forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Stadler"
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
vimprovs
пассажир


 bytrans

Далучыўся: 18.01.2017
Допісы: 3
Адкуль: Warszawa, Брест

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2017 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

О поставке "Метелиц" в Остраву:

Цытата:
Штадлер поставит 40 трамваев в Остраву. Производство будет осуществляться в том числе в Седльцах.

Фирма Штадлер выиграла контракт на поставку 40 трамваев для Остравы. Доработка вагонов семейства Танго под местные требования будет происходить под надзором пражского филиала фирмы, а в их производстве будут использованы чешские комплектующие. Кроме того, часть продукции будет произведена на заводе в Седльцах [Польша].

Транспортная компания Остравы (DPO), оператор общественного транспорта Остравы, и Штадлер подписали договор на поставку 30 трамваев семейства Танго, адаптированных к требованиям местного перевозчика, с возможностью поставки еще 10 вагонов. Сумма контракта составляет ок. 45 млн франков (ок. 184 млн злотых [46 млн долларов]). Это будут первые трамваи, которые Штадлер поставит на чешский рынок.

Двухсекционные трамваи длинной 24,9 м, 2,5 м в ширине и высотой 3,6 м будут иметь вместимость 188 пассажиров, в т.ч. 61 место для сидения. Вагоны будут полностью низкопольными. Также запроектировано 4 пары широких дверей и пандус для лиц с ограниченными возможностями. Вагоны будут оборудованы системой кондиционирования, максимальная скорость будет составлять 80 км/ч.

Над исполнением контракта работает Штадлер Прага. Также для производства вагонов должны быть использованы чешские комплектующие. «Решено, что Штадлер Прага будет в значительной мере участвовать в производстве этих вагонов. Бóльшая часть будет производится на заводе Штадлер в Седльцах [Польша], а часть работ будет производиться в Остраве.» - утверждает Филлип Вельти из пресс-отдела Штадлера.

Производство первого состава должно закончиться к марту 2018 года. «Поставка первого состава запланирована на август 2018 года.» - сказал Вельти. Полностью контракт должен быть исполнен до конца 2020 года.


Оригинал[PL]

Трамваи эти уже не "Метелицы", а "Танго", и про Штадлер Минск - ни слова. Возможно они там сами в Штадлере еще не разобрались, что и как.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2017 10:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Трамвай на картинке очень похож на Метелицу и слабо похож на существующие Штадлер Танго. Возможно, Танго - бренд для Метелицы для чешского рынка.
В изменении места производства с одной площадки на другую тоже ничего особенного, выглядит как разумное управление ресурсами, возможно с учетом политики и протекционизма.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
waldemaar
молчун


 bytrans

Далучыўся: 28.11.2016
Допісы: 8

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2017 13:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Таксама, гледзячы па тым, што пішуць пра 100% нізкую падлогу - гэта "Мяцеліцы".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2017 15:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

вот и подробности - https://www.abw.by/news/194897/

Цытата:

...Однако, как оказалось, радовались успеху белорусы преждевременно. Участвовавший в конкурсе и проигравший его чешский производитель опротестовал результаты тендера на том основании, что победа Stadler лишит чехов рабочих мест, и подписание контракта было отложено на неопределенный срок.

Бюрократическое "маринование" могло затянуться, поэтому руководству швейцарской компании пришлось пойти на компромисс и предложить перенести изготовление заказа из Беларуси в Чехию - этим должна была заняться компания Stadler Prague. Однако и чешской стороне пришлось пойти на уступки: вместо полностью низкопольной "Метелицы" они согласились получить за те же деньги трамвайные вагоны типа Tango, адаптированные под условия контракта. А Tango - это изначально высокопольный трамвай, появившийся на рынке в 2004 году и создававшийся под другие требования. И максимум, что можно с ним сделать, - это обеспечить низкий уровень пола только на 70% площади салона. Но при неизменной стоимости контракта сборка будет чешская! И комплектующие подойдут чешские!..



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 406
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2017 16:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

короче похоже мы обломились
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4602
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2017 17:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, похоже, эту новость с сайта прибрали...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2017 16:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей,
Цытата:
Участвовавший в конкурсе и проигравший его чешский производитель опротестовал результаты тендера на том основании, что победа Stadler лишит чехов рабочих мест, и подписание контракта было отложено на неопределенный срок.

не ну че, истинная демократия в действии
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8487
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2017 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, помста за 90-я, не? ;-)
Знайшоў тут у архівах
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=4087&postdays=0&postorder=asc&start=1250
Цытата:

Dennis, в Праге стояли готовыми к отправки в Минск 33 или 35 татр. Было это в 96-97 годах.


