forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 23 Mar 2018 16:19    Post subject: Reply with quote

Из Киева до Житомира на электробусе http://zhzh.info/news/2018-03-21-35443
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 23 Mar 2018 16:39    Post subject: Reply with quote

Выглядит как ЛиАЗ...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Mar 2018 18:16    Post subject: Reply with quote

Авторевю тоже статьей про китайские электробусы, которые в Могилеве, разродилось.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/v-mogileve-poyavilis-kitayskie-elektrobusy
В Могилеве появились китайские электробусы

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Mar 2018 13:06    Post subject: Reply with quote

VDL Citea SLFA Electric

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gollandskie-elektrichki-zapuschena-krupneyshaya-v-evrope-flotiliya-elektrobusov
Голландские «электрички»: запущена крупнейшая в Европе флотилия электробусов

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 30 Mar 2018 13:44    Post subject: Reply with quote

Неплохо, хотя зачем они там, если со Схипхола каждые 7 минут можно на электричке уехать?! Наверное, для местных развоз по городу.
На ближайшие пару лет забрали у нас европейское лидерство, а там и Москва обгонит :-)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Mar 2018 14:10    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/update.php?time=24&aid=4685&cid=2262
дарэчы

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Mar 2018 16:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пока электробусы комплектуются китайскими конденсаторами и способны преодолевать на одной подзарядке около 20 км. Их ресурс рассчитан на 10 лет и на 10 тыс. подключений.

https://minsknews.by/kak-pokazal-sebya-elektrobus-belkommunmasha-za-god-testirovaniya-i-ekspluatatsii/

Допустим, электробус в день делает 10 рейсов по маршруту А1, после каждого рейса ему надо заряжаться. За год он так зарядится 3 тысячи раз. Итого срок годности батареи - 3 года?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1321

PostPosted: 30 Mar 2018 16:27    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, что Вы подразумеваете под ОДНИМ рейсом: 1 рейс из пункта А в пункт Б или 1 оборот (=2 рейса) из пункта А в пункт Б и обратно?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Mar 2018 18:02    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, про супер-конденсаторы обычно рассказывают, что у них, в отличие от литий-ион аккумуляторов, отсутствует ограничение на количество циклов заряда-разряда. Поэтому вопрос, откуда здесь в статье взялась цифра в 10000.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 178
Location: Гомель

PostPosted: 30 Mar 2018 18:52    Post subject: Reply with quote

Согласно информации распространённой ранее в СМИ и других источниках - порядка 10 000 циклов зарядки это у батарей БКМ 32100D, о батареях Е433 говорили, что их ресурс - 100 000 циклов, хотя, как говорилось выше, ёмкость суперконденсаторов не должна зависеть от числа циклов заряда-разряда.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4602
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Mar 2018 20:39    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, в статье это со слов зам. директора ТД2. Он вполне мог оговориться, например.
Взять, например, вот это, что они написали:
Quote:
На диспетчерскую станцию выруливает еще один электробус, но уже белого цвета, и сразу становится под пантограф.

хотя пантограф -- это токоприёмник, который на подвижном составе, а не на зарядном устройстве.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2837
Location: Минск

PostPosted: 01 Apr 2018 13:51    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
..., ёмкость суперконденсаторов не должна зависеть от числа циклов заряда-разряда.
а там и не сказано что ресурс из-за емкости считается. Техника там с большими токами, вполне может иметь место механический износ, как на материнках в компах.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 16 May 2018 14:02    Post subject: Reply with quote

Длинная база, две двери, как у Витовта.

http://transphoto.ru/photo/1109643/
Неопознанный электробус прибыл на выставку "Электротранс-2018"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 17 May 2018 11:37    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Длинная база, две двери, как у Витовта.

http://transphoto.ru/photo/1109643/
Неопознанный электробус прибыл на выставку "Электротранс-2018"


