forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Хочу знать - 2018-2019
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18448
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 01 Jan 2018 13:17    Post subject: Хочу знать - 2018-2019 Reply with quote

Задаем вопросы по всем интересующим темам
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Jul 2018 11:45    Post subject: Reply with quote

А чаму 79 на вакзале разам з тралейбусамі спыняецца? Па мне, лагічней было б яго да астатніх аўтобусаў засунуць.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Jul 2018 11:48    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
А чаму 79 на вакзале разам з тралейбусамі спыняецца? Па мне, лагічней было б яго да астатніх аўтобусаў засунуць.

потому что надо взять карту и посмотреть куда идет 79 (и троллейбусы), а куда остальные автобусы.
Правда по-честному надо было Т5,6 отправить к автобусам, но сэкономили на проводах.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Jul 2018 12:01    Post subject: Reply with quote

Dennis, 102 паварочвае пасля вакзала на тую ж Ленінградскую, што і 79.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Jul 2018 13:13    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Dennis, 102 паварочвае пасля вакзала на тую ж Ленінградскую, што і 79.

И что? Конечная у них там?
С ближней площадки транспорт идет в Бронкс и по проспекту.
С дальней в Лошицу по Маяковского и в другую сторону на Машерова.
Из правила выпадают только 5 и 6 потому что на дальней площадке нет для них проводов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5194
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Jul 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

Dennis, вот это правило все и портит к черту. Особенно неудобно тем, что 102 останавливается на дальней площадке не у перехода, а ближе к Кирова, и если увидел, как пришел 102, времени перебежать через светофор не хватает.
Так что в целом идея разделения этого транспорта нихрена не выдерживается.
Опять же Т20: не сворачивает на Аранскую, но и к Камвольному/Лошице не идет, а сворачивает на полпути. Куда его относить, к какой платформе?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Jul 2018 13:44    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis, вот это правило все и портит к черту. Особенно неудобно тем, что 102 останавливается на дальней площадке не у перехода, а ближе к Кирова, и если увидел, как пришел 102, времени перебежать через светофор не хватает.
Так что в целом идея разделения этого транспорта нихрена не выдерживается.
Опять же Т20: не сворачивает на Аранскую, но и к Камвольному/Лошице не идет, а сворачивает на полпути. Куда его относить, к какой платформе?

Ну с Т20 все как раз просто - он как и Т30 идет в Бронкс. У него всего две остановки общие с лошицкими.
Лошицкие же действительно нелогично ходят - но иначе надо тогда весь транспорт было бы на одну площадку пихать - а там и так из траликов пробка. По хорошему именно 5 и 6 должны быть тоже на дальней площадке. Но там проводов нету.

Однако вопрос был именно про 79 - и я на него ответил - 79 идет до универсама беларусь вместе с Т3,16 поэтому и посадка у него вместе с ними. Кроме того в район Крупской/Шишкина можно доехать на 16,30 или 79 - тоже логично 79 быть с троллейбусами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5194
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Jul 2018 14:14    Post subject: Reply with quote

Dennis, да не две, а четыре общих: Аранская, Луговой, Лесная, Денисовская. А значит, для одних только жителей "китайской стены" и домов за ними Т20 логичнее размещать вместе с Т5/Т6/А102.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Jul 2018 18:03    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis, да не две, а четыре общих: Аранская, Луговой, Лесная, Денисовская. А значит, для одних только жителей "китайской стены" и домов за ними Т20 логичнее размещать вместе с Т5/Т6/А102.

Аранская вообще там у всех общая, Т20 как раз отправляется оттуда же откуда Т5,6, в бронксе народу куда больше живет чем на Маяковского 14-20, и вообще что смысла обсуждать рогатых, если у них провода только на внутренней площадке???

79 грузится с рогатыми потому что он идет по партизанскому вместе с 3 и 16.
3-81-102-175 вдобавок туда же не влазят, потому что там и так много маршрутов. Все просто. Если Лошице что-то не нравится - пишите петицию о замене 5 и 6 на автобус.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 510
Location: Сухарево

PostPosted: 19 Aug 2018 22:18    Post subject: Reply with quote

Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15167
Location: Mинск

PostPosted: 19 Aug 2018 22:28    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?

