forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4505
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансфото достаточно хорошо наполнен по странам экс-союза, и в меньшей степени наполнен по другим, в том числе по Европе.
Поэтому делать выводы по электробусам на основе его базы чревато ошибками. Добавьте к этому заключенные контракты и планы на ближайший год - еще сильнее погрешность будет.
Например, Белград заключил контракт на 60+ электробусов, в Варшаве ездит 10ток, еще 10 в процессе поставки или уже приехали, а а планах довести количество до 160 в ближайшее время. Электробусы партиями до 10 ед есть в ряде других польских городов или в стадии поставки и т.д.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дакладна ведаю, што адносна значная колькасць электробусаў на масштабы гораду яшчэ ў Бельгійскім Намюры. А так верагодна значныя сістэмы толькі ў Кітае, ну дзе хаця б сотні такіх машын, а не 10-15-20.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4505
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норвежский Тронхейм закупает партию электробусов

Цитата:
В норвежский Тронхейм поставят 25 электробусов Volvo 7900 Electric. На сегодня это самый большой в истории Норвегии заказ электрических автобусов.

Норвежский Тронхейм закупает партию электробусов
Новые полностью электрические автобусы от Volvo будут работать по четырем маршрутам в Тронхейме с расстояниями 12 и 15 км каждый. Ожидается, что все автобусы выйдут на маршрут в августе 2019 года.

Автобусы будут быстро заряжаться, используя возможность зарядки на конечных остановках...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4909
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электробус Proterra Catalyst E2 проехал на одной зарядке 1.772 километра (батарея на 660 кВт*ч).
https://motor.ru/news/electrobus-20-09-2017.htm

Напомним: дальность хода белорусского электробуса Белкоммунмаш - 12-15 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4505
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень притянутое за уши сравнение экспериментального заезда и практической работы по одному лишь запасу хода. Я бы сравнивал сразу снаряженную массу, полную, запас батареи, режим работы, расход энергии на движение, на вспомогательное оборудование, состав вспомогательного оборудования и режим его работы и т.д.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14185
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще он не сгорел и не заехал 115 раз за это время по гарантии на бкм гы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1700 не стане 15-цю нават пры забітым салоне.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4505
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, мне очень узнать твой комментарий об электробусе Вольво, который подзаряжается каждые 15 км на конечных. Ссылка на предыдущей странице.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не лічу гэта правільным, але па тваёй звычцы дакапацца да ўсяго - не буду каментаваць, бо не ведаю дадзенных горада Тронхейм і тым больш не быў там.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 259
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на счёт Вольво: на [url=]http://www.volvobuses.com/splash.html[/url] нет ни слова про запас хода электробуса. Поискав можно найти цифры 10 - 20 км.

А на счёт рекорда Proterra Catalyst E2 - главное, чтобы не было как с грузоподъёмностью у самого быстрого грузовика в мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6945
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, не сравнивай электробусы разных видов
https://tr.ru/articles/2525-zachem-moskve-nuzhen-elektrobus-po-tyumenski
Цитата:
Способы накопления энергии у электробусов различаются так, что их можно выделить в три основные класса:

ONC (Overnight charging) – ночная медленная зарядка. Обеспечивает пробег от 150 км. Требует концентрации повышенных энергомощностей в парке и общего пересмотра энергосистемы города. Отличается большим весом батарей, за счёт чего в салонах остаётся меньше места для пассажиров. Для отопления и обогрева необходимо использовать вспомогательный дизельный генератор. Требуется от четырёх до 10 часов простоя на зарядку.

OC (Opportunity charging) – ультрабыстрая зарядка на маршруте. Обеспечивает пробег от 20 до 70 км. Требует зарядку токами свыше 300А, что негативно сказывается на батареях. В местах применения создаёт скачкообразную нагрузку на электрическую сеть, что негативно влияет на энергосистему. Требуется организация сети зарядных станций. Для отопления и обогрева необходимо использовать вспомогательный дизельный генератор. Требуется от пяти до 25 минут простоя на зарядку.

IMC (In-motion charging) – динамическая зарядка при движении по участку контактной сети. Обеспечивает пробег от пяти до 70 км. Создаёт распределённую нагрузку на городскую энергосеть в течение всего дня. Благодаря контактным сетям, которые связывают подстанции, возможно выполнить различные переключения, обеспечив устойчивое энегроснабжение. Работа батарей в щадящем режиме. Единственный вид электробусов, обеспечивающий электрическое отопление и обогрев салона и не требующий использования вспомогательных дизельных генераторов. Не требует простоев на конечных станциях и в депо/парках, так как зарядка батарей производится во время движения по маршруту.

и тут
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/HTC_08.09.2017/Electrotransservice.pdf
В нашем городе логично бы использовать IMC, но в Великом камне строят завод суперконденсаторов, а для этого каждую единицу ПС нужно укомплектовать дорогостоящим выпрямителем напряжения (со слов БКМа). Дешевле его установить в зарядной станции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4909
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще можно купить самолет на 200 человек, у которого запас хода будет 50 км. Зато в нем будет стоять передовой супернакопитель. Ну, примерно как сделать троллейбус из буханки хлеба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4402
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, т.е. БКМ считает, что лучше палить суперкондесаторы зарядным током свыше 300А, сэкономив на оборудовании, чем обеспечивать им лучшие условия зарядки (и, как следствие, более длительный срок службы): так выходит, если сопоставить
Цитата:
для этого каждую единицу ПС нужно укомплектовать дорогостоящим выпрямителем напряжения (со слов БКМа). Дешевле его установить в зарядной станции.

