forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2017 17:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Трансфото достаточно хорошо наполнен по странам экс-союза, и в меньшей степени наполнен по другим, в том числе по Европе.
Поэтому делать выводы по электробусам на основе его базы чревато ошибками. Добавьте к этому заключенные контракты и планы на ближайший год - еще сильнее погрешность будет.
Например, Белград заключил контракт на 60+ электробусов, в Варшаве ездит 10ток, еще 10 в процессе поставки или уже приехали, а а планах довести количество до 160 в ближайшее время. Электробусы партиями до 10 ед есть в ряде других польских городов или в стадии поставки и т.д.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20662
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2017 17:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я дакладна ведаю, што адносна значная колькасць электробусаў на масштабы гораду яшчэ ў Бельгійскім Намюры. А так верагодна значныя сістэмы толькі ў Кітае, ну дзе хаця б сотні такіх машын, а не 10-15-20.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2017 22:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Норвежский Тронхейм закупает партию электробусов

Цытата:
В норвежский Тронхейм поставят 25 электробусов Volvo 7900 Electric. На сегодня это самый большой в истории Норвегии заказ электрических автобусов.

Норвежский Тронхейм закупает партию электробусов
Новые полностью электрические автобусы от Volvo будут работать по четырем маршрутам в Тронхейме с расстояниями 12 и 15 км каждый. Ожидается, что все автобусы выйдут на маршрут в августе 2019 года.

Автобусы будут быстро заряжаться, используя возможность зарядки на конечных остановках...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 16:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электробус Proterra Catalyst E2 проехал на одной зарядке 1.772 километра (батарея на 660 кВт*ч).
https://motor.ru/news/electrobus-20-09-2017.htm

Напомним: дальность хода белорусского электробуса Белкоммунмаш - 12-15 км.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Очень притянутое за уши сравнение экспериментального заезда и практической работы по одному лишь запасу хода. Я бы сравнивал сразу снаряженную массу, полную, запас батареи, режим работы, расход энергии на движение, на вспомогательное оборудование, состав вспомогательного оборудования и режим его работы и т.д.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13409
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 19:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А еще он не сгорел и не заехал 115 раз за это время по гарантии на бкм гы!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20662
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 19:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1700 не стане 15-цю нават пры забітым салоне.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 19:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, мне очень узнать твой комментарий об электробусе Вольво, который подзаряжается каждые 15 км на конечных. Ссылка на предыдущей странице.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20662
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 19:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не лічу гэта правільным, але па тваёй звычцы дакапацца да ўсяго - не буду каментаваць, бо не ведаю дадзенных горада Тронхейм і тым больш не быў там.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Vumnik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 03.12.2013
Допісы: 239
Адкуль: Минск. площадь Бангадор

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 20:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати на счёт Вольво: на [url=]http://www.volvobuses.com/splash.html[/url] нет ни слова про запас хода электробуса. Поискав можно найти цифры 10 - 20 км.

А на счёт рекорда Proterra Catalyst E2 - главное, чтобы не было как с грузоподъёмностью у самого быстрого грузовика в мире.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6748
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2017 22:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, не сравнивай электробусы разных видов
https://tr.ru/articles/2525-zachem-moskve-nuzhen-elektrobus-po-tyumenski
Цытата:
Способы накопления энергии у электробусов различаются так, что их можно выделить в три основные класса:

ONC (Overnight charging) – ночная медленная зарядка. Обеспечивает пробег от 150 км. Требует концентрации повышенных энергомощностей в парке и общего пересмотра энергосистемы города. Отличается большим весом батарей, за счёт чего в салонах остаётся меньше места для пассажиров. Для отопления и обогрева необходимо использовать вспомогательный дизельный генератор. Требуется от четырёх до 10 часов простоя на зарядку.

OC (Opportunity charging) – ультрабыстрая зарядка на маршруте. Обеспечивает пробег от 20 до 70 км. Требует зарядку токами свыше 300А, что негативно сказывается на батареях. В местах применения создаёт скачкообразную нагрузку на электрическую сеть, что негативно влияет на энергосистему. Требуется организация сети зарядных станций. Для отопления и обогрева необходимо использовать вспомогательный дизельный генератор. Требуется от пяти до 25 минут простоя на зарядку.

IMC (In-motion charging) – динамическая зарядка при движении по участку контактной сети. Обеспечивает пробег от пяти до 70 км. Создаёт распределённую нагрузку на городскую энергосеть в течение всего дня. Благодаря контактным сетям, которые связывают подстанции, возможно выполнить различные переключения, обеспечив устойчивое энегроснабжение. Работа батарей в щадящем режиме. Единственный вид электробусов, обеспечивающий электрическое отопление и обогрев салона и не требующий использования вспомогательных дизельных генераторов. Не требует простоев на конечных станциях и в депо/парках, так как зарядка батарей производится во время движения по маршруту.

и тут
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/HTC_08.09.2017/Electrotransservice.pdf
В нашем городе логично бы использовать IMC, но в Великом камне строят завод суперконденсаторов, а для этого каждую единицу ПС нужно укомплектовать дорогостоящим выпрямителем напряжения (со слов БКМа). Дешевле его установить в зарядной станции.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4638
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 11:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А еще можно купить самолет на 200 человек, у которого запас хода будет 50 км. Зато в нем будет стоять передовой супернакопитель. Ну, примерно как сделать троллейбус из буханки хлеба.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4298
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, т.е. БКМ считает, что лучше палить суперкондесаторы зарядным током свыше 300А, сэкономив на оборудовании, чем обеспечивать им лучшие условия зарядки (и, как следствие, более длительный срок службы): так выходит, если сопоставить
Цытата:
для этого каждую единицу ПС нужно укомплектовать дорогостоящим выпрямителем напряжения (со слов БКМа). Дешевле его установить в зарядной станции.

