Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
Аўтар |
Паведамленне |
MiStr гуру

bytrans
Далучыўся: 29.11.2008 Допісы: 1527 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 01 Стд 2018 00:34 Загаловак допісу: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2018 |
|
|
В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.
Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова
Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.
Апошні раз рэдагаванае: MiStr (11 Кас 2018 11:07), усяго рэдагавалася 1 раз |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
oleg-BY консультант

bytrans
Далучыўся: 28.05.2012 Допісы: 492 Адкуль: Оттуда
|
Змешчанае: 01 Стд 2018 01:07 Загаловак допісу: |
|
|
Пусть этот год особым станет,
Ведь символ года — верный Пес!
Пускай он вас оберегает
От всех несчастий и угроз!
Пускай хвостом своим виляя,
Приносит счастье и успех,
И пусть, покой ваш охраняя,
Он радость принесет для всех!
Пускай в своих пушистых лапах
Он вам уют приносит в дом,
Тепло, здоровье и достаток,
Веселья и любви кругом!
С Новым годом!!!
Апісанне: |
|
Памер файла: |
29.94 KB |
Прагледжана: |
2311 раз(оў) |

|
_________________ http://www.juventus.ru/
Апошні раз рэдагаванае: oleg-BY (04 Снж 2018 17:28), усяго рэдагавалася 1 раз |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
MiStr гуру

bytrans
Далучыўся: 29.11.2008 Допісы: 1527 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 01 Стд 2018 01:10 Загаловак допісу: |
|
|
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 01 Стд 2018 01:47 Загаловак допісу: |
|
|
MiStr пісаў(ла): |
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.
 |
И, я так понимаю, он работал без кондуктора? Интересно, а как дела были в А20?
Р.S.Хорошо, что впихнули не комфортабельный автобус Радимич...
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Smn эксперт

bytrans
Далучыўся: 10.06.2010 Допісы: 1192
|
Змешчанае: 01 Стд 2018 08:15 Загаловак допісу: |
|
|
oleg-BY, присоединяюсь! С наступившим всех
_________________
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
oleg-BY консультант

