forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1182

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Похожи на европейские автобусы". В Могилев приехали подаренные Китаем электробусы
Читать полностью: https://news.tut.by/society/566285.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4543
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy, и запас хода у него до 250 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20465
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У каго? У гэтых 15...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4543
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2017 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, Сайт производителя про дальность хода молчит, и на сайтах с новостями об отправке электробусов в Беларусь тоже ни слова. Но Чайнабусес в каталоге пишет про 250 км для самой емкой модификации...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 266
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)
_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Последний раз редактировалось: Tebus (31 Окт 2017 06:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13085
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехал рядом с белым Ылехтробусом. Борт в тягаче уже весь крывы как сабля
. Чаго в этой шайтантехнике пластик так повело вдруг???
Или пластик сдох под температурой вебасто?
Что то пошло не так явно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 266
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Ехал рядом с белым Ылехтробусом. Борт в тягаче уже весь крывы как сабля
. Чаго в этой шайтантехнике пластик так повело вдруг???
Или пластик сдох под температурой вебасто?
Что то пошло не так явно...


"Что- то пошло не так" уже тогда когда про БКМ, который создавался для " импортозамещения" обветшавших ЗИУ решили что это будет " локомотив экономики" который заработает нам валюту 7-40 Вопрос насчет того что он там зарабатывает из валюты сверх того что тратят на командировки инженеры и сбытовики бкм- ма и руководящие и направляющие капитаны экономики,это вопрос дискуссии. Но то что Минск и минчане уже стали испытательным полигоном для ихних упражнений в запускании голубых журавликов удачи из бумаги, уже факт!

Где ештвоюмедь СТ которые нам так клятвенно обящьчали?! hammer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 389
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus писал(а):
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 266
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
Tebus писал(а):
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом


А с чего вы утверждаете так уверенно?.Вы знаете точно энергетическую и экологическую выгоду смешанного топливного цикла, с использованием электричества, и более высокий его кпд? На длинные пригородные и городские маршруты вы то- же пустите автономный троллейбус? Часто езжу из Малиновки в Чижовку. Так вот, там штук 5 маршрутов автобусов которые проходят через торцы Дзержинского, Кижеватова и Ташкентской с периодическим выездом на МКАД, где и без нихвсе плотно. А по плану был СТ который шел бы на выделенной линии по пока еще свободным землям.. Нет СТ, есть электробус, где он поедет?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 266
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2017 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
Tebus писал(а):
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом


А с чего вы утверждаете так уверенно?.Вы знаете точно энергетическую и экологическую выгоду смешанного топливного цикла, с использованием электричества, и более высокий его кпд? На длинные пригородные и городские маршруты вы то- же пустите автономный троллейбус? Часто езжу из Малиновки в Чижовку. Так вот, там штук 5 маршрутов автобусов которые проходят через торцы Дзержинского, Кижеватова и Ташкентской с периодическим выездом на МКАД, где и без нихвсе плотно. А по плану был СТ который шел бы на выделенной линии по пока еще свободным землям.. Нет СТ, есть электробус, где он поедет? Или доведем город переселяя в него колхозы целыми агрогородками до такого состояния что придется как в Москве, только рыть?! 7-40

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4015
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерседес готовит электробус
https://3dnews.ru/961421

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4015
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2017 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекорд: львовский электробус "Электрон" Е191 превзошел самого себя - 320 километров на одной зарядке!
https://www.abw.by/novosti/commercial/200908/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4015
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного про электробус от Мерседес
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/mercedes-predstavil-pervyy-elektrobus

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4015
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2017 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электробус КамАЗ

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/my-posetili-vystavku-urban-transport

Цитата:
....Теперь же пассажиров будет греть автономная печка, работающая на солярке, как это сделано у электробуса ЛиАЗ, а также у финского Linkker...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4015
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.abw.by/novosti/commercial/201231/
Экстремальная командировка: электробус ГАЗ проверят тюменскими контрастами

Цитата:
...Электробус ГАЗ оснащен литий-марганцевыми аккумуляторными батареями, общая емкость которых составляет 129 кВт ч. Зарядка: ночная - до 2 часов; быстрая (днем на разворотных кругах) - 20-60 минут. Пробег на одной зарядке - 100 км. Суточный пробег - до 220 км. Срок службы батарей - 6 лет...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 235
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья про электробусы в Подмосковье. Интересна сравнительная таблица характеристик всех типов электробусов.

http://www.gruzovikpress.ru/article/13760-ekologiya-i-razvitie-elektrotransporta-v-moskovskoy-oblasti-elektrobusniy-bum/

Цитата:
Лучшим примером того, что контактная сеть троллейбуса является дешёвым и надёжным источником питания стал опыт Пекина и Шанхая. С начала 2000-х годов в этих городах активно испытывали десятки электробусов, а с 2014 года вернулись к тому, от чего пытались отказаться – троллейбусным проводам. Сегодня эти города являются мировыми лидерами по развитию электробусов с динамической подзарядкой, т. е. концепции In motion charging.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.abw.by/novosti/commercial/201550/ "элекробусы" в Питере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4015
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
https://www.abw.by/novosti/commercial/201550/ "элекробусы" в Питере


Цитата:

...Вот так нежданно-негаданно Северная столица вдруг стала вторым (после Минска) городом в СНГ, на улицах которого в регулярном сообщении стали работать электробусы...


