forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Dec 2018 12:48    Post subject: Reply with quote

Гэта аналаг Магілёўскіх
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Dec 2018 16:28    Post subject: Reply with quote

Стоит 425000 долларов, и это первые месяцы, для Европы это недорого. Тем более с таким пробегом на одной зарядке.
https://www.hirado.hu/belfold/gazdasag/cikk/2018/12/18
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 22 Dec 2018 19:03    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
DimonS wrote:
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно

Написать в Авторевю могли что угодно, но по факту 70 таки фантастика, точнее в идеальных условиях. Реальный пробег 40-50 километров. По факту водителям вообще запрещено сильно батареи высаживать, стараются каждые полкруга-круг заряжаться. В Авторевю в этом плане какую-то фантастику написали.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 22 Dec 2018 19:20    Post subject: Reply with quote

Немцы не зря в Берлин берут не батарейковозы, а дизельные Мерседесы ЕВРО-6.
Дорого эти понты даже для богатой Германии.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Dec 2018 19:57    Post subject: Reply with quote

Лёлик, не толькі Цытара, яшчэ Сканіі
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 22 Dec 2018 20:14    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Лёлик, не толькі Цытара, яшчэ Сканіі

Заказаны 600 длинных и 350 коротких Мерседесов. Дизельных. И ниодного батарейковоза.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Dec 2018 20:17    Post subject: Reply with quote

Они было купили пару лет назад штук пять Солярисов Электро, но посмотрели, что эта игрушка на выходе не такая уж и крутая, в итоге себестоимость поездки где-то 4 евро за км. в отличие от бусов, где 2 - и успокоились.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Dec 2018 21:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
в Берлин берут не батарейковозы

зато троллейбусы восстанавливают. Троллейбусы с автономным ходом и зарядкой от КС (он же электробус IMC)
https://saroavto2.blogspot.com/2018/10/blog-post_49.html
Quote:
Берлин: В проекте восстановление пригородного троллейбусного движения
Берлин планирует вернуть троллейбусное сообщение c городом Шпандау.

Берлин планирует вернуть троллейбусное сообщение, закрытое 17 декабря 1952 года.

Так, на протяжении 2019-2023 годов в Шпандау, пригороде столицы, будут проводиться работы по восстановлении системы. На общих маршрутных участках повесят линии контактной сети. На остальных же улицах движение троллейбусов будет осуществляться благодаря аккумуляторам.

Троллейбусная линия между Шпандау и Берлином, которую открыл немецкий инженер Вернер фон Сименс, существовала с 1882 года.

Так же было где-то на форуме вот что:
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828
Quote:
Берлин намерен спустя 45 лет вернуть на улицы троллейбус. Местные власти намерены реализовать систему троллейбусов с увеличенным автономным ходом от аккумуляторов или, как их еще называют, электробусов с динамической зарядкой.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Dec 2018 21:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Икарусы будут производить на электротяге https://www.segodnya.ua/economics/avto/ikarus-poluchil-novuyu-zhizn-v-vengrii-1200290.html

Ещё и тут https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1209782

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 22 Dec 2018 22:42    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
Vovan wrote:
DimonS wrote:
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно

Написать в Авторевю могли что угодно, но по факту 70 таки фантастика, точнее в идеальных условиях. Реальный пробег 40-50 километров. По факту водителям вообще запрещено сильно батареи высаживать, стараются каждые полкруга-круг заряжаться. В Авторевю в этом плане какую-то фантастику написали.

чаще заряжаются = быстрее, т.е. меньше простаивает на конечной, да и ресурс наверное тоже бережется.
а по поводу фантастики - они написали как есть., кажется фантастичным - может кому-то так и кажется.
и почему-то пробег на одной зарядке Теслы уже не фантастика. ведь остальные легковые эл.мобили таким пробегом похвастаться не могут.
имхо в наших элбусов нет рекурперативной зарядки, а в тех может и сделали, как в тесле.
опять же разные типа акб
у наших - некие суперконденсаторы,
у них - литий-титанатные.
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 22 Dec 2018 23:19    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
DimonS wrote:
Vovan wrote:
DimonS wrote:
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно

Написать в Авторевю могли что угодно, но по факту 70 таки фантастика, точнее в идеальных условиях. Реальный пробег 40-50 километров. По факту водителям вообще запрещено сильно батареи высаживать, стараются каждые полкруга-круг заряжаться. В Авторевю в этом плане какую-то фантастику написали.

