forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2822
Location: ЦНА

PostPosted: 17 Apr 2016 14:58    Post subject: Reply with quote

вот варианты электробуса
https://www.youtube.com/watch?v=8ZGlSg_mUO0

https://www.youtube.com/watch?v=XQt_oU3eXF0

https://www.youtube.com/watch?v=ehqhMJex_oQ

https://www.youtube.com/watch?v=tU3XX8xogBc
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2822
Location: ЦНА

PostPosted: 17 Apr 2016 15:14    Post subject: Reply with quote

Оказывается,что в других электробусах заряда хватает больше чем 200к/м и нет никаких пантографов...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 17 Apr 2016 15:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Оказывается,что в других электробусах заряда хватает больше чем 200к/м и нет никаких пантографов...

Электробусы можно разделить примерно на три вида:
1) заряда хватает на весь день
2) заряда хватает на 1 круг
3) заряда хватает до следующей остановки, на которой возможна зарядка с помощью пантографа.

У нас собираются делать второй вариант, но с пантографами.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Apr 2016 15:27    Post subject: Reply with quote

З зарадам на 200 км, ды з улікам нашага надвор'я ён будзе каштаваць пад лям баксаў. Навошта яно трэба нам?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 21 Apr 2016 14:49    Post subject: Reply with quote

Вот ещё вопрос: как их супер-аккумы будут справляться с работой 6 печек мощностью 6 КВ/ч зимой и с нечищеными дорогами.

Last edited by 1Guy on 21 Apr 2016 14:52; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Apr 2016 15:17    Post subject: Reply with quote

1Guy wrote:
Вот ещё вопрос: как их супер-аккумы будут справляться с работой 6 печек мощностью 6 КВ/ч зимой и с нечищеными дорогами.

Я так понимаю цимес в том - что у нас будет комбинированный вариант - может зарядиться на конечной на 10 км. + сможет быстро подзаряжаться на каждой остановке - как маленькие бусики в Вене.
По идее, когда все хорошо - подзарядка по дороге не понадобится. Если расход вырастает - может подзаряжаться на остановках.

Хотя выскажусь еще раз - преимуществ перед троллейбусами с увеличенным АХ (при том что в Минске уже есть развитая троллейбусная инфраструктура) - я не вижу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Apr 2016 20:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
По идее, когда все хорошо - подзарядка по дороге не понадобится. Если расход вырастает - может подзаряжаться на остановках.

І што ён там нацягне за 1,5 хвіліны? Не, з такім раскладам - атракцыён. У Вене, яшчэ раз, 206-я, па адносна пустым старым цэнтры.

https://vk.com/im?peers=89355796&sel=21182691&z=photo-1891902_411945265%2Falbum-1891902_00%2Frev :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 21 Apr 2016 20:11    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
По идее, когда все хорошо - подзарядка по дороге не понадобится. Если расход вырастает - может подзаряжаться на остановках.

І што ён там нацягне за 1,5 хвіліны? Не, з такім раскладам - атракцыён. У Вене, яшчэ раз, 206-я, па адносна пустым старым цэнтры.

https://vk.com/im?peers=89355796&sel=21182691&z=photo-1891902_411945265%2Falbum-1891902_00%2Frev :-D

А сколько времени он на конечной будет заряжаться на 10 км? Если минут 20 - то за минуту на остановке вполне можно зарядиться на 500 метров, чтобы доехать до следующей.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Apr 2016 20:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если минут 20 - то за минуту на остановке вполне можно зарядиться на 500 метров, чтобы доехать до следующей.

а калі пробка і мароз на Бабруйскай у пятніцу, а ён па А1? А потым пробка ад Валадарскага да Свабоды?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 22 Apr 2016 11:25    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Их лом переживет еще наши прошлогодние 333е

ну дык у них и ЗиУ 80х массово ездят, ибо денег новое купить нет. Что, тоже надо было ездить на 4119 и Ко, ебашущихся током?

К слову, электробус будут заземлять?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15076
Location: Mинск

PostPosted: 26 Apr 2016 23:44    Post subject: Reply with quote

Батарейка кетайская гамно-гамно?
Не зря бнв от гибрида в свое время отказался и сделал совершенный дизель М57. Почти 20 лет прошло, а лучше его так ничего и не создали.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 26 Apr 2016 23:47    Post subject: Reply with quote

Пакуль не будзе батарэй хаця б на 300 км (і тое мала) - такі ОТ безсэнсоўны. І каб не важыла тонну.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Apr 2016 23:54    Post subject: Reply with quote

Iкс, а есть ли в мире такие примеры? Именно ОТ, всякие Теслы не в счет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Apr 2016 00:08    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, ну некалі і мабілы былі з пыласос :-D Я і кажу, нефіг спяшацца, хай давядуць да розуму па сутнасці.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 27 Apr 2016 00:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
а есть ли в мире такие примеры? Именно ОТ, всякие Теслы не в счет.

