forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5832
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Apr 2016 12:01    Post subject: Reply with quote

Koridorow, МАЗ-203:
коробка передач ZF 6HP504C - 326 кг
бак 210 л - это 180 кг
Мотор тоже весит поди больше электрического.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 12:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мотор тоже весит поди больше электрического.

Особенно с девайсом катализатором для Евро-5

Еще нюанс - у МАЗ-203 развесовка по осям указана как 6.5 на переднюю ось, 11.5 на заднюю. Аккумуляторы в BYD же размещены по одному спереди и сзади, или же 1 спереди, 1 перед средней дверью, 1 сзади.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Last edited by Dennis on 27 Apr 2016 12:08; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17149
Location: Mинск

PostPosted: 27 Apr 2016 12:08    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Quote:
Мотор тоже весит поди больше электрического.

Особенно с девайсом катализатором для Евро-5

Катализатор мало что весит
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 12:10    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Катализатор мало что весит

Хм... А зачем тогда в МАЗ-215 шкаф вдвое больше чем в 105??? Это объяснялось как раз наличием оборудования для соответствия Евро-5,6.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17149
Location: Mинск

PostPosted: 27 Apr 2016 12:12    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Хм... А зачем тогда в МАЗ-215 шкаф вдвое больше чем в 105??? Это объяснялось как раз наличием оборудования для соответствия Евро-5,6.

Про евро-6 не в курсе, но для евро-5 точно горб не нужен.
Масляный радиатор в горбе стоит. Что еще?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Apr 2016 12:15    Post subject: Reply with quote

Тонна гэта мінус 14 чалавек змяшчальнасці, па памеры ў салоне не вядома... Пасажыр па 71 кг лічыцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5832
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Apr 2016 12:22    Post subject: Reply with quote

Мазовский мотор Daimler M 906 LA - 540 кг.
БЫДовский мотор BYDTYC90A интегрирован в подвеску - отдельных цифр массы не нашел.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 12:30    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Тонна гэта мінус 14 чалавек змяшчальнасці, па памеры ў салоне не вядома... Пасажыр па 71 кг лічыцца.

Ну из того что я выше писал - в МАЗ-203 влазит на 23 человека больше, чем в BYD с двумя батарейками. И при этом МАЗ весит на тонну меньше. Значит дополнительная масса аккумуляторов - 23*71кг+1т = 2.6 тонны по сравнению с весом дизельной установки. Хотя хз что еще там в BYD стоит чего в МАЗе нет. Кондиционеры например?

А в целом мне кажется, что это уже вполне рабочий вариант. 87 пассажиров в 12-метровый автобус при запасе хода в 200 км - вполне приемлемо. В МАЗ все равно 110 не влезает точно. Ну 100 когда в мясо. 87 и то на пределе комфортности. Вопрос только - сколько этот BYD стоит? Не миллион евро надеюсь?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Last edited by Dennis on 27 Apr 2016 12:33; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Apr 2016 12:32    Post subject: Reply with quote

433 поўная масса 28 тонн, пусты 18,7. Ну тут атрымліваецца 17,5
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport


Last edited by Iкс on 27 Apr 2016 12:40; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7426
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Apr 2016 12:33    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
А колькі складзе агульная маса?

Полная масса 28 тонн, снаряженная - 17,5. Вместимость при 8 пасс/м2 с учетом ограничений по массе - 153 человека.
dmkov wrote:
Хорошо, летом, ОК, а зимой? батареи очень боятся мороза, а зимой плюс добавляется обогрев салона, плюс к потреблению на ход.

С отоплением пока не ясно, ибо оно жрет 20 кВт.


Last edited by Алексей Косинский on 27 Apr 2016 12:35; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Apr 2016 12:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вместимость при 8 пасс/м2 с учетом ограничений по массе - 153 человека.

гэта значыць рэальная не болей 130-135.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 12:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
433 поўная масса 18,7 тонн.

Это без паксов. У 333 максимальная техническая масса 28 тонн на 170 пассажиров.
Quote:
Полная масса 28 тонн. Вместимость при 8 пасс/м2 с учетом ограничений по массе - 153 человека.

Минус 17 человек на лишнюю тонну веса - вполне похоже.

А какие батарейки будут у 433? BYD сделал литий-железо-фосфатные батарейки, которые по заявлениям куда более устойчивы к низким температурам.

