forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 12:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Гэта аналаг Магілёўскіх
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Стоит 425000 долларов, и это первые месяцы, для Европы это недорого. Тем более с таким пробегом на одной зарядке.
https://www.hirado.hu/belfold/gazdasag/cikk/2018/12/18
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 19:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
DimonS пісаў(ла):
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно

Написать в Авторевю могли что угодно, но по факту 70 таки фантастика, точнее в идеальных условиях. Реальный пробег 40-50 километров. По факту водителям вообще запрещено сильно батареи высаживать, стараются каждые полкруга-круг заряжаться. В Авторевю в этом плане какую-то фантастику написали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14761
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 19:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Немцы не зря в Берлин берут не батарейковозы, а дизельные Мерседесы ЕВРО-6.
Дорого эти понты даже для богатой Германии.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 19:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, не толькі Цытара, яшчэ Сканіі
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14761
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 20:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Лёлик, не толькі Цытара, яшчэ Сканіі

Заказаны 600 длинных и 350 коротких Мерседесов. Дизельных. И ниодного батарейковоза.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 20:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Они было купили пару лет назад штук пять Солярисов Электро, но посмотрели, что эта игрушка на выходе не такая уж и крутая, в итоге себестоимость поездки где-то 4 евро за км. в отличие от бусов, где 2 - и успокоились.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4541
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 21:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
в Берлин берут не батарейковозы

зато троллейбусы восстанавливают. Троллейбусы с автономным ходом и зарядкой от КС (он же электробус IMC)
https://saroavto2.blogspot.com/2018/10/blog-post_49.html
Цытата:
Берлин: В проекте восстановление пригородного троллейбусного движения
Берлин планирует вернуть троллейбусное сообщение c городом Шпандау.

Берлин планирует вернуть троллейбусное сообщение, закрытое 17 декабря 1952 года.

Так, на протяжении 2019-2023 годов в Шпандау, пригороде столицы, будут проводиться работы по восстановлении системы. На общих маршрутных участках повесят линии контактной сети. На остальных же улицах движение троллейбусов будет осуществляться благодаря аккумуляторам.

Троллейбусная линия между Шпандау и Берлином, которую открыл немецкий инженер Вернер фон Сименс, существовала с 1882 года.

Так же было где-то на форуме вот что:
https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1198828
Цытата:
Берлин намерен спустя 45 лет вернуть на улицы троллейбус. Местные власти намерены реализовать систему троллейбусов с увеличенным автономным ходом от аккумуляторов или, как их еще называют, электробусов с динамической зарядкой.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4541
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Икарусы будут производить на электротяге https://www.segodnya.ua/economics/avto/ikarus-poluchil-novuyu-zhizn-v-vengrii-1200290.html

Ещё и тут https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1209782

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 573
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

DimonS пісаў(ла):
Vovan пісаў(ла):
DimonS пісаў(ла):
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно

Написать в Авторевю могли что угодно, но по факту 70 таки фантастика, точнее в идеальных условиях. Реальный пробег 40-50 километров. По факту водителям вообще запрещено сильно батареи высаживать, стараются каждые полкруга-круг заряжаться. В Авторевю в этом плане какую-то фантастику написали.

чаще заряжаются = быстрее, т.е. меньше простаивает на конечной, да и ресурс наверное тоже бережется.
а по поводу фантастики - они написали как есть., кажется фантастичным - может кому-то так и кажется.
и почему-то пробег на одной зарядке Теслы уже не фантастика. ведь остальные легковые эл.мобили таким пробегом похвастаться не могут.
имхо в наших элбусов нет рекурперативной зарядки, а в тех может и сделали, как в тесле.
опять же разные типа акб
у наших - некие суперконденсаторы,
у них - литий-титанатные.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 23:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
DimonS пісаў(ла):
Vovan пісаў(ла):
DimonS пісаў(ла):
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно

Написать в Авторевю могли что угодно, но по факту 70 таки фантастика, точнее в идеальных условиях. Реальный пробег 40-50 километров. По факту водителям вообще запрещено сильно батареи высаживать, стараются каждые полкруга-круг заряжаться. В Авторевю в этом плане какую-то фантастику написали.

