forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4882
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1204711
Для китайского мегаполиса Гуанчжоу закупают одновременно почти пять тысяч электробусов

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Займальная матэматыка атрымліваецца.
813 мільёнаў грынаў \ 4810 штук = 169.022 грына за адзін электробус.
А колькі каштуе наш цуд на 15 км?
По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов. Сумму оборудования их кондиционерами посчитать несложно: 13,5 тыс. долларов, 17 тыс. и 95 тысяч.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/579016.html
На фотцы ў нас электробус кароткі. Возьмем прапорцыю па аўтобусах, атрымліваецца, што баян каштуе на 26% даражэй за каратыша. Калі прыкласці яе да нашага электробуса, то атрымліваецца, што Е420 будзе каштаваць недзе каля 350 тысяч долараў.
Эм... а не танней іх з Кітая адразу таварняком прыгнаць???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow,
Если бы у меня купили 4810 электробусов - я бы тоже скидку дал в 50%. Особенно если я сам же и производил бы используемые в автобусе аккумуляторы.
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

И не забывайте что это внутрикитайская сделка, а цены внутри Китая не совсем показательны, если их тупо перевести по 6,40 юаней за доллар.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

Калі ўлічыць, што тут у нас хутка АЭС запусцяць (а пытанне, куды падзець электрычнасць уначы, дагэтуль актуальнае), то гэты варыянт больш прыгодны.
Цитата:
И не забывайте что это внутрикитайская сделка, а цены внутри Китая не совсем показательны, если их тупо перевести по 6,40 юаней за доллар.

Наколькі вялікай можа быць разбежка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7312
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Наколькі вялікай можа быць разбежка?

Ну всякая китайская потребительская электроника внутри Китая дешевле, чем та же техника вне Китая. По-разному - что-то типа несильно, что-то в два раза.
А тут мы к тому же имеем дело с огромным контрактом китайской компании с китайской госкомпанией. Цена условно говоря договорная, а не из прайс листа для потенциального зарубежного покупателя. В прайсе может быть и 400,000 баксов (но торг уместен).
С другой стороны, если президент Л. съездит к председателю Ц. и добазарится купить 5000 электробусов к евроиграм и ззапуску АЭС за китайский кредит - может еще и дешевле получим чем Гуанчжоу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 604
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёння а 14:25 сустрэў эмтэзэшны электробус на Алтайскай. Быў вельмі зьдзіўлены, пакуль не нагугліў, што за ён. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21604
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проста Е420, пакуль на сертыфікацыі. Быў на выставе ўвосені.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4882
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2018 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-v-moskve-poehali
Электробусы в Москве: поехали?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2213
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

Калі ўлічыць, што тут у нас хутка АЭС запусцяць (а пытанне, куды падзець электрычнасць уначы, дагэтуль актуальнае), то гэты варыянт больш прыгодны.

А можно ли у нас литий-ионные аккумуляторы применять? У них печалька с падением заряда на холоде - это даже заметно на примере смартфонов, если их вынуть из кармана на 25-30 градусном морозе.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4882
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://habr.com/company/toshibarus/blog/426623/
Это электробус: что мы знаем о транспорте с батарейкой

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4882
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2018 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Энтузиасты из Кривого Рога своими руками построили электробус

Цитата:
Вот уже более полугода группа разработчиков из Кривого Рога испытывает микроэлектробус, все электрооборудование которого, включительно с электродвигателем создатели машины энтузиасты разработали и конструировали собственными силами. По словам одного из разработчиков – Виталия Брызгалова, микроавтобус «Peugeot» взяли за основу, поскольку много таких машин находится в автопарках города в нерабочем состоянии одну автопредприятие согласилось предоставить для эксперимента.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2018 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем-то это Peugeot J9 выпускавшиеся по лицензии турецкой фирмой Karsan. У нас в Минске тоже парочку таких бегало маршрутками в конце 2000-х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4882
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2018 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инновационный суперконденсатор представили на выставке в НАН Беларуси
Читать полностью: https://www.belta.by/society/view/innovatsionnyj-superkondensator-predstavili-na-vystavke-v-nan-belarusi-325830-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 322
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2018 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть инфа, что три элехтробуса стали с ведущими мостами... Пробег и 70-75 т. км...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электробусы начнут курсировать по новым маршрутам до начала II Европейских игр
https://minsknews.by/elektrobusyi-nachnut-kursirovat-po-novyim-marshrutam-do-nachala-ii-evropeyskih-igr/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7085
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2018 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сегодня заметил, что у Е433 новой партии установлено дополнительное внешнее боковое электронное табло в тягаче между 1-й и 2-й дверями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 661
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus

В Москве закупают одинарные ёбусы по 500 тысяч долларов, за это можно купить три сочленнённых автобуса, или одну гармошку-троллейбус с тем же АХ.
Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9759
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?

