проверки их износа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где можно глянуть список номеров троллейбусов в Минске с автономным ходом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6809
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2018 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

George, 10 машин в ТП-3 поставки 2016 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2018 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу понять, на каком основании допускаются для участия в дорожном движении троллейбусы, которые не проходят обязательный гостехосмотр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 31
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk писал(а):
Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?

Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 855
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2018 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Вчера этот пост разместил в неправильной теме. Прошу прощения...)

Господа, такой вопрос.
Сегодня в Бресте случайно заметил, что на недавно отремонтированном участке троллейбусной контактной сети возле остановки "Пожарное депо", что на ул. Янки Купалы, впервые установили сходную стрелку с подвижными перьями, которые механически переводятся при проходе троллейбуса под нужную линию (фактически происходит что-то типа взреза стрелки, если провести аналогию с ЖД транспортом)
Интересует, есть ли такие стрелки в Минске? И с какой максимальной скоростью рекомендуется проезжать такие стрелки?

Брестские водители троллейбусов о них и не слыхали. Им никто из начальства информацию об этой стрелке не доносил. Да и внешне выглядят практически как обычные стрелки, поэтому ничего удивительного. Хотелось бы узнать здесь от знатоков информацию на этот счёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 451
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.


Полностью согласен, такие лучше, чем 5-дверные

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 31
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 05:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.


Полностью согласен, такие лучше, чем 5-дверные

В принципе Маз изначально и хотел их выпускать, но потом был приказ идти на Москву. А там в конкурсах должна быть вторая дверь для инвалидов. Конкурс не выиграли, а автобус таким и остался, кому-то в нашем горисполкоме шибко понравился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20861
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справа не ў тым, проста вырашылі так абыйсці ідыёцкую шафу рухавіка, каб лягчэй было заходзіць. Не дапамагае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, теперь заходишь и утыкаешься все равно в шкаф. Между второй и третьей дверью надо делать накопительную площадку, а не кресла ставить. Но работнички на МАЗе ж самые умные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Iкс, теперь заходишь и утыкаешься все равно в шкаф. Между второй и третьей дверью надо делать накопительную площадку, а не кресла ставить. Но работнички на МАЗе ж самые умные.

Причем тут работники на МАЗе? Что им закажут то они и сделают. Хоть 5 дверей, хоть 3. Хоть накопительную площадку, хоть сиденьями все улепи.
Их фейл что они не могут или не хотят (ибо дороже) поставить двигатель в прицеп. А все остальное (в т.ч. форточки) прихоть заказчика.
И да - по мне 4-дверный вариант и эстетичнее и удобнее пятидверного.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.306 sec