Цытата:
Кстати да. В Белвэбе наверное до сих пор висит неоплаченная сумма претензии от некой чешской конторы за незабранные Татры.
Но получи мы эти Татры - у нас было бы всего лишь 100, а не 134 АКСМа. В первой половине 2000-х менять РВЗ можно было либо на б/у из Европы, либо на УКВЗ, либо идти по пути автобусников и троллейбусников и купляць "мэйд ин Беларус"

Цытата:
По поводу поставок Татр в середине 90-х достоверно знаю то, что проблема возникла в первую очередь потому, что договор на поставку этих трамваев заключался еще во времена СССР, соответственно стоимость трамваев там исчислялась в советских переводных рублях. Ясен пень к середине 90-х надо было решать уже сколько же стоит каждый трамвай в инвалюте - в итоге по цене не сошлись, потом судились и в итоге Беларусь осталась должна за отказ забирать вагоны, но так с чехами и не рассчиталась.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 23 Стд 2017 15:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Stadler поставит 40 трамваев в Чехию. Беларусь в этом проекте тоже поучаствует



Известный швейцарский производитель рельсового электротранспорта компания Stadler поставит в чешскую Остраву 40 трамвайных вагонов на 45 млн швейцарских франков (примерно 42 млн евро). В этом проекте будут участвовать заводы Stadler, расположенные в Швейцарии, Чехии, Польше и Беларуси. Часть работ, как уточнили для abw.by в пресс-службе компании, будет выполнена на заводе "Штадлер Минск" в Фаниполе. Однако каким именно будет белорусский вклад, говорить пока рано - проект на самой начальной стадии.

Тем не менее уже известно, что Острава получит трамвайные вагоны модели Tango, адаптированные под требования заказчика. Это будут полностью низкопольные двухсекционные трамваи одностороннего движения (с одной кабиной управления). Длина кузова - 24,9 м, ширина - 2,5 м, высота - 3,6 м. Число тележек - 3. Пассажировместимость - 188 человек, при этом в салоне разместится 61 место для сидения...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 24 Стд 2017 10:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

продублирую здесь для истории (спасибо теме про метро ;-) )

Stadler Minsk поставит 10 поездов для Минского метрополитена
"Это факт". "Штадлер" выиграл тендер и поставит 10 поездов для минского метро

Цытата:
ЗАО "Штадлер Минск" подписало договор с Минским метрополитеном о поставке поездов. Ожидается, что 10 составов будут поставлены в течение четырех лет с конца 2018 года. Об этом рассказал директор завода Филипп Бруннер...



Поезд «Штадлер» в берлинском метро. Фото с сайта railwaygazette.com

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2017 09:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Stadler изготовит для Минска 10 метропоездов с функцией автоведения и шарнирным сочленением вагонов

Цытата:
ЗАО "Штадлер Минск", дочернее подразделение швейцарской компании Stadler, выиграло тендер на поставку для КТУП "Минский метрополитен" 44 вагонов с асинхронным тяговым приводом, из которых будут сформированы 10 поездов. Сумма контракта, как следует из тендерных документов, составила 122.250.000 рублей с НДС. Срок службы кузовов вагонов рассчитан минимум на 50 лет.

Метропоезда будут изготовлены на заводе в Фаниполе. Первый состав из четырех вагонов (два головных моторных, два промежуточных моторных) должен быть поставлен в конце 2018 года. В 2019 году столичная подземка получит еще пять четырехвагонных составов (10 головных вагонов + 10 промежуточных). В 2020 году - четыре состава, но уже пятивагонных (8 головных вагонов + 12 промежуточных).

Метропоезда Stadler будут оснащены системой автоматизированного ведения (автоведения), которая должна обеспечивать энергооптимальное движение с выполнением назначенного графика и гарантированную точную остановку подвижного состава на платформе с точностью ± 25 см от установленного места...

...О внешнем виде минского метропоезда Stadler говорить пока рано, но чтобы вы могли составить представление о том, на что способны специалисты швейцарской компании, мы привели изображения поезда типа IK, который был разработан для метрополитена Берлина.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алекс
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.08.2008
Допісы: 194
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2017 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Штадлер же уже показывал макет своего метропоезда в Москве. Скорее минский будет похож на этот вариант, чем на берлинские составы.