чаще заряжаются = быстрее, т.е. меньше простаивает на конечной, да и ресурс наверное тоже бережется.
а по поводу фантастики - они написали как есть., кажется фантастичным - может кому-то так и кажется.
и почему-то пробег на одной зарядке Теслы уже не фантастика. ведь остальные легковые эл.мобили таким пробегом похвастаться не могут.
имхо в наших элбусов нет рекурперативной зарядки, а в тех может и сделали, как в тесле.
опять же разные типа акб
у наших - некие суперконденсаторы,
у них - литий-титанатные.

Характеристики батарей есть в открытом доступе. Пробег БВ электробуса 70 километров на батареях на 70 - 80 кВт*ч это фантастика. Ну точнее пустой в идеальных условиях. Рекуперация есть, по крайней мере исходя из показаний прибора в кабине.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 573
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Снж 2018 00:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

DimonS, Если Вы в Москве обитаете, то вполне наверное сами можете проконтролировать - таки сколько ж пробегает данная модель Лиаза ну или Камаза.

судя по фото, глухих перегородок между салоном и кабиной нет.
может будет видно. beer маршрут в статье указан.
....Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. ...
... они начали ходить еще по трем маршрутам на севере Москвы (№76, №80 и Т25)...
будь такая хрень в Минске, я бы покатался, врядли больше пары часов заняло бы

имхо мне кажется все же возможно и именно за счет мощных двигателей, способных к рекуперации

может я и ошибаюсь, но бОльшая мощность взята для более эффективного торможения рекуперацией, судя по диаграмме на табло с фото статьи - до 300 А
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 23 Снж 2018 14:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я с ноября в Сочи обитаю. Но начало работы электробусов застал и на них покатался. Собственно в КАМАЗах показания индикатора запаса хода вполне видны пассажиру с передней площадки. И про 50 километров оно не от фонаря взято.))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 147
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 23 Снж 2018 18:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
чаще заряжаются = быстрее, т.е. меньше простаивает на конечной, да и ресурс наверное тоже бережется.

Это весьма ошибочное суждение. Зарядка батареи не производится в виде "подъехал - дал 500 А на батареи - уехал". Режим зарядки, как правило, является комбинацией режимов зарядки постоянным током и постоянным напряжением. Не говоря уже о времени на парковку под зарядной станцией и других действиях, которые вовсе не ускоряют суммарное время на зарядку.
Кроме того, многие батареи имеют максимально эффективный режим работы в некотором интервале, например от 30% до 80% заряда, и, соответственно, такой режим и используется (зарядка производится с соответствующей частотой). Москва, ИМХО, купила электробусы с запасом АХ в 70 км потому, что может себе это позволить - иметь машины с запасом хода x2 от длинны маршрута.
По экономии ресурса тоже не понятно: почему-то для указания ресурса используют как раз число циклов заряда-разряда батареи. К сожалению, до сих пор я не нашёл ответа на вопрос, что сильнее приводит к деградации батареи на основе лития: число циклов зарядки-разрядки или общее количество прошедшей через батареи энергии (запасённой-отданной). P.S. Буду признателен, если кто-нибудь это прояснит или даст ссылку на статью/исследование.
Vovan пісаў(ла):
а по поводу фантастики - они написали как есть., кажется фантастичным - может кому-то так и кажется.
и почему-то пробег на одной зарядке Теслы уже не фантастика. ведь остальные легковые эл.мобили таким пробегом похвастаться не могут.

