forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiStr
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1507
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 00:34    Заголовок сообщения: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2018 Ответить с цитатой

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению OnTrans — здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg-BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 441
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть этот год особым станет,
Ведь символ года — верный Пес!
Пускай он вас оберегает
От всех несчастий и угроз!

Пускай хвостом своим виляя,
Приносит счастье и успех,
И пусть, покой ваш охраняя,
Он радость принесет для всех!

Пускай в своих пушистых лапах
Он вам уют приносит в дом,
Тепло, здоровье и достаток,
Веселья и любви кругом!

С Новым годом!!!



DSC_7162-НГ-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  562.63 KB
 Просмотрено:  7626 раз(а)

DSC_7162-НГ-1.jpg



_________________
http://www.juventus.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MiStr
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 1507
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.


И, я так понимаю, он работал без кондуктора? Интересно, а как дела были в А20?

Р.S.Хорошо, что впихнули не комфортабельный автобус Радимич...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1011

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg-BY, присоединяюсь! С наступившим всех drink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg-BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 441
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://progomel.by/society/incidents/2018/01/27234.html
_________________
http://www.juventus.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiStr писал(а):
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.


103-й или 203-й в новогоднюю ночь был бы там в самый раз. Вообще не понимаю, что мешает Гомелю закупить побольше таких зверей и пускать их туда, где гармошки - жирно (к повседневному А1 это не относится). А 206-е выводить, например, на А15 или А60, заместо сраных жёлтых вёдер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
MiStr писал(а):
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.


103-й или 203-й в новогоднюю ночь был бы там в самый раз. Вообще не понимаю, что мешает Гомелю закупить побольше таких зверей и пускать их туда, где гармошки - жирно (к повседневному А1 это не относится). А 206-е выводить, например, на А15 или А60, заместо сраных жёлтых вёдер.

Сами вы ведро. Радимич - это комфортабельный автобус. ))) :-D Про А15 я полностью поддерживаю! Там нужен именно МАЗ-206. С утра до вечера заполняемость прямо под него.
А мешает отсутствие денег. Вон, хорошо, что АП-1 хотя бы 10 МАЗ-241 купил. И то радость. А МАЗ-203 на А1 физически не мог быть, т.к. А1 обслуживает АП-1, а оба МАЗ-203 находятся у АП-6.
Но АП-6 ну очень не хочет давать автобус побольше на А2а. Совсем недавно опять ехал на А2а. Комфортабельный автобус Радимич уже на остановке "парк Фестивальный" забился до отказа. Водитель всю дорогу до улицы Быховской только считал деньги и отрывал чеки. Хорошо бы ввести туда талоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):

А мешает отсутствие денег

А закупать чрезмерное количество гармошек денег хватает? confused Вон 3 года назад 10 215-х закупили. Могли бы заместо них 15 203-х приобрести для работы на маршрутах с не слишком большим пассажиропотокам (по той же 8-ке, например).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
беларус писал(а):

А мешает отсутствие денег

А закупать чрезмерное количество гармошек денег хватает? confused Вон 3 года назад 10 215-х закупили. Могли бы заместо них 15 203-х приобрести для работы на маршрутах с не слишком большим пассажиропотокам (по той же 8-ке, например).


Так то было почти 4 года назад. И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич. Именно под 103/203 не было (кроме А2а, на котором работают исключительно Радимичи). И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="беларус"][quote="Киборг"]
беларус писал(а):

И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич


И кто так делил, интересно?
%)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Киборг"][quote="беларус"]
Киборг писал(а):
беларус писал(а):

И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич


И кто так делил, интересно?
%)

Собственно, я не заметил маршрутов, где тогда можно было бы кинуть МАЗы-103/203. Кроме А2а. Ну, ещё на А10 подошли бы. Да и А26 не сильно блещит заполняемостью. Также и на А58 подошли бы МАЗ-103.

UPD: ещё А7 возит воздух.


Последний раз редактировалось: беларус (02 Янв 2018 13:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
Киборг писал(а):
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
Киборг писал(а):
Киборг писал(а):
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).

Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
беларус писал(а):
Киборг писал(а):
Киборг писал(а):
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).

Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота.

А, ну в выходные да, там ездит воздух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
Киборг писал(а):
беларус писал(а):
Киборг писал(а):
Киборг писал(а):
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).

Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота.

А, ну в выходные да, там ездит воздух.