bytrans
Далучыўся: 28.05.2012 Допісы: 492 Адкуль: Оттуда
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 12:23 Загаловак допісу: |
|
|
MiStr пісаў(ла): |
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.
 |
103-й или 203-й в новогоднюю ночь был бы там в самый раз. Вообще не понимаю, что мешает Гомелю закупить побольше таких зверей и пускать их туда, где гармошки - жирно (к повседневному А1 это не относится). А 206-е выводить, например, на А15 или А60, заместо сраных жёлтых вёдер.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:13 Загаловак допісу: |
|
|
Киборг пісаў(ла): |
MiStr пісаў(ла): |
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.
 |
103-й или 203-й в новогоднюю ночь был бы там в самый раз. Вообще не понимаю, что мешает Гомелю закупить побольше таких зверей и пускать их туда, где гармошки - жирно (к повседневному А1 это не относится). А 206-е выводить, например, на А15 или А60, заместо сраных жёлтых вёдер. |
Сами вы ведро. Радимич - это комфортабельный автобус. ))) Про А15 я полностью поддерживаю! Там нужен именно МАЗ-206. С утра до вечера заполняемость прямо под него.
А мешает отсутствие денег. Вон, хорошо, что АП-1 хотя бы 10 МАЗ-241 купил. И то радость. А МАЗ-203 на А1 физически не мог быть, т.к. А1 обслуживает АП-1, а оба МАЗ-203 находятся у АП-6.
Но АП-6 ну очень не хочет давать автобус побольше на А2а. Совсем недавно опять ехал на А2а. Комфортабельный автобус Радимич уже на остановке "парк Фестивальный" забился до отказа. Водитель всю дорогу до улицы Быховской только считал деньги и отрывал чеки. Хорошо бы ввести туда талоны.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:22 Загаловак допісу: |
|
|
беларус пісаў(ла): |
А мешает отсутствие денег |
А закупать чрезмерное количество гармошек денег хватает? Вон 3 года назад 10 215-х закупили. Могли бы заместо них 15 203-х приобрести для работы на маршрутах с не слишком большим пассажиропотокам (по той же 8-ке, например).
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:27 Загаловак допісу: |
|
|
Киборг пісаў(ла): |
беларус пісаў(ла): |
А мешает отсутствие денег |
А закупать чрезмерное количество гармошек денег хватает? Вон 3 года назад 10 215-х закупили. Могли бы заместо них 15 203-х приобрести для работы на маршрутах с не слишком большим пассажиропотокам (по той же 8-ке, например). |
Так то было почти 4 года назад. И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич. Именно под 103/203 не было (кроме А2а, на котором работают исключительно Радимичи). И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:34 Загаловак допісу: |
|
|
[quote="беларус"][quote="Киборг"]
беларус пісаў(ла): |
И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич |
И кто так делил, интересно?
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:37 Загаловак допісу: |
|
|
[quote="Киборг"][quote="беларус"]
Киборг пісаў(ла): |
беларус пісаў(ла): |
И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич |
И кто так делил, интересно?
 |
Собственно, я не заметил маршрутов, где тогда можно было бы кинуть МАЗы-103/203. Кроме А2а. Ну, ещё на А10 подошли бы. Да и А26 не сильно блещит заполняемостью. Также и на А58 подошли бы МАЗ-103.
UPD: ещё А7 возит воздух.
Апошні раз рэдагаванае: беларус (02 Стд 2018 13:54), усяго рэдагавалася 2 раз(оў) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:40 Загаловак допісу: |
|
|
Киборг пісаў(ла): |
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22. |
Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься)
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:43 Загаловак допісу: |
|
|
Киборг пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22. |
Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься)  |
Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:55 Загаловак допісу: |
|
|
беларус пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22. |
Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься)  |
Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в). |
Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 13:57 Загаловак допісу: |
|
|
Киборг пісаў(ла): |
беларус пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22. |
Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься)  |
Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в). |
Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота. |
А, ну в выходные да, там ездит воздух.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 14:41 Загаловак допісу: |
|
|
беларус пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
беларус пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22. |
Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься)  |
Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в). |
Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота. |
А, ну в выходные да, там ездит воздух. |
Так почему бы не пускать там 105-е (а лучше вообще 107-е) только в пик? Зачем же и по выходным там катать гармони? А разгадка одна: нормального БВ в Гомеле катастрофически мало (и то половина из 103/203 работает по пригороду). Почему город не может закупить пару десятков БВ, а заместо этого юзает 105/107/215 по воздуховозным маршрутам в выходные - для меня загадка (ыканомия, такая ыканомия...).
