forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Nov 2020 11:01    Post subject: Reply with quote

У нас есть такие системы управления депо и зарядками?

Заказ на разработку системы управления депо и зарядными станциями от BVG Берлин

Quote:
Компания PSI Transcom получила заказ от BVG Берлин на систему управления депо и зарядными станциями электробусов. В системе будут отображены все процессы, включая местонахождение электробуса, парковку, снабжение и мастерскую, регистрацию водителя и распределение транспортных средств.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Nov 2020 10:31    Post subject: Reply with quote

Локализация модная тема.

Электробусы ADL будут собираться в Новой Зеландии

Quote:
Британский производитель ADL объявил о поставке компании Fullers360 шести электробусов для транспортных услуг Окленда на острове Вайхеке и о возобновлении партнерства с новозеландским производителем Kiwi Bus Builders: с этого момента электробусы будут собираться в стране.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Nov 2020 18:35    Post subject: Reply with quote

В Германии электробусы поехали и в мелких городах.

4 электробуса Ebusco для Бад-Тёльц

Quote:
Ebusco объявила о поставке четырех электробусов Ebusco 2.2 для районного города Бад-Тёльц. Двухверные электрические автобусы сконфигурированы в соответствии с требованиями заказчика, запас хода составляет более 350 км на одной зарядке аккумулятора, их достаточно заряжать только ночью в депо с помощью розетки.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Nov 2020 19:44    Post subject: Reply with quote

София покупает 30 электробусов Higer

Quote:
София объявила о приобретении 30 электробусов и 10 зарядных станций у болгарско-китайского консорциума торгов Chariot Motors и Higer Bus за 17,2 млн евро.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Nov 2020 10:25    Post subject: Reply with quote

В Милан в этой партии уедет 1000-й электробус Солярис.

Еще 100 электробусов Солярис для Милана

Quote:
Миланский оператор ATM принял решение о вводе в эксплуатацию еще 100 12-метровых электробусов Solaris в рамках рамочного контракта, подписанного в прошлом году. Электрические 🚌 🚌 будут поставлены в первой половине 2021 года.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1304
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 17 Nov 2020 21:31    Post subject: Reply with quote

https://readovka.news/news/64758?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Nov 2020 10:25    Post subject: Reply with quote

Как выбирают электробусы в Амстердаме

Quote:
GVB Амстердам запускает процедуру рыночных консультаций, чтобы заложить основу для покупки от 91 до 142 электробусов к 2025 году. Эта процедура не является призывом к участию и не является частью процедуры предварительного отбора, однако информация, полученная в ходе рыночных консультаций, может быть использована для обеспечения эффективного тендерного процесса.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Nov 2020 16:20    Post subject: Reply with quote

Рынок школьных автобусов в США и Канаде около 440000 ед., ~40000 машин в год. И их хотят перевести на батарейки.

Школьные электробусы от Lion Electric

Quote:
Канадский производитель Lion Electric анонсирует школьный электробус Lion A. Его длина 7,95 метра, ширина 2,44 метра и высота 2,81 метра. На борту можно перевозить до 36 учащихся. Максимальная скорость, по заявлению Lion Electric, превышает 100 км/ч!

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Nov 2020 13:36    Post subject: Reply with quote

Чешские электробусы SOR для Нысы

Quote:
В Нысе скоро появятся первые электробусы. Два чешских электрических автобуса SOR EBN9.5 стоимостью около 3,5 млн злотых (~783 тыс. 💶) были приобретены в рамках программы экономии выбросов.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Nov 2020 15:34    Post subject: Reply with quote

Итоги тестовых поездок электробуса Yutong E12 в Польше

Quote:
Демонстрационный электробус Yutong E12 за последние три месяца преодолел 15 000 км по дорогам Польши. Эта серия тестов стала хорошей возможностью для польских перевозчиков тщательно проверить эту модель.

Так, данные, собранные MZK во время испытания в Еленя-Гуре 🇵🇱, следующие...


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Nov 2020 10:46    Post subject: Reply with quote

Роттердам разместил дополнительный заказ на электробусы VDL

Quote:
RET Роттердам разместил дополнительный заказ на поставку от 35 до 50 электробусов VDL Citeas SLF-120 Electric, оснащенных новой батареей на 350 кВт*ч. Машины будут поставлены в конце 2021 года.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Nov 2020 14:32    Post subject: Reply with quote

Шаффхаузен заказал еще 13 электробусов у Irizar

Quote:
После испытания 2-х электробусов, которые были доставлены в августе, транспортная компания VBSH из Шаффхаузена заказала у Irizar еще 13 электробусов и соответствующую инфраструктуру для зарядки.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Nov 2020 11:32    Post subject: Reply with quote

Первый в Польше школьный электробус Solaris Urbino 12 electric

Quote:
Первый в Польше школьный электробус Solaris Urbino 12 electric вскоре будет возить детей в школы Годзянува. В его салоне может разместиться 41 пассажир, все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Электробус традиционно для школьного транспорта, оранжевый.


