forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 245
Location: Москва

PostPosted: 25 Dec 2018 11:20    Post subject: Reply with quote

По по третьему тендеру на электробусы (для ФАТПа) допущена только одна заявка - КАМАЗ.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001417001532
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 11:48    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
А по мне КАМАЗ как раз "вау" - симпатичный салон (по крайней мере отличный от ЛиАЗа) и аж целых 33 сидячих места. У ЛиАЗа 30 сидячих зато нн потише. Но всё-равно электробусы тише троллейбусов за счёт импортных моторов.

Вот это и хреново, при такой сидячке только 85 вместимость, не протолкнуться, особенно для московских спальников. На выставке был 24-местный, почему заказали 2+2, не понятно. Разницы с троллейбусом не заметил, орёт компрессор, печки, подвеска не настроена, грохочет, не понимаю, почему, нефазы как-то более плавно ходят.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 12:22    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
По по третьему тендеру на электробусы (для ФАТПа) допущена только одна заявка - КАМАЗ.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001417001532

Этого и стоило ждать. Хотя по-моему соперники лучше по многим показателям. Да и сам Камаз-Нефаз, показанный на выставке, был лучше, чем этот вариант.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 25 Dec 2018 14:42    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
DimonS wrote:
По по третьему тендеру на электробусы (для ФАТПа) допущена только одна заявка - КАМАЗ.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001417001532

Этого и стоило ждать. Хотя по-моему соперники лучше по многим показателям. Да и сам Камаз-Нефаз, показанный на выставке, был лучше, чем этот вариант.

Солярис еще лучше.
Но каждый поддерживает своего производителя.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 20:53    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Тиханович Андрей wrote:
DimonS wrote:
По по третьему тендеру на электробусы (для ФАТПа) допущена только одна заявка - КАМАЗ.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001417001532

Этого и стоило ждать. Хотя по-моему соперники лучше по многим показателям. Да и сам Камаз-Нефаз, показанный на выставке, был лучше, чем этот вариант.

Солярис еще лучше.
Но каждый поддерживает своего производителя.



https://www.kommersant.ru/doc/3726047
200 тысяч за каждую зарядную станцию, и их 62 штуки на 200 бусов, т.е. + 60 тыс. к каждому бусу. За потраченную сумму можно купить 1200 троллейбусов, как в Питере, с АХ до 15 км.
И ещё: сервис этой чудо-техники 30 центов/1 км. Хороша экономия?!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 25 Dec 2018 21:07    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Лёлик wrote:
Тиханович Андрей wrote:
DimonS wrote:
По по третьему тендеру на электробусы (для ФАТПа) допущена только одна заявка - КАМАЗ.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001417001532

Этого и стоило ждать. Хотя по-моему соперники лучше по многим показателям. Да и сам Камаз-Нефаз, показанный на выставке, был лучше, чем этот вариант.

Солярис еще лучше.
Но каждый поддерживает своего производителя.



https://www.kommersant.ru/doc/3726047
200 тысяч за каждую зарядную станцию, и их 62 штуки на 200 бусов, т.е. + 60 тыс. к каждому бусу. За потраченную сумму можно купить 1200 троллейбусов, как в Питере, с АХ до 15 км.
И ещё: сервис этой чудо-техники 30 центов/1 км. Хороша экономия?!

Это из той же оперы, как нищеброды на полуседанах не понимают людей заказавших новые х7.
Москва может себе позволить, в отличии от белорусских попрошаек.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4615
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 25 Dec 2018 21:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
нищеброды на полуседанах

А по какому праву ты оскорбляешь людей, живущих на трудовые доходы?
Употребление термина "нищеброды" напоминает 90-е, когда те, кто "выбились в люди", начинали пытаться вытирать обо всех остальных.
И, кстати, достаточно большой процент купивших бюджетный седан (думаю, больше половины), понимают тех, кто купил X5 или X7.

Если говорить о деньгах, то кстати будет из разошедшейся по интернету цитате Стива Джобса(!!!!), которого уж точно никто нищебродом не назовёт.
Quote:
Чем старше мы становимся, тем больше мы умнеем и постепенно мы понимаем, что часы, которые стоят $30 и часы, которые стоят $300, показывают одно и тоже время.

Будем ли мы носить с собой кошелек, который стоит 30$ или кошелек, который стоит 300$ - оба вмещают одинаковую сумму денег.


