forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1188

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2017 12:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Похожи на европейские автобусы". В Могилев приехали подаренные Китаем электробусы
Читать полностью: https://news.tut.by/society/566285.html

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2017 13:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy, и запас хода у него до 250 км.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20662
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2017 21:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У каго? У гэтых 15...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Кас 2017 01:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, Сайт производителя про дальность хода молчит, и на сайтах с новостями об отправке электробусов в Беларусь тоже ни слова. Но Чайнабусес в каталоге пишет про 250 км для самой емкой модификации...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 266
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2017 23:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)
_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Апошні раз рэдагаванае: Tebus (31 Кас 2017 06:09), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13409
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2017 23:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ехал рядом с белым Ылехтробусом. Борт в тягаче уже весь крывы как сабля
. Чаго в этой шайтантехнике пластик так повело вдруг???
Или пластик сдох под температурой вебасто?
Что то пошло не так явно...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 266
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2017 06:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Ехал рядом с белым Ылехтробусом. Борт в тягаче уже весь крывы как сабля
. Чаго в этой шайтантехнике пластик так повело вдруг???
Или пластик сдох под температурой вебасто?
Что то пошло не так явно...


"Что- то пошло не так" уже тогда когда про БКМ, который создавался для " импортозамещения" обветшавших ЗИУ решили что это будет " локомотив экономики" который заработает нам валюту 7-40 Вопрос насчет того что он там зарабатывает из валюты сверх того что тратят на командировки инженеры и сбытовики бкм- ма и руководящие и направляющие капитаны экономики,это вопрос дискуссии. Но то что Минск и минчане уже стали испытательным полигоном для ихних упражнений в запускании голубых журавликов удачи из бумаги, уже факт!

Где ештвоюмедь СТ которые нам так клятвенно обящьчали?! hammer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 423
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2017 11:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus пісаў(ла):
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 266
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Ліс 2017 16:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
Tebus пісаў(ла):
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом


А с чего вы утверждаете так уверенно?.Вы знаете точно энергетическую и экологическую выгоду смешанного топливного цикла, с использованием электричества, и более высокий его кпд? На длинные пригородные и городские маршруты вы то- же пустите автономный троллейбус? Часто езжу из Малиновки в Чижовку. Так вот, там штук 5 маршрутов автобусов которые проходят через торцы Дзержинского, Кижеватова и Ташкентской с периодическим выездом на МКАД, где и без нихвсе плотно. А по плану был СТ который шел бы на выделенной линии по пока еще свободным землям.. Нет СТ, есть электробус, где он поедет?

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 266
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Ліс 2017 16:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
Tebus пісаў(ла):
Кто нибудь может кратко растолковать концептуальный смысл этого девайса в Минске? Экономическим преимуществами в сравнении с другим городским транспортом, насколько я понимаю он не обладает. Маз 215 при той-же полной массе везет на 20 человек больше, а БКМ- ский трамвай -одиночка дешевле по затратам на километр пробега.Метро не занимает места на поверхности и у него коллоссальный ресурс эксплуатации. Я у этого прорывного изобретения вижу только три резона: а) Быстро организовать систему обьщественного транспорта большом городе только что построенном с нуля на новом месте. Б) Утилизировать излишки электроэнергии. Ну например в городе с крупной гидро, или атомной электростанцией неподалеку...в) Обеспечить локальную экологическую чистоту и исторически- натуральный внутригородской ланддшафт.с созэхранением атмосферы средневекового города, которую не портят провода контактной сети. В центрах 8-12 европейских городов И это все. Минск к ним не относится!. В других нормальных местах все убирают транспорт большой вместимости или под землю или на эстакаду или на выдененные линии.. Только мы вперли еще одного монстра на полосу по которой обычно телепаются дачники и которая и так "линия смерти" 8-)

на мой взгляд логика должны быть только одна - замена дизельных автобусов на электрические, может даже лучше на тролей с автономным ходом


