forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2889
Location: ЦНА

PostPosted: 01 May 2016 10:23    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Опять фальшивкой из польши гнобят белорусское чудо Ылектробусатехники.
12 км... Целых 12 км от Ылектробуса бкм против 325 км китайского куска гна выглядят очень обнадеживающе)))
Вот с кем надо сотрудничать:Он был установлен в Малайзии, где по словам представителей Prasarana Transit местные электробусы смогли преодолеть более 400 км на одной зарядке — таких показателей не удавалось добиться пока что ни одному производителю электрического транспорта: http://www.ekopower.ru/byd-ustanovil-novyiy-rekord-v-evrope-ele/
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 May 2016 10:28    Post subject: Reply with quote

Проста яны будуць каштаваць, як цягнік метро... Карацей мы ўзяліся за электробусы, пры такім жа развіцці ў суадносінах з коштамі, як мабільнікі годзе ў 2001.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2889
Location: ЦНА

PostPosted: 16 May 2016 23:34    Post subject: Reply with quote

Соавтор "ё-мобиля" раскручивает правительство Беларуси на создание электробусов
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/496643.html
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5251
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 May 2016 16:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
От вокзала до Веснянки запускают первые электробусы. Разбираемся, почему это хорошо (на самом деле нет)


http://citydog.by/post/electrobusy/

Заметка подверглась значительной переделке. Из утраченного:

Про километраж:
Quote:
Так, показанный буквально на днях электробус "КамАЗ-6282" обеспечивает дальность хода в 100 км после 6-минутной зарядки, французский Gepebus Oréos 4Х - до 120 км, итальянский Tecnobus Gulliver – до 130 км, британский Optare Versa – до 140 км, польский Solaris Urbino 12 electric – до 150 км, бельгийский Van Hool A308E и чешский SOR EBN 10.5 - до 160 км, украинский "Электрон Е19101" – до 220 км, немецкий Eurabus 2.0 – до 250 км, китайские электробусы семейства BYD eBus – от 170 до 300 км, нидерландский Ebusco 2.1 – более 300 км, американский Proterra Catalyst – до 310 км, а китайский Zonda YCK6128HEC – до 500 км!


Про зарядку:
Quote:
Предполагается, что на конечных станциях электробус будет заряжаться в течение 6-7 минут – накопленной энергии должно как раз хватить, чтобы проехать маршрут из конца в конец. Однако конкретные технические характеристики зарядных станций китайская сторона еще не предоставила. Зарядные станции целесообразно строить на тех конечных остановках, рядом с которыми находятся троллейбусные тяговые подстанции, чтобы снизить расходы на возведение самих "зарядок". Неизвестно еще, требуется ли дополнительное согласование земельных участков под "суперчарджеры". Делать зарядные станции посередине маршрута неразумно: пятиминутная остановка в пути – слишком долгий простой. С другой стороны, электробус CSR в китайском городе Нинбо способен заряжаться на остановках всего за 30 секунд, чего хватает для 5-километрового перегона. Но нам пока такие технологии не светят.


Про изготовителей:
Quote:
В соседних с Беларусью странах (не говоря про дальнее зарубежье) давно уже ведутся разработки электробусов и выпущены опытные модели: "Электрон" (Львов), "Санрайз" (Луцк), "Тролза" (Энгельс), "НефАЗ" (Нефтекамск), "ЛиАЗ" (Ликино-Дулёво), "КамАЗ" (Набережные Челны), Solaris (Болехово, Польша). Некоторые из них уже успели выйти на линии. Но в нашей стране решили идти собственным путем. Летом прошлого года на МАЗе сообщили, что начали разработку электробуса и что весной 2016-го выкатят опытный образец. Но сейчас, как рассказали нам в пресс-службе предприятия, работа над электробусом не ведется: внимание переключили на более приоритетные проекты. В феврале нынешнего года "Белкоммунмаш" тоже поделился планами по созданию электробуса. А еще два года назад предприятие "Ирридио Моторс" из Смолевичского района представило свой электробус – модель i203 на базе автобуса МАЗ-203. Беларусь становится страной электробусов.


Вот тут про смолевичский Ирридио:
https://www.autowp.ru/maz/other/gflavz/
Еще одно фото:
http://www.sohra.ae/assets/image/projects/mazautobus.jpg
Больше подробностей никаких не нашел. Но на семинаре в Несвиже один из выступающих бодро рассказывал, что Ирридио поставляет свои электробусы налево и направо в Россию.

Про талончики:
Quote:
Электробус будет находиться на обслуживании в троллейбусном парке, водитель должен иметь допуск на работы с электрооборудованием. Однако поскольку он выйдет на автобусный маршрут, то для проезда в нем понадобятся автобусные проездные (хотя детально этот вопрос еще не обсуждался). Впрочем, зная, как у нас любят плодить виды проездных и тарифы, не надо удивляться, если в будущем появится отдельная категория – электробус. На одну карточку-то можно записать до 6 тарифов…


Про печки:
Quote:
Различных проблем хватает. Например, тот же отопитель: он может быть как электрическим, так и на "солярке". Устанавливать электроотопитель – значит, утяжелять весь электробус за счет аккумуляторов для него и, следовательно, уменьшать пассажировместимость. Если поставить отопитель на дизтопливе – то троллейбусному парку придется разработать и внедрить систему заправки и учета топлива, - это все новые расходы и в целом непрофильные операции. Кроме того, с дизельной "печкой" электробус перестает быть таким уж "зеленым" видом транспорта. С другой стороны, отопление салона требуется примерно 5 месяцев в году, - в остальное время "печку" можно было бы снимать для облегчения всего электробуса.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 May 2016 16:46    Post subject: Reply with quote

Што за кузаў такі ў белага 203? Не ФШ?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5251
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 May 2016 17:07    Post subject: Reply with quote

Iкс, у желтого на снимке с арабского сайта такой же кузов (только боковой аншлаг оформлен по-другому). Еще интересно, что на желтом логотип Ирридио, у белого - ХЗ.

Сайт Ирридио Моторс (абсолютно бесполезный):
http://irridio-motors.com/

Сайт группы компаний Ирридио (вроде румынские корни)
http://irridio.by/
Раздел "Motors" абсолютно пустой.

На семинаре деловых инициатив и новаторских разработок в области транспорта и коммуникаций и ярмарке инновационных разработок "ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ" была заявлена тема доклада "Организация сборочного производства электробусов, троллейбусов и автобусов повышенной комфортности"
докладчик - Сипайло Владимир Томашевич – главный инженер, УП «Ирридио Моторс»
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15398
Location: Mинск

PostPosted: 24 May 2016 23:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
С другой стороны, отопление салона требуется примерно 5 месяцев в году

Окончательно заврались.
То у них с октября до 15 апреля. В этом году до 13 мая. И один хер 5 месяцев)))
У минсктранса свой календарь.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10017
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 May 2016 23:56    Post subject: Reply with quote

Лёлик, у мэтах Ыканоміі скароцяць да 1 месяца. Доўга ў нас, ці што :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5251
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 May 2016 01:30    Post subject: Reply with quote

Лёлик, Koridorow, неиллюзорно видятся ситуации, когда зимой в пробке водитель электробуса скажет по громкой связи в салон: "Граждане пассажиры, в целях предотвращения разряда суперконденсатора вынужден отключить отопление..."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1062

PostPosted: 25 May 2016 08:43    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, Все правильно, так и будет, зато "мы уберем эту контактную сеть" и "освободится две полосы"! У нас свой путь.
Электробусы уже запускать собираются, маршрут придумали, а как отапливать салон не придумали dash
Повторюсь, более ненужной вещи в городе, пронизанной троллейбусной КС придумать сложно.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1200
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 25 May 2016 12:13    Post subject: Reply with quote

То что спускается сверху никогда снизу не доводится до конца. Самый свежий пример "Городская электричка". С самого начала все знали что идея бредовая,но деньги были вбуханы. Более свежий пример ""2-я кольцевая автодорога".Может через 10 лет она и будет востребована, так может тогда и деньги на нее будут. Сейчас денег на нее нет, но министр уже заявил, что дорога будет построена по-любому. Т.е тем кто ее строит не заплатят однозначно. Придет КГК и найдет кучу приписок или еще чего.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 25 May 2016 19:42    Post subject: Reply with quote

Логика есть во всем и всегда, даже у идиотов и извращенцев. И с якобы "городской электричкой", и с якобы "электробусом", и с якобы "МКАД-2", и с якобы "технопарком", и с якобы "агрогородками", и с якобы "правительством", "парламентом", "выборами". Для нормального человека все имитация, фейк, но для некоторых все очень даже правильно.
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 276
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 26 May 2016 21:20    Post subject: Reply with quote

Кстати этот белый i203 очень похож на обрубок 215-го, моторный отсек посреди салона просматривается.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 379

PostPosted: 03 Jun 2016 14:56    Post subject: Reply with quote

Я считаю, электробус нужен в виде троллейбуса с автономным ходом, с запасом хода на 1 день, и заряжать его в 2 часа ночи, когда стоимость электричества минимальна. А рога поднимать зимой, когда нужно обогревать салон.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Joined: 30 May 2016
Posts: 131
Location: Менск, былое РК "Валгаградская"

PostPosted: 03 Jun 2016 15:03    Post subject: Reply with quote

Влад М wrote:
Я считаю, электробус нужен в виде троллейбуса с автономным ходом, с запасом хода на 1 день, и заряжать его в 2 часа ночи, когда стоимость электричества минимальна. А рога поднимать зимой, когда нужно обогревать салон.


Влад М, цудоуна! Super!

_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1062

PostPosted: 10 Jun 2016 19:43    Post subject: Reply with quote

https://auto.onliner.by/2016/06/10/elektrobus-2
Говорили, что будет сочлененка ОБВ, а на деле обычный БВ.
Плюс действительно сделали не обычные токоприемники троллейбусные, а специальный полупантограф со спец. зарядной станцией dash
Короче все, как всегда! hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15398
Location: Mинск

PostPosted: 10 Jun 2016 19:45    Post subject: Reply with quote

Я на белагро видел сегодня наш Ылектробус...
Этопиздец...
Это не 433 с батарейкой, это обычный 2х дверный 420 с транвайным полупантографом...
Слов нет...
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 10 Jun 2016 19:54    Post subject: Reply with quote

Дык пішуць жа, што гэта толькі макет, каб паказаць на выстаўцы.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 10 Jun 2016 20:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
— Няўжо гэта дзеючы прататып? — цікавімся ў спецыялістаў, якія працуюць на стэндзе.

— На жаль, не, — прызналася прадстаўнік завода. — Кузаў, падвеска, салон, кабіна — сапраўдныя, але электраматора, назапашвальнікаў энергіі, сістэм кіравання ў ім пакуль няма, гэта ўсё ў распрацоўцы. Па сутнасці, гэта выставачны макет.

http://www.kp.by/daily/26540/3557500/
Відаць, каб ездзіў, то гэта быў бы ўзор, а так ён толькі стаяць можа, для прыгажосці ;-).
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5251
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Jun 2016 21:13    Post subject: Reply with quote

Супер! К декабрю должны быть готовые и испытанные электробусы - а они из говна и палок пока лишь смогли полупантограф слепить и такую же картонную зарядную станцию.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1200
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 11 Jun 2016 15:19    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Quote:
— Няўжо гэта дзеючы прататып? — цікавімся ў спецыялістаў, якія працуюць на стэндзе.

— На жаль, не, — прызналася прадстаўнік завода. — Кузаў, падвеска, салон, кабіна — сапраўдныя, але электраматора, назапашвальнікаў энергіі, сістэм кіравання ў ім пакуль няма, гэта ўсё ў распрацоўцы. Па сутнасці, гэта выставачны макет.

http://www.kp.by/daily/26540/3557500/
Відаць, каб ездзіў, то гэта быў бы ўзор, а так ён толькі стаяць можа, для прыгажосці ;-).

Как все знакомо и как все надоело.Еще ничего не сделали а уже на выставку демонстрировать "достижения".60 лет прошло, а ничего не меняется.В конце 50-х годов возили по выставкам чуть-ли не футуристические автобусы этим все и закончилось.Самый большой любитель показухи МАЗ,постоянно на выставки привозит что-нибудь "революционное".Вот и сейчас, который год возит по выставкам то капотный МАЗ, то "бредовый" автопоезд с "самодвижушими" прицепами. А мы получили новые серийные МАЗы и уже почти месяц доводим их до ума, пригнали один на техосмотр. так у него болт в рулевой тяге отсутствовал. А когда получали Скании так они через 3 дня(пока регистрировали),уже ушли в Европу.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Jun 2016 15:34    Post subject: Reply with quote

Гэта ў нас скончылася на доўгія гады ЛАЗ-69*, ПАЗ-672, тыя ж Ікарусы да нас з Венгрыі прыйшлі, самі ж ніяк. Толькі выставы з розных футурыстычных ЛАЗаў маглі рабіць. Ну да, былі прыгожыя СВАРЗы, але колькі іх было зроблена? У нейкі момант маглі оабіць знешне эфектныя МТВ і ЛМ-57, але і гэта скацілася на таварныя скатавозы КТМ, а замест свайго прыйшлі Татры. А мы ўсё выставы робім.
Quote:
Вот и сейчас, который год возит по выставкам то капотный МАЗ, то "бредовый" автопоезд с "самодвижушими" прицепами.

ага, тое, што па 30 год ужо працуе недзе, а мы паказушым.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1643
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Jun 2016 16:12    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Гэта ў нас скончылася на доўгія гады ЛАЗ-69*, ПАЗ-672, тыя ж Ікарусы да нас з Венгрыі прыйшлі, самі ж ніяк. Толькі выставы з розных футурыстычных ЛАЗаў маглі рабіць. Ну да, былі прыгожыя СВАРЗы, але колькі іх было зроблена? У нейкі момант маглі оабіць знешне эфектныя МТВ і ЛМ-57, але і гэта скацілася на таварныя скатавозы КТМ, а замест свайго прыйшлі Татры. А мы ўсё выставы робім.
Quote:
Вот и сейчас, который год возит по выставкам то капотный МАЗ, то "бредовый" автопоезд с "самодвижушими" прицепами.

ага, тое, што па 30 год ужо працуе недзе, а мы паказушым.

У СВаРЗов были недостатки. Проблемы с жесткостью кузова и электрооборудование под полом, следственно оно выходило из строя от грязи, к тому же это только кузов у него был таким современным, а начинка по сути от того же МТБшки, а что ещё мог предложить вагоноремонтный завод? А что касается опытных образцов советского транспорта, так их было чуть ли не в два раза больше чем серийных. На том как правило и заканчивалось. Что говорить если в 60-80-х многие модели автомобилей не могли довести до конвейера десятилетиями. Одни только МАЗы третьего поколения шли к конвейеру более 15 лет. Их ведь в первые пять-семь лет собирали даже не на конвейере, а в опытном цеху завода, хотя они считались серийными.
Что касается "Перестройки" и его наследников. Эти автопоезда инициативные. В мире пока так никто подобные модульники не использует. Для ЕС например они не годятся из-за нормативов по габаритам.
володя wrote:
А мы получили новые серийные МАЗы и уже почти месяц доводим их до ума, пригнали один на техосмотр. так у него болт в рулевой тяге отсутствовал.

Ну это обычное дело. :-D
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1448

PostPosted: 01 Jul 2016 00:38    Post subject: Reply with quote

Делать подзарядку на промежуточных остановках - глупость полнейшая. Лично я подразумеваю под понятием "электробус" автобус, но не на солярке и не на метане, а "от розетки".

Т.е. приехал водитель в автобусный парк в 1 час ночи, поставил автобус на подзарядку "от розетки" (как свой "мобайл" на ночь), а утром пришёл его напарник утром в 5 часов, выдернул вилку из розетки и поехал на целый день работать на маршруте.

Если НЕ таким образом, то тогда лучше и не стОит позориться, создавая очередную пародию.... БКМ со своими 420-ми витовтами, дуомаксами, 843 гармошками сам на себя делает пародию за пародией...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 01 Jul 2016 12:00    Post subject: Reply with quote

Ещё более комичной смотрится ситуация, когда водители будут прицеливаться пантографом в зарядную станцию на остановке. Особенно, если на остановке осуществляется посадка сразу в 2-3 единицы ПС
Про отопление, кондиционер в транспорте, а так понимаю, можно забыть
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  Next
Page 3 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.718 sec