forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1533
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2018 00:34    Post subject: ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2018 Reply with quote

В этой теме обсуждаем транспорт Гомеля.

Предыдущие темы: 2004—2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
08.09.2007: открытие новой троллейбусной линии по улицам Хатаевича и Мазурова

Вопросы, ответы, замечания, предложения по приложению «Транспорт BY» — здесь.


Last edited by MiStr on 11 Oct 2018 11:07; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
oleg-BY
консультант


 bytrans

Joined: 28 May 2012
Posts: 505
Location: Оттуда

PostPosted: 01 Jan 2018 01:07    Post subject: Reply with quote

Пусть этот год особым станет,
Ведь символ года — верный Пес!
Пускай он вас оберегает
От всех несчастий и угроз!

Пускай хвостом своим виляя,
Приносит счастье и успех,
И пусть, покой ваш охраняя,
Он радость принесет для всех!

Пускай в своих пушистых лапах
Он вам уют приносит в дом,
Тепло, здоровье и достаток,
Веселья и любви кругом!

С Новым годом!!!



DSC_7162-НГ-2.jpg
 Description:
 Filesize:  29.94 KB
 Viewed:  4952 Time(s)

DSC_7162-НГ-2.jpg



_________________
http://www.juventus.ru/


Last edited by oleg-BY on 04 Dec 2018 17:28; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MiStr
гуру


 bytrans

Joined: 29 Nov 2008
Posts: 1533
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2018 01:10    Post subject: Reply with quote

ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.

Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 01 Jan 2018 01:47    Post subject: Reply with quote

MiStr wrote:
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.


И, я так понимаю, он работал без кондуктора? Интересно, а как дела были в А20?

Р.S.Хорошо, что впихнули не комфортабельный автобус Радимич...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1520

PostPosted: 01 Jan 2018 08:15    Post subject: Reply with quote

oleg-BY, присоединяюсь! С наступившим всех drink
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
oleg-BY
консультант


 bytrans

Joined: 28 May 2012
Posts: 505
Location: Оттуда

PostPosted: 01 Jan 2018 13:49    Post subject: Reply with quote

https://progomel.by/society/incidents/2018/01/27234.html
_________________
http://www.juventus.ru/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 12:23    Post subject: Reply with quote

MiStr wrote:
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.


103-й или 203-й в новогоднюю ночь был бы там в самый раз. Вообще не понимаю, что мешает Гомелю закупить побольше таких зверей и пускать их туда, где гармошки - жирно (к повседневному А1 это не относится). А 206-е выводить, например, на А15 или А60, заместо сраных жёлтых вёдер.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 13:13    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
MiStr wrote:
ST@S сообщает, что в рейс А1, отправлением в 0:55 из Любенского, уже на Быховской пассажиры не смогли зайти - МАЗ-206 забит до отказа.


103-й или 203-й в новогоднюю ночь был бы там в самый раз. Вообще не понимаю, что мешает Гомелю закупить побольше таких зверей и пускать их туда, где гармошки - жирно (к повседневному А1 это не относится). А 206-е выводить, например, на А15 или А60, заместо сраных жёлтых вёдер.

Сами вы ведро. Радимич - это комфортабельный автобус. ))) :-D Про А15 я полностью поддерживаю! Там нужен именно МАЗ-206. С утра до вечера заполняемость прямо под него.
А мешает отсутствие денег. Вон, хорошо, что АП-1 хотя бы 10 МАЗ-241 купил. И то радость. А МАЗ-203 на А1 физически не мог быть, т.к. А1 обслуживает АП-1, а оба МАЗ-203 находятся у АП-6.
Но АП-6 ну очень не хочет давать автобус побольше на А2а. Совсем недавно опять ехал на А2а. Комфортабельный автобус Радимич уже на остановке "парк Фестивальный" забился до отказа. Водитель всю дорогу до улицы Быховской только считал деньги и отрывал чеки. Хорошо бы ввести туда талоны.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 13:22    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:

А мешает отсутствие денег

А закупать чрезмерное количество гармошек денег хватает? confused Вон 3 года назад 10 215-х закупили. Могли бы заместо них 15 203-х приобрести для работы на маршрутах с не слишком большим пассажиропотокам (по той же 8-ке, например).
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
беларус wrote:

А мешает отсутствие денег

А закупать чрезмерное количество гармошек денег хватает? confused Вон 3 года назад 10 215-х закупили. Могли бы заместо них 15 203-х приобрести для работы на маршрутах с не слишком большим пассажиропотокам (по той же 8-ке, например).


