forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 22 Sep 2019 20:47    Post subject: Reply with quote

Лёлик, 10-ти метровый электробус Белкоммунмаш: http://forum.esmasoft.com/files/bkm_e490_622.jpg .
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Dec 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

Про переоборудование LCV с ДВС на электричество

Наш ответ Илону Маску? В Беларуси будут делать электромобили из "бэушки"

Quote:
Также интересуются маршрутчики, но им необходим пробег на одной зарядке не менее 350 километров...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Dec 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

BYD заключил крупнейшую сделку по электробусам в Европе

Quote:
Компания Keolis Nederland BV из Нидердандов оформила заказ на поставку 259 электробусов китайской фирмы BYD. Поставка запланирована на следующее лето. Keolis Nederland заказал 8,7-метровый миди-электробусы, 12-и и новые 13-метровые модели...

Примечательно, что в 2012 году BYD получила свой первый европейский заказ на поставку шести электробусов для голландского национального парка острова Ширмонниког. Это был первый публичный тендер по электробусам в Европе. Вскоре после этого последовали громкие сделки, в том числе 35 BYD eBus для аэропорта Схипол (Амстердам) - первого в мире аэропорта, который перешел на электробусы...

В Европе BYD осуществила поставки и приняла заказы от 60 городов в 10 странах. На сегодняшний день в Европе эксплуатируется уже более 1200 электрических автобусов BYD...

...Однако китайцы предпочли Венгрию, где построили завод мощностью 400 электробусов в год...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1125
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Dec 2019 18:40    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Лёлик, 10-ти метровый электробус Белкоммунмаш: http://forum.esmasoft.com/files/bkm_e490_622.jpg .

Чё то у этого малыша огромная цена, а пробег на одной заправке только 20 км.

https://tr.ru/news/3341-gruziya-rossiya-ukraina-tadzhikistan-uzbekistan-belorusskomu-elektrotransportu-rady-vezde
https://traffic.od.ua/1509/1218731
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 16 Dec 2019 23:04    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Big_Khan wrote:
Лёлик, 10-ти метровый электробус Белкоммунмаш: http://forum.esmasoft.com/files/bkm_e490_622.jpg .

Чё то у этого малыша огромная цена, а пробег на одной заправке только 20 км.

https://tr.ru/news/3341-gruziya-rossiya-ukraina-tadzhikistan-uzbekistan-belorusskomu-elektrotransportu-rady-vezde
https://traffic.od.ua/1509/1218731

Тиханович Андрей, официально заявленный запас хода у БКМ E490 (OC) - 25 км, если проводить параллель с 18-ти и 12-ти метровыми машинами (для которых заявлено 15 и 20 км, соответственно), максимальный запас хода может оказаться около 50 км. К тому же это электробус OC с суперконденсаторной батареей - больших цифр там и не должно быть.
Было бы странно, если бы полноуправляемое шасси никак не отразилось на стоимости, но судить о цене по одному тендеру - не лучшая идея, к тому же это цена не только за сами электробусы, но и за зарядные станции, сопутствующие услуги, а также обучение грузинских специалистов.
Интересно было бы сравнить эти машины с БКМ E490 ONC для БелАЗа.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 21 Dec 2019 21:58    Post subject: Reply with quote

В продолжение темы электробусов с прицепом.
Водородный расширитель запаса хода для электрических автобусов от проекта Giantleap был сравнительно недавно представлен публике. В проекте Giantleap объединились усилия таких компаний, как SINTEF, BOSCH, VDL, ElringKlinger, UFC, FESB и некоторых подразделений этих компаний. Целью проекта является создание системы управления, которая может увеличить срок службы и надежность систем топливных элементов, установленных в автобусах, с помощью новых диагностических и прогностических подходов.
Видео с прототипом, который присоединён к электробусу VDL: https://youtu.be/I0ItJGUJ5ng

Back to top
View user's profile Send private message
Алекс
консультант


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 203
Location: Минск

PostPosted: 26 Dec 2019 22:14    Post subject: Reply with quote

Сегодня в Мосгордуме был круглый стол на тему судьбы троллейбуса. До чего они там договорились - не знаю, но вот такой интересный слайд оттуда увидел. Есть над чем подумать :-|

Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1125
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Dec 2019 00:10    Post subject: Reply with quote

Алекс wrote:
Сегодня в Мосгордуме был круглый стол на тему судьбы троллейбуса. До чего они там договорились - не знаю, но вот такой интересный слайд оттуда увидел. Есть над чем подумать :-|


Спасибо, познавательно для тех, кто с пеной рычал о суперпроекте "электробусы". А то мы на пальцах объясняли, еле получалось. Экономической выгоды никакой, если не считать экологии и престижа.
Ещё бы с метро такое сравнение, чтобы такую же экономическую нецелесообразность сего действа доказать.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5635
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Dec 2019 00:42    Post subject: Reply with quote

Не совсем понятно.

Внимание, вопрос: как часто надо заменять батареи. И откуда такие затраты на батарею у обычного автобуса?

