forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 20 May 2019 18:29    Post subject: Reply with quote

В Хабаровске тестируют электробус с запасом хода до 300 километров

https://news.drom.ru/69054.html
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 294

PostPosted: 27 May 2019 17:59    Post subject: Reply with quote

Почему Китай так упорно внедряет аккумуляторные электробусы?
https://subbotazh.livejournal.com/45166.html

В Цюрихе пришли к выводу, что автобусы с ночной зарядкой плохо масштабируются по пассажиропотоку и на загруженных линиях собираются использовать разного рода подзаряжаемые варианты.
https://powernewz.ch/2018/10/18/ein-schritt-naeher-bei-vollstaendiger-elektrifzierung-mit-neuem-batteriebus/
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1074

PostPosted: 30 May 2019 11:54    Post subject: Reply with quote

Неплохая статья про Электробусы как в виде троллейбусов с увеличенным автономным ходом, так и обычных.
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/busy_na_provode_kakoy_elektrotransport_nuzhen_peterburgu/?utm_referrer=
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6965
Location: Минск

PostPosted: 30 May 2019 15:52    Post subject: Reply with quote

Geely выпустила два новых автобуса: электрический и водородный
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7308
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jun 2019 17:19    Post subject: Reply with quote

Hyundai представила двухэтажный электрический автобус
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/639944.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1033
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Jun 2019 20:40    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Hyundai представила двухэтажный электрический автобус
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/639944.html

Да, круто всё-таки, 300 км за час зарядки, да ещё 70 мест - вот что такое инновации и прогресс, а не какие-то там мёртвые 216-е и БКМы с зарядкой на каждом кругу.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1769
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Jun 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, ну, сравнили! У Hyundai какие возможности и главное финансовые ресурсы, технологические. МАЗ или БКМ ей вообще не ровня. Это же гигантская корпорация, выпускающая автомобили, экскаваторы, автобусы, суда, станки, электронику, вроде даже железнодорожную технику. Государство её с ложечки не кормит и ей не управляет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 333
Location: Гомель

PostPosted: 09 Jul 2019 13:57    Post subject: Reply with quote

Наши ученые разработали программный комплекс, который просчитывает целесообразность появления электробусов на улицах городов
К сожалению, судя по статье, пока алгоритмы больше походят на простое вычисление наиболее выгодного соотношения ПС на маршруте, причём в качестве ПС нигде не указаны троллейбусы и троллейбусы с УАХ. В статье есть небольшая ремарка на злобу дня =)
Quote:
До сих пор решения о запуске маршрутов электробусов были, видимо, субъективными. Но, несомненно, под такими решениями должна быть научная база.

Так, видимо, анонсируется более научный подход, но хотелось бы, чтобы этот подход был не однобоким и в нём было по-меньше ошибок и забытых важных вещей вроде тех же троллейбусов и непосредственно эксплуатационных особенностей электробусов различных типов.

Выведу сюда один из вариантов соотношения ПС для Минского автобусного маршрута №1:
Quote:
— По одному из вариантов для автобусного маршрута № 1 (Кирова — Веснянка) предлагается дополнительно использовать еще семь электробусов типа Vitovt Mini Electro E490. При этом на маршруте будут работать четыре прежних электробуса типа Vitovt Max Electro E433 и 1 дизельный автобус МАЗ-103 (100 пассажиров, 25 литров на 100 км). Интервал движения в час пик — 6 минут.

Правда, это скорее результат работы первых тестовых версий алгоритмов и, думаю, относиться к нему, как к окончательному решению - не стоит. Согласно статье:
Quote:
Наша работа рассчитана на 2,5 года и завершится уже в июне 2020-го.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5903
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jul 2019 20:39    Post subject: Reply with quote

Варшава покупает 130 сочлененных электробусов «Solaris Urbino 18»

Quote:
Муниципальная транспортная компания столицы Польши Варшавы MZA (Miejskie Zakłady Autobusowe) решила заменить дизельные автобусы на т.н. «Королевском тракте», т.е. на маршруте, который проходит через центральную часть Варшавы, на электробусы с динамической зарядкой батарей. Для этого MZA заключила договор с польской компанией «Solaris Bus&Coach» на поставку 130 электробусов-«гармошек» длинной 18 метров. Стоимость одного электробуса – 2,499 млн. польских злотых, с учетом поставки дополнительного оборудования цена контракта достигает 400 млн. польских злотых.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 333
Location: Гомель