Так то было почти 4 года назад. И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич. Именно под 103/203 не было (кроме А2а, на котором работают исключительно Радимичи). И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 13:34    Post subject: Reply with quote

[quote="беларус"][quote="Киборг"]
беларус wrote:

И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич


И кто так делил, интересно?
%)
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 13:37    Post subject: Reply with quote

[quote="Киборг"][quote="беларус"]
Киборг wrote:
беларус wrote:

И маршруты делились на две категории: под гармошку и под Радимич


И кто так делил, интересно?
%)

Собственно, я не заметил маршрутов, где тогда можно было бы кинуть МАЗы-103/203. Кроме А2а. Ну, ещё на А10 подошли бы. Да и А26 не сильно блещит заполняемостью. Также и на А58 подошли бы МАЗ-103.

UPD: ещё А7 возит воздух.


Last edited by беларус on 02 Jan 2018 13:54; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 13:40    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 13:43    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
Киборг wrote:
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 13:55    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
Киборг wrote:
Киборг wrote:
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).

Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота.
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 13:57    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
беларус wrote:
Киборг wrote:
Киборг wrote:
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).

Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота.

А, ну в выходные да, там ездит воздух.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 14:41    Post subject: Reply with quote

беларус wrote:
Киборг wrote:
беларус wrote:
Киборг wrote:
Киборг wrote:
И на А8 гнать не надо. Там 105 ) час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(

Ну не знаю. Видел на сельмаше часто полными (может из-за промзоны он полный ходит. Не знаю). А Т11а давно нет из-за урезания трассы Т11 до тех. университета. Есть Т11б(в).

Да, скорее всего из-за промзоны. Но промзону можно было бы и траликами усилить. А гармонь от ЗЛИНа до Мильчи возит воздух. По крайней мере, когда я в июле 16-го был в Гомеле, кроме меня в 105-м по 8-ке ехало ещё человек 10-15. Правда, тогда была суббота.

А, ну в выходные да, там ездит воздух.

Так почему бы не пускать там 105-е (а лучше вообще 107-е) только в пик? Зачем же и по выходным там катать гармони? А разгадка одна: нормального БВ в Гомеле катастрофически мало (и то половина из 103/203 работает по пригороду). Почему город не может закупить пару десятков БВ, а заместо этого юзает 105/107/215 по воздуховозным маршрутам в выходные - для меня загадка (ыканомия, такая ыканомия...).
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 14:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
(и то половина из 103/203 работает по пригороду).

Все МАЗ-103 АП-1 работают исключительно (!) на пригороде. В АП-6 МАЗ-103 ВСЕГО 2. Один АА 2601-3, закрепленый за А15 в час-пик. И АА 3640-2, который работает всегда на заказе. МАЗ-203 у нас всего два. И оба в АП-6. АІ 7793-3 на протяжение своих 5 лет работает ТОЛЬКО на А15 в час-пик со своим постоянным и бесменным водителем. АА 9090-3 очень часто ломается (ну не знаю, почему он часто исчезает с линии). Если работает, то только на А7 в час-пик.


А на А8 нужен МАЗ-107. В выходной согласен, нужен 103/203. В будни дни их можно было бы давать на А2а. Но, увы hammer
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 785

PostPosted: 02 Jan 2018 15:39    Post subject: Reply with quote

МАЗ 103 не закупают не из-за "мало денег". Те, кто руководит транспортом, считают:

- Т4 "заполняется и популярен";
- дублирование Т4/А10 - нормально / у них разные целевые пассажиры;
- закупка для города МАЗ 203 - не целесообразна. В Гомеле нет для них маршрутов, а те, что есть, там 203-й заполнялся был 2 часа в день (и то по буд. дням).
- "гармошкм" не нужны. для них нужно увеличить интервал = жалобы. нет тех. базы в депо.
- А55 не будет забирать пассажиров у ДП№6 - потому что паре чиновников удобно "сразу с дизеля и у ДК сесть.