АН 6161-7 в ап7 и АН 8236-7 в зоопарке. Первые 215 в Минске.
При этом 6161 уже КР на заводе прошел.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Aug 2018 22:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15167
Location: Mинск

PostPosted: 19 Aug 2018 22:48    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 20 Aug 2018 12:16    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Koridorow wrote:
Quote:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15167
Location: Mинск

PostPosted: 20 Aug 2018 14:27    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Лёлик wrote:
Koridorow wrote:
Quote:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?

Это не я имею ввиду. Это парк отправлял машину на завод для прохождения КР.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 20 Aug 2018 15:02    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
володя wrote:
Лёлик wrote:
Koridorow wrote:
Quote:
При этом 6161 уже КР на заводе прошел

Да яму ж 5 год усяго 8-0

Год назад КР делали.

А что Вы имеете ввиду под КР?

Это не я имею ввиду. Это парк отправлял машину на завод для прохождения КР.

Это вряд ли капитальный ремонт,который предполагает полную разборку всего автобуса и дефектовку. Возможно эта машина находится в опытной экспуатации,ее отзывают для снятия отдельных узлов и проверки их износа.
Back to top
View user's profile Send private message
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 81

PostPosted: 22 Aug 2018 22:36    Post subject: Reply with quote

Где можно глянуть список номеров троллейбусов в Минске с автономным ходом?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 22 Aug 2018 22:44    Post subject: Reply with quote

George, 10 машин в ТП-3 поставки 2016 года.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 25 Aug 2018 03:45    Post subject: Reply with quote

Не могу понять, на каком основании допускаются для участия в дорожном движении троллейбусы, которые не проходят обязательный гостехосмотр?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Aug 2018 17:53    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Уже пару раз видел в городе 4-дверный МАЗ-215. Это что за он? Куда одну дверь девали?

Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.
Back to top
View user's profile Send private message
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 855
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 26 Aug 2018 20:43    Post subject: Reply with quote

(Вчера этот пост разместил в неправильной теме. Прошу прощения...)

Господа, такой вопрос.
Сегодня в Бресте случайно заметил, что на недавно отремонтированном участке троллейбусной контактной сети возле остановки "Пожарное депо", что на ул. Янки Купалы, впервые установили сходную стрелку с подвижными перьями, которые механически переводятся при проходе троллейбуса под нужную линию (фактически происходит что-то типа взреза стрелки, если провести аналогию с ЖД транспортом)
Интересует, есть ли такие стрелки в Минске? И с какой максимальной скоростью рекомендуется проезжать такие стрелки?

Брестские водители троллейбусов о них и не слыхали. Им никто из начальства информацию об этой стрелке не доносил. Да и внешне выглядят практически как обычные стрелки, поэтому ничего удивительного. Хотелось бы узнать здесь от знатоков информацию на этот счёт.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 510
Location: Сухарево

PostPosted: 26 Aug 2018 21:13    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.


Полностью согласен, такие лучше, чем 5-дверные

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Aug 2018 05:40    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Это 215169, 11 штук было выпущено, 4 в Гомеле, в принципе выглядят, на мой взгляд, красивее, да и вместимость больше.


Полностью согласен, такие лучше, чем 5-дверные

В принципе Маз изначально и хотел их выпускать, но потом был приказ идти на Москву. А там в конкурсах должна быть вторая дверь для инвалидов. Конкурс не выиграли, а автобус таким и остался, кому-то в нашем горисполкоме шибко понравился.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21728
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Aug 2018 12:46    Post subject: Reply with quote

Справа не ў тым, проста вырашылі так абыйсці ідыёцкую шафу рухавіка, каб лягчэй было заходзіць. Не дапамагае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5194
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Aug 2018 15:08    Post subject: Reply with quote

Iкс, теперь заходишь и утыкаешься все равно в шкаф. Между второй и третьей дверью надо делать накопительную площадку, а не кресла ставить. Но работнички на МАЗе ж самые умные.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 28 Aug 2018 15:26    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Iкс, теперь заходишь и утыкаешься все равно в шкаф. Между второй и третьей дверью надо делать накопительную площадку, а не кресла ставить. Но работнички на МАЗе ж самые умные.

Причем тут работники на МАЗе? Что им закажут то они и сделают. Хоть 5 дверей, хоть 3. Хоть накопительную площадку, хоть сиденьями все улепи.
Их фейл что они не могут или не хотят (ибо дороже) поставить двигатель в прицеп. А все остальное (в т.ч. форточки) прихоть заказчика.
И да - по мне 4-дверный вариант и эстетичнее и удобнее пятидверного.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  Next
Page 6 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.185 sec