View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
vimprovs пассажир
bytrans
Joined: 18 Jan 2017 Posts: 3 Location: Warszawa, Брест
|
Posted: 18 Jan 2017 20:23 Post subject: |
|
|
О поставке "Метелиц" в Остраву:
Quote: |
Штадлер поставит 40 трамваев в Остраву. Производство будет осуществляться в том числе в Седльцах.
Фирма Штадлер выиграла контракт на поставку 40 трамваев для Остравы. Доработка вагонов семейства Танго под местные требования будет происходить под надзором пражского филиала фирмы, а в их производстве будут использованы чешские комплектующие. Кроме того, часть продукции будет произведена на заводе в Седльцах [Польша].
Транспортная компания Остравы (DPO), оператор общественного транспорта Остравы, и Штадлер подписали договор на поставку 30 трамваев семейства Танго, адаптированных к требованиям местного перевозчика, с возможностью поставки еще 10 вагонов. Сумма контракта составляет ок. 45 млн франков (ок. 184 млн злотых [46 млн долларов]). Это будут первые трамваи, которые Штадлер поставит на чешский рынок.
Двухсекционные трамваи длинной 24,9 м, 2,5 м в ширине и высотой 3,6 м будут иметь вместимость 188 пассажиров, в т.ч. 61 место для сидения. Вагоны будут полностью низкопольными. Также запроектировано 4 пары широких дверей и пандус для лиц с ограниченными возможностями. Вагоны будут оборудованы системой кондиционирования, максимальная скорость будет составлять 80 км/ч.
Над исполнением контракта работает Штадлер Прага. Также для производства вагонов должны быть использованы чешские комплектующие. «Решено, что Штадлер Прага будет в значительной мере участвовать в производстве этих вагонов. Бóльшая часть будет производится на заводе Штадлер в Седльцах [Польша], а часть работ будет производиться в Остраве.» - утверждает Филлип Вельти из пресс-отдела Штадлера.
Производство первого состава должно закончиться к марту 2018 года. «Поставка первого состава запланирована на август 2018 года.» - сказал Вельти. Полностью контракт должен быть исполнен до конца 2020 года. |
Оригинал[PL]
Трамваи эти уже не "Метелицы", а "Танго", и про Штадлер Минск - ни слова. Возможно они там сами в Штадлере еще не разобрались, что и как. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
Posted: 19 Jan 2017 10:04 Post subject: |
|
|
Трамвай на картинке очень похож на Метелицу и слабо похож на существующие Штадлер Танго. Возможно, Танго - бренд для Метелицы для чешского рынка.
В изменении места производства с одной площадки на другую тоже ничего особенного, выглядит как разумное управление ресурсами, возможно с учетом политики и протекционизма.
 _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
waldemaar молчун
bytrans
Joined: 28 Nov 2016 Posts: 8
|
Posted: 19 Jan 2017 13:06 Post subject: |
|
|
Таксама, гледзячы па тым, што пішуць пра 100% нізкую падлогу - гэта "Мяцеліцы". |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
Posted: 19 Jan 2017 15:09 Post subject: |
|
|
вот и подробности - https://www.abw.by/news/194897/
Quote: |
...Однако, как оказалось, радовались успеху белорусы преждевременно. Участвовавший в конкурсе и проигравший его чешский производитель опротестовал результаты тендера на том основании, что победа Stadler лишит чехов рабочих мест, и подписание контракта было отложено на неопределенный срок.
