forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, новости АП-4
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Заместитель
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 336
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2018 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле - выводятся из эксплуатации и готовятся к разделке. Одномоментно такое количество попилить болгарок в парке не хватит.
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заместитель
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 336
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня дорабатывают и завтра в первую смену еще кое что выйдет....
1800 не выйдет точно.

_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1246

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. КН 1800, будучи списанным по документам, в Музей передан не будет?

Сказать, что я в шоке - не сказать ничего.... hammer hammer hammer

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1434
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2018 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апошнi МАЗ-104 списали? А на счёт музея. После случая с одним из первых ТЭП-60 в Брестском ж/д музее (вроде), которого отправили на резку, заменив на относительно новый экспонат тоже 60-ки, я уже вообще ничему не удивляюсь. И музей ОТ был нужен чисто для "теплых рабочих мест" и "шобы быу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2762
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛТП сказал,что в настоящее время вопрос о переносе филиала <Автобусный парк № 4> в
Мингорисполкоме не рассматривается. 29.12.18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заместитель
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 336
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2019 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗ-107485 АС 3179-7 26115
_________________
"Выражение „иди на х...й“ является неприличной формой выражения, но не является умышленным унижением чести и достоинства личности, выраженным в неприличной форме, поэтому также не является оскорблением"©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17966
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заместитель, новые машины не идут на пригород в 1-ю колонну из-за неудобной перегородки между салоном и кабиной? Водителю тяжело обилечивать пассажиров? Или боитесь на танкодромах в Колодищах подвеску быстро ухайдокать?

Кстати, решили, какие 103/203 отдадите в первую колонну?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 814
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я слышал, новые машины не идут на пригород из-за перегородки и потому, что нужно ставить дополнительный валидатор в кабине водителя. На заводе проводку под него не провели, а пока автобус на гарантии вносить изменения такого рода очень нежелательно.

В первую колонну отдали АЕ 1914-7 и АН 0371-7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21599
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автобус, аднак я бачыў на 359 новы 203.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17966
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автобус, гарвжные глянь, плиз
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13168
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На а246 был АС1735-7 03.01.2019 (АП5)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2762
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце прошлого года филиалы «Минсктранса» приняли первые партии новых автобусов. На сегодняшний день автобусный парк № 4 получил 39 единиц МАЗ-203069 и 6 единиц МАЗ-107485. Трехосные автобусы для АП-4 – в новинку, ранее их эксплуатировать не приходилось. Мы поинтересовались у первого заместителя – главного инженера четвертого автопарка Игоря Кульвановского, сколько новых машин уже работает на линии, как организован их выпуск и обслуживание.

