forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 27 Oct 2017 12:57    Post subject: Reply with quote

"Похожи на европейские автобусы". В Могилев приехали подаренные Китаем электробусы
Читать полностью: https://news.tut.by/society/566285.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Oct 2017 13:48    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, и запас хода у него до 250 км.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Oct 2017 21:30    Post subject: Reply with quote

У каго? У гэтых 15...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5149
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Oct 2017 01:08    Post subject: Reply with quote

Iкс, Сайт производителя про дальность хода молчит, и на сайтах с новостями об отправке электробусов в Беларусь тоже ни слова. Но Чайнабусес в каталоге пишет про 250 км для самой емкой модификации...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 30 Oct 2017 23:06    Post subject: Reply with quote

Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)
_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 31 Oct 2017 06:09; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 30 Oct 2017 23:17    Post subject: Reply with quote

Ехал рядом с белым Ылехтробусом. Борт в тягаче уже весь крывы как сабля
. Чаго в этой шайтантехнике пластик так повело вдруг???
Или пластик сдох под температурой вебасто?
Что то пошло не так явно...
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2017 06:24    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Ехал рядом с белым Ылехтробусом. Борт в тягаче уже весь крывы как сабля
. Чаго в этой шайтантехнике пластик так повело вдруг???
Или пластик сдох под температурой вебасто?
Что то пошло не так явно...


"Что- то пошло не так" уже тогда когда про БКМ, который создавался для " импортозамещения" обветшавших ЗИУ решили что это будет " локомотив экономики" который заработает нам валюту 7-40 Вопрос насчет того что он там зарабатывает из валюты сверх того что тратят на командировки инженеры и сбытовики бкм- ма и руководящие и направляющие капитаны экономики,это вопрос дискуссии. Но то что Минск и минчане уже стали испытательным полигоном для ихних упражнений в запускании голубых журавликов удачи из бумаги, уже факт!

Где ештвоюмедь СТ которые нам так клятвенно обящьчали?! hammer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2017 11:47    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2017 16:35    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
Tebus wrote:
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом


А с чего вы утверждаете так уверенно?.Вы знаете точно энергетическую и экологическую выгоду смешанного топливного цикла, с использованием электричества, и более высокий его кпд? На длинные пригородные и городские маршруты вы то- же пустите автономный троллейбус? Часто езжу из Малиновки в Чижовку. Так вот, там штук 5 маршрутов автобусов которые проходят через торцы Дзержинского, Кижеватова и Ташкентской с периодическим выездом на МКАД, где и без нихвсе плотно. А по плану был СТ который шел бы на выделенной линии по пока еще свободным землям.. Нет СТ, есть электробус, где он поедет?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 05 Nov 2017 16:36    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
Tebus wrote:
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом


А с чего вы утверждаете так уверенно?.Вы знаете точно энергетическую и экологическую выгоду смешанного топливного цикла, с использованием электричества, и более высокий его кпд? На длинные пригородные и городские маршруты вы то- же пустите автономный троллейбус? Часто езжу из Малиновки в Чижовку. Так вот, там штук 5 маршрутов автобусов которые проходят через торцы Дзержинского, Кижеватова и Ташкентской с периодическим выездом на МКАД, где и без нихвсе плотно. А по плану был СТ который шел бы на выделенной линии по пока еще свободным землям.. Нет СТ, есть электробус, где он поедет? Или доведем город переселяя в него колхозы целыми агрогородками до такого состояния что придется как в Москве, только рыть?! 7-40

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Nov 2017 09:53    Post subject: Reply with quote

Мерседес готовит электробус
https://3dnews.ru/961421

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Nov 2017 20:15    Post subject: Reply with quote

Рекорд: львовский электробус "Электрон" Е191 превзошел самого себя - 320 километров на одной зарядке!
https://www.abw.by/novosti/commercial/200908/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Nov 2017 13:32    Post subject: Reply with quote

Еще немного про электробус от Мерседес
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/mercedes-predstavil-pervyy-elektrobus