PostPosted: 05 Sep 2019 22:27    Post subject: Reply with quote

Новый электробус не оправдал ожиданий руководства Калининград ГорТранса

Электробус Volgabus-5270.E0, который проходит испытания в Калининграде, не оправдал заявленные характеристики:
Директор МКП «Калининград-ГорТранс» Анатолий Мухомор wrote:
- Заявленных 240 километров он, конечно, не проходил ни разу. Максимум что было в нормальных обстоятельствах — это он прошёл 212 километров. Но вы должны учитывать, что погода была не очень жаркая и не холодная однозначно, а отопление у него с высоковольтных батарей берётся, и если бы было жарко, то кондиционер работал бы тоже на всю мощность.

Ранее представители завода-изготовителя заявляли, что во время испытаний в Калининграде заявленные характеристики электробус выдерживает.

Стоит отметить, что машину в Калининграде испытывали в максимально жёстких и приближенных к наиболее высоким нагрузкам условиях, разряжая батареи практически полностью. За время испытаний электробус уже дважды останавливался из-за неисправности (которые, согласно СМИ, устранялись за ~ 30 минут) и побывал в одном не большом ДТП. Ранее этот экземпляр побывал в тестовой эксплуатации с пассажирами не менее чем в 5-ти городах России.

Калининградцы назвали плюсы и минусы электробуса
klops.ru wrote:
В "ГорТрансе" отметили, что по итогам тестирования на самом незагруженном маршруте электробус вернулся в парк с уровнем зарядки в 23% при пробеге в 193 км. Есть сомнения, что он сможет отработать 16 часов на линии. Предполагается, что в мороз батареи будут разряжаться быстрее.

Так или иначе, Volgabus пока остаётся единственным российским производителем, серийно выпускающим электробусы ONC, а запаса хода в 200 км волне может быть достаточно для многих городов, особенно с учётом особенностей организации работы электробусных маршрутов.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7308
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Sep 2019 22:20    Post subject: Reply with quote

https://tr.ru/news/3347-malenkiy-jest-dobroy-ekologii-elektrobusy-karsan-nachali-rabotu-v-vilnyuse
Quote:
Маленький Jest доброй экологии: электробусы Karsan начали работу в Вильнюсе
Первые электробусы турецкого производства начинают работать в столице Литвы на одном из маршрутов в центре. В пятницу, 20 сентября прошла их торжественная презентация на Кафедральной площади.

23-местные низкопольные машины Karsan Jest Electric должны на одной подзарядке суметь проездить полдня по вильнюсскому маршруту № 89 — от пл. Независимости по Старому городу до вокзала. В электробусах применены электродвигатели и аккумуляторные батареи от BMW i3. Два блока по 44 кВт-ч каждый призваны обеспечить запас хода до 210 км.

В то же время дизайн новых машин унаследовал и традиционные черты турецких дизельных «карсанов», работающих в режиме «маршруток» («долмуш») – например, сдвижные двери.

Пробная партия из пяти электробусов малого класса покажет, насколько данный транспорт приспособлен для регулярных перевозок на городских маршрутах Вильнюса. Мэрии они обошлись в 1,5 млн. евро, сообщает DELFI.

В линейке продуктов турецкого завода есть и более вместительный электробус Karsan Atak Electric. При длине восемь метров он способен перевозить более 50 пассажиров.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 294

PostPosted: 22 Sep 2019 18:50    Post subject: Reply with quote

https://www.karsan.com/Download/files/Jest_Electric_Brochure_290519.pdf

Интересный формат. Электрическая низкопольная маршрутка. За 300к правда.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16244
Location: Mинск

PostPosted: 22 Sep 2019 19:01    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
https://tr.ru/news/3347-malenkiy-jest-dobroy-ekologii-elektrobusy-karsan-nachali-rabotu-v-vilnyuse
Quote:
Маленький Jest доброй экологии: электробусы Karsan начали работу в Вильнюсе
Первые электробусы турецкого производства начинают работать в столице Литвы на одном из маршрутов в центре. В пятницу, 20 сентября прошла их торжественная презентация на Кафедральной площади.