Вариант 1, ONC
Стоимость ПС: 24.000.000
Затраты на год: 65.789.388
Затраты на 12 лет: 789.472.656
Затраты на 12 лет + батареи: 861.472.656
Значит, замена батарей: 72.000.000, или 3 стоимости самого ПС

Вариант 2, ОС
Стоимость ПС: 28.000.000
Затраты на год: 72.088.764
Затраты на 12 лет: 865.065.168
Затраты на 12 лет + батареи: 897.065.168
Значит, замена батарей: 32.000.000, или 1 стоимость самого ПС

Вариант 3, IMC
Стоимость ПС: 20.000.000
Затраты на год: 54.464.520
Затраты на 12 лет: 653.574.240
Затраты на 12 лет + батареи: 723.022.240
Значит, замена батарей: 69.448.000, или 3,5 стоимости самого ПС

Вариант 4, автобус:
Стоимость ПС: 12.000.000
Затраты на год: 58.687.274
Затраты на 12 лет: 704.247.408
Затраты на 12 лет + батареи: 824.247.408
Значит, замена батарей: 120.000.000, или 12 стоимостей самого ПС
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1261
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 27 Dec 2019 12:15    Post subject: Reply with quote

[quote="Тиханович Андрей"]
Алекс wrote:
Сегодня в Мосгордуме был круглый стол на тему судьбы троллейбуса. До чего они там договорились - не знаю, но вот такой интересный слайд оттуда увидел. Есть над чем подумать :-|
Спасибо, познавательно для тех, кто с пеной рычал о суперпроекте "электробусы". А то мы на пальцах объясняли, еле получалось. Экономической выгоды никакой, если не считать экологии и престижа.

Вот яркий пример так называемого "обоснования" предполагаемых затрат. Расчет на то, что на большом экране и за круглым столом или на заседании парламента никто не станет проверять цифры и в них вникать.В данном случае, для автобуса просто пририсовали затраты на ТО и ремонт и мифические батареи.
Back to top
View user's profile Send private message
Алекс
консультант


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 203
Location: Минск

PostPosted: 27 Dec 2019 19:21    Post subject: Reply with quote

В итоговые затраты на автобусы за 12 лет они включили покупку 10 новых автобусов, т.к. их указанный срок службы - 7 лет.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Dec 2019 20:12    Post subject: Reply with quote

У автобуса срок службы всего 7 лет?
Если взять заявленный дневной пробег в 250 км, то за год ежедневной работы автобус проедет 250 * 365 = 91250 км, а за 7 лет 250 * 365 * 7 = 638750 км
Неужели в Москве списывают автобусы с таким малым пробегом?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 327

PostPosted: 27 Dec 2019 22:40    Post subject: Reply with quote

Там не всё переносимо.
Например, затраты на ДТ для обогрева салона для ONC и OC почти приближаются к стоимости электроэнергии на месяц. И это в среднем по году.

В РБ помягче климат.
Суперконденсаторным OC замена батарей не требуется, там накинули на это 32млн.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1125
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Dec 2019 12:29    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
У автобуса срок службы всего 7 лет?
Если взять заявленный дневной пробег в 250 км, то за год ежедневной работы автобус проедет 250 * 365 = 91250 км, а за 7 лет 250 * 365 * 7 = 638750 км
Неужели в Москве списывают автобусы с таким малым пробегом?

https://tass.ru/obschestvo/5097866
https://76.ru/text/transport/66299464/
По Москве собираются в ближайшие 2-3 года эту норму освоить. Для маршруток вообще 5 лет.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1125
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Dec 2019 12:40    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Там не всё переносимо.
Например, затраты на ДТ для обогрева салона для ONC и OC почти приближаются к стоимости электроэнергии на месяц. И это в среднем по году.

В РБ помягче климат.
Суперконденсаторным OC замена батарей не требуется, там накинули на это 32млн.

Да, особенно если нужно спецприказ издавать, чтобы это самое отопление включали. Откуда взяли, что нашим не нужна будет замена батарей?
"Если пересчитать в годы, то это по 7-8 лет в обоих случаях. По истечении этого срока будет достаточно заменить батарею и продолжать эксплуатацию электробуса в штатном режиме."
https://m.newizv.ru/news/city/28-08-2019/schet-na-milliardy-ni-poschitali-vozmozhnyy-uscherb-ot-vnedreniya-elektrobusov?ind=1
https://cfts.org.ua/articles/gorodskie_elektrobusy_mozhet_li_ukraina_perenyat_opyt_belarusi_1531/108259
https://griphon.livejournal.com/377627.html
https://m.newizv.ru/news/city/28-08-2019/schet-na-milliardy-ni-poschitali-vozmozhnyy-uscherb-ot-vnedreniya-elektrobusov?ind=1
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 327

PostPosted: 28 Dec 2019 20:59    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Откуда взяли, что нашим не нужна будет замена батарей?