Тут вопрос в том, что это вообще даёт. Тот же пример с часами. Если более дорогие будут более дорогими по той причине, что работают более надёжно или выполнены противоударными, то это даёт "+". А если только ради ненужных понтов, то смысл?

В данном случае рассмотрим несколько иной пример: купить качественный солярис-электробус с динамической подзарядкой от проводов IMC или купить OC с экспресс-зарядкой на конечных, но дороже. Если надёжность движения, скорость перемещения и комфорт будут одинаковы в обоих случаях, что что даёт мне закупку более дорого OC? Понты? Какие понты? Понты чего перед чем?

Quote:
в отличии от белорусских попрошаек

А, например, в Смоленске всё отлично с ОТ? Или таки Москва регионы неплохо грабит, как это было при СССР?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 25 Dec 2018 21:52    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
нищеброды на полуседанах

А по какому праву ты оскорбляешь людей, живущих на трудовые доходы?
Употребление термина "нищеброды" напоминает 90-е, когда те, кто "выбились в люди", начинали пытаться вытирать обо всех остальных.
И, кстати, достаточно большой процент купивших бюджетный седан (думаю, больше половины), понимают тех, кто купил X5 или X7.

Если говорить о деньгах, то кстати будет из разошедшейся по интернету цитате Стива Джобса(!!!!), которого уж точно никто нищебродом не назовёт.
Quote:
Чем старше мы становимся, тем больше мы умнеем и постепенно мы понимаем, что часы, которые стоят $30 и часы, которые стоят $300, показывают одно и тоже время.

Будем ли мы носить с собой кошелек, который стоит 30$ или кошелек, который стоит 300$ - оба вмещают одинаковую сумму денег.


Тут вопрос в том, что это вообще даёт. Тот же пример с часами. Если более дорогие будут более дорогими по той причине, что работают более надёжно или выполнены противоударными, то это даёт "+". А если только ради ненужных понтов, то смысл?

В данном случае рассмотрим несколько иной пример: купить качественный солярис-электробус с динамической подзарядкой от проводов IMC или купить OC с экспресс-зарядкой на конечных, но дороже. Если надёжность движения, скорость перемещения и комфорт будут одинаковы в обоих случаях, что что даёт мне закупку более дорого OC? Понты? Какие понты? Понты чего перед чем?

Quote:
в отличии от белорусских попрошаек

А, например, в Смоленске всё отлично с ОТ? Или таки Москва регионы неплохо грабит, как это было при СССР?

Москва на 90% белорусскую АЭС кредитует, а оставшиеся 10% докредитует банк из РФ.
В Смоленске всё хорошо. Особенно если сравнивать с белорусским областным центром...
И бирюзовые гробы там не ездят.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 23:51    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
нищеброды на полуседанах

А по какому праву ты оскорбляешь людей, живущих на трудовые доходы?
Употребление термина "нищеброды" напоминает 90-е, когда те, кто "выбились в люди", начинали пытаться вытирать обо всех остальных.
И, кстати, достаточно большой процент купивших бюджетный седан (думаю, больше половины), понимают тех, кто купил X5 или X7.

Если говорить о деньгах, то кстати будет из разошедшейся по интернету цитате Стива Джобса(!!!!), которого уж точно никто нищебродом не назовёт.
Quote:
Чем старше мы становимся, тем больше мы умнеем и постепенно мы понимаем, что часы, которые стоят $30 и часы, которые стоят $300, показывают одно и тоже время.

Будем ли мы носить с собой кошелек, который стоит 30$ или кошелек, который стоит 300$ - оба вмещают одинаковую сумму денег.


Тут вопрос в том, что это вообще даёт. Тот же пример с часами. Если более дорогие будут более дорогими по той причине, что работают более надёжно или выполнены противоударными, то это даёт "+". А если только ради ненужных понтов, то смысл?

В данном случае рассмотрим несколько иной пример: купить качественный солярис-электробус с динамической подзарядкой от проводов IMC или купить OC с экспресс-зарядкой на конечных, но дороже. Если надёжность движения, скорость перемещения и комфорт будут одинаковы в обоих случаях, что что даёт мне закупку более дорого OC? Понты? Какие понты? Понты чего перед чем?

Quote:
в отличии от белорусских попрошаек

А, например, в Смоленске всё отлично с ОТ? Или таки Москва регионы неплохо грабит, как это было при СССР?