23-местные низкопольные машины Karsan Jest Electric должны на одной подзарядке суметь проездить полдня по вильнюсскому маршруту № 89 — от пл. Независимости по Старому городу до вокзала. В электробусах применены электродвигатели и аккумуляторные батареи от BMW i3. Два блока по 44 кВт-ч каждый призваны обеспечить запас хода до 210 км.

В то же время дизайн новых машин унаследовал и традиционные черты турецких дизельных «карсанов», работающих в режиме «маршруток» («долмуш») – например, сдвижные двери.

Пробная партия из пяти электробусов малого класса покажет, насколько данный транспорт приспособлен для регулярных перевозок на городских маршрутах Вильнюса. Мэрии они обошлись в 1,5 млн. евро, сообщает DELFI.

В линейке продуктов турецкого завода есть и более вместительный электробус Karsan Atak Electric. При длине восемь метров он способен перевозить более 50 пассажиров.

Надо срочно закупать для а947 LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21938
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Sep 2019 19:18    Post subject: Reply with quote

Хутка Е490 жа будзе...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16244
Location: Mинск

PostPosted: 22 Sep 2019 19:24    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Хутка Е490 жа будзе...

Что такое е490?
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 333
Location: Гомель

PostPosted: 22 Sep 2019 20:47    Post subject: Reply with quote

Лёлик, 10-ти метровый электробус Белкоммунмаш: http://forum.esmasoft.com/files/bkm_e490_622.jpg .
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5903
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Dec 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

Про переоборудование LCV с ДВС на электричество

Наш ответ Илону Маску? В Беларуси будут делать электромобили из "бэушки"

Quote:
Также интересуются маршрутчики, но им необходим пробег на одной зарядке не менее 350 километров...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5903
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Dec 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

BYD заключил крупнейшую сделку по электробусам в Европе

Quote:
Компания Keolis Nederland BV из Нидердандов оформила заказ на поставку 259 электробусов китайской фирмы BYD. Поставка запланирована на следующее лето. Keolis Nederland заказал 8,7-метровый миди-электробусы, 12-и и новые 13-метровые модели...

Примечательно, что в 2012 году BYD получила свой первый европейский заказ на поставку шести электробусов для голландского национального парка острова Ширмонниког. Это был первый публичный тендер по электробусам в Европе. Вскоре после этого последовали громкие сделки, в том числе 35 BYD eBus для аэропорта Схипол (Амстердам) - первого в мире аэропорта, который перешел на электробусы...

В Европе BYD осуществила поставки и приняла заказы от 60 городов в 10 странах. На сегодняшний день в Европе эксплуатируется уже более 1200 электрических автобусов BYD...

...Однако китайцы предпочли Венгрию, где построили завод мощностью 400 электробусов в год...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1033
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Dec 2019 18:40    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Лёлик, 10-ти метровый электробус Белкоммунмаш: http://forum.esmasoft.com/files/bkm_e490_622.jpg .

Чё то у этого малыша огромная цена, а пробег на одной заправке только 20 км.

https://tr.ru/news/3341-gruziya-rossiya-ukraina-tadzhikistan-uzbekistan-belorusskomu-elektrotransportu-rady-vezde
https://traffic.od.ua/1509/1218731
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 333
Location: Гомель

PostPosted: 16 Dec 2019 23:04    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Big_Khan wrote:
Лёлик, 10-ти метровый электробус Белкоммунмаш: http://forum.esmasoft.com/files/bkm_e490_622.jpg .

Чё то у этого малыша огромная цена, а пробег на одной заправке только 20 км.

https://tr.ru/news/3341-gruziya-rossiya-ukraina-tadzhikistan-uzbekistan-belorusskomu-elektrotransportu-rady-vezde
https://traffic.od.ua/1509/1218731

Тиханович Андрей, официально заявленный запас хода у БКМ E490 (OC) - 25 км, если проводить параллель с 18-ти и 12-ти метровыми машинами (для которых заявлено 15 и 20 км, соответственно), максимальный запас хода может оказаться около 50 км. К тому же это электробус OC с суперконденсаторной батареей - больших цифр там и не должно быть.
Было бы странно, если бы полноуправляемое шасси никак не отразилось на стоимости, но судить о цене по одному тендеру - не лучшая идея, к тому же это цена не только за сами электробусы, но и за зарядные станции, сопутствующие услуги, а также обучение грузинских специалистов.
Интересно было бы сравнить эти машины с БКМ E490 ONC для БелАЗа.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 333
Location: Гомель