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Nov 2017 13:36    Post subject: Reply with quote

Электробус КамАЗ

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/my-posetili-vystavku-urban-transport

Quote:
....Теперь же пассажиров будет греть автономная печка, работающая на солярке, как это сделано у электробуса ЛиАЗ, а также у финского Linkker...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Dec 2017 07:36    Post subject: Reply with quote

https://www.abw.by/novosti/commercial/201231/
Экстремальная командировка: электробус ГАЗ проверят тюменскими контрастами

Quote:
...Электробус ГАЗ оснащен литий-марганцевыми аккумуляторными батареями, общая емкость которых составляет 129 кВт ч. Зарядка: ночная - до 2 часов; быстрая (днем на разворотных кругах) - 20-60 минут. Пробег на одной зарядке - 100 км. Суточный пробег - до 220 км. Срок службы батарей - 6 лет...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 267
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 01 Dec 2017 22:13    Post subject: Reply with quote

Статья про электробусы в Подмосковье. Интересна сравнительная таблица характеристик всех типов электробусов.

http://www.gruzovikpress.ru/article/13760-ekologiya-i-razvitie-elektrotransporta-v-moskovskoy-oblasti-elektrobusniy-bum/

Quote:
Лучшим примером того, что контактная сеть троллейбуса является дешёвым и надёжным источником питания стал опыт Пекина и Шанхая. С начала 2000-х годов в этих городах активно испытывали десятки электробусов, а с 2014 года вернулись к тому, от чего пытались отказаться – троллейбусным проводам. Сегодня эти города являются мировыми лидерами по развитию электробусов с динамической подзарядкой, т. е. концепции In motion charging.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Dec 2017 20:44    Post subject: Reply with quote

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrotehnika-novyy-volgabus-elektrobus-i-matreshka
Электротехника: новый Volgabus-электробус и Matrёshka

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 14 Dec 2017 06:01    Post subject: Reply with quote

https://www.abw.by/novosti/commercial/201550/ "элекробусы" в Питере
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5093
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Dec 2017 09:13    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
https://www.abw.by/novosti/commercial/201550/ "элекробусы" в Питере


Quote:

...Вот так нежданно-негаданно Северная столица вдруг стала вторым (после Минска) городом в СНГ, на улицах которого в регулярном сообщении стали работать электробусы...


Четвертым. Аналогичные электробусы от Белкоммунмаша с динамической подзарядкой есть в Гродно и Кишиневе.
upd: а то и шестым. Севастополь, Махачкала - там же тоже вроде Тролза на батарейках катается.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Jan 2018 23:29    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/215353/
недзе 80-я

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9860
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Jan 2018 16:29    Post subject: Reply with quote

А цяпер параўнайце гэта з творамі ад БКМ))))
http://www.belta.by/regions/view/podarennye-mogilevu-kitajskoj-provintsiej-hunan-elektrobusy-vyshli-v-pervyj-rejs-285229-2018/
Quote:
Низкопольные 12-метровые машины уже получили собственные имена - "Хунань" и "Могилев" будут работать на центральном городском маршруте троллейбуса №4. За одну смену электробус будет проезжать 167 км, разовой зарядки хватает примерно на 250 км. Обслуживать транспорт будут работники троллейбусного парка - победители конкурса среди водителей категории D.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6471
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2018 16:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
С него будет ток

150 км без подзарядки: "Рэспубліка" первой протестировала новейшие электробусы в Могилеве
Фото 1