Он отметил, что коллектив АП-4 с нетерпением ждал обновления подвижного состава. Обеспечивать качество перевозок было сложно: на конец года средний возраст эксплуатируемых автобусов превысил 10 лет, а средний пробег составил 637,5 тыс. км. Несомненно, новые МАЗы изменят ситуацию к лучшему.
На сегодняшний день практически все полученные машины задействованы в обслуживании маршрутной сети. В декабре их оперативно подготовили к работе на линии: установили оборудование АСОКП, нанесли наклейки и другую экипировку.
Главный инженер АП-4 подчеркивает: первые недели эксплуатации показали, что новые автобусы комфортабельны, удобны в управлении. Пока особых сложностей с эксплуатацией нет. Периодически возникают неисправности, но массового характера не носят и оперативно устраняются заводом-изготовителем. Диагностику новых машин проводят в парке: для этого есть необходимое оборудование и квалифицированный персонал. 32 единицы новых МАЗ-203 и один МАЗ-107 уже проехали тысячу километров. Эти автобусы прошли первое ТО-1000, предполагающее ряд контрольно-диагностических работ. В дальнейшем их ждет обычное ТО-1 и ТО-2.
Если говорить о МАЗ-107, то в АП-4 заранее подготовились к их эксплуатации. Для обслуживания приспособили часть производственных помещений, предусмотрели дополнительные внеканавные посты. Участок ТО-2 оснастили двумя дополнительными подъемниками. Было организовано обучение технических специалистов: теоретические занятия проводили у себя, а практические – на базе АП-5 и АП-7, где такие автобусы эксплуатируются давно. Водители также прошли стажировку, прежде чем сесть за руль МАЗ-107.
– Автобусы большой вместимости нам жизненно необходимы. Мы обслуживаем маршруты с интенсивным пассажиропотоком: № 84 «ДС «Малиновка-4» – Слепянка», № 74с «ДС «Малиновка-4» – Городской Вал». В пиковое время салоны переполнены, иной раз не могли забрать с остановочных пунктов всех пассажиров, регулярно получали жалобы. Другие парки потихоньку вытесняли нас с этих маршрутов. Имея в распоряжении вместительные автобусы, мы повысим свою конкурентоспособность и улучшим качество обслуживания. Будем бороться за своего пассажира. Сейчас несколько единиц МАЗ-107 работают на маршрутах № 84 и № 74с. В будущем планируем отправлять их и на маршрут № 115э «Вокзал – Тубдиспансер». В Боровлянах ведется активное строительство, там много лечебных учреждений – пассажиропоток растет. Мы можем и должны использовать это для получения доходов, – говорит Игорь Кульвановский.
С обновлением подвижного состава в АП-4 будут выводить из эксплуатации старые машины, которые требуют особого технического ухода и частых ремонтов. Уже списали 15 автобусов, их разбирают на запчасти и сдают в металлолом. Во втором полугодии планируется списать еще 9 машин.

Водитель АП-4 Иван Романовский обслуживает маршрут № 84. В конце года он получил новый МАЗ-107, прошел стажировку в АП-5. Первый рейс на новой машине сделал 28 декабря. Рассказывает, что этот автобус легкий в управлении и комфортабельный, однако есть особенности эксплуатации. Нужно учитывать его габариты, и пока непривычна коробка из 6 передач. Из очевидных плюсов – в кабине удобное кресло, все новое и современное, а перегородка между кабиной и салоном выполнена из стеклопластика: в старых МАЗах металлические быстро покрывались ржавчиной. Из недостатков водитель Романовский отметил следующее: передняя панель смотрится красиво, но из-за обтекаемой формы неудобно складывать деньги и коробку с мелочью поставить невозможно. «Я привык, чтобы копейки разных номиналов лежали по ячейкам. За круг продаю 10–15 лент талонов, сдачу нужно выдавать быстро. Монетницу приспособить негде», – констатирует он и предлагает убедиться, что проблема не надуманная. Убеждаюсь, фотографирую и позже, обратившись в парк за разъяснением, узнаю: скоро в кабинах установят подставки для монетниц, сложностей с хранением разменной монеты не будет.
Иван Романовский отмечает еще один недостаток: в салоне и кабине в морозную погоду скользит напольное покрытие. Опасно – пассажиры могут оступиться и упасть. Есть вопрос по камерам видеонаблюдения. Одна установлена в салоне, одна – снаружи и две – в водительской кабине. Ту, что «смотрит» прямо на водителя, желательно отрегулировать, чтобы она захватывала окошко между кабиной и салоном. Не секрет, что с пассажирами при продаже талонов могут возникать разногласия. С теперешним углом обзора невозможно увидеть на записи, как вел себя пассажир и что говорил водителю. А еще не помешала бы камера заднего вида. Сейчас не видно, куда едешь, когда приходится сдавать назад.
– А в целом, мы с напарником очень довольны новым автобусом. Работаем с удовольствием, делаем все, чтобы пассажиры были удовлетворены качеством обслуживания и чувствовали себя в пути комфортно, – говорит водитель Романовский. Его смена окончена, но уходить домой не спешит. Нужно задержаться, чтобы подготовить автобус к утреннему выезду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.249 sec