Бюрократическое "маринование" могло затянуться, поэтому руководству швейцарской компании пришлось пойти на компромисс и предложить перенести изготовление заказа из Беларуси в Чехию - этим должна была заняться компания Stadler Prague. Однако и чешской стороне пришлось пойти на уступки: вместо полностью низкопольной "Метелицы" они согласились получить за те же деньги трамвайные вагоны типа Tango, адаптированные под условия контракта. А Tango - это изначально высокопольный трамвай, появившийся на рынке в 2004 году и создававшийся под другие требования. И максимум, что можно с ним сделать, - это обеспечить низкий уровень пола только на 70% площади салона. Но при неизменной стоимости контракта сборка будет чешская! И комплектующие подойдут чешские!..
|
 _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Vovan консультант
bytrans
Joined: 31 Jul 2006 Posts: 648 Location: Минск
|
Posted: 19 Jan 2017 16:44 Post subject: |
|
|
короче похоже мы обломились |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5382 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 19 Jan 2017 17:16 Post subject: |
|
|
Сергей, похоже, эту новость с сайта прибрали... |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1424 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 22 Jan 2017 16:22 Post subject: |
|
|
Сергей,
Quote: |
Участвовавший в конкурсе и проигравший его чешский производитель опротестовал результаты тендера на том основании, что победа Stadler лишит чехов рабочих мест, и подписание контракта было отложено на неопределенный срок. |
не ну че, истинная демократия в действии |
|
Back to top |
|
 |
Koridorow наше всё

bytrans
Joined: 30 Jan 2013 Posts: 10134 Location: Сельгаспасёлак
|
Posted: 22 Jan 2017 16:28 Post subject: |
|
|
Megaloman, помста за 90-я, не?
Знайшоў тут у архівах
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=4087&postdays=0&postorder=asc&start=1250
Quote: |
Dennis, в Праге стояли готовыми к отправки в Минск 33 или 35 татр. Было это в 96-97 годах. |
Quote: |
Кстати да. В Белвэбе наверное до сих пор висит неоплаченная сумма претензии от некой чешской конторы за незабранные Татры.
Но получи мы эти Татры - у нас было бы всего лишь 100, а не 134 АКСМа. В первой половине 2000-х менять РВЗ можно было либо на б/у из Европы, либо на УКВЗ, либо идти по пути автобусников и троллейбусников и купляць "мэйд ин Беларус"
|
Quote: |
По поводу поставок Татр в середине 90-х достоверно знаю то, что проблема возникла в первую очередь потому, что договор на поставку этих трамваев заключался еще во времена СССР, соответственно стоимость трамваев там исчислялась в советских переводных рублях. Ясен пень к середине 90-х надо было решать уже сколько же стоит каждый трамвай в инвалюте - в итоге по цене не сошлись, потом судились и в итоге Беларусь осталась должна за отказ забирать вагоны, но так с чехами и не рассчиталась. |
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
Posted: 23 Jan 2017 15:36 Post subject: |
|
|
Stadler поставит 40 трамваев в Чехию. Беларусь в этом проекте тоже поучаствует
Известный швейцарский производитель рельсового электротранспорта компания Stadler поставит в чешскую Остраву 40 трамвайных вагонов на 45 млн швейцарских франков (примерно 42 млн евро). В этом проекте будут участвовать заводы Stadler, расположенные в Швейцарии, Чехии, Польше и Беларуси. Часть работ, как уточнили для abw.by в пресс-службе компании, будет выполнена на заводе "Штадлер Минск" в Фаниполе. Однако каким именно будет белорусский вклад, говорить пока рано - проект на самой начальной стадии.
Тем не менее уже известно, что Острава получит трамвайные вагоны модели Tango, адаптированные под требования заказчика. Это будут полностью низкопольные двухсекционные трамваи одностороннего движения (с одной кабиной управления). Длина кузова - 24,9 м, ширина - 2,5 м, высота - 3,6 м. Число тележек - 3. Пассажировместимость - 188 человек, при этом в салоне разместится 61 место для сидения... _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
Posted: 25 Jan 2017 09:59 Post subject: |
|
|
Stadler изготовит для Минска 10 метропоездов с функцией автоведения и шарнирным сочленением вагонов
Quote: |
ЗАО "Штадлер Минск", дочернее подразделение швейцарской компании Stadler, выиграло тендер на поставку для КТУП "Минский метрополитен" 44 вагонов с асинхронным тяговым приводом, из которых будут сформированы 10 поездов. Сумма контракта, как следует из тендерных документов, составила 122.250.000 рублей с НДС. Срок службы кузовов вагонов рассчитан минимум на 50 лет.