Сегодня в Могилеве на площади Славы в торжественной обстановке будет дан старт движению двух китайских электробусов, подаренных к 750-летию города провинцией Хунань. Ожидается, что в церемонии примут участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Китая в Беларуси Цуй Цимин и председатели Могилевского областного и городского исполкомов Владимир Доманевский и Владимир Цумарев. Накануне технику проинспектировали с представителями китайской стороны. Вместе с ними бус тестировала и наш корреспондент.
Троллейбусный парк, проходная, ангар. Китайские троллейбусы, которые прописались здесь в ожидании «большого выезда», от других отличишь сразу — хотя бы по иероглифам на боку. Представитель компании-производителя CRRCTimesElectricVehicleCo., Ltd Йи Вэньцзе не скрывает:
— Узнав, в какую страну поедут эти машины, мы дали им названия: «Хунань» и «Могилев». С одной стороны они написаны на русском, с другой — на китайском.
Директор Могилевского филиала «Троллейбусный парк № 1» Сергей Монастыренко успел оценить новый транспорт:
— Автобусы (именно так они зарегистрированы) вполне комфортные, избыточного шума в салоне нет. Зато имеются видеокамеры — с выводом изображения на экран в кабине водителя. Так что в случае спорной ситуации можно будет считать запись и установить истину.

Фото 2
Йи ВЭНЬЦЗЕ и Дэн ЮНКАН во время тестовой эксплуатации электробусов
ФОТО АВТОРА

Есть и электронные табло. Еще вчера там загорались иероглифы, а завтра появится нужная пассажирам информация: о маршруте движения, остановках и так далее. К слову, всего электробус вмещает 83 человека. При этом стоячих мест вдвое больше, чем сидячих. Главный инженер троллейбусного парка Михаил Михасев поделился:
— Отправятся они по четвертому маршруту, одному из самых протяженных в городе, оборотный рейс которого — 31 километр. Учитывая, что разовой зарядки хватает на 150 километров, ее достаточно для работы машины в одну смену.
Фото 3
Йи Вэньцзе и Дэн Юнкан ответили на все вопросы, которые возникли у могилевских коллег во время тестовой эксплуатации подаренной техники. Задали свои — например, по зарядке электробусов. И убедились, что две станции мощностью в 380 вольт для подзарядки могилевские специалисты смонтировали грамотно. Разобрались и с тонкостями управления. Водитель Виктор Гречихо, который вместе с еще тремя своими коллегами прошел серьезный конкурсный отбор, считает, что это не так уж и сложно:
— Две педали, одна панель. Другое дело, что информации больше, чем на тех, которые водил раньше.
Осталось только узнать, не испугается ли машина наших морозов. Дэн Юнкан заверил, что нет:
— Когда электробус в движении, минусовая температура ему не страшна. А вот ночевать он должен в более комфортных условиях. Нулевая, как в ангаре, вполне подходит.
Конечно, даже после отправки электробусов на маршрут могилевские специалисты намерены пристально следить за их работой. Но некоторые преимущества уже очевидны. Какие именно, пояснила начальник управления экономики Могилевского горисполкома Алла Богатенко:
— Это их экономичность. По предварительным данным, электробусы расходуют энергии примерно на треть меньше, чем те, что питаются от контактной сети.
В будущем, поделилась Богатенко, современных троллейбусов на улицах города станет еще больше: «Мы хотим расширить их спектр и за счет техники производства «Белкоммунмаша». Ведь, кроме всего прочего, это экологически чистый транспорт. Что тоже немаловажно».
Заняв одно из «вакантных» мест, я проехала пару километров. Могу заверить: ход электробуса плавный, размеренный. Панорамные окна дают возможность наслаждаться видами. Сегодня убедиться в этом смогут и другие пассажиры города.

svet.markova@gmail.com

Источник
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6471
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2018 16:54    Post subject: Reply with quote

Электробусы. Развенчание мифов
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7139
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 23 Jan 2018 15:18    Post subject: Reply with quote

https://tr.ru/articles/2743-mosgortrans-otvechaet-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu
«Мосгортранс» отвечает на вопросы по московскому электробусу
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
DimonS
консультант


 bytrans

Joined: 09 Jun 2011
Posts: 245
Location: Москва

PostPosted: 29 Jan 2018 20:11    Post subject: Reply with quote

Там, кстати, кто-то сделал запрос может ли участвовать резидент РБ с гарантией от белорусского государственного банка.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  Next
Page 13 of 20
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.345 sec