forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Jan 2019 20:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Смоленске есть АЭС, и сейчас готовится строительство второй.

В России АЭС включены в единую энергосистему. В России порядка 11 часовых поясов, т.е. нет проблемы с тем, куда девать энергию ночью — можно в другой регион перебросить. А нашим могут сказать: "Мы у вас энергию покупать не будем" и скинуть, например, ночью киловатты в другой часовой пояс не получится.
Задумывалось всё хорошо: уменьшить зависимость от газа и обеспечить энергией растущую на тот момент экономику. Вот что получится из этого — вот в чём большой вопрос.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 12 Jan 2019 00:34    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, я к тому, что в любой дыре есть АЭС и смешно, когда пишут, что в 10-миллионной РБ оно нинужна.
В Финляндии вон три, в Украине пять.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 00:39    Post subject: Reply with quote

І хто з іх дзірка :-) Я разумею каб вы знайшлі АЭС у Албаніі ці Босніі ці Тунісе якім.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13447
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Jan 2019 00:40    Post subject: Reply with quote

"Ханхикиви-1": Кому нужнее АЭС – финнам или "Росатому"? https://www.svoboda.org/a/29161146.html

Quote:
В работе находятся четыре атомные электростанции (АЭС), эксплуатирующие в общей сложности 15 энергоблоков.

https://economy.apostrophe.ua/article/jenergetika/2018-08-28/mirnyiy-atom-v-opasnosti-pochemu-ukraine-srochno-nujna-pomosch/20151
А где пятая?

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 12 Jan 2019 00:59    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
І хто з іх дзірка :-) Я разумею каб вы знайшлі АЭС у Албаніі ці Босніі ці Тунісе якім.

Смаленск.
Alex Litmanen wrote:
А где пятая?

К югу от Хойников. Но да, её заглушили.
Ещё пару заглушат, и наш экспорт туда пойдёт гы!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Jan 2019 10:15    Post subject: Reply with quote

manbearboar, Смаленск пакуль не рэспубліка :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Jan 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

https://transphoto.ru/vehicle/464455/
https://transphoto.ru/vehicle/477473/
Давно они мне понравились, 150-250 км. 6 часов зарядки от обычной 380, стоят 20-25 российскими(с лиотеховскими или тошибовскими батареями), отопление от батарей. Сами добрались с завода в Липецк. Компоновка салона на любителя, но вполне солидная. Есть ещё более экстравагантный вариант. Покупки пока только начинаются, частное предприятие всё-таки. А кому они надо? Питер вообще послал ёбусы, покупает троллейбусы с динамикой, Москва смотрит, где жирней, регионам многим пазики за счастье, если это не госпрограммы.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 24 Jan 2019 11:17    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А кому они надо? Питер вообще послал ёбусы, покупает троллейбусы с динамикой

Кхм https://www.instagram.com/p/Br-OMcMHEPH/
Салон у этих экземпляров, кстати гораздо лучше, чем у первых машин.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Jan 2019 11:41    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Тиханович Андрей wrote:
А кому они надо? Питер вообще послал ёбусы, покупает троллейбусы с динамикой

Кхм https://www.instagram.com/p/Br-OMcMHEPH/
Салон у этих экземпляров, кстати гораздо лучше, чем у первых машин.

Спасибо за информацию, буду ждать на линии. Гармошки волгабасовские, от которых отказалась Москва, который год носятся. Тут уже обкатанный вариант, даже на пригороде ездил, проблем тоже не должно быть, тем более ничего лишнего ему не надо: сел и поехал.
Просто были тут и наши, и нефазовские - не хотели.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Jan 2019 16:18    Post subject: Reply with quote

Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 19:01    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large

А это так надо без кожуха? И ржавеет, и замкнуть может при такой погоде. Тролейбусы ж бьют людей, даже закрытые.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 28 Jan 2019 19:28    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Alex Digger wrote:
Словили новый односекционник:
https://pbs.twimg.com/media/Dx_-iHqXQAA3_uR.jpg:large

А это так надо без кожуха? И ржавеет, и замкнуть может при такой погоде. Тролейбусы ж бьют людей, даже закрытые.

А где там должен быть кожух? Вроде как всё крышевое оборудование выглядит так же, как и на E433. Меня больше смущает то, что фальшборт сзади сделан полностью закрытым. С фальшбортом такого типа на троллейбусах и так часто вода "гоняет волну" на крыше при торможении-разгоне, а в таком исполнении вода стекать будет ещё хуже.