Москва на 90% белорусскую АЭС кредитует, а оставшиеся 10% докредитует банк из РФ.
В Смоленске всё хорошо. Особенно если сравнивать с белорусским областным центром...
И бирюзовые гробы там не ездят.


Такое впечатление, что в Смоленске Вы были лет 20 назад. Да, там бирюзовые уже почти не ездят, уже трамваев ходячих вообще штук 60 осталось из где-то 150, в конце 70-х протяжённость маршрутов была более 120 км., теперь осталось 4 маршрута под 40 км. Даже некоторые Кобры из 20, которым нет и 10 лет, стоят под забором. Нет денег ремонтировать. С троллейбусами такая же херня.
Автобусов там низкопольных нет, коих даже в наших захудалых городках типа Полоцка или Светлогорска хватает. И на 300-тысячный город несколько 20-летних гармошек. Да и вообще штук 100 рабочих осталось. А большинство частных маршруток старые Пазики и Газели. А в Орле вообще закрыли автопарк, на бензин денег не хватало, в стране богатейшей на нефть.
Мы тут про Борисов, кричим - катастрофа, маршруты срывают, сравните с нашим Смоленском. Да уже и работать мало кто там хочет. Зарплата от 18 до 30 российских, если целый день пахать. А то, что показывают РосТВ, это для народа, а как "грабили Русь-матушку бояре с позволенья царя-батюшки", так и грабят
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 26 Dec 2018 00:00    Post subject: Reply with quote

В Смоленске с маршрутками всё очень хорошо.
Газелей там нет ооочень давно, если не брать Нексты.
Весь парк бусиков на базе иномарок.
Пазиков есть немного. Но они гораздо приличнее кошмаров минского 5го зоопарка.
Из Москвы прислали КТМы 2000х.
Потому что деньги считать умеют и частников не ущемляют как в бсср.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Dec 2018 00:06    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Москва на 90% белорусскую АЭС кредитует, а оставшиеся 10% докредитует банк из РФ.
В Смоленске всё хорошо. Особенно если сравнивать с белорусским областным центром...
И бирюзовые гробы там не ездят.


А по поводу БелАЭС, на её строительстве и запуске чинуши "Росатома" и приближённые столько бабла оттяпают, что им на 7 жизней хватит, а оплачивать это будем мы. Возможно, ещё и эксплуатировать они же будут.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4615
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 26 Dec 2018 00:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Из Москвы прислали КТМы 2000х.
Потому что деньги считать

Правильно.Смоленск деньги считает и находит гораздо менее затратные решения.
Откуда КТМ? Из Москвы. Т.е. Москва отдаёт вагоны, на которых можно ездить, а сама покупает новые. Москва тратит большие деньги на электробусы, в то время как Смоленск это не делает. Т.е. Смоленск деньги считает и ищет менее затратное решение, а Москва деньги распиливает и не экономит.

Что касается БелАЭС. Получилось прямо как брат Иван у брата Абрама деньги в долг брал: денег нет, топора нет, а теперь ещё и рубль должен. Сейчас АЭС не нужна, избыток энергии девать будет некуда, а отдавать кредит надо. Желая уменьшить зависимость от газа, влезли в кредит от той же России.
Человек, который это дело курировал (думаю, лишний раз называть не надо, кто), говорил, что когда принималось решение о строительстве АЭС, был большой прирост (2005-2010 год) и по прогнозам требовалось много энергии (ожидался большой прирост к вводу в эксплуатацию АЭС), АЭС была бы востребована. Но в 2011 и последующих годах прирост замедлился и по расчёту будет избыток энергии до 2025 года. "Задним умом все крепки — тогда, когда принималось решение о строительстве АЭС, никто не думал, что будет по-другому, в т.ч. и в Академии". Добавил, что уже нашли куда девать энергию. Фразы несколько другие были, но смысл примерно такой.

Да, до начала мирового кризиса перепроизводства (по Марксу!!!!) в 2008 году было всё не так уж плохо. Продукция выпускалась, продавалась. А вот с осени 2008 года началось...

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Dec 2018 00:43    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
В Смоленске с маршрутками всё очень хорошо.
Газелей там нет ооочень давно, если не брать Нексты.
Весь парк бусиков на базе иномарок.
Пазиков есть немного. Но они гораздо приличнее кошмаров минского 5го зоопарка.
Из Москвы прислали КТМы 2000х.
Потому что деньги считать умеют и частников не ущемляют как в бсср.