А с чего вы утверждаете так уверенно?.Вы знаете точно энергетическую и экологическую выгоду смешанного топливного цикла, с использованием электричества, и более высокий его кпд? На длинные пригородные и городские маршруты вы то- же пустите автономный троллейбус? Часто езжу из Малиновки в Чижовку. Так вот, там штук 5 маршрутов автобусов которые проходят через торцы Дзержинского, Кижеватова и Ташкентской с периодическим выездом на МКАД, где и без нихвсе плотно. А по плану был СТ который шел бы на выделенной линии по пока еще свободным землям.. Нет СТ, есть электробус, где он поедет? Или доведем город переселяя в него колхозы целыми агрогородками до такого состояния что придется как в Москве, только рыть?! 7-40

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2017 09:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мерседес готовит электробус
https://3dnews.ru/961421

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Ліс 2017 20:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Рекорд: львовский электробус "Электрон" Е191 превзошел самого себя - 320 километров на одной зарядке!
https://www.abw.by/novosti/commercial/200908/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2017 13:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еще немного про электробус от Мерседес
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/mercedes-predstavil-pervyy-elektrobus

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2017 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электробус КамАЗ

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/my-posetili-vystavku-urban-transport

Цытата:
....Теперь же пассажиров будет греть автономная печка, работающая на солярке, как это сделано у электробуса ЛиАЗ, а также у финского Linkker...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2017 07:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.abw.by/novosti/commercial/201231/
Экстремальная командировка: электробус ГАЗ проверят тюменскими контрастами

Цытата:
...Электробус ГАЗ оснащен литий-марганцевыми аккумуляторными батареями, общая емкость которых составляет 129 кВт ч. Зарядка: ночная - до 2 часов; быстрая (днем на разворотных кругах) - 20-60 минут. Пробег на одной зарядке - 100 км. Суточный пробег - до 220 км. Срок службы батарей - 6 лет...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vumnik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.12.2013
Допісы: 239
Адкуль: Минск. площадь Бангадор

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2017 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Статья про электробусы в Подмосковье. Интересна сравнительная таблица характеристик всех типов электробусов.

http://www.gruzovikpress.ru/article/13760-ekologiya-i-razvitie-elektrotransporta-v-moskovskoy-oblasti-elektrobusniy-bum/

Цытата:
Лучшим примером того, что контактная сеть троллейбуса является дешёвым и надёжным источником питания стал опыт Пекина и Шанхая. С начала 2000-х годов в этих городах активно испытывали десятки электробусов, а с 2014 года вернулись к тому, от чего пытались отказаться – троллейбусным проводам. Сегодня эти города являются мировыми лидерами по развитию электробусов с динамической подзарядкой, т. е. концепции In motion charging.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 12 Снж 2017 20:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrotehnika-novyy-volgabus-elektrobus-i-matreshka
Электротехника: новый Volgabus-электробус и Matrёshka

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 125

ДопісЗмешчанае: 14 Снж 2017 06:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.abw.by/novosti/commercial/201550/ "элекробусы" в Питере
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 14 Снж 2017 09:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
https://www.abw.by/novosti/commercial/201550/ "элекробусы" в Питере


Цытата:

...Вот так нежданно-негаданно Северная столица вдруг стала вторым (после Минска) городом в СНГ, на улицах которого в регулярном сообщении стали работать электробусы...


Четвертым. Аналогичные электробусы от Белкоммунмаша с динамической подзарядкой есть в Гродно и Кишиневе.
upd: а то и шестым. Севастополь, Махачкала - там же тоже вроде Тролза на батарейках катается.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20662
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2018 23:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/photo/215353/
недзе 80-я

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8574
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 16:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А цяпер параўнайце гэта з творамі ад БКМ))))
http://www.belta.by/regions/view/podarennye-mogilevu-kitajskoj-provintsiej-hunan-elektrobusy-vyshli-v-pervyj-rejs-285229-2018/
Цытата:
Низкопольные 12-метровые машины уже получили собственные имена - "Хунань" и "Могилев" будут работать на центральном городском маршруте троллейбуса №4. За одну смену электробус будет проезжать 167 км, разовой зарядки хватает примерно на 250 км. Обслуживать транспорт будут работники троллейбусного парка - победители конкурса среди водителей категории D.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 5983
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 16:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
С него будет ток

150 км без подзарядки: "Рэспубліка" первой протестировала новейшие электробусы в Могилеве
Фото 1