проблема всего лишь в том, что сферой транспорта заняты те, то в ней слабо разбирается.
Back to top
View user's profile Send private message
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 579
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 15:46    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
Киборг wrote:
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(


Ну в Мильче живет около 700 человек и А8 это единственный маршрут. Т11 и А8 абсолютно разные маршруты, копируют друг друга только по Сельмашу, к тому же Т11 идет только в пик и как вы сами знаете только до ЗЛиНа. Также А8 пользуются студенты и даже в межпик он бывает заполненным. То что он возит воздух на участке Мильча- ЗЛиН - это не всегда так, никто не будет в пик ставить МАЗ-105, а в межпик и в вых. МАЗ-206 - это никому не нужно. Мне как пассажиру только +, что едет гармошка - мест больше. А то что там теряет что-то парк, это не мое дело и не факт, что парк уж прям много денег теряет на гармошках. И на минском А100 я пару раз ехал с 10 чел, но вы же не предложите на его МАЗ-203 ставить. Заполняемость зависит от времени суток.
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 16:08    Post subject: Reply with quote

владимир wrote:
Киборг wrote:
Киборг wrote:
И на А8 гнать не надо. Там 105 в час-пик ходят под завязку забитые. По-моему, на А8 нужны МАЗ-107. Также и на А22.


Куда они ходят забитые??? В Мильчу??? В этот глухой окраинный частный сектор с 10-ю бабками??? Не, ну я конечно понимаю, что по дороге туда есть ещё и промзона, но там и 11/11а тралик есть, а недавно ещё и 4-ку запустили. У нас в Минске на подобные маршруты дают 103/203 без разговоров. Я уже писал, что лучше бы в троллпарки несколько 333-х закупили (хотя вряд-ли этим кто-то будет заниматься) :-(


Ну в Мильче живет около 700 человек и А8 это единственный маршрут. Т11 и А8 абсолютно разные маршруты, копируют друг друга только по Сельмашу, к тому же Т11 идет только в пик и как вы сами знаете только до ЗЛиНа. Также А8 пользуются студенты и даже в межпик он бывает заполненным. То что он возит воздух на участке Мильча- ЗЛиН - это не всегда так, никто не будет в пик ставить МАЗ-105, а в межпик и в вых. МАЗ-206 - это никому не нужно. Мне как пассажиру только +, что едет гармошка - мест больше. А то что там теряет что-то парк, это не мое дело и не факт, что парк уж прям много денег теряет на гармошках. И на минском А100 я пару раз ехал с 10 чел, но вы же не предложите на его МАЗ-203 ставить. Заполняемость зависит от времени суток.

Есть в Минске такой район - Степянка. Так вот там ОБВ нема, хотя там довольно приличный экс-военный городок, да и многоэтажек за последнее время там построили до хрена. Или тот же весьма популярный "студентовоз" А47, который до начала 2010-х был единственным маршрутом в районе филиала БГУ, но никто и не думал давать на него гармонь. А тут в Гомеле в Мильчу, в выходной, да гармонь! И потом А8 чуть менее, чем полностью дублируется Т4, на котором (бида-бида!) гармоней нѣтъ :’(
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 16:15    Post subject: Reply with quote

Т4 НЕ дублирует А8. Вообще. Они не похожи! Это два разных.маршрута. Т4 дублирует А10.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 16:21    Post subject: Reply with quote

беларус, так он через Ефремова идёт? Тогда сорри. Думал что он идёт через Полесскую. Но всё равно 105-е на 8-ке - занадта.
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2018 16:27    Post subject: Reply with quote

Кстати, А10 тоже в основном из гармошек состоит :-D
Back to top
View user's profile Send private message
беларус
гуру


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 1558
Location: Гомель

PostPosted: 02 Jan 2018 17:31    Post subject: Reply with quote

Киборг, так куда не плюнь - одни гармошечки катаются:-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  Next
Page 1 of 44
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.261 sec