Ну да, из Москвы, присылают обглодонные кости в виде КТМ и Лиазов. А теперь посчитайте: 22 млрд. рублей было потрачено на ёбусы, за эти деньги можно купить ну хотя бы паз 320435 7 тысяч штук, семь, а сколько некстов, ух, это на каждый регион по сто штук новых бусов, и это не последний тендер.
Что касается частников: ездят спринтеры-обрубки, фиаты, головой можно пробить крышу и т.д. В Нексты порой набивают по 30 человек, добьют за год. Были бы деньги, купили больших Ивек, ну или на худой конец 04 Пазы, немного дороже Некста.
А то, что ущемляют частников: полоцких маршрутчиков умоляли подать заявление на перевозки. Почему я должен оплачивать страховки, обеличивать каждого пассажира, смотреть на расписание, чтобы увезти каждого пассажира, платить налоги, ФСЗН, а какой-то дядя Федя просто перед моими водителями просто внаглую едет и подбирает, несмотря не на стаж водителей, не на нарушения. Вам нравится, когда перед Вами в магазине, банке кто-то напролом лезет, без очереди, не спросив ни у кого? Есть правила, законы.
Своими уси-пуси с нелегалами мы развалили междугородние перевозки облавтотрансов.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Dec 2018 10:05    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
В Смоленске с маршрутками всё очень хорошо.
Газелей там нет ооочень давно, если не брать Нексты.
Весь парк бусиков на базе иномарок.
Пазиков есть немного. Но они гораздо приличнее кошмаров минского 5го зоопарка.
Из Москвы прислали КТМы 2000х.
Потому что деньги считать умеют и частников не ущемляют как в бсср.


В недавнем прошлом жил в Смоленске полтора года, поэтому могу оценить транспорт не как турист, а как житель города.

Парк бусиков действительно внешне в порядке, в основном иномарки, однако:

1. сидения внутри бусиков поставлены из расчета "напихать побольше": то спиной вперед едешь, ноги в проход свисают; то тесно ноги во впереди стоящее сидение упираются; то боком, как в метро, выпихивая друг друга, потому что сидушки впритык стоят;

2. маршрутки в Смоленске - совсем не те маршрутки, что у нас. У нас маршрутки - как правило ускоренная альтернатива ОТ, с ценой проезда в полтора-два раза выше и, как правило, - сидячими местами . В Смоленске маршрутка стоит столько же, сколько муниципальный транспорт, или на рубль-два дороже, везет и сидячих и стоячих пассажиров, в час пик - битком, с долгой сменой пассажиров на остановке через одну дверь и скоростью перемещения сопоставимой с троллейбусом. В наших терминах - автобус особо малой вместимости, при этом проездные в них не действуют;

3. днем бусиков много, вечером после 20 иной раз хрен уедешь, или интервал минут 30;

4. проездные в маршрутках не действуют, трамвай и троллейбус покрывают только часть города, альтернативного муниципального автобуса зачастую или нет, или 3-4 рейса в день. Кому повезло с пересадкой на маршрутках с/на работу ездить - 60 (4 * 15р) рублей в день вынь да полож, или 1200 минимум в месяц, а еще и другие поездки есть. Проездной на троллейбус тогда 700 руб стоил для сравнения; глянул нынешние тарифы - в полтора раза выросли;

5. поэтому, как у нас любят офисы возле метро, так в Смоленске любят офисы возле троллейбуса/трамвая - такое размещение, для бизнеса у которого 300 человек в смену работает, с зп средней по Смоленску - дает преимущество в найме персонала;

Так что частным перевозчикам может и хорошо живется, а с точки зрения пассажира транспортная система недружелюбная.

p.s. что мне в Смоленске понравилось - так это такси: цена, во много благодаря небольшим расстояниям, низкая, что приятно - фиксированная, машины с большего приличные приезжали, подача оперативная, смс информирование. Будь в Минске такой сервис - Уберу было бы в разы тяжелее заходить.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 26 Dec 2018 10:14    Post subject: Reply with quote

Живут по средствам.
Это не нищая БССР. Где из каждого утюга поют песни стабильнасци и процветанию, только не говорят за чьи деньги :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Dec 2018 10:20    Post subject: Reply with quote

Хз. Как по мне, они достойны большего и деньги на нормальный транспорт у них есть.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15072
Location: Mинск

PostPosted: 26 Dec 2018 10:26    Post subject: Reply with quote

Белорусские областные центры о такой жизни пока могут только мечтать...
И без батарейковозов люди живут хорошо :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21699
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Dec 2018 11:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Белорусские областные центры о такой жизни пока могут только мечтать...