Это электробус Пионер-6218 производства "ПК Транспортные системы"
http://transphoto.ru/vehicle/466805/
характеристики
https://pp.userapi.com/c847219/v847219450/529a3/ZV2oLfYiJYk.jpg

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1286
Location: Мінск

PostPosted: 18 May 2018 12:30    Post subject: Reply with quote

На выставке его главным преимуществом рекламировалась зарядка в прицепе и возможность при необходимости оперативной замены прицепа, чтобы сам электробус не простаивал на зарядке. При этом максимальный запас хода 200 км
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 18 May 2018 14:36    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Alex Digger, в статье это со слов зам. директора ТД2. Он вполне мог оговориться, например.
Взять, например, вот это, что они написали:
Quote:
На диспетчерскую станцию выруливает еще один электробус, но уже белого цвета, и сразу становится под пантограф.

хотя пантограф -- это токоприёмник, который на подвижном составе, а не на зарядном устройстве.


вполне могло иметь место использование профессионализма. Например, фраза "стоять под парами" не означает что надо заезжать под некий клубок пара

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 245
Location: Москва

PostPosted: 26 May 2018 22:43    Post subject: Reply with quote

Электробус СВАРЗ-МАЗ, оказывается, умеет заряжаться прямо от троллейбусной КС.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 26 May 2018 23:02    Post subject: Reply with quote

https://vk.com/@213322136-elektrobusy-i-trolleibusy-mneniya-ekspertov

В статье есть сравнительные характеристики разных типов электробусов
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 28 May 2018 10:19    Post subject: Reply with quote

https://mir24.tv/news/16306982/pervyi-elektrobus-proshel-ispytaniya-na-ulicah-tbilisi
Электробус в Тбилиси
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7139
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 05 Jun 2018 08:59    Post subject: Reply with quote


Вот такой концепт электробуса Ellisup сделал Iveco еще в 2013 году
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Jun 2018 10:25    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
https://vk.com/@213322136-elektrobusy-i-trolleibusy-mneniya-ekspertov

В статье есть сравнительные характеристики разных типов электробусов

Сомнительная в статье табличка. Начиная с амортизации автобуса в 7 лет. АП-4 вон даже МАЗ-104 подремонтировал - еду сейчас по а34 и знаете - неплохо! Лучше чем добитые сараи в тп-5.
Но в целом то идея ясная - электробус ИМС это будущее троллейбуса если он пока есть. А другие электробусы это альтернативные варианты автобуса для тех кто может платить за экологию.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5092
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Jun 2018 10:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
электробус ИМС это будущее троллейбуса если он пока есть


Электробус ИМС убьет распространение электромобилей, особенно грузовых, и воровство электроэнергии из контактной сети. Вопрос: зачем развивать ИМС и наступать на эти грабли?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Jun 2018 11:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
и воровство электроэнергии из контактной сети

Мы што ў Афрыцы ці Данбасе?
Quote:
особенно грузовых

іх і не будзе массава бліжэйшыя гадоў 15-20.
Quote:
распространение электромобилей

увогуле не пры чым да ОТ.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1321

PostPosted: 05 Jun 2018 12:57    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

Сомнительная в статье табличка. Начиная с амортизации автобуса в 7 лет. АП-4 вон даже МАЗ-104 подремонтировал - еду сейчас по а34 и знаете - неплохо!


Кстати, ехал вроде бы в КН 1800 месяц назад на А95. Мне понравилось! Super! Автобус выглядит неплохо. Пробег (700 или 800 тыс км) впечатлил! Классно!

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4602
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 10 Jun 2018 20:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
воровство электроэнергии из контактной сети

И что они будут делать с 550В постоянки?
Тогда уже к зарядке электробуса подключиться -- они могут работать от 380В.
А если очень хочется от проводов, то за пределами города линий 220В для других нужд достаточно.

Quote:
Электробус ИМС убьет распространение электромобилей, особенно грузовых

Это ещё как образом?
Как развитие IMC может помешать развитию электромобилей? LOL

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  Next
Page 15 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.280 sec