_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Nov 2020 10:15    Post subject: Reply with quote

Начата коммерческая эксплуатация сочлененных электробусов Mercedes eCitaro G

Quote:
Цюрих стал первым местом, где начата коммерческая эксплуатация сочлененных электробусов Mercedes eCitaro G. 3 машины используются на линии ETH Link, предназначенной исключительно для студентов и сотрудников ETH Zurich и их гостей.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Nov 2020 11:25    Post subject: Reply with quote

Proterra продала 1000 электробусов

Quote:
Калифорнийская компания Proterra объявила, что продала 1000 электробусов. Это произошло после того, как Broward County Transit (BCT) согласилась приобрести 12 электробусов Proterra ZX5 длинной 40 футов (12,2 м) с батареей мощностью 660 кВт*ч и трансмиссией DuoPower.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7508
Location: Минск

PostPosted: 27 Nov 2020 12:52    Post subject: Reply with quote

Quote:


Мы идем каким путем?

Александр Новохрост

Общественный транспорт с приставкой «электро» – мировой тренд. Рассказываем, какие у него перспективы в Беларуси.

В столице – успех
По улицам Минска курсирует более 80 белорусских электробусов, в которых накопителями служат суперконденсаторы. Это значит, что на каждой конечной станции запас электричества приходится пополнять. Маршруты такого транспорта проложены по всей столице. Городские власти планируют, что в ближайшее время их станет еще больше.
Уже сейчас можно констатировать: идея заменить традиционный транспорт электрическим оказалась в целом успешной. Хотя поначалу многие сомневались в ее целесообразности. Мол, неизвестно, как поведет себя оборудование (и особенно суперконденсаторы) в белорусских условиях. Однако и спустя три с половиной года после первых рейсов электробусы успешно справляются со своей задачей.

А что в регионах?
Пока из всех областных центров электробусы есть только в Могилеве. Правда, там курсирует всего две машины китайского производства. В отличие от столичной техники им одной зарядки хватает на 150 километров.
Впрочем, в ближайшие несколько лет ситуация в областях может кардинально измениться. Для этого есть как минимум две причины.
Первая – запуск БелАЭС, после выхода которой на промышленную мощность появится немало дополнительной энергии. Во-вторых, Министерство транспорта и коммуникаций вместе с учеными и предприятиями разрабатывает госпрограмму по развитию электротранспорта на 2020 – 2025 годы. Как сообщили в пресс-службе ведомства, доля «зеленых» автобусов и троллейбусов должна вырасти до 30%. Ставка сделана на столицу, областные центры и города, где живет больше 100 тыс. человек. При этом каждый такой населенный пункт должен разработать свою дорожную карту. К слову, подобные подходы заложены в Национальной стратегии устойчивого развития Беларуси до 2030-го.
Пока же «электротранспортный» вопрос регионы решают самостоятельно. По большому счету, именно поэтому дело движется медленно.
Например, в Минской области есть четыре крупных города, где в перспективе может появиться «зеленый» транспорт. Об этих планах говорят уже давно. В некоторых источниках даже фигурировала конкретная цифра по количеству электробусов – 115. Однако пока на территории области работает лишь одна машина, да и ту купил «БЕЛАЗ» для перевозки рабочих по территории предприятия.
– Все упирается в финансирование. У нас была собственная концепция по развитию электротранспорта, однако пока процесс приостановили, это требует серьезных вложений, – поясняет генеральный директор крупнейшего перевозчика Минщины ОАО «Миноблавтотранс» Владимир Федорович.
Троллейбусной контактной сети в городах области нет. Поэтому в качестве городского пассажирского транспорта региону идеально подойдет электробус.
– В данном случае нужны машины с запасом хода на смену. По существующей маршрутной сетке показатель должен составлять не менее 180 километров. То есть необходимо, чтобы электробус был оборудован не суперконденсатором, как в столице, а более емким накопителем. Иначе из-за отсутствия зарядки на конечной станции перевести машину на другой маршрут просто не получится, – говорит Владимир Федорович.
В дополнение к электробусам, по его словам, паркам необходимо будет выстроить профильную инфраструктуру. Кроме непосредственно места зарядки, нужно протянуть кабельные сети, дать персоналу допуск к электрическим работам, предварительно его обу­чив, обеспечить безопасность. Вероятно, придется нанимать новых сотрудников. Да и сам электробус необходимой компоновки – вещь дорогая. Стоит около 800 тыс. рублей. За эту сумму можно купить три городских автобуса МАЗ-103.
– На электробус водителя обычного автобуса не пересадишь – техника значительно отличается, хотя на первый взгляд кажется, что разница не столь велика, – отмечает еще один нюанс генеральный директор ОАО «Миноблавтотранс».
По его мнению, внедрять электротранспорт даже в небольших городах возможно. Однако нужно делать это комплексно – запуск единичных машин нецелесообразен.
– Вся система должна заработать единовременно. И желательно на самых протяженных маршрутах. Это более эффективно. В любом случае, одномоментно перейти с газомоторного топлива на электричество не получится. Для этого нужен серьезный толчок. Скорее всего, пуск БелАЭС им и станет, – резюмирует Владимир Федорович.