Ты шо зусім? У нас у абласных і так па 600 маршрутак, але дафіга нармальнага ОТ. Чым хочаш тым і карыстайся.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 27 Dec 2018 22:38    Post subject: Reply with quote

Если брать тот же Могилёв, то там автобусы даже новее минских, половина гармошки, маршруток 700 с лишним, многие маршрутки начинают раньше и заканчивают позже, чем автобусы, в других областных не хуже, а электробусы это нормально, белорусские гармошки на 20% дешевле, чем российские одинарные. Только ставить их нужно нормально. За 2 последних года обновили по регионам более 500 автобусов. Да, есть плюсы, есть минусы. Вы думаете, больше их нигде нет. В той же Франции и Испании есть города, где вовсю бегают 15-летние автобусы, а есть, где большая часть новых электробусов, 24-метровых троллейбусов.
Я не говорю,что в России везде плохо, много регионов, где постоянно обнавляются: Казань, Тюмень, Уфа и т.д. Просто Россия такая богатая страна, что она может примером быть в Европе, а не плестись в хвосте.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21699
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Dec 2018 23:15    Post subject: Reply with quote

Прабачце, я ездзіў на аўтобусах канца 90-х там у Еўропе, стан такой жа як у нас у тых, якім гадоў 8, а там ім было па 15-17. А тым што па 5-6 гадоў - тое як нашыя у год.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Dec 2018 21:39    Post subject: Reply with quote

https://city4people.ru/post/elektrobusnye-novosti.html
https://city4people.ru/post/chto-deshevle-trolleybus-ili-elektrobus.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jan 2019 18:26    Post subject: Reply with quote

Варшава проводит тендер на 130 сочлененных электробусов. Цена 351 млн. злотых нетто, или 2.7 млн. злотых нетто за 1 ед., или по текущему курсу $715.000 нетто

Батарея 140 - 150 kW, что подразумевает подзарядку в течении дня; можно LI-ion, желательно LTO - литий-титан; гарантия на батарею 7 лет, срок службы 10-13 лет, емкость не менее 80% от начальной, при условии что годовой пробег электробуса будет около 70000 км

Требования к поставщику: наличие опыта продаж электробусов на 90 млн. злотых; опыт поставки троллейбусов не засчитывается;

эти и другие подробности по ссылке http://infobus.pl/130-elektrobusow-dla-warszawy-pytania-i-zmiany-siwz_more_111237.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Jan 2019 18:32    Post subject: Reply with quote

Impact - польский производитель батарей для электробусов. В 2018 году 200 батарей для 11 производителей на 96 млн. злотых
Возможно именно их батареи из семейства UVES LTO хотят видеть в Варшаве
http://infobus.pl/impact-200-autobusowych-baterii-w-jeden-rok_more_111213.html

p.s. на предыдущей странице инфа про тендер на 130 электробусов в Варшаве

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 04 Jan 2019 10:24    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
В Смоленске

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
АЭС нинужна


В Смоленске есть АЭС, и сейчас готовится строительство второй.

Сергей wrote:
Батарея 140 - 150 kW, что подразумевает подзарядку в течении дня; можно LI-ion, желательно LTO - литий-титан; гарантия на батарею 7 лет, срок службы 10-13 лет, емкость не менее 80%

Батарея с такими характеристиками будет стоить как крыло от боинга ещё долго.
БКМ-овский суперконденсаторый подход более реальный, только что в страшной обёртке.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Jan 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

До 2035 года Таллинн откажется от троллейбусов и автобусов и полностью перейдет на трамваи и электробусы

Quote:
«Стоимость электробуса у производителей отличается существенно. Есть электробусы стоимостью 500 тыс. евро за единицу, но появились и более дешевые китайские автобусы, цена которых составляет всего 150 тыс. евро. Чем больше проходит времени, тем больше дешевеет технология. Электробус теперь не тестовый автобус, это автобус массового производства», – заявил руководитель транспортного оператора Таллинна компании «TLT» Денис Бородич.

По словам руководителя «TLT» сейчас компания рассматривает технические решения, связанные с зарядкой электробусов. Нынешняя технология позволяет электробусу на подзарядке проезжать примерно 150 километров, тогда как в Таллинне автобус проезжает почти 450 километров ежедневно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  Next
Page 18 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.390 sec