Четвертым. Аналогичные электробусы от Белкоммунмаша с динамической подзарядкой есть в Гродно и Кишиневе.
upd: а то и шестым. Севастополь, Махачкала - там же тоже вроде Тролза на батарейках катается.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20465
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2018 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/215353/
недзе 80-я

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8374
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А цяпер параўнайце гэта з творамі ад БКМ))))
http://www.belta.by/regions/view/podarennye-mogilevu-kitajskoj-provintsiej-hunan-elektrobusy-vyshli-v-pervyj-rejs-285229-2018/
Цитата:
Низкопольные 12-метровые машины уже получили собственные имена - "Хунань" и "Могилев" будут работать на центральном городском маршруте троллейбуса №4. За одну смену электробус будет проезжать 167 км, разовой зарядки хватает примерно на 250 км. Обслуживать транспорт будут работники троллейбусного парка - победители конкурса среди водителей категории D.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5897
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С него будет ток

150 км без подзарядки: "Рэспубліка" первой протестировала новейшие электробусы в Могилеве
Фото 1

Сегодня в Могилеве на площади Славы в торжественной обстановке будет дан старт движению двух китайских электробусов, подаренных к 750-летию города провинцией Хунань. Ожидается, что в церемонии примут участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Китая в Беларуси Цуй Цимин и председатели Могилевского областного и городского исполкомов Владимир Доманевский и Владимир Цумарев. Накануне технику проинспектировали с представителями китайской стороны. Вместе с ними бус тестировала и наш корреспондент.
Троллейбусный парк, проходная, ангар. Китайские троллейбусы, которые прописались здесь в ожидании «большого выезда», от других отличишь сразу — хотя бы по иероглифам на боку. Представитель компании-производителя CRRCTimesElectricVehicleCo., Ltd Йи Вэньцзе не скрывает:
— Узнав, в какую страну поедут эти машины, мы дали им названия: «Хунань» и «Могилев». С одной стороны они написаны на русском, с другой — на китайском.
Директор Могилевского филиала «Троллейбусный парк № 1» Сергей Монастыренко успел оценить новый транспорт:
— Автобусы (именно так они зарегистрированы) вполне комфортные, избыточного шума в салоне нет. Зато имеются видеокамеры — с выводом изображения на экран в кабине водителя. Так что в случае спорной ситуации можно будет считать запись и установить истину.

Фото 2
Йи ВЭНЬЦЗЕ и Дэн ЮНКАН во время тестовой эксплуатации электробусов
ФОТО АВТОРА

Есть и электронные табло. Еще вчера там загорались иероглифы, а завтра появится нужная пассажирам информация: о маршруте движения, остановках и так далее. К слову, всего электробус вмещает 83 человека. При этом стоячих мест вдвое больше, чем сидячих. Главный инженер троллейбусного парка Михаил Михасев поделился:
— Отправятся они по четвертому маршруту, одному из самых протяженных в городе, оборотный рейс которого — 31 километр. Учитывая, что разовой зарядки хватает на 150 километров, ее достаточно для работы машины в одну смену.
Фото 3
Йи Вэньцзе и Дэн Юнкан ответили на все вопросы, которые возникли у могилевских коллег во время тестовой эксплуатации подаренной техники. Задали свои — например, по зарядке электробусов. И убедились, что две станции мощностью в 380 вольт для подзарядки могилевские специалисты смонтировали грамотно. Разобрались и с тонкостями управления. Водитель Виктор Гречихо, который вместе с еще тремя своими коллегами прошел серьезный конкурсный отбор, считает, что это не так уж и сложно:
— Две педали, одна панель. Другое дело, что информации больше, чем на тех, которые водил раньше.
Осталось только узнать, не испугается ли машина наших морозов. Дэн Юнкан заверил, что нет:
— Когда электробус в движении, минусовая температура ему не страшна. А вот ночевать он должен в более комфортных условиях. Нулевая, как в ангаре, вполне подходит.
Конечно, даже после отправки электробусов на маршрут могилевские специалисты намерены пристально следить за их работой. Но некоторые преимущества уже очевидны. Какие именно, пояснила начальник управления экономики Могилевского горисполкома Алла Богатенко:
— Это их экономичность. По предварительным данным, электробусы расходуют энергии примерно на треть меньше, чем те, что питаются от контактной сети.
В будущем, поделилась Богатенко, современных троллейбусов на улицах города станет еще больше: «Мы хотим расширить их спектр и за счет техники производства «Белкоммунмаша». Ведь, кроме всего прочего, это экологически чистый транспорт. Что тоже немаловажно».
Заняв одно из «вакантных» мест, я проехала пару километров. Могу заверить: ход электробуса плавный, размеренный. Панорамные окна дают возможность наслаждаться видами. Сегодня убедиться в этом смогут и другие пассажиры города.

svet.markova@gmail.com

Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5897
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Янв 2018 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электробусы. Развенчание мифов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6713
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2018 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://tr.ru/articles/2743-mosgortrans-otvechaet-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu
«Мосгортранс» отвечает на вопросы по московскому электробусу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimonS
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 09.06.2011
Сообщения: 200
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2018 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там, кстати, кто-то сделал запрос может ли участвовать резидент РБ с гарантией от белорусского государственного банка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20465
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/216000/
Па Еўраньюз быў сюжэт аб такіх у Эйндховене, сказалі 5 хвілін зарадка, колькі АХ у км - не сказалі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.823 sec