Метропоезда будут изготовлены на заводе в Фаниполе. Первый состав из четырех вагонов (два головных моторных, два промежуточных моторных) должен быть поставлен в конце 2018 года. В 2019 году столичная подземка получит еще пять четырехвагонных составов (10 головных вагонов + 10 промежуточных). В 2020 году - четыре состава, но уже пятивагонных (8 головных вагонов + 12 промежуточных).
Метропоезда Stadler будут оснащены системой автоматизированного ведения (автоведения), которая должна обеспечивать энергооптимальное движение с выполнением назначенного графика и гарантированную точную остановку подвижного состава на платформе с точностью ± 25 см от установленного места...
...О внешнем виде минского метропоезда Stadler говорить пока рано, но чтобы вы могли составить представление о том, на что способны специалисты швейцарской компании, мы привели изображения поезда типа IK, который был разработан для метрополитена Берлина.
|
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Алекс писатель
bytrans
Joined: 22 Aug 2008 Posts: 198 Location: Минск
|
Posted: 25 Jan 2017 11:51 Post subject: |
|
|
Штадлер же уже показывал макет своего метропоезда в Москве. Скорее минский будет похож на этот вариант, чем на берлинские составы.
 |
|
Back to top |
|
 |
polyzadumchivy эксперт
bytrans
Joined: 22 Dec 2004 Posts: 1354
|
Posted: 25 Jan 2017 13:32 Post subject: |
|
|
а почему они не делают более обтекаемые морды? Авось немного электричества сэкономили бы _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
nejest профессиональный нетмониторщик

BELNETMON Team
bytrans
Joined: 14 Mar 2004 Posts: 2263 Location: Минск/Гомель
|
Posted: 25 Jan 2017 17:59 Post subject: |
|
|
Мне кажется или вагоны длинней использующихся в нашем метро, да и двери по другому установлены? Это очень актуально с учётом того, что станции будут с ограждением, предотвращающим падением на пути. _________________ "Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике |
|
Back to top |
|
 |
gottame писатель
bytrans
Joined: 24 Aug 2007 Posts: 110
|
Posted: 22 May 2017 11:05 Post subject: |
|
|
интересно, а есть ли продвижения по новым составам метро для Минска?  |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
Posted: 23 May 2017 12:44 Post subject: |
|
|
фото строящихся Метелиц по ссылке.
https://vk.com/wall-49073563_33824
Quote: |
...Для линии первой очереди будут закуплены 6 трёхсекционных вагонов производства Stadler, которые будут окрашены в нетипичный для Петербурга цвет - салатный, соответствующий цветовой гамме логотипа бренда. На данный момент трамваи уже находятся на стадии высокой степени готовности на площадке производителя в Белоруссии. Набор водителей для работы на них стартует в августе... |
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1424 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 24 May 2017 19:30 Post subject: |
|
|
gottame wrote: |
интересно, а есть ли продвижения по новым составам метро для Минска?  |
работа идет, в метро специалисты штадлера бывают часто, а вот насколько они продвинулись, знают только они |
|
Back to top |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Joined: 11 Sep 2016 Posts: 106 Location: Минск
|
Posted: 27 May 2017 18:22 Post subject: |
|
|
Quote: |
Цитата:
...Для линии первой очереди будут закуплены 6 трёхсекционных вагонов производства Stadler, которые будут окрашены в нетипичный для Петербурга цвет - салатный, соответствующий цветовой гамме логотипа бренда. На данный момент трамваи уже находятся на стадии высокой степени готовности на площадке производителя в Белоруссии. Набор водителей для работы на них стартует в августе... |
Эх