UPD: Понял, какого кожуха не хватает... на одном из первых ящиков с оборудованием. Тиханович Андрей, Вы его имели ввиду?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 21:31    Post subject: Reply with quote

Я всё имел ввиду, кроме пантографа, ведь снег, вода, как же это оборудование? Как-то я и не задумывался, что это всё открытое, ездил и на Волгабасе, Солярисе, Камазе, везде какие-то огромные кожухи.
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 28 Jan 2019 22:00    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Я всё имел ввиду, кроме пантографа, ведь снег, вода, как же это оборудование? Как-то я и не задумывался, что это всё открытое, ездил и на Волгабасе, Солярисе, Камазе, везде какие-то огромные кожухи.

И на Волгабасе, и на Солярисе, и на Тролзе, и на всём, что не придумаешь - нет никаких кожухов на всю крышу, везде фальшборта, закрывающие оборудование только визуально для тех, кто стоит на земле, причём как на троллейбусах, так и на электробусах. Практически всё размещённое на крыше электрооборудование находится в герметичных ящиках - дополнительные кожухи - это лишь элемент эстетики (НЯП, в том числе и тот, который отсутствует на фото). То, что в троллейбусах Белкоммунмаш 3-го и 4-го поколения для электрооборудования в кузове предназначены отдельные отсеки с крышками (так же герметичные) - это особенность именно продукции Белкоммунмаш. Я с ходу и не припомню других машин, на которых было бы сделано что-то подобное.
Вот, кстати как выглядит крышевое оборудование на БКМ E433: https://transphoto.ru/photo/1043372/ . А вот так на ЛиАЗе: https://pbs.twimg.com/media/Dur1TKiX4AA0sYj.jpg . И на КамАЗе: Клик. И на Тролзе: Клик.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 22:24    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Я всё имел ввиду, кроме пантографа, ведь снег, вода, как же это оборудование? Как-то я и не задумывался, что это всё открытое, ездил и на Волгабасе, Солярисе, Камазе, везде какие-то огромные кожухи.

И на Волгабасе, и на Солярисе, и на Тролзе, и на всём, что не придумаешь - нет никаких кожухов на всю крышу, везде фальшборта, закрывающие оборудование только визуально для тех, кто стоит на земле, причём как на троллейбусах, так и на электробусах. Практически всё размещённое на крыше электрооборудование находится в герметичных ящиках - дополнительные кожухи - это лишь элемент эстетики (НЯП, в том числе и тот, который отсутствует на фото). То, что в троллейбусах Белкоммунмаш 3-го и 4-го поколения для электрооборудования в кузове предназначены отдельные отсеки с крышками (так же герметичные) - это особенность именно продукции Белкоммунмаш. Я с ходу и не припомню других машин, на которых было бы сделано что-то подобное.
Вот, кстати как выглядит крышевое оборудование на БКМ E433: https://transphoto.ru/photo/1043372/ . А вот так на ЛиАЗе: https://pbs.twimg.com/media/Dur1TKiX4AA0sYj.jpg . И на КамАЗе: Клик. И на Тролзе: Клик.

А на троллейбусах также? Так из-за этого бывает троллейбус бьётся, или причина в другом?
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 199
Location: Гомель

PostPosted: 28 Jan 2019 22:48    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А на троллейбусах также? Так из-за этого бывает троллейбус бьётся, или причина в другом?

Big_Khan wrote:
Практически всё размещённое на крыше электрооборудование находится в герметичных ящиках... То, что в троллейбусах Белкоммунмаш 3-го и 4-го поколения для электрооборудования в кузове предназначены отдельные отсеки с крышками (так же герметичные) - это особенность именно продукции Белкоммунмаш.
...И на Тролзе: Клик.

На фото из Одессы отлично видно, как выглядит крыша на БКМ 321, например: Клик .
А вы о каких троллейбусах спрашиваете? Современные троллейбусы вроде-как током то особо не бьются, там хватает защиты - диэлектрический пол, система контроля тока утечки, при сработке которой машина автоматически отключается, контроль тока утечки на конечных.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 23 Feb 2019 16:04    Post subject: Reply with quote

