forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Хочу знать - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17385
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2018 13:17    Загаловак допісу: Хочу знать - 2018 Адказаць з цытатай

Задаем вопросы по всем интересующим темам
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 11:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А чаму 79 на вакзале разам з тралейбусамі спыняецца? Па мне, лагічней было б яго да астатніх аўтобусаў засунуць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 11:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
А чаму 79 на вакзале разам з тралейбусамі спыняецца? Па мне, лагічней было б яго да астатніх аўтобусаў засунуць.

потому что надо взять карту и посмотреть куда идет 79 (и троллейбусы), а куда остальные автобусы.
Правда по-честному надо было Т5,6 отправить к автобусам, но сэкономили на проводах.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 12:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, 102 паварочвае пасля вакзала на тую ж Ленінградскую, што і 79.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 13:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Dennis, 102 паварочвае пасля вакзала на тую ж Ленінградскую, што і 79.

И что? Конечная у них там?
С ближней площадки транспорт идет в Бронкс и по проспекту.
С дальней в Лошицу по Маяковского и в другую сторону на Машерова.
Из правила выпадают только 5 и 6 потому что на дальней площадке нет для них проводов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4869
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 13:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, вот это правило все и портит к черту. Особенно неудобно тем, что 102 останавливается на дальней площадке не у перехода, а ближе к Кирова, и если увидел, как пришел 102, времени перебежать через светофор не хватает.
Так что в целом идея разделения этого транспорта нихрена не выдерживается.
Опять же Т20: не сворачивает на Аранскую, но и к Камвольному/Лошице не идет, а сворачивает на полпути. Куда его относить, к какой платформе?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 13:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, вот это правило все и портит к черту. Особенно неудобно тем, что 102 останавливается на дальней площадке не у перехода, а ближе к Кирова, и если увидел, как пришел 102, времени перебежать через светофор не хватает.
Так что в целом идея разделения этого транспорта нихрена не выдерживается.
Опять же Т20: не сворачивает на Аранскую, но и к Камвольному/Лошице не идет, а сворачивает на полпути. Куда его относить, к какой платформе?

Ну с Т20 все как раз просто - он как и Т30 идет в Бронкс. У него всего две остановки общие с лошицкими.
Лошицкие же действительно нелогично ходят - но иначе надо тогда весь транспорт было бы на одну площадку пихать - а там и так из траликов пробка. По хорошему именно 5 и 6 должны быть тоже на дальней площадке. Но там проводов нету.

Однако вопрос был именно про 79 - и я на него ответил - 79 идет до универсама беларусь вместе с Т3,16 поэтому и посадка у него вместе с ними. Кроме того в район Крупской/Шишкина можно доехать на 16,30 или 79 - тоже логично 79 быть с троллейбусами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4869
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 14:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, да не две, а четыре общих: Аранская, Луговой, Лесная, Денисовская. А значит, для одних только жителей "китайской стены" и домов за ними Т20 логичнее размещать вместе с Т5/Т6/А102.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2018 18:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis, да не две, а четыре общих: Аранская, Луговой, Лесная, Денисовская. А значит, для одних только жителей "китайской стены" и домов за ними Т20 логичнее размещать вместе с Т5/Т6/А102.

Аранская вообще там у всех общая, Т20 как раз отправляется оттуда же откуда Т5,6, в бронксе народу куда больше живет чем на Маяковского 14-20, и вообще что смысла обсуждать рогатых, если у них провода только на внутренней площадке???

79 грузится с рогатыми потому что он идет по партизанскому вместе с 3 и 16.
3-81-102-175 вдобавок туда же не влазят, потому что там и так много маршрутов. Все просто. Если Лошице что-то не нравится - пишите петицию о замене 5 и 6 на автобус.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 453
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 22:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14031
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 22:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk пісаў(ла):
Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?

АН 6161-7 в ап7 и АН 8236-7 в зоопарке. Первые 215 в Минске.
При этом 6161 уже КР на заводе прошел.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9149
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14031
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2018 22:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1154
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 12:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14031
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 14:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

володя пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?

Это не я имею ввиду. Это парк отправлял машину на завод для прохождения КР.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1154
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 20 Жнв 2018 15:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
володя пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?

Это не я имею ввиду. Это парк отправлял машину на завод для прохождения КР.

Это вряд ли капитальный ремонт,который предполагает полную разборку всего автобуса и дефектовку. Возможно эта машина находится в опытной экспуатации,ее отзывают для снятия отдельных узлов и проверки их износа.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
George
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.05.2010
Допісы: 74

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 22:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Где можно глянуть список номеров троллейбусов в Минске с автономным ходом?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6867
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2018 22:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

George, 10 машин в ТП-3 поставки 2016 года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 295
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Жнв 2018 03:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не могу понять, на каком основании допускаются для участия в дорожном движении троллейбусы, которые не проходят обязательный гостехосмотр?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 96
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2018 17:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk пісаў(ла):
Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?

Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vova-brest
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.07.2006
Допісы: 854
Адкуль: Брест, Восток, ул. Гаврилова

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2018 20:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

(Вчера этот пост разместил в неправильной теме. Прошу прощения...)

Господа, такой вопрос.
Сегодня в Бресте случайно заметил, что на недавно отремонтированном участке троллейбусной контактной сети возле остановки "Пожарное депо", что на ул. Янки Купалы, впервые установили сходную стрелку с подвижными перьями, которые механически переводятся при проходе троллейбуса под нужную линию (фактически происходит что-то типа взреза стрелки, если провести аналогию с ЖД транспортом)
Интересует, есть ли такие стрелки в Минске? И с какой максимальной скоростью рекомендуется проезжать такие стрелки?

Брестские водители троллейбусов о них и не слыхали. Им никто из начальства информацию об этой стрелке не доносил. Да и внешне выглядят практически как обычные стрелки, поэтому ничего удивительного. Хотелось бы узнать здесь от знатоков информацию на этот счёт.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 453
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2018 21:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.


Полностью согласен, такие лучше, чем 5-дверные

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 96
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 05:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.


Полностью согласен, такие лучше, чем 5-дверные

В принципе Маз изначально и хотел их выпускать, но потом был приказ идти на Москву. А там в конкурсах должна быть вторая дверь для инвалидов. Конкурс не выиграли, а автобус таким и остался, кому-то в нашем горисполкоме шибко понравился.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21110
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 12:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Справа не ў тым, проста вырашылі так абыйсці ідыёцкую шафу рухавіка, каб лягчэй было заходзіць. Не дапамагае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4869
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 15:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, теперь заходишь и утыкаешься все равно в шкаф. Между второй и третьей дверью надо делать накопительную площадку, а не кресла ставить. Но работнички на МАЗе ж самые умные.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 15:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Iкс, теперь заходишь и утыкаешься все равно в шкаф. Между второй и третьей дверью надо делать накопительную площадку, а не кресла ставить. Но работнички на МАЗе ж самые умные.

Причем тут работники на МАЗе? Что им закажут то они и сделают. Хоть 5 дверей, хоть 3. Хоть накопительную площадку, хоть сиденьями все улепи.
Их фейл что они не могут или не хотят (ибо дороже) поставить двигатель в прицеп. А все остальное (в т.ч. форточки) прихоть заказчика.
И да - по мне 4-дверный вариант и эстетичнее и удобнее пятидверного.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Старонка 6 з 8
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.339 sec