Из того что у них нет батарей.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Dec 2019 21:07    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Сергей wrote:
У автобуса срок службы всего 7 лет?
Если взять заявленный дневной пробег в 250 км, то за год ежедневной работы автобус проедет 250 * 365 = 91250 км, а за 7 лет 250 * 365 * 7 = 638750 км
Неужели в Москве списывают автобусы с таким малым пробегом?

https://tass.ru/obschestvo/5097866
https://76.ru/text/transport/66299464/
По Москве собираются в ближайшие 2-3 года эту норму освоить. Для маршруток вообще 5 лет.

Допустим. Тока же этому сроку есть какое-то обоснование. Какое? И какое обоснование сроку службы электробуса 12 лет. Вот что интересно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1125
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Dec 2019 02:01    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Откуда взяли, что нашим не нужна будет замена батарей?

Из того что у них нет батарей.

Да, БКМ их называет накопителями, но это идентично аккумуляторам, батареям
https://auto.tut.by/news/test-drive/581071.html
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 327

PostPosted: 29 Dec 2019 13:32    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
но это идентично аккумуляторам, батареям

Не идентично.
Срок службы не ограничен по большому счёту и ёмкость не теряется, формально 90 000 циклов.
Нет зависимости емкости от температуры.
Нет большого объёма пожароопасного лития и вообще нет токсичных или редких материалов.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Jan 2020 22:07    Post subject: Reply with quote

Долгожданные электробусы прибыли в Нур-Султан
До конца весны в столицу прибудут еще 70 электробусов, стоимость одного – 146,7 миллиона тенге
https://m.ru.sputniknews.kz/society/20200102/12448845/elektrobusy-nur-sultan.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Jan 2020 21:41    Post subject: Reply with quote

Электробусы MAN поедут по Гамбургу

Quote:
О перспективных электробусах MAN Lion`s City E мы рассказывали неоднократно, и, хотя старт их серийного производства уже не за горами, до недавних пор их прототипы «дефилировали» исключительно по выставкам и закрытым мероприятиям. И вот на днях стало известно, что с начала 2020 года первые электрические МАНы будут перевозить пассажиров по улицам немецкого Гамбурга.

Пока, правда, речь идет исключительно о тестовой эксплуатации. До начала запуска серийных электрических бусов MAN планирует создать парк из 15 машин, которые будут курсировать по маршрутам в пяти европейских городах...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 370
Location: Гомель

PostPosted: 28 Jan 2020 14:28    Post subject: Reply with quote

Высокий спрос на рынках стран Скандинавии на городские трёхосные автобусы побудил Solaris Bus & Coach выпустить новое поколение 15-ти метровых автобусов, теперь уже полностью электрических - встречайте новый Solaris Urbino 15 LE (Electric).

Solaris announces new 15m electric bus - статья на electrive.com
Solaris is going to present a new 15 meter electric bus! - оригинальная статья на solarisbus.com

Пока не известны все технические особенности новых электробусов - они появятся не ранее Апреля этого года, но уже известно, что в салоне может быть до 55 мест для сидения, а заказчики смогут выбрать между двухдверной (2-2-0) и трёхдверной (2-2-1) версиями. Новые электробусы будут предлагаться как в пригородном так и в городском исполнении.
Через несколько недель будут готовы первые два предсерийных экземпляра, ряд скандинавских транспортных операторов уже изъявил желание протестировать новые машины на своих дорогах.
Несмотря на то, что новый электробус создан во многом для стран Скандинавии, конечно же, он будет доступен к заказу для всех желающих.



Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Feb 2020 13:21    Post subject: Reply with quote

Германия выделит из государственного бюджета дополнительно 300 миллионов евро для закупки троллейбусов и электробусов

Quote:
За счет субсидий из бюджета федеральное правительство Германии планирует покрыть разницу в стоимости электрических и дизельных автобусов, а также профинансировать создания необходимой зарядной инфраструктуры.

В Германии субсидии при покупке электробусов и троллейбусов обрабатываются Федеральным министерством окружающей среды, которое возмещает до 80% дополнительных расходов, связанных с разницей закупочной цены электротранспорта и дизельных аналогов. Остальные расходы, например создание инфраструктуры для зарядки, финансируются на 40%.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Mar 2020 16:43    Post subject: Reply with quote

Конкурент.

Еще один электробус тестируют в Ташкенте

Quote:
С 7 марта на 51-м автобусном маршруте Ташкента (Бешагач — Юнусабад) начато тестирование китайского электробуса Yutong, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе компании «Тошшахартрансхизмат».

Двенадцатиметровая низкопольная машина модели ZK6128BEVG рассчитана в среднем на 70 пассажиров и способна проезжать на одной зарядке 300 и более км (время зарядки — 4−5 часов от обычной сети).

Трехдверный электробус оснащен системой кондиционирования и отопления, электронными маршрутоуказателями, ручным пандусом в средней двери и имеет закрытую кабину водителя.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6286
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Mar 2020 14:20    Post subject: Reply with quote

КАМАЗ выпустил видео об истории создания электробуса для Москвы
https://news.drom.ru/77666.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  Next
Page 22 of 23
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.172 sec