Остальные серийные электромобили и ценой в 65 тыс. $ за базовую модель рядового покупателя не пугают, а чтобы получить заветные 500 км, нужно отдать от 120 тыс. $. С выходящей на рынок Tesla Model 3 доступность этих показателей повысится, но уже сейчас есть аналогичный Chevrolet Bolt EV, который стоит те же 35 тыс. $ и едет те же 400 км, что и базовая Tesla Model 3 в США.
Vovan пісаў(ла):
имхо в наших элбусов нет рекурперативной зарядки, а в тех может и сделали, как в тесле.

DimonS пісаў(ла):
Рекуперация есть, по крайней мере исходя из показаний прибора в кабине.

... и исходя из заявлений завода. Рекуперация энергии есть даже в базе у БКМ 321, только этой энергии негде накапливаться и она отдаётся в сеть, откуда её может потребить другой троллейбус. В БКМ 32100D, E420, E433 рекуперация есть, и в A420, и в E321 она тоже, с максимальной вероятностью, имеется, а накапливается полученная при торможении энергия в накопителях. Создавать электроТС без рекуперации - как минимум не рационально.
Vovan пісаў(ла):
имхо мне кажется все же возможно и именно за счет мощных двигателей, способных к рекуперации
может я и ошибаюсь, но бОльшая мощность взята для более эффективного торможения рекуперацией, судя по диаграмме на табло с фото статьи - до 300 А

Более мощный двигатель обычно ставится не ради повышения эффективности рекуперации, тем более, что более высокая мощность наоборот может привести к снижению запаса автономного хода. Маломощный двигатель просто проще сжечь высокими токами батарей (энергию они отдают куда охотней, чем КС). Судя по техническим характеристикам из статьи, номинальная суммарная мощность установленных на ЛиАЗ двигателей - 120 кВт - а это даже меньше, чем у двигателей, обычно использующихся на троллейбусах.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1434
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 11:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Какое-то ведро с китайским говном внутри справилось по 43-му маршруту, так что пустили 2159. И ещё по последнему наблюдению. Пол в этих Э-ведрах в такую погоду скользкий как на катке, особенно где люки, а при повороте, если стоишь лицом к мехам, на поворотном круге, то нос ботинок затягивает под меха. У МАЗов, ну по крайней мере по памяти у 105-х меха находятся на расстоянии и вообще для ног там барьеры. Хочется туда конструкторов БКМ, их ножки туда и чтобы ведро по-кругу ездило не останавливалось. Испанский сапожок.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 11:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, наколькі памятаю усе сучасныя ТС без гэтых агароджаў як у 105,280,213...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1434
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 11:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И за это справляющееся фуфло 475 тыс. Вашингтонов? Раньше пилили лобзиками, теперь, наверное, промышленными циркулярными пилами.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21599
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 11:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Там э/о тое самае, што ў 333, з чаго б ім не дохнуць, як і серыя 3**? Плюс невядомай якасці акамулятарная частка. Ну а падлога, такая ж у новых аўтобусах, да слізкая.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 17:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну что, ребята, проехал, я вчера на чудо-аппарате Камаза на 73-ке и что вам скажу:
1. Люди уже плюются от них - из 30 аппаратов ездит ежедневно ну штук 7-10 от силы, пришлось опять вернуть троллейбусы, которые почему-то нас и обгоняли постоянно.
2. Сделаны по схеме 2+2, вообще для Москвы одинарные бусы - это нонсенс, а тут не разойтись в салоне.
3. Почему-то они "орут", я надеялся ехать в Тесле, а тут настоящий Камаз.
4. Ломаются уж очень часто прямо на ходу, самое прикольное, что даже передние шасси уже! ломаются: просто такое впечатление, что батареи просто впихнули на крышу, а развес не учли.
5. А на хрен вообще это надо: вместо того, чтобы убирать авто из города, которые реально загрязняют ( даже один автобус загрязняет в 30 раз меньше, чем авто, так как перевозит, грубо говоря, 120 авто, а расход в 4 раза выше, не говоря уже о троллейбусах)., убирают рогатые.
6. Нагло врут, что троллейбусы якобы не поворотливы, привязаны. Я уже приводил данные о закупках троллейбусов в Европе, все идут с АХ до 15 км. Вы бы видели, как они носятся, в Люцерне, по их узким улицам, даже привязанные, а если с АХ, стрелки проходят почему-то на скорости. Ну в принципе, даже 500м. для объезда аварии хватает. Вообще-то БКМовские все комплектуются, или по крайней мере должны,вопрос, почему не работает.
7. Когда говорят об экономии, мягко говоря, врут: в себестоимости поездки расходы на топливо составляют не более 20%, остальное расходы на зарплату, налоги, обслуживающий персонал, которого для обслуживания электробусов нужно больше. Да и сами электробусы стоят не копейки, что тоже увеличивает амортизационные расходы.