Всего электротранспорт представлен в девяти городах Беларуси. В Минске система включает в себя троллейбус, электробус, трамвай и метро. В Гомеле, Бресте, Бобруйске и Гродно курсируют только троллейбусы. В Витебске в дополнение к ним работают трамваи, Могилеве – электробусы. А еще в двух городах – Мозыре и Новополоцке – функционируют трамвайные системы.

Не электробусом единым
Впрочем, говорить о развитии электротранспорта в контексте исключительно электробусов нельзя. В некоторых городах курсируют троллейбусы с запасом автономного хода. Среди областных центров больше всего таких машин в Гродно, где гибриды появились в 2018 году. Принцип работы простой: после окончания контактной сети машина преодолевает расстояние до конечной на аккумуляторном ходу. Кстати, во время движения «по проводам» батарея заряжается.
– У нас 15 таких троллейбусов, работают на четырех городских маршрутах. В среднем запаса аккумулятора хватает на 15 километров. Летом, когда не надо включать дополнительные системы, хватает на большее расстояние, – поясняет заместитель директора унитарного городского предприятия «Гродненское троллейбусное управление» Андрей Эйсмонт.
Опыт эксплуатации таких машин оказался успешным. Во-первых, в маршруты включили районы города, куда не проведена контактная сеть. Во-вторых, пропала необходимость в модернизации какой-либо инфраструктуры. Наконец, как показала практика, такой троллейбус может объехать любой затор или место ДТП.
– Конечно, хочется, чтобы подобных машин на улицах было больше: это удобно и экологично. Однако все упирается в финансирование, – подчеркивает заместитель директора.
Обсуждали в Гродно и идею запуска электробусов. Но в данном случае вместе с финансовым вопросом пришлось бы решать и вопрос создания сопутствующей инфраструктуры.

Из истории
Первый в мире троллейбус создал Вернер фон Сименс в 1882-м. В этом же году в пригороде Берлина заработала регулярная пассажирская линия.
В Беларуси такой вид транспорта появился в 1952-м – это были троллейбусы. Разумеется, курсировали они в Минске.
Кстати, электробус не намного младше своего «старшего брата». Прототип электрического автобуса впервые продемонстрировали в 1900 году на Всемирной выставке в Париже.

Зеленый тренд
Развитие электротранспорта – история не только про современность и моду. По данным Белстата, на долю транспорта пришлось больше выбросов вредных веществ (775,8 тыс. тонн), чем на фабрики, заводы и прочие предприятия (426,1 тыс. тонн). Переход на «зеленый» общественный транспорт значительно уменьшит загрязнение атмосферы. А значит, и жить в белорусских городах станет еще комфортнее.

Источник
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Nov 2020 11:09    Post subject: Reply with quote

Голландцы автоматизировали процесс зарядки электробусов от розетки (ВИДЕО)

Quote:
Rocsys, голландская компания, занимающаяся робототехникой, в сотрудничестве с производителем электробусов Ebusco автоматизировала процесс зарядки от розетки. Инновационный робот гарантирует, что штекер CCS зарядного устройства депо автоматически и на 100% правильно подключен к шине. Предложенное решение экономит время и исключает риск того, что электробус не будет заряжен утром, потому что кто-то забыл подключить автобус или вилка была вставлена неправильно.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 28 Nov 2020 14:20    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov

Quote:
А при Шорце они хотели заменять на электробусы не автобусы, а троллейбусы (что противоречит и Международному соглашению по климату, и другим документам)


Недопонял, каким таким "соглашениям по климату", противоречит замена троллейбусов на электробусы? В обоих случаях едут на электрической энергии.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 28 Nov 2020 14:28    Post subject: Reply with quote

И вообще все эти разговоры, типа "заменим автобусы на электробусы", "автомобили на электромобили", "перейдём на вородод чтобы не загрязнять атмосферу, ибо при сжигании водорода образуется водяной пар", смешно читать уже давно.