Сегодня в Могилеве на площади Славы в торжественной обстановке будет дан старт движению двух китайских электробусов, подаренных к 750-летию города провинцией Хунань. Ожидается, что в церемонии примут участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Китая в Беларуси Цуй Цимин и председатели Могилевского областного и городского исполкомов Владимир Доманевский и Владимир Цумарев. Накануне технику проинспектировали с представителями китайской стороны. Вместе с ними бус тестировала и наш корреспондент.
Троллейбусный парк, проходная, ангар. Китайские троллейбусы, которые прописались здесь в ожидании «большого выезда», от других отличишь сразу — хотя бы по иероглифам на боку. Представитель компании-производителя CRRCTimesElectricVehicleCo., Ltd Йи Вэньцзе не скрывает:
— Узнав, в какую страну поедут эти машины, мы дали им названия: «Хунань» и «Могилев». С одной стороны они написаны на русском, с другой — на китайском.
Директор Могилевского филиала «Троллейбусный парк № 1» Сергей Монастыренко успел оценить новый транспорт:
— Автобусы (именно так они зарегистрированы) вполне комфортные, избыточного шума в салоне нет. Зато имеются видеокамеры — с выводом изображения на экран в кабине водителя. Так что в случае спорной ситуации можно будет считать запись и установить истину.

Фото 2
Йи ВЭНЬЦЗЕ и Дэн ЮНКАН во время тестовой эксплуатации электробусов
ФОТО АВТОРА

Есть и электронные табло. Еще вчера там загорались иероглифы, а завтра появится нужная пассажирам информация: о маршруте движения, остановках и так далее. К слову, всего электробус вмещает 83 человека. При этом стоячих мест вдвое больше, чем сидячих. Главный инженер троллейбусного парка Михаил Михасев поделился:
— Отправятся они по четвертому маршруту, одному из самых протяженных в городе, оборотный рейс которого — 31 километр. Учитывая, что разовой зарядки хватает на 150 километров, ее достаточно для работы машины в одну смену.
Фото 3
Йи Вэньцзе и Дэн Юнкан ответили на все вопросы, которые возникли у могилевских коллег во время тестовой эксплуатации подаренной техники. Задали свои — например, по зарядке электробусов. И убедились, что две станции мощностью в 380 вольт для подзарядки могилевские специалисты смонтировали грамотно. Разобрались и с тонкостями управления. Водитель Виктор Гречихо, который вместе с еще тремя своими коллегами прошел серьезный конкурсный отбор, считает, что это не так уж и сложно:
— Две педали, одна панель. Другое дело, что информации больше, чем на тех, которые водил раньше.
Осталось только узнать, не испугается ли машина наших морозов. Дэн Юнкан заверил, что нет:
— Когда электробус в движении, минусовая температура ему не страшна. А вот ночевать он должен в более комфортных условиях. Нулевая, как в ангаре, вполне подходит.
Конечно, даже после отправки электробусов на маршрут могилевские специалисты намерены пристально следить за их работой. Но некоторые преимущества уже очевидны. Какие именно, пояснила начальник управления экономики Могилевского горисполкома Алла Богатенко:
— Это их экономичность. По предварительным данным, электробусы расходуют энергии примерно на треть меньше, чем те, что питаются от контактной сети.
В будущем, поделилась Богатенко, современных троллейбусов на улицах города станет еще больше: «Мы хотим расширить их спектр и за счет техники производства «Белкоммунмаша». Ведь, кроме всего прочего, это экологически чистый транспорт. Что тоже немаловажно».
Заняв одно из «вакантных» мест, я проехала пару километров. Могу заверить: ход электробуса плавный, размеренный. Панорамные окна дают возможность наслаждаться видами. Сегодня убедиться в этом смогут и другие пассажиры города.

svet.markova@gmail.com

Источник
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 5983
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 16:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электробусы. Развенчание мифов
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6748
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2018 15:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://tr.ru/articles/2743-mosgortrans-otvechaet-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu
«Мосгортранс» отвечает на вопросы по московскому электробусу
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 216
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2018 20:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Там, кстати, кто-то сделал запрос может ли участвовать резидент РБ с гарантией от белорусского государственного банка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  Наст.
Старонка 13 з 16
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.836 sec