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1186

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2017 13:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а почему они не делают более обтекаемые морды? Авось немного электричества сэкономили бы
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2154
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2017 17:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне кажется или вагоны длинней использующихся в нашем метро, да и двери по другому установлены? Это очень актуально с учётом того, что станции будут с ограждением, предотвращающим падением на пути.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gottame
писатель


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2007
Допісы: 104

ДопісЗмешчанае: 22 Трв 2017 11:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

интересно, а есть ли продвижения по новым составам метро для Минска? roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 23 Трв 2017 12:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

фото строящихся Метелиц по ссылке.

https://vk.com/wall-49073563_33824

Цытата:
...Для линии первой очереди будут закуплены 6 трёхсекционных вагонов производства Stadler, которые будут окрашены в нетипичный для Петербурга цвет - салатный, соответствующий цветовой гамме логотипа бренда. На данный момент трамваи уже находятся на стадии высокой степени готовности на площадке производителя в Белоруссии. Набор водителей для работы на них стартует в августе...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 881
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 24 Трв 2017 19:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

gottame пісаў(ла):
интересно, а есть ли продвижения по новым составам метро для Минска? roll

работа идет, в метро специалисты штадлера бывают часто, а вот насколько они продвинулись, знают только они
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Киборг
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 70
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Трв 2017 18:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Цитата:
...Для линии первой очереди будут закуплены 6 трёхсекционных вагонов производства Stadler, которые будут окрашены в нетипичный для Петербурга цвет - салатный, соответствующий цветовой гамме логотипа бренда. На данный момент трамваи уже находятся на стадии высокой степени готовности на площадке производителя в Белоруссии. Набор водителей для работы на них стартует в августе...


Эх,завидую петербуржцам лютой завистью. А мы, по всей видимости, и дальше будем ездить в бирюзовых гробах
:’( :’( :’(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20584
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Чэр 2017 21:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

UPD
http://transphoto.ru/photo/1023202/
такая мадэль з'явілася, 3 секцыі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2017 09:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://youtu.be/FiN0cdqL8u0

Новый белорусско-швейцарский трамвай STADLER В85600М ("Метелица")

Цытата:
В августе 2016 года «Штадлер Минск» и «Транспортная концессионная компания (ТКК)» заключили договор на поставку 23 пассажирских сочленённых трамвайных вагонов «Метелица» модификации В85600М двухкабинного исполнения со 100% низким полом для реализации проекта «Строительство и эксплуатация трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга». Срок выполнения договора составляет два года; поставка первого трамвайного вагона запланирована на середину июля 2017 года. Поставки будут осуществляться в три этапа: на первом предусмотрена поставка 7 трамвайных вагонов, на втором - 6 и на третьем этапе – 10 вагонов. «Метелица» модели B85600M представляет собой трёхсекционный трамвай с расположением сидений по схеме 2+2 и удлинённой средней секцией. Длина трамвая составляет 34 метра, вместимость – 370 пассажиров, включая 66 сидячих мест. Гарантийный срок на трамвайные вагоны составляет три года.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2017 09:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://youtu.be/pEX42fOykyg

Локомотивы на базе "Штадлер-Минск" готовы производить для Молдовы

Цытата:
В Беларуси может быть налажен выпуск принципиально нового для нашей страны вида железнодорожной техники. Локомотивы на базе"Штадлер-Минск" готовы производить для Молдовы. Об этом говорили сегодня в ходе визита премьер-министра этой страны на предприятие. Гость познакомился с новейшими технологиями производства подвижного состава. К электротранспорту во всем мире интерес повышенный, и Молдова здесь не исключение...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4602
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2017 10:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ага, поезда метро в Гомеле уже сделали... И локомотивы на Гомсельмаше тоже...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1026
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2017 15:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Беларуси может быть налажен выпуск принципиально нового для нашей страны вида железнодорожной техники. Локомотивы на базе"Штадлер-Минск" готовы производить для Молдовы. Об этом говорили сегодня в ходе визита премьер-министра этой страны на предприятие. Гость познакомился с новейшими технологиями производства подвижного состава. К электротранспорту во всем мире интерес повышенный, и Молдова здесь не исключение...


Что-то я не понял, зачем нужны Молдове локомотивы на электротяге, если у них электрофицированных путей вообще нет? :-|
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4077
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2017 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, возможно, Молдова рассматривает вариант электрификации. В этом случае логично прорабатывать вопрос с локомотивами и моторвагонным ПС, для того, что бы понять какие есть производители и цены на рынке и в конечном итоге обладать информацией для принятия решения "а надо ли".
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
m-mister
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2010
Допісы: 727

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2017 17:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):
Цытата:
В Беларуси может быть налажен выпуск принципиально нового для нашей страны вида железнодорожной техники. Локомотивы на базе"Штадлер-Минск" готовы производить для Молдовы. Об этом говорили сегодня в ходе визита премьер-министра этой страны на предприятие. Гость познакомился с новейшими технологиями производства подвижного состава. К электротранспорту во всем мире интерес повышенный, и Молдова здесь не исключение...


Что-то я не понял, зачем нужны Молдове локомотивы на электротяге, если у них электрофицированных путей вообще нет? :-|


Молдованам предлагают дизельные локомотивы.
Кишенев не планирует вешать провод.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Старонка 4 з 7
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.309 sec