Так почему бы не пускать там 105-е (а лучше вообще 107-е) только в пик? Зачем же и по выходным там катать гармони? А разгадка одна: нормального БВ в Гомеле катастрофически мало (и то половина из 103/203 работает по пригороду). Почему город не может закупить пару десятков БВ, а заместо этого юзает 105/107/215 по воздуховозным маршрутам в выходные - для меня загадка (ыканомия, такая ыканомия...).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
(и то половина из 103/203 работает по пригороду).

Все МАЗ-103 АП-1 работают исключительно (!) на пригороде. В АП-6 МАЗ-103 ВСЕГО 2. Один АА 2601-3, закрепленый за А15 в час-пик. И АА 3640-2, который работает всегда на заказе. МАЗ-203 у нас всего два. И оба в АП-6. АІ 7793-3 на протяжение своих 5 лет работает ТОЛЬКО на А15 в час-пик со своим постоянным и бесменным водителем. АА 9090-3 очень часто ломается (ну не знаю, почему он часто исчезает с линии). Если работает, то только на А7 в час-пик.


А на А8 нужен МАЗ-107. В выходной согласен, нужен 103/203. В будни дни их можно было бы давать на А2а. Но, увы hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m-mister
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 725

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗ 103 не закупают не из-за "мало денег". Те, кто руководит транспортом, считают:

- Т4 "заполняется и популярен";
- дублирование Т4/А10 - нормально / у них разные целевые пассажиры;
- закупка для города МАЗ 203 - не целесообразна. В Гомеле нет для них маршрутов, а те, что есть, там 203-й заполнялся был 2 часа в день (и то по буд. дням).
- "гармошкм" не нужны. для них нужно увеличить интервал = жалобы. нет тех. базы в депо.
- А55 не будет забирать пассажиров у ДП№6 - потому что паре чиновников удобно "сразу с дизеля и у ДК сесть.

проблема всего лишь в том, что сферой транспорта заняты те, то в ней слабо разбирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 313
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
Киборг писал(а):
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(


Ну в Мильче живет около 700 человек и А8 это единственный маршрут. Т11 и А8 абсолютно разные маршруты, копируют друг друга только по Сельмашу, к тому же Т11 идет только в пик и как вы сами знаете только до ЗЛиНа. Также А8 пользуются студенты и даже в межпик он бывает заполненным. То что он возит воздух на участке Мильча- ЗЛиН - это не всегда так, никто не будет в пик ставить МАЗ-105, а в межпик и в вых. МАЗ-206 - это никому не нужно. Мне как пассажиру только +, что едет гармошка - мест больше. А то что там теряет что-то парк, это не мое дело и не факт, что парк уж прям много денег теряет на гармошках. И на минском А100 я пару раз ехал с 10 чел, но вы же не предложите на его МАЗ-203 ставить. Заполняемость зависит от времени суток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир писал(а):
Киборг писал(а):
Киборг писал(а):
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(


Ну в Мильче живет около 700 человек и А8 это единственный маршрут. Т11 и А8 абсолютно разные маршруты, копируют друг друга только по Сельмашу, к тому же Т11 идет только в пик и как вы сами знаете только до ЗЛиНа. Также А8 пользуются студенты и даже в межпик он бывает заполненным. То что он возит воздух на участке Мильча- ЗЛиН - это не всегда так, никто не будет в пик ставить МАЗ-105, а в межпик и в вых. МАЗ-206 - это никому не нужно. Мне как пассажиру только +, что едет гармошка - мест больше. А то что там теряет что-то парк, это не мое дело и не факт, что парк уж прям много денег теряет на гармошках. И на минском А100 я пару раз ехал с 10 чел, но вы же не предложите на его МАЗ-203 ставить. Заполняемость зависит от времени суток.

Есть в Минске такой район - Степянка. Так вот там ОБВ нема, хотя там довольно приличный экс-военный городок, да и многоэтажек за последнее время там построили до хрена. Или тот же весьма популярный "студентовоз" А47, который до начала 2010-х был единственным маршрутом в районе филиала БГУ, но никто и не думал давать на него гармонь. А тут в Гомеле в Мильчу, в выходной, да гармонь! И потом А8 чуть менее, чем полностью дублируется Т4, на котором (бида-бида!) гармоней нѣтъ :’(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т4 НЕ дублирует А8. Вообще. Они не похожи! Это два разных.маршрута. Т4 дублирует А10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус, так он через Ефремова идёт? Тогда сорри. Думал что он идёт через Полесскую. Но всё равно 105-е на 8-ке - занадта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 70
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, А10 тоже в основном из гармошек состоит :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1160
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг, так куда не плюнь - одни гармошечки катаются:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.225 sec