Да даўно ўжо прыдумана - БКМ-843 за 1.5 мільёны грынаў.
http://progorodsamara.ru/news/view/177310
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 576
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus
В Москве закупают одинарные ёбусы по 500 тысяч долларов, за это можно купить три сочленнённых автобуса, или одну гармошку-троллейбус с тем же АХ. Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?

из статьи:
Цитата:
Но и коэффициент выхода на линию, по словам электробусников, близок к 0,99 — то есть машины практически не простаивают из-за поломок. А ездят они вкратце так. Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. Электробус проезжает два оборотных круга «туда—обратно—туда—обратно» и становится на воздушную подзарядку минут на десять. При этом, по словам электробусников, в батареях остается примерно 35—40% заряда в зависимости от наружной температуры — значит, на 56 км уходит около 60%.


Цитата:
Самое интересное в интерьере электробуса — отсутствие громоздкого моторного отсека в корме: два двигателя расположены около ведущих колес, поскольку являются частью электропортального моста ZF AVE 130, популярного в Европе (им оснащен тот же Mercedes eCitaro).

Цитата:
Салон, в свою очередь, охлаждает кондиционер Konvekta.

фото салона
Цитата:
А как устроено отопление? Ведь мерседесовцы во время презентации eCitaro показывали график, на котором видно, что затраты энергии при включении электроотопителей вырастают в три раза! Наши поступили проще: на ­ЛиАЗе стоит обычная дизельная автономка Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком: от нее работают и печки под сиденьями, и воздушные завесы, которые преграждают путь холодному воздуху, если двери открыты (штука шумная, но удобная).

Webasto включается либо автоматически по команде датчиков в салоне, либо вручную, а расход солярки — примерно 3—4 л/ч, то есть на день бака хватает. Конечно, «нулевого выхлопа», которым хвалятся европейцы, тут не получается, тем более что автономки не отвечают никаким экологическим нормам, но выброс газов от них невелик, и при нашем климате это решение верное. Во всяком случае, при околонулевой температуре в салоне тепло.

Цитата:
Вот только, по неофициальной информации, дизельные автобусы на порядок дешевле в эксплуатации. Но это тот случай, когда окупаемость — ничто, а имидж — все...

Паспортные данные
Автомобиль ЛиАЗ-6274
Количество мест общее (в том числе посадочных) 85 (30+1)
Масса снаряженная/полная, кг 12220/18000
Электродвигатели около ведущих колес, в портальном мосту ZF AVE 130
Мощность электродвигателей номинальная/макс., кВт 2х60/2х125
Батареи литий-титанатные, Microvast
Емкость батарей, кВт·ч 77,9
Масса батарейных блоков, кг 2х770
Типы зарядки
ультрабыстрая до 15 минут, через пантограф, током до 500 А и мощностью 300 кВт
сервисная 4—6 часов, через розетку от сети 380 В, током 20А и мощностью 11 кВт
Макс. скорость, км/ч 70



_MG_7439.jpg
 Описание:
салон

Скачать файл
 Имя файла:  _MG_7439.jpg
 Размер файла:  912.71 KB
 Скачано:  117 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21604
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут хоць 56 км, а максімум відаць каля 70, а не 15-18.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DimonS
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 09.06.2011
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 661
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrotehnika-novyy-volgabus-elektrobus-i-matreshka
Хороший эбус Волгабаса, 250-300 летом, 150-200 зимой, стоят 25 лимонов российскими, образцы уже вовсю бегают по России. Но а Москва не берёт после ссоры с Бакуниным на поставках гармошек, которые Москве якобы не понравились, а в Питере носятся как кони, и не ломаются. А вот с Лиазом отношения более чем тесные, особенно, если сравнить цены поставок ликинских автобусов в столицу и по регионам.
Кстати я не пойму "вау" по поводу лиазовских ёбусов ещё в одном ракурсе: печки дизельные, не слишком экологичные, если посмотреть на образец с последней московской выставки, то создаётся впечатление, что делали специально под тендер, саморезы на поручнях не до конца прикрутили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 576
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimonS писал(а):
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно
Цитата:
Но и коэффициент выхода на линию, по словам электробусников, близок к 0,99 — то есть машины практически не простаивают из-за поломок. А ездят они вкратце так. Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. Электробус проезжает два оборотных круга «туда—обратно—туда—обратно» и становится на воздушную подзарядку минут на десять. При этом, по словам электробусников, в батареях остается примерно 35—40% заряда в зависимости от наружной температуры — значит, на 56 км уходит около 60%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 661
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой может коэффициент выхода у новых машин. Странно было бы иначе. У десятилетних Лиазов под 70%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Икарусы будут производить на электротяге https://www.segodnya.ua/economics/avto/ikarus-poluchil-novuyu-zhizn-v-vengrii-1200290.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 16 из 19
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.387 sec