и
Цытата:
OC (Opportunity charging) – ультрабыстрая зарядка на маршруте. Обеспечивает пробег от 20 до 70 км. Требует зарядку токами свыше 300А, что негативно сказывается на батареях. В местах применения создаёт скачкообразную нагрузку на электрическую сеть, что негативно влияет на энергосистему. Требуется организация сети зарядных станций. Для отопления и обогрева необходимо использовать вспомогательный дизельный генератор. Требуется от пяти до 25 минут простоя на зарядку.

IMC (In-motion charging) – динамическая зарядка при движении по участку контактной сети. Обеспечивает пробег от пяти до 70 км. Создаёт распределённую нагрузку на городскую энергосеть в течение всего дня. Благодаря контактным сетям, которые связывают подстанции, возможно выполнить различные переключения, обеспечив устойчивое энегроснабжение. Работа батарей в щадящем режиме. Единственный вид электробусов, обеспечивающий электрическое отопление и обогрев салона и не требующий использования вспомогательных дизельных генераторов. Не требует простоев на конечных станциях и в депо/парках, так как зарядка батарей производится во время движения по маршруту.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20662
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Вер 2017 09:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/photo/200163/ нейкі EBUSCO ў Утрэхце.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 30 Вер 2017 09:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Петрозаводск может стать испытательной площадкой

https://ptzgovorit.ru/news/meriya-nazvala-marshrut-po-kotoromu-hotyat-pustit-elektrobusy

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 125

ДопісЗмешчанае: 02 Кас 2017 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Москва хочет закупить 900 электробусов

https://www.google.by/amp/s/news.mail.ru/amp/politics/31185432/#ampshare=https://news.mail.ru/politics/31185432/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 802

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2017 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Москва хочет закупить 900 электробусов

https://www.google.by/amp/s/news.mail.ru/amp/politics/31185432/#ampshare=https://news.mail.ru/politics/31185432/

БКМ с МАЗом напару могут попробовать поучаствовать в поставках... кузовов :-D Ключевые условия - локализация производства на территории РФ и обслуживание в течение всего жизненного цикла техники (а не только ГАРАНТИЙНОГО СРОКА). А это в свою очередь означает "Вы свое г...о произвели, Вы с ним и е..итесь". По этому принципу уже работает Московский метрополитен. Считаю данную практику полезной с точки зрения повышения качества выпускаемой продукции.
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1039

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2017 17:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1Guy пісаў(ла):
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.

Улыбнуло!
Как будто все маршруты в Москве уложаться в БКМовские 12 км. roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 802

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2017 16:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov пісаў(ла):
1Guy пісаў(ла):
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.

Улыбнуло!
Как будто все маршруты в Москве уложаться в БКМовские 12 км. roll

Ёмкость конденсаторов (а следовательно, и дальность хода) - величина не постоянная. Зависит от ТЗ заказчика. Нужно будет - установят столько конденсаторов, чтобы запас хода составлял 20 км. Или установят зарядные станции на маршруте
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8574
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2017 16:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Или установят зарядные станции на маршруте

Пасажыры ацэняць 5-хвілінны піт-стоп.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 802

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2017 00:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
Или установят зарядные станции на маршруте

Пасажыры ацэняць 5-хвілінны піт-стоп.


2 часа работы и затем 3 часа зарядки также не слишком радужная перспектива (это про детище ЛИАЗа). Есть остановки, где посадка длится как раз 5-7 мин. Например, ежедневно, на Каховской троллейбусы сажают пассажиров в течение тех самых 5 мин.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 216
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2017 11:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1Guy пісаў(ла):
Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
Или установят зарядные станции на маршруте

Пасажыры ацэняць 5-хвілінны піт-стоп.


2 часа работы и затем 3 часа зарядки также не слишком радужная перспектива (это про детище ЛИАЗа). Есть остановки, где посадка длится как раз 5-7 мин. Например, ежедневно, на Каховской троллейбусы сажают пассажиров в течение тех самых 5 мин.

На м2 ЛиАЗу требовалось 30 минут зарядки после 3 кругов по маршруту. 220 км в день с двумя подзарядками и ночной зарядкой реально проезжали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 423
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2017 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1Guy пісаў(ла):
dmkov пісаў(ла):
1Guy пісаў(ла):
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.

Улыбнуло!
Как будто все маршруты в Москве уложаться в БКМовские 12 км. roll

Ёмкость конденсаторов (а следовательно, и дальность хода) - величина не постоянная. Зависит от ТЗ заказчика. Нужно будет - установят столько конденсаторов, чтобы запас хода составлял 20 км. Или установят зарядные станции на маршруте

а вес?? ведь Москва по техзаданию требует перевозку в салоне 80 чел, а полная масса (18 тонн для 2-х осей) как-бы неизменная
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 20:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

китайцы захватывают америку :-)

В Калифорнии открылся завод по производству электробусов китайского BYD
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197323

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 216
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2017 08:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электробус Volgabus-5270E на одной зарядке реально проезжает 300 км. Но ценой большого количества и веса батарей.

http://transphoto.ru/photo/1058639/[/img]
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  Наст.
Старонка 12 з 16
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.367 sec