и
Цитата:
OC (Opportunity charging) – ультрабыстрая зарядка на маршруте. Обеспечивает пробег от 20 до 70 км. Требует зарядку токами свыше 300А, что негативно сказывается на батареях. В местах применения создаёт скачкообразную нагрузку на электрическую сеть, что негативно влияет на энергосистему. Требуется организация сети зарядных станций. Для отопления и обогрева необходимо использовать вспомогательный дизельный генератор. Требуется от пяти до 25 минут простоя на зарядку.

IMC (In-motion charging) – динамическая зарядка при движении по участку контактной сети. Обеспечивает пробег от пяти до 70 км. Создаёт распределённую нагрузку на городскую энергосеть в течение всего дня. Благодаря контактным сетям, которые связывают подстанции, возможно выполнить различные переключения, обеспечив устойчивое энегроснабжение. Работа батарей в щадящем режиме. Единственный вид электробусов, обеспечивающий электрическое отопление и обогрев салона и не требующий использования вспомогательных дизельных генераторов. Не требует простоев на конечных станциях и в депо/парках, так как зарядка батарей производится во время движения по маршруту.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2017 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://busphoto.ru/photo/200163/ нейкі EBUSCO ў Утрэхце.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4505
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2017 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрозаводск может стать испытательной площадкой

https://ptzgovorit.ru/news/meriya-nazvala-marshrut-po-kotoromu-hotyat-pustit-elektrobusy

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 187

СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москва хочет закупить 900 электробусов

https://www.google.by/amp/s/news.mail.ru/amp/politics/31185432/#ampshare=https://news.mail.ru/politics/31185432/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Москва хочет закупить 900 электробусов

https://www.google.by/amp/s/news.mail.ru/amp/politics/31185432/#ampshare=https://news.mail.ru/politics/31185432/

БКМ с МАЗом напару могут попробовать поучаствовать в поставках... кузовов :-D Ключевые условия - локализация производства на территории РФ и обслуживание в течение всего жизненного цикла техники (а не только ГАРАНТИЙНОГО СРОКА). А это в свою очередь означает "Вы свое г...о произвели, Вы с ним и е..итесь". По этому принципу уже работает Московский метрополитен. Считаю данную практику полезной с точки зрения повышения качества выпускаемой продукции.
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.

Улыбнуло!
Как будто все маршруты в Москве уложаться в БКМовские 12 км. roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov писал(а):
1Guy писал(а):
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.

Улыбнуло!
Как будто все маршруты в Москве уложаться в БКМовские 12 км. roll

Ёмкость конденсаторов (а следовательно, и дальность хода) - величина не постоянная. Зависит от ТЗ заказчика. Нужно будет - установят столько конденсаторов, чтобы запас хода составлял 20 км. Или установят зарядные станции на маршруте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или установят зарядные станции на маршруте

Пасажыры ацэняць 5-хвілінны піт-стоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
Или установят зарядные станции на маршруте

Пасажыры ацэняць 5-хвілінны піт-стоп.


2 часа работы и затем 3 часа зарядки также не слишком радужная перспектива (это про детище ЛИАЗа). Есть остановки, где посадка длится как раз 5-7 мин. Например, ежедневно, на Каховской троллейбусы сажают пассажиров в течение тех самых 5 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonS
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 09.06.2011
Сообщения: 233
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
Koridorow писал(а):
Цитата:
Или установят зарядные станции на маршруте

Пасажыры ацэняць 5-хвілінны піт-стоп.


2 часа работы и затем 3 часа зарядки также не слишком радужная перспектива (это про детище ЛИАЗа). Есть остановки, где посадка длится как раз 5-7 мин. Например, ежедневно, на Каховской троллейбусы сажают пассажиров в течение тех самых 5 мин.

На м2 ЛиАЗу требовалось 30 минут зарядки после 3 кругов по маршруту. 220 км в день с двумя подзарядками и ночной зарядкой реально проезжали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 533
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
dmkov писал(а):
1Guy писал(а):
Белорусский E433 с точки зрения эксплуатации более удобен, т.к. не требует длительной зарядки по сравнению с аналогами российских производителей.

Улыбнуло!
Как будто все маршруты в Москве уложаться в БКМовские 12 км. roll

Ёмкость конденсаторов (а следовательно, и дальность хода) - величина не постоянная. Зависит от ТЗ заказчика. Нужно будет - установят столько конденсаторов, чтобы запас хода составлял 20 км. Или установят зарядные станции на маршруте

а вес?? ведь Москва по техзаданию требует перевозку в салоне 80 чел, а полная масса (18 тонн для 2-х осей) как-бы неизменная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4505
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

китайцы захватывают америку :-)

В Калифорнии открылся завод по производству электробусов китайского BYD
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197323

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DimonS
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 09.06.2011
Сообщения: 233
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электробус Volgabus-5270E на одной зарядке реально проезжает 300 км. Но ценой большого количества и веса батарей.

http://transphoto.ru/photo/1058639/[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.516 sec