PostPosted: 21 Dec 2019 21:58    Post subject: Reply with quote

В продолжение темы электробусов с прицепом.
Водородный расширитель запаса хода для электрических автобусов от проекта Giantleap был сравнительно недавно представлен публике. В проекте Giantleap объединились усилия таких компаний, как SINTEF, BOSCH, VDL, ElringKlinger, UFC, FESB и некоторых подразделений этих компаний. Целью проекта является создание системы управления, которая может увеличить срок службы и надежность систем топливных элементов, установленных в автобусах, с помощью новых диагностических и прогностических подходов.
Видео с прототипом, который присоединён к электробусу VDL: https://youtu.be/I0ItJGUJ5ng

Back to top
View user's profile Send private message
Алекс
консультант


 bytrans

Joined: 22 Aug 2008
Posts: 201
Location: Минск

PostPosted: 26 Dec 2019 22:14    Post subject: Reply with quote

Сегодня в Мосгордуме был круглый стол на тему судьбы троллейбуса. До чего они там договорились - не знаю, но вот такой интересный слайд оттуда увидел. Есть над чем подумать :-|

Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1033
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Dec 2019 00:10    Post subject: Reply with quote

Алекс wrote:
Сегодня в Мосгордуме был круглый стол на тему судьбы троллейбуса. До чего они там договорились - не знаю, но вот такой интересный слайд оттуда увидел. Есть над чем подумать :-|


Спасибо, познавательно для тех, кто с пеной рычал о суперпроекте "электробусы". А то мы на пальцах объясняли, еле получалось. Экономической выгоды никакой, если не считать экологии и престижа.
Ещё бы с метро такое сравнение, чтобы такую же экономическую нецелесообразность сего действа доказать.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5434
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Dec 2019 00:42    Post subject: Reply with quote

Не совсем понятно.

Внимание, вопрос: как часто надо заменять батареи. И откуда такие затраты на батарею у обычного автобуса?

Вариант 1, ONC
Стоимость ПС: 24.000.000
Затраты на год: 65.789.388
Затраты на 12 лет: 789.472.656
Затраты на 12 лет + батареи: 861.472.656
Значит, замена батарей: 72.000.000, или 3 стоимости самого ПС

Вариант 2, ОС
Стоимость ПС: 28.000.000
Затраты на год: 72.088.764
Затраты на 12 лет: 865.065.168
Затраты на 12 лет + батареи: 897.065.168
Значит, замена батарей: 32.000.000, или 1 стоимость самого ПС

Вариант 3, IMC
Стоимость ПС: 20.000.000
Затраты на год: 54.464.520
Затраты на 12 лет: 653.574.240
Затраты на 12 лет + батареи: 723.022.240
Значит, замена батарей: 69.448.000, или 3,5 стоимости самого ПС

Вариант 4, автобус:
Стоимость ПС: 12.000.000
Затраты на год: 58.687.274
Затраты на 12 лет: 704.247.408
Затраты на 12 лет + батареи: 824.247.408
Значит, замена батарей: 120.000.000, или 12 стоимостей самого ПС
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1230
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 27 Dec 2019 12:15    Post subject: Reply with quote

[quote="Тиханович Андрей"]
Алекс wrote:
Сегодня в Мосгордуме был круглый стол на тему судьбы троллейбуса. До чего они там договорились - не знаю, но вот такой интересный слайд оттуда увидел. Есть над чем подумать :-|
Спасибо, познавательно для тех, кто с пеной рычал о суперпроекте "электробусы". А то мы на пальцах объясняли, еле получалось. Экономической выгоды никакой, если не считать экологии и престижа.

Вот яркий пример так называемого "обоснования" предполагаемых затрат. Расчет на то, что на большом экране и за круглым столом или на заседании парламента никто не станет проверять цифры и в них вникать.В данном случае, для автобуса просто пририсовали затраты на ТО и ремонт и мифические батареи.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next
Page 21 of 22
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.259 sec