Ну и на закуску
https://youtu.be/s6Nasgm3nyg
https://youtu.be/P0IkXhxNBcI
https://youtu.be/JnvTVpTXaPc
https://youtu.be/D9Drc4jIDsI
https://youtu.be/0XCIiMR--Qs
https://youtu.be/jeowd4U3fOk
https://youtu.be/86eRGY75iPE
https://youtu.be/IRvuNW8YqzE
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А на третьем тендере для Москвы по ходу Тролза вместе с БКМ хочет машины поставить, жалобу в ФАС по поводу допустимости техники из РБ написали.
http://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4346051
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 24 Снж 2018 22:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Ну что, ребята, проехал, я вчера на чудо-аппарате Камаза на 73-ке и что вам скажу:
Люди уже плюются от них - из 30 аппаратов ездит ежедневно ну штук 7-10 от силы, пришлось опять вернуть троллейбусы, которые почему-то нас и обгоняли постоянно.

Передергиваете. На маршруте сейчас по плану где-то 50/50 троллейбусов и электробусов. Кстати я так понимаю,что ЛиАЗовские машины попроще несколько, но более надежные.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 00:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, возможно, это в выходной и есть 50%, потому что от гостиницы до Бибирево и обратно я насчитал 6 штук, мой поехал на отстой, и один стоял. Ну всё равно впечатление не ахти. За 33 млн. я ожидал "вау", как когда-то были от первого МаксВитовта. За эту же цену взяли бы наши Витовты, если денег некуда девать. Да ещё этот ядовито синий цвет. На выставке белым он смотрелся лучше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 00:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

DimonS пісаў(ла):
А на третьем тендере для Москвы по ходу Тролза вместе с БКМ хочет машины поставить, жалобу в ФАС по поводу допустимости техники из РБ написали.
http://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4346051

Наверное, чувствуют, что БКМ может выиграть, но это, если играть по правилам. Шансы у самой Тролзы выиграть небольшие и без белорусов, хотя машины и неплохие, это просто троллейбусы без рогов, с повешенным Лиотехом оборудованием. Но у них давно натянутые отношения с Лискутовым, хотя смотря какие отступные будут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 658
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 00:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

DimonS пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
Ну что, ребята, проехал, я вчера на чудо-аппарате Камаза на 73-ке и что вам скажу:
Люди уже плюются от них - из 30 аппаратов ездит ежедневно ну штук 7-10 от силы, пришлось опять вернуть троллейбусы, которые почему-то нас и обгоняли постоянно.

Передергиваете. На маршруте сейчас по плану где-то 50/50 троллейбусов и электробусов. Кстати я так понимаю,что ЛиАЗовские машины попроще несколько, но более надежные.


Я просто помню обещания к концу 18-го запустить 5 таких маршрутов вместо! ныне действующего трнспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 25 Снж 2018 09:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А по мне КАМАЗ как раз "вау" - симпатичный салон (по крайней мере отличный от ЛиАЗа) и аж целых 33 сидячих места. У ЛиАЗа 30 сидячих зато нн потише. Но всё-равно электробусы тише троллейбусов за счёт импортных моторов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Наст.
Старонка 17 з 19
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.199 sec