forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2529
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот варианты электробуса
https://www.youtube.com/watch?v=8ZGlSg_mUO0

https://www.youtube.com/watch?v=XQt_oU3eXF0

https://www.youtube.com/watch?v=ehqhMJex_oQ

https://www.youtube.com/watch?v=tU3XX8xogBc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2529
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается,что в других электробусах заряда хватает больше чем 200к/м и нет никаких пантографов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оказывается,что в других электробусах заряда хватает больше чем 200к/м и нет никаких пантографов...

Электробусы можно разделить примерно на три вида:
1) заряда хватает на весь день
2) заряда хватает на 1 круг
3) заряда хватает до следующей остановки, на которой возможна зарядка с помощью пантографа.

У нас собираются делать второй вариант, но с пантографами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20819
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З зарадам на 200 км, ды з улікам нашага надвор'я ён будзе каштаваць пад лям баксаў. Навошта яно трэба нам?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 804

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё вопрос: как их супер-аккумы будут справляться с работой 6 печек мощностью 6 КВ/ч зимой и с нечищеными дорогами.

Последний раз редактировалось: 1Guy (21 Апр 2016 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
Вот ещё вопрос: как их супер-аккумы будут справляться с работой 6 печек мощностью 6 КВ/ч зимой и с нечищеными дорогами.

Я так понимаю цимес в том - что у нас будет комбинированный вариант - может зарядиться на конечной на 10 км. + сможет быстро подзаряжаться на каждой остановке - как маленькие бусики в Вене.
По идее, когда все хорошо - подзарядка по дороге не понадобится. Если расход вырастает - может подзаряжаться на остановках.

Хотя выскажусь еще раз - преимуществ перед троллейбусами с увеличенным АХ (при том что в Минске уже есть развитая троллейбусная инфраструктура) - я не вижу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20819
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По идее, когда все хорошо - подзарядка по дороге не понадобится. Если расход вырастает - может подзаряжаться на остановках.

І што ён там нацягне за 1,5 хвіліны? Не, з такім раскладам - атракцыён. У Вене, яшчэ раз, 206-я, па адносна пустым старым цэнтры.

https://vk.com/im?peers=89355796&sel=21182691&z=photo-1891902_411945265%2Falbum-1891902_00%2Frev :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
По идее, когда все хорошо - подзарядка по дороге не понадобится. Если расход вырастает - может подзаряжаться на остановках.

І што ён там нацягне за 1,5 хвіліны? Не, з такім раскладам - атракцыён. У Вене, яшчэ раз, 206-я, па адносна пустым старым цэнтры.

https://vk.com/im?peers=89355796&sel=21182691&z=photo-1891902_411945265%2Falbum-1891902_00%2Frev :-D

А сколько времени он на конечной будет заряжаться на 10 км? Если минут 20 - то за минуту на остановке вполне можно зарядиться на 500 метров, чтобы доехать до следующей.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20819
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если минут 20 - то за минуту на остановке вполне можно зарядиться на 500 метров, чтобы доехать до следующей.

а калі пробка і мароз на Бабруйскай у пятніцу, а ён па А1? А потым пробка ад Валадарскага да Свабоды?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 804

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
Их лом переживет еще наши прошлогодние 333е

ну дык у них и ЗиУ 80х массово ездят, ибо денег новое купить нет. Что, тоже надо было ездить на 4119 и Ко, ебашущихся током?

К слову, электробус будут заземлять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13615
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батарейка кетайская гамно-гамно?
Не зря бнв от гибрида в свое время отказался и сделал совершенный дизель М57. Почти 20 лет прошло, а лучше его так ничего и не создали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20819
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакуль не будзе батарэй хаця б на 300 км (і тое мала) - такі ОТ безсэнсоўны. І каб не важыла тонну.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4721
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 26 Апр 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, а есть ли в мире такие примеры? Именно ОТ, всякие Теслы не в счет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20819
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, ну некалі і мабілы былі з пыласос :-D Я і кажу, нефіг спяшацца, хай давядуць да розуму па сутнасці.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а есть ли в мире такие примеры? Именно ОТ, всякие Теслы не в счет.

