forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости предприятия "Stadler"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Jul 2019 12:37    Post subject: Reply with quote

Белорусский трамвай «Метелица» уже отправился в Боливию

Quote:
Как сообщила пресс-служба завода «Stadler Минск», 28 июня 2019 года после проведения статических испытаний был принят заказчиком первый трамвай модели B85601M «Метелица» для боливийского города Кочабамба. После проведения заводских испытаний трамвайный вагон был разобран на секции и отправлен автомобильным транспортом в литовский порт Клайпеда, откуда морем будет доставлен в порт Арика (Чили) и далее автотранспортом в Кочабамбу.

Второй аналогичный трамвай 9 июля 2019 года отправлен автотранспортом в польский город Ольштын для проведения испытаний на местной трамвайной сети. На заводе сообщают...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Sep 2019 14:47    Post subject: Reply with quote

Шпулер: для "Штадлер Минск" очень важен заказ столичного метрополитена

Quote:
18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Для предприятия "Штадлер Минск" очень важен заказ столичного метрополитена, заявил во время встречи с первым заместителем премьер-министра Беларуси Александром Турчиным председатель административного совета, владелец компании "Штадлер Рейл Групп" Петер Шпулер, передает корреспондент БЕЛТА.

"Заказ Минского метрополитена - очень важный для нашего предприятия "Штадлер Минск". Мы гордимся, что у нас есть первые поезда метро, которые поставим в ближайшее время. Отрадно, что их не только произвели, но и разработали в Беларуси на нашем предприятии. Метро - важное направление для нас. Мы видим перспективы в поставках вагонов на рынок СНГ и Центральной Европы", - сказал Петер Шпулер.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 316
Location: Гомель

PostPosted: 21 Sep 2019 15:06    Post subject: Reply with quote

Трамвай Метелица от Stadler и другие новинки на выставке Транспорт и Логистика 2019

Директор ЗАО "Штадлер Минск" Филипп Бруннер приглашает посетить стенд компании Stadler на выставке "Транспорт и Логистика", которая пройдет с 1 по 3 октября в Минске. На выставке будет представлена головная секция трамвая Stadler "Метелица" для города Кочабамба.
В видео по ссылке Филлип рассказывает об этом трамвае, о производстве техники на заводе "Штадлер Минск", а также о желании развивать сферу рельсового транспорта посредством внедрения сопутствующих технологий, которые Stadler также готов предложить своим клиентам.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Nov 2019 09:31    Post subject: Reply with quote

Первый в США поезд на водородном топливе построит компания «Stadler»

Quote:
Электропоезда, которые используют для питания водородные топливные элементы стают все более популярными в мире. В частности, транспортная компания «SBCTA» округа Сан-Бернардино (штат Калифорния) подписала с компанией «Stadler» контракт на поставку первого поезда семейства «FLIRT» на водородном топливе. Контракт предусматривает возможность заказа еще четырех таких поездов. Об этом сообщил журнал «Железные дороги мира».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Nov 2019 18:13    Post subject: Reply with quote

"Штадлер Минск" планирует в 2020 году выпустить около 400 вагонов

Quote:
26 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. ЗАО "Штадлер Минск" планирует в 2020 году выпустить около 400 вагонов, сообщил журналистам перед началом пленарного заседания Белорусско-швейцарского делового совета директор ЗАО "Штадлер Минск" Филипп Бруннер, передает корреспондент БЕЛТА.

В текущем году на заводе в Фаниполе произвели 280 вагонов.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 973
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Nov 2019 17:45    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
"Штадлер Минск" планирует в 2020 году выпустить около 400 вагонов

Quote:
26 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. ЗАО "Штадлер Минск" планирует в 2020 году выпустить около 400 вагонов, сообщил журналистам перед началом пленарного заседания Белорусско-швейцарского делового совета директор ЗАО "Штадлер Минск" Филипп Бруннер, передает корреспондент БЕЛТА.

В текущем году на заводе в Фаниполе произвели 280 вагонов.

Интересно, Беларусь в списке покупателей, или опять Песы будем закупать?
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2019 19:06    Post subject: Reply with quote

На Гомель и Брест можно было бы и двухэтажные ЭШ2 закупить, а уже имеющиеся флирты - на Оршу, Бобруйск, Барановичи, Мозырь, Молодечно мб.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Nov 2019 21:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Интересно, Беларусь в списке покупателей, или опять Песы будем закупать?

Есть же контракт на поставку БЧ 10-ти 5-вагонных Флиртов в 2020 году.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Nov 2019 22:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Гомель и Брест можно было бы и двухэтажные ЭШ2 закупить

В ЭШ2 двери на уровне обычного пассажирского вагона, что уже неудобно, да и в чем прелесть использовать двухэтажники? Я понимаю в Москве во Внуково подземные платформы и ограничение на длину состава - двухэтажник позволяет увеличить провозную способность, а у нас в них какая необходимость? 7+7 на Гомель вполне помещается на наших платформах.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 28 Nov 2019 23:07    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
у нас в них какая необходимость?

Это же прикольно, два этажа.
А у нас всего один.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 973
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Nov 2019 23:40    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
На Гомель и Брест можно было бы и двухэтажные ЭШ2 закупить

В ЭШ2 двери на уровне обычного пассажирского вагона, что уже неудобно, да и в чем прелесть использовать двухэтажники? Я понимаю в Москве во Внуково подземные платформы и ограничение на длину состава - двухэтажник позволяет увеличить провозную способность, а у нас в них какая необходимость? 7+7 на Гомель вполне помещается на наших платформах.

В принципе даже 7+7+7 поместится, хотя и не везде, но есть среди двухэтажников у них и для низких платформ, вместимость наполовину выше при более удобном салоне.
Хотя бы этот.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Stadler_KISS
Существует ещё несколько двухэтажных версий для низкой платформы, даже высокоскоростной ЕС250.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 285
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2019 23:48    Post subject: Reply with quote

Да банальная экономия. На загруженных направлениях это оправданно. Один эш2 дешевле сплотки из двух ЭПм. Пассажиров лезет больше при том же количестве ПС и обслуживающего персонала.. Под соответствующее заказ и техзадание сделать аналог шкоды со входом под низкую платформу думаю штадлеру проблем не составит. ЭПм ведь изобрели. А вообще это большое упущение, что в свое время у нас отказались от высоких платформ. Сейчас бы не приходилось мучаться с ЭРками, ДРами, демихами и прочими пассажирскими вагонами. Да и на закупке нового пс можно было экономить, не переплачивая за низкопольность.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Page 11 of 11
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.165 sec