"Что касается причины отказа "Белкоммунмашу" со стороны тендерной комиссии, то пока
можем сообщить следующее. Заявка белорусского производителя успешно прошла
процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - "Белкоммунмаш"
был допущен к участию и признан участником. Однако при рассмотрении вторых частей
заявок аукционная комиссия (уже в несколько измененном составе) в допуске белорусам
отказала.
Заявка "Белкоммунмаша" была признана не соответствующей требованиям,
установленным п.1 ч.6 статьи 69 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и
аукционной документацией (п.17.2 раздела III "Требования к участникам закупки и
необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки"),
а именно: 1) решение об одобрении крупной сделки (Протокол) не соответствует
учредительным документам участника, таким образом не представлен документ,
предусмотренный п.4 ч.5 ст.66 44-ФЗ; 2) документ, подтверждающий страну
происхождения товара (Сертификат о происхождении товара (форма СТ-1) не
соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 №656."
Это причины отказа в тендерном участии московских поставок. Интересно, как это понять, и кто виноват?

Узнал, что Volgabus 12E сертифицирован как автобус с электрическим двигателем. Они все так в ЕАЭС сертифицируются или так проще?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 23 Feb 2019 16:06    Post subject: Reply with quote

Ну дык электробус=аўтобус.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 23 Feb 2019 18:28    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
"Что касается причины отказа "Белкоммунмашу" со стороны тендерной комиссии, то пока
можем сообщить следующее. Заявка белорусского производителя успешно прошла
процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - "Белкоммунмаш"
был допущен к участию и признан участником. Однако при рассмотрении вторых частей
заявок аукционная комиссия (уже в несколько измененном составе) в допуске белорусам
отказала.
Заявка "Белкоммунмаша" была признана не соответствующей требованиям,
установленным п.1 ч.6 статьи 69 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и
аукционной документацией (п.17.2 раздела III "Требования к участникам закупки и
необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки"),
а именно: 1) решение об одобрении крупной сделки (Протокол) не соответствует
учредительным документам участника, таким образом не представлен документ,
предусмотренный п.4 ч.5 ст.66 44-ФЗ; 2) документ, подтверждающий страну
происхождения товара (Сертификат о происхождении товара (форма СТ-1) не
соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 №656."
Это причины отказа в тендерном участии московских поставок. Интересно, как это понять, и кто виноват?

Просто надо было найти причину не допустить иностранца к тендеру.Там же ни слова не говорится о технических характеристиках.А только о несоответствии документации неким формам.Способов придраться к документам множество. Наши тоже так поступают.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 06 Mar 2019 21:35    Post subject: Reply with quote

Вот к чему нужно стремиться. Представлен беспилотный электробус Volvo
https://www.popmech.ru/technologies/news-467212-predstavlen-polnorazmernyy-bespilotnyy-elektrobus-volvo/
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5251
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Mar 2019 22:06    Post subject: Reply with quote

Забудьте о Tesla, спрос на нефть убивают китайские электробусы

Quote:
По оценкам BloombergNEF, каждая тысяча электробусов на дороге позволяет ежедневно снижать потребление дизельного топлива на 500 баррелей. Для сравнения, 1000 электромобилей на аккумуляторных источниках питания сокращают спрос всего 15 баррелей нефти.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5251
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Mar 2019 15:59    Post subject: Reply with quote

В Минске показали электрокар на 20 человек и гигантские бетономешалки

Quote:
«Аксиом-групп» представил на выставке «BUDEXPO-2019», которая проходит в Минске с 26 по 29 марта, грузовой и пассажирский электрокары. Elebus изготовлен из прочного сплава алюминия и вмещает до 20 человек. Ездит такой автобус бесшумно, а для его зарядки достаточно обычной розетки в 220 вольт.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5251
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Apr 2019 09:11    Post subject: Reply with quote

BYD презентовала самый длинный электробус в мире
http://oilreview.kiev.ua/2019/04/02/byd-prezentovala-samyj-dlinnyj-elektrobus-v-mire/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Apr 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
BYD презентовала самый длинный электробус в мире
http://oilreview.kiev.ua/2019/04/02/byd-prezentovala-samyj-dlinnyj-elektrobus-v-mire/

Вот это и называется прогресс, а не электроподелки от БКМа!
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 03 Apr 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Сергей wrote:
BYD презентовала самый длинный электробус в мире
http://oilreview.kiev.ua/2019/04/02/byd-prezentovala-samyj-dlinnyj-elektrobus-v-mire/

Вот это и называется прогресс, а не электроподелки от БКМа!

Написано же, что создали по заказу. Смысл делать БКМу такой электробус, который потом никто не купит. Уже есть неудачные примеры: трамвай 743, троллейбус 433.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next
Page 19 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.465 sec