На испытаниях 18-метровые электробусы проезжают 400 километров на одном заряде.
Но массово выпускают электробусы, у которых в спецификациях стоит 250 км. Например: https://en.wikipedia.org/wiki/BYD_electric_bus
Здесь подробно про электробусы BYD: http://subbotazh.livejournal.com/36769.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4721
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Skemish, в той ЖЖ-статье немало упоминается всяких рекордных показателей дальности, но это ж чисто рекордные заезды в теплых странах.
В заявленных характеристиках на сайте БЫДа такие цифры (пассажировместимость - емкость батареи - дальность - время зарядки):

49 - 160kWh - 200km - 3h
87 - 270kWh - 210km - 5h
150 - 270kWh - 170km - 3h - гармошка
78 - 320kWh - 260km - 4h
81 - 340kWh - 240km - 4h - даблдекер
68 - 380kWh - 300km - 6h
http://www.bydeurope.com/vehicles/ebus/index.php

Если грубо усреднить, то получается, что в одинарном БВ-автобусе (не гармошка, не даблдекер) базовый показатель - 160 КВт*ч на 200 км пути. Но если посчитать более старшие модели, то дополнительные 50 КВт*ч дают дополнительные 50 км пробега.

Вопрос: что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км? Пара батарей от бесперебойника на 20 КВт*ч? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км?

http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, летом, ОК, а зимой? батареи очень боятся мороза, а зимой плюс добавляется обогрев салона, плюс к потреблению на ход. Имхо пока это утопия. Единственное что я вижу, уже здесь писали троллейбус с автономным ходом. И нечего изобретать велосипед.
Троллейбус в регионах вполне мог быть. Тем более по некоторым городам проекты были (Орша например), но НИКТО их строить не будет!
С электробусами поиграются и бросят. И несмотря на АЭС доля автобусов имхо будет увеличиваться!
По ЖД под проводами гоняем тепловозы!
PS Уже есть проекты в реализации электрокотлов на ТЭЦ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Копенгагене, где их начали эксплуатировать в 2012 году, электробусы BYD выдержали испытания суровой скандинавской зимой, успешно подтвердив все заявленные производителем характеристики. Таким же испытаниям подверглись электробусы и в Хельсинки - там уже готовы приобрести партию этих автобусов.

Уже не утопия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6794
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Skemish писал(а):
Цитата:
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км?

http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано.

У нас не будет зарядки на промежуточных остановках, только на конечных. Емкость батареи 34 кВт*ч, запас хода 12 км


Последний раз редактировалось: Алексей Косинский (27 Апр 2016 11:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13615
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Alex Skemish писал(а):
Цитата:
что такое хитрое будет стоять в БКМ-электробусе, что его максимум хватит на 20 км?

http://www.xinzhu.eu/products/auto-industry/
Суперконденсатор Синьджу. Зарядка 5-8 минут на остановках. Про КВт*ч и расстояние не написано.

У нас не будет зарядки на промежуточных остановках, только на конечных. Емкость батареи 34 кВт*ч

То, о чем я и предпологал.
Батарейка-убогое гно.
Расход эл. энергии должен быть 12-15 квт/ч на 100 км. А тут... Вместо 200 км 20... Спасибо. Не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13615
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующий вопрос. Сколько весит батарейка? Мне что то подсказывает, что не зря 3 оси на Ылектробыс влепили. Что там с нагрузками на оси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6794
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Следующий вопрос. Сколько весит батарейка? Мне что то подсказывает, что не зря 3 оси на Ылектробыс влепили. Что там с нагрузками на оси?

вес аккумуляторов около 1 тонны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8789
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мама дарагая %) А колькі складзе агульная маса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6780
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2016 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У трехдверного автобуса BYD с тремя блоками аккумуляторов полная масса указана 19 тонн. Номинальная вместимость 68 человек. У BYD с двумя блоками аккумуляторов при той же полной массе - 87 пассажиров уже. Площадь салона примерно одинаковая, значит дополнительные паксы - это за счет минус одной батарейки. 19 пассажиров - это примерно полторы тонны. Значит вес двух блоков аккумуляторов - 3 тонны, трех - 4.5 тонны. Но там две батарейки выдают 270 кВт*ч, а не 34 и запас хода 200 км, а не 10... БКМ делает что-то не то :-|

Для сравнения у МАЗ-203 полная масса - 18 тонн. Пассажировместимость - 110 человек (столько туда конечно не влазит - но надо полагать 18 тонн - это с учетом веса 110 паксов).

http://www.bydeurope.com/vehicles/ebus/types/12.php#3_3
http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/384/

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Последний раз редактировалось: Dennis (27 Апр 2016 12:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.306 sec