Водород откуда взять? Разложить воду на водород+кислород - потратить такую же энергию на электростанции. Заряжать электробусы и электромобили чем - электроэнергией. А электроэнергия берется на тех же электростанциях.

В итоге всё в любом случае упирается в получение энергии, а она берется в основном на ТЭСах, где сжигается газ, или нефтепродукты, и в любом случае происходит общее загрязнение атмосферы, правда может лучше в том что не в черте города, но надует ветром куда угодно :-)

АЭС атмосферу не загрязняют, вывод - будущее человечества за АЭС (типа БН-1200 с замкнутым ядерным циклом, но это уже другая тема. Нефть-газ-уголь закончатся на Земле лет через 50).
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5237
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Nov 2020 14:40    Post subject: Reply with quote

Sergey56, есть конкретное соглашение по климату, которое предписывает заменять транспорт, который работает от ДВС.
А они тогда вместо этого решили, заменять один вид электротранспорта другим видом электротранспорта, а автобусы с ДВС оставить по максимуму.
Как это противоречило Международному соглашению по климату?
1) Таки 19-й троллейбусный маршрут планировали заменить на автобусы, потому что он слишком длинный для тех электробусов, что предлагались. И если бы Т10 всё же заменили бы на Е433, то пришлось бы и его менять на автобусы, потому что они даже увеличенный на время реконструкции путепровода на ул. Суражской А32 еле-еле тянули, а Т10 длиннее.
2) Вместо замены дизельных автобусов на электротранспорт планировали вкладывать средства в замену одного вида электротранспорта на другой.
3) Отопители в предлагаемых тогда электробусах таки дизельные.
4) Наличие контактной сети позволяет заменить много автобусных маршрутов на троллейбусные с УАХ 15-20км, что проще и дешевле, чем использовать электробусы с зарядными станциями. Что касается ПС: приводились данные, что вместо 2 троллейбусов с УАХ можно купить 3 автобуса, а вместо 1 электробуса Е321 — 2 автобуса.
Также троллейбус с УАХ оказался более гибким в плане маршрутной сети: как оказалось, перенести запроектированные зарядки на Малиновке и ЮЗ стоит денег, в то время как троллейбус с УАХ без проблем сможет изменить трассу при наличии достаточно большого участка КС на трассе маршрута, а простоя 8 минут на конечной он не требует в отличие от электробуса OC.
Sergey56, также смотрите пример Москвы, где в реальности только каждый пятый троллейбус стал электробусом, а все остальные стали автобусами.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 28 Nov 2020 14:48    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov
Quote:
пример Москвы


Знаю. За годы наблюдений:
1) трамваи - полная деградация, видел только одну улицу где они ходят.

2) троллейбусы - настолько их там мало, что можно прожить и за долгое время, вообще не увидеть ни одного. Были мысли что они отсутствуют как класс, в Москве, ан нет, потом всё же убедился что где то они есть. :-)

3) все ездят или на метро, или на личных автомобилях или на автобусах. Которым даже выделенная полоса дана, и москвичи боятся туда заезжать на автомобилях, стоят в пробках при свободной выделенной полосе! Видимо, штрафуют их там нещадно, камеры есть, ну а у меня машина то с белорусскими номерами, штрафы слать некуда, так что.... (выводы угадайте сами :-) )
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 658
Location: Сухарево

PostPosted: 28 Nov 2020 15:56    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
2) троллейбусы - настолько их там мало, что можно прожить и за долгое время, вообще не увидеть ни одного. Были мысли что они отсутствуют как класс, в Москве, ан нет, потом всё же убедился что где то они есть. :-)


https://news.mail.ru/society/43100314/

Quote:

Гендиректор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что в знак уважения к троллейбусу руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Nov 2020 20:39    Post subject: Reply with quote

30 электробусов Mercedes для RNV

Quote:
Компания-перевозчик RNV разместила у Daimler Buses заказ на электробусы: 15 eCitaro будут поставлены в 2020 году, с возможностью поставки еще одной партии из 15 электробусов в 2021 году. Электрические автобусы будут эксплуатироваться в городах Людвигсхафен, Мангейм и Гейдельберг.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1304
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 29 Nov 2020 14:51    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.eu/photo/357883/
У них это называется "Эльбус", красиво!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Nov 2020 10:44    Post subject: Reply with quote

MAN начинает собирать 12-м электробусы серийно

Quote:
На заводе MAN в Стараховице, успешно запущено серийное производство городских электробусов. Первым клиентским электробусом, сошедшим с конвейера, стал 12-метровый "соло" Lion’s City E. Сочлененный электробус Lion’s City 18 E будет запущен в производство примерно через шесть месяцев.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  Next
Page 25 of 26
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.420 sec