чаще заряжаются = быстрее, т.е. меньше простаивает на конечной, да и ресурс наверное тоже бережется.
а по поводу фантастики - они написали как есть., кажется фантастичным - может кому-то так и кажется.
и почему-то пробег на одной зарядке Теслы уже не фантастика. ведь остальные легковые эл.мобили таким пробегом похвастаться не могут.
имхо в наших элбусов нет рекурперативной зарядки, а в тех может и сделали, как в тесле.
опять же разные типа акб
у наших - некие суперконденсаторы,
у них - литий-титанатные.

Характеристики батарей есть в открытом доступе. Пробег БВ электробуса 70 километров на батареях на 70 - 80 кВт*ч это фантастика. Ну точнее пустой в идеальных условиях. Рекуперация есть, по крайней мере исходя из показаний прибора в кабине.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 23 Dec 2018 00:40    Post subject: Reply with quote

DimonS, Если Вы в Москве обитаете, то вполне наверное сами можете проконтролировать - таки сколько ж пробегает данная модель Лиаза ну или Камаза.

судя по фото, глухих перегородок между салоном и кабиной нет.
может будет видно. beer маршрут в статье указан.
....Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. ...
... они начали ходить еще по трем маршрутам на севере Москвы (№76, №80 и Т25)...
будь такая хрень в Минске, я бы покатался, врядли больше пары часов заняло бы

имхо мне кажется все же возможно и именно за счет мощных двигателей, способных к рекуперации

может я и ошибаюсь, но бОльшая мощность взята для более эффективного торможения рекуперацией, судя по диаграмме на табло с фото статьи - до 300 А
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 23 Dec 2018 14:38    Post subject: Reply with quote

Я с ноября в Сочи обитаю. Но начало работы электробусов застал и на них покатался. Собственно в КАМАЗах показания индикатора запаса хода вполне видны пассажиру с передней площадки. И про 50 километров оно не от фонаря взято.))
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 201
Location: Гомель

PostPosted: 23 Dec 2018 18:23    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
чаще заряжаются = быстрее, т.е. меньше простаивает на конечной, да и ресурс наверное тоже бережется.

Это весьма ошибочное суждение. Зарядка батареи не производится в виде "подъехал - дал 500 А на батареи - уехал". Режим зарядки, как правило, является комбинацией режимов зарядки постоянным током и постоянным напряжением. Не говоря уже о времени на парковку под зарядной станцией и других действиях, которые вовсе не ускоряют суммарное время на зарядку.
Кроме того, многие батареи имеют максимально эффективный режим работы в некотором интервале, например от 30% до 80% заряда, и, соответственно, такой режим и используется (зарядка производится с соответствующей частотой). Москва, ИМХО, купила электробусы с запасом АХ в 70 км потому, что может себе это позволить - иметь машины с запасом хода x2 от длинны маршрута.
По экономии ресурса тоже не понятно: почему-то для указания ресурса используют как раз число циклов заряда-разряда батареи. К сожалению, до сих пор я не нашёл ответа на вопрос, что сильнее приводит к деградации батареи на основе лития: число циклов зарядки-разрядки или общее количество прошедшей через батареи энергии (запасённой-отданной). P.S. Буду признателен, если кто-нибудь это прояснит или даст ссылку на статью/исследование.
Vovan wrote:
а по поводу фантастики - они написали как есть., кажется фантастичным - может кому-то так и кажется.
и почему-то пробег на одной зарядке Теслы уже не фантастика. ведь остальные легковые эл.мобили таким пробегом похвастаться не могут.