На испытаниях 18-метровые электробусы проезжают 400 километров на одном заряде.
Но массово выпускают электробусы, у которых в спецификациях стоит 250 км. Например: https://en.wikipedia.org/wiki/BYD_electric_bus
Здесь подробно про электробусы BYD: http://subbotazh.livejournal.com/36769.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Apr 2016 01:01    Post subject: Reply with quote

Alex Skemish, в той ЖЖ-статье немало упоминается всяких рекордных показателей дальности, но это ж чисто рекордные заезды в теплых странах.
В заявленных характеристиках на сайте БЫДа такие цифры (пассажировместимость - емкость батареи - дальность - время зарядки):

49 - 160kWh - 200km - 3h
87 - 270kWh - 210km - 5h
150 - 270kWh - 170km - 3h - гармошка
78 - 320kWh - 260km - 4h
81 - 340kWh - 240km - 4h - даблдекер
68 - 380kWh - 300km - 6h
http://www.bydeurope.com/vehicles/ebus/index.php

Если грубо усреднить, то получается, что в одинарном БВ-автобусе (не гармошка, не даблдекер) базовый показатель - 160 КВт*ч на 200 км пути. Но если посчитать более старшие модели, то дополнительные 50 КВт*ч дают дополнительные 50 км пробега.

Вопрос: что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км? Пара батарей от бесперебойника на 20 КВт*ч? :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 27 Apr 2016 01:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км?

http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 27 Apr 2016 07:42    Post subject: Reply with quote

Хорошо, летом, ОК, а зимой? батареи очень боятся мороза, а зимой плюс добавляется обогрев салона, плюс к потреблению на ход. Имхо пока это утопия. Единственное что я вижу, уже здесь писали троллейбус с автономным ходом. И нечего изобретать велосипед.
Троллейбус в регионах вполне мог быть. Тем более по некоторым городам проекты были (Орша например), но НИКТО их строить не будет!
С электробусами поиграются и бросят. И несмотря на АЭС доля автобусов имхо будет увеличиваться!
По ЖД под проводами гоняем тепловозы!
PS Уже есть проекты в реализации электрокотлов на ТЭЦ!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 27 Apr 2016 08:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Копенгагене, где их начали эксплуатировать в 2012 году, электробусы BYD выдержали испытания суровой скандинавской зимой, успешно подтвердив все заявленные производителем характеристики. Таким же испытаниям подверглись электробусы и в Хельсинки - там уже готовы приобрести партию этих автобусов.

Уже не утопия.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Apr 2016 08:55    Post subject: Reply with quote

Alex Skemish wrote:
Quote:
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км?

http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано.

У нас не будет зарядки на промежуточных остановках, только на конечных. Емкость батареи 34 кВт*ч, запас хода 12 км


Last edited by Алексей Косинский on 27 Apr 2016 11:12; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15076
Location: Mинск

PostPosted: 27 Apr 2016 10:51    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Alex Skemish wrote:
Quote:
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км?

http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано.

У нас не будет зарядки на промежуточных остановках, только на конечных. Емкость батареи 34 кВт*ч

То, о чем я и предпологал.
Батарейка-убогое гно.
Расход эл. энергии должен быть 12-15 квт/ч на 100 км. А тут... Вместо 200 км 20... Спасибо. Не надо.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15076
Location: Mинск

PostPosted: 27 Apr 2016 11:00    Post subject: Reply with quote

Следующий вопрос. Сколько весит батарейка? Мне что то подсказывает, что не зря 3 оси на Ылектробыс влепили. Что там с нагрузками на оси?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Apr 2016 11:13    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Следующий вопрос. Сколько весит батарейка? Мне что то подсказывает, что не зря 3 оси на Ылектробыс влепили. Что там с нагрузками на оси?

вес аккумуляторов около 1 тонны
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Apr 2016 11:49    Post subject: Reply with quote

Мама дарагая %) А колькі складзе агульная маса?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 11:58    Post subject: Reply with quote

У трехдверного автобуса BYD с тремя блоками аккумуляторов полная масса указана 19 тонн. Номинальная вместимость 68 человек. У BYD с двумя блоками аккумуляторов при той же полной массе - 87 пассажиров уже. Площадь салона примерно одинаковая, значит дополнительные паксы - это за счет минус одной батарейки. 19 пассажиров - это примерно полторы тонны. Значит вес двух блоков аккумуляторов - 3 тонны, трех - 4.5 тонны. Но там две батарейки выдают 270 кВт*ч, а не 34 и запас хода 200 км, а не 10... БКМ делает что-то не то :-|

Для сравнения у МАЗ-203 полная масса - 18 тонн. Пассажировместимость - 110 человек (столько туда конечно не влазит - но надо полагать 18 тонн - это с учетом веса 110 паксов).

http://www.bydeurope.com/vehicles/ebus/types/12.php#3_3
http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/384/

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Last edited by Dennis on 27 Apr 2016 12:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  Next
Page 1 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.309 sec