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 14:55 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
(и то половина из 103/203 работает по пригороду). |
Все МАЗ-103 АП-1 работают исключительно (!) на пригороде. В АП-6 МАЗ-103 ВСЕГО 2. Один АА 2601-3, закрепленый за А15 в час-пик. И АА 3640-2, который работает всегда на заказе. МАЗ-203 у нас всего два. И оба в АП-6. АІ 7793-3 на протяжение своих 5 лет работает ТОЛЬКО на А15 в час-пик со своим постоянным и бесменным водителем. АА 9090-3 очень часто ломается (ну не знаю, почему он часто исчезает с линии). Если работает, то только на А7 в час-пик.
А на А8 нужен МАЗ-107. В выходной согласен, нужен 103/203. В будни дни их можно было бы давать на А2а. Но, увы
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
m-mister консультант
bytrans
Далучыўся: 23.08.2010 Допісы: 754
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 15:39 Загаловак допісу: |
|
|
МАЗ 103 не закупают не из-за "мало денег". Те, кто руководит транспортом, считают:
- Т4 "заполняется и популярен";
- дублирование Т4/А10 - нормально / у них разные целевые пассажиры;
- закупка для города МАЗ 203 - не целесообразна. В Гомеле нет для них маршрутов, а те, что есть, там 203-й заполнялся был 2 часа в день (и то по буд. дням).
- "гармошкм" не нужны. для них нужно увеличить интервал = жалобы. нет тех. базы в депо.
- А55 не будет забирать пассажиров у ДП№6 - потому что паре чиновников удобно "сразу с дизеля и у ДК сесть.
проблема всего лишь в том, что сферой транспорта заняты те, то в ней слабо разбирается.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
владимир консультант
bytrans
Далучыўся: 24.12.2013 Допісы: 423 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 15:46 Загаловак допісу: |
|
|
Киборг пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22. |
Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься)  |
Ну в Мильче живет около 700 человек и А8 это единственный маршрут. Т11 и А8 абсолютно разные маршруты, копируют друг друга только по Сельмашу, к тому же Т11 идет только в пик и как вы сами знаете только до ЗЛиНа. Также А8 пользуются студенты и даже в межпик он бывает заполненным. То что он возит воздух на участке Мильча- ЗЛиН - это не всегда так, никто не будет в пик ставить МАЗ-105, а в межпик и в вых. МАЗ-206 - это никому не нужно. Мне как пассажиру только +, что едет гармошка - мест больше. А то что там теряет что-то парк, это не мое дело и не факт, что парк уж прям много денег теряет на гармошках. И на минском А100 я пару раз ехал с 10 чел, но вы же не предложите на его МАЗ-203 ставить. Заполняемость зависит от времени суток.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 16:08 Загаловак допісу: |
|
|
владимир пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
Киборг пісаў(ла): |
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22. |
Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься)  |
Ну в Мильче живет около 700 человек и А8 это единственный маршрут. Т11 и А8 абсолютно разные маршруты, копируют друг друга только по Сельмашу, к тому же Т11 идет только в пик и как вы сами знаете только до ЗЛиНа. Также А8 пользуются студенты и даже в межпик он бывает заполненным. То что он возит воздух на участке Мильча- ЗЛиН - это не всегда так, никто не будет в пик ставить МАЗ-105, а в межпик и в вых. МАЗ-206 - это никому не нужно. Мне как пассажиру только +, что едет гармошка - мест больше. А то что там теряет что-то парк, это не мое дело и не факт, что парк уж прям много денег теряет на гармошках. И на минском А100 я пару раз ехал с 10 чел, но вы же не предложите на его МАЗ-203 ставить. Заполняемость зависит от времени суток. |
Есть в Минске такой район - Степянка. Так вот там ОБВ нема, хотя там довольно приличный экс-военный городок, да и многоэтажек за последнее время там построили до хрена. Или тот же весьма популярный "студентовоз" А47, который до начала 2010-х был единственным маршрутом в районе филиала БГУ, но никто и не думал давать на него гармонь. А тут в Гомеле в Мильчу, в выходной, да гармонь! И потом А8 чуть менее, чем полностью дублируется Т4, на котором (бида-бида!) гармоней нѣтъ
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 16:15 Загаловак допісу: |
|
|
Т4 НЕ дублирует А8. Вообще. Они не похожи! Это два разных.маршрута. Т4 дублирует А10.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 16:21 Загаловак допісу: |
|
|
беларус, так он через Ефремова идёт? Тогда сорри. Думал что он идёт через Полесскую. Но всё равно 105-е на 8-ке - занадта.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Далучыўся: 11.09.2016 Допісы: 100 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 16:27 Загаловак допісу: |
|
|
Кстати, А10 тоже в основном из гармошек состоит
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
беларус эксперт

bytrans
Далучыўся: 20.04.2015 Допісы: 1382 Адкуль: Гомель
|
Змешчанае: 02 Стд 2018 17:31 Загаловак допісу: |
|
|
Киборг, так куда не плюнь - одни гармошечки катаются
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можаце распачынаць тэмы Вы не можаце адказваць на допісы Вы не можаце рэдагаваць свае допісы Вы не можаце выдаляць свае допісы Вы не можаце галасаваць у апытаннях Вы не можаце прымацоўваць файлы Вы можаце cпампоўваць файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.239 sec
|