Остальные серийные электромобили и ценой в 65 тыс. $ за базовую модель рядового покупателя не пугают, а чтобы получить заветные 500 км, нужно отдать от 120 тыс. $. С выходящей на рынок Tesla Model 3 доступность этих показателей повысится, но уже сейчас есть аналогичный Chevrolet Bolt EV, который стоит те же 35 тыс. $ и едет те же 400 км, что и базовая Tesla Model 3 в США.
Vovan wrote:
имхо в наших элбусов нет рекурперативной зарядки, а в тех может и сделали, как в тесле.

DimonS wrote:
Рекуперация есть, по крайней мере исходя из показаний прибора в кабине.

... и исходя из заявлений завода. Рекуперация энергии есть даже в базе у БКМ 321, только этой энергии негде накапливаться и она отдаётся в сеть, откуда её может потребить другой троллейбус. В БКМ 32100D, E420, E433 рекуперация есть, и в A420, и в E321 она тоже, с максимальной вероятностью, имеется, а накапливается полученная при торможении энергия в накопителях. Создавать электроТС без рекуперации - как минимум не рационально.
Vovan wrote:
имхо мне кажется все же возможно и именно за счет мощных двигателей, способных к рекуперации
может я и ошибаюсь, но бОльшая мощность взята для более эффективного торможения рекуперацией, судя по диаграмме на табло с фото статьи - до 300 А

Более мощный двигатель обычно ставится не ради повышения эффективности рекуперации, тем более, что более высокая мощность наоборот может привести к снижению запаса автономного хода. Маломощный двигатель просто проще сжечь высокими токами батарей (энергию они отдают куда охотней, чем КС). Судя по техническим характеристикам из статьи, номинальная суммарная мощность установленных на ЛиАЗ двигателей - 120 кВт - а это даже меньше, чем у двигателей, обычно использующихся на троллейбусах.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 24 Dec 2018 11:25    Post subject: Reply with quote

Какое-то ведро с китайским говном внутри справилось по 43-му маршруту, так что пустили 2159. И ещё по последнему наблюдению. Пол в этих Э-ведрах в такую погоду скользкий как на катке, особенно где люки, а при повороте, если стоишь лицом к мехам, на поворотном круге, то нос ботинок затягивает под меха. У МАЗов, ну по крайней мере по памяти у 105-х меха находятся на расстоянии и вообще для ног там барьеры. Хочется туда конструкторов БКМ, их ножки туда и чтобы ведро по-кругу ездило не останавливалось. Испанский сапожок.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Dec 2018 11:33    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, наколькі памятаю усе сучасныя ТС без гэтых агароджаў як у 105,280,213...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 24 Dec 2018 11:35    Post subject: Reply with quote

И за это справляющееся фуфло 475 тыс. Вашингтонов? Раньше пилили лобзиками, теперь, наверное, промышленными циркулярными пилами.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Dec 2018 11:38    Post subject: Reply with quote

Там э/о тое самае, што ў 333, з чаго б ім не дохнуць, як і серыя 3**? Плюс невядомай якасці акамулятарная частка. Ну а падлога, такая ж у новых аўтобусах, да слізкая.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Dec 2018 17:07    Post subject: Reply with quote

Ну что, ребята, проехал, я вчера на чудо-аппарате Камаза на 73-ке и что вам скажу:
1. Люди уже плюются от них - из 30 аппаратов ездит ежедневно ну штук 7-10 от силы, пришлось опять вернуть троллейбусы, которые почему-то нас и обгоняли постоянно.
2. Сделаны по схеме 2+2, вообще для Москвы одинарные бусы - это нонсенс, а тут не разойтись в салоне.
3. Почему-то они "орут", я надеялся ехать в Тесле, а тут настоящий Камаз.
4. Ломаются уж очень часто прямо на ходу, самое прикольное, что даже передние шасси уже! ломаются: просто такое впечатление, что батареи просто впихнули на крышу, а развес не учли.
5. А на хрен вообще это надо: вместо того, чтобы убирать авто из города, которые реально загрязняют ( даже один автобус загрязняет в 30 раз меньше, чем авто, так как перевозит, грубо говоря, 120 авто, а расход в 4 раза выше, не говоря уже о троллейбусах)., убирают рогатые.
6. Нагло врут, что троллейбусы якобы не поворотливы, привязаны. Я уже приводил данные о закупках троллейбусов в Европе, все идут с АХ до 15 км. Вы бы видели, как они носятся, в Люцерне, по их узким улицам, даже привязанные, а если с АХ, стрелки проходят почему-то на скорости. Ну в принципе, даже 500м. для объезда аварии хватает. Вообще-то БКМовские все комплектуются, или по крайней мере должны,вопрос, почему не работает.
7. Когда говорят об экономии, мягко говоря, врут: в себестоимости поездки расходы на топливо составляют не более 20%, остальное расходы на зарплату, налоги, обслуживающий персонал, которого для обслуживания электробусов нужно больше. Да и сами электробусы стоят не копейки, что тоже увеличивает амортизационные расходы.

Ну и на закуску
https://youtu.be/s6Nasgm3nyg
https://youtu.be/P0IkXhxNBcI
https://youtu.be/JnvTVpTXaPc
https://youtu.be/D9Drc4jIDsI
https://youtu.be/0XCIiMR--Qs
https://youtu.be/jeowd4U3fOk
https://youtu.be/86eRGY75iPE
https://youtu.be/IRvuNW8YqzE
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 24 Dec 2018 22:20    Post subject: Reply with quote

А на третьем тендере для Москвы по ходу Тролза вместе с БКМ хочет машины поставить, жалобу в ФАС по поводу допустимости техники из РБ написали.
http://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4346051
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 24 Dec 2018 22:22    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Ну что, ребята, проехал, я вчера на чудо-аппарате Камаза на 73-ке и что вам скажу:
Люди уже плюются от них - из 30 аппаратов ездит ежедневно ну штук 7-10 от силы, пришлось опять вернуть троллейбусы, которые почему-то нас и обгоняли постоянно.

Передергиваете. На маршруте сейчас по плану где-то 50/50 троллейбусов и электробусов. Кстати я так понимаю,что ЛиАЗовские машины попроще несколько, но более надежные.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 00:11    Post subject: Reply with quote

Ну, возможно, это в выходной и есть 50%, потому что от гостиницы до Бибирево и обратно я насчитал 6 штук, мой поехал на отстой, и один стоял. Ну всё равно впечатление не ахти. За 33 млн. я ожидал "вау", как когда-то были от первого МаксВитовта. За эту же цену взяли бы наши Витовты, если денег некуда девать. Да ещё этот ядовито синий цвет. На выставке белым он смотрелся лучше.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 00:32    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
А на третьем тендере для Москвы по ходу Тролза вместе с БКМ хочет машины поставить, жалобу в ФАС по поводу допустимости техники из РБ написали.
http://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4346051

Наверное, чувствуют, что БКМ может выиграть, но это, если играть по правилам. Шансы у самой Тролзы выиграть небольшие и без белорусов, хотя машины и неплохие, это просто троллейбусы без рогов, с повешенным Лиотехом оборудованием. Но у них давно натянутые отношения с Лискутовым, хотя смотря какие отступные будут.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 25 Dec 2018 00:41    Post subject: Reply with quote

DimonS wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Ну что, ребята, проехал, я вчера на чудо-аппарате Камаза на 73-ке и что вам скажу:
Люди уже плюются от них - из 30 аппаратов ездит ежедневно ну штук 7-10 от силы, пришлось опять вернуть троллейбусы, которые почему-то нас и обгоняли постоянно.

Передергиваете. На маршруте сейчас по плану где-то 50/50 троллейбусов и электробусов. Кстати я так понимаю,что ЛиАЗовские машины попроще несколько, но более надежные.


Я просто помню обещания к концу 18-го запустить 5 таких маршрутов вместо! ныне действующего трнспорта.
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 246
Location: Москва

PostPosted: 25 Dec 2018 09:13    Post subject: Reply with quote

А по мне КАМАЗ как раз "вау" - симпатичный салон (по крайней мере отличный от ЛиАЗа) и аж целых 33 сидячих места. У ЛиАЗа 30 сидячих зато нн потише. Но всё-равно электробусы тише троллейбусов за счёт импортных моторов.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Next
Page 17 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.233 sec