UPD: что-то я торможу. в 433 БКМ же поставит кетайские суперконденсаторы, а не аккумуляторы. Мне все больше кажется, что БКМ идет не туда.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Last edited by Dennis on 27 Apr 2016 12:47; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Apr 2016 12:44    Post subject: Reply with quote

Так, удакладніў. 433 важыў 19100. 130 чалавек умяшчальнасць. Але ён "А", з аўтаномкай? Батарэя? Поўная 28 так і застаецца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7426
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 27 Apr 2016 12:51    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Так, удакладніў. 433 важыў 19100. 130 чалавек умяшчальнасць. Але ён "А", з аўтаномкай? Батарэя? Поўная 28 так і застаецца.

А - дизель-генератор
http://bkm.by/?id_page=8&path=_1.&id_product=77
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Apr 2016 12:55    Post subject: Reply with quote

У іх і поўная і пустая 17500 :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 12:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
У іх і поўная і пустая 17500

Потому что пассажирам вход воспрещен 8-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1076

PostPosted: 27 Apr 2016 13:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
С отоплением пока не ясно, ибо оно жрет 20 кВт.

Как это по нашему, уже чуть ли не пускают электробусы, новости, картинки есть, что то делают, а что делать с отоплением в салоне в стране, отнюдь не южной, не знают!
Видимо, как часто бывает в троллейбусах, не включать! dash
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 27 Apr 2016 13:47    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
Quote:
С отоплением пока не ясно, ибо оно жрет 20 кВт.

Как это по нашему, уже чуть ли не пускают электробусы, новости, картинки есть, что то делают, а что делать с отоплением в салоне в стране, отнюдь не южной, не знают!
Видимо, как часто бывает в троллейбусах, не включать! dash

Каждая печка кушает 6 кВт электроэнергии в час. В салоне - 4-6 печей (включая отопитель в кабине). Или будет как с Икарусом некогда: печки есть, но они сначала не используются, потом ломаются и демонтируются
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Apr 2016 13:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Полная масса 28 тонн, снаряженная - 17,5. Вместимость при 8 пасс/м2 с учетом ограничений по массе - 153 человека.

А пры 5 чалавек на метр атрымліваецца 96?
Ну дык гэта аналаг МАЗ-103 выходзіць.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 14:02    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
Полная масса 28 тонн, снаряженная - 17,5. Вместимость при 8 пасс/м2 с учетом ограничений по массе - 153 человека.

А пры 5 чалавек на метр атрымліваецца 96?
Ну дык гэта аналаг МАЗ-103 выходзіць.

Нет. Надо же только стоящих корректировать. 110 получится. А в 103 при 5 чел на метр - 80 будет.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10300
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Apr 2016 14:13    Post subject: Reply with quote

Dennis, тады атрымліваецца амаль 107.
http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/379/
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Apr 2016 14:18    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Dennis, тады атрымліваецца амаль 107.
http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/379/

В варианте 25 сидячих, 150 всего (при 8 чел/метр) - получается 103 человека при 5 чел/метр. Близко да. Но 25 сидячих в 107 это знатная скотовозка получается.
В более гуманных версиях не более 95 (при 5 чел/метр). И это еще надо учесть неудачную планировку, когда в середину салона люди не проходят.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3076
Location: ЦНА

PostPosted: 01 May 2016 09:47    Post subject: Reply with quote

BYD установил новый рекорд в Европе — электробус китайского производства проехал 325 километров на одной зарядке
http://www.ekopower.ru/byd-ustanovil-novyiy-rekord-v-evrope-ele
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17149
Location: Mинск

PostPosted: 01 May 2016 10:15    Post subject: Reply with quote

Опять фальшивкой из польши гнобят белорусское чудо Ылектробусатехники.
12 км... Целых 12 км от Ылектробуса бкм против 325 км китайского куска гна выглядят очень обнадеживающе)))
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
летописец


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 3076
Location: ЦНА

PostPosted: 01 May 2016 10:19    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Опять фальшивкой из польши гнобят белорусское чудо Ылектробусатехники.
12 км... Целых 12 км от Ылектробуса бкм против 325 км китайского куска гна выглядят очень обнадеживающе)))
так еще и остался заряд 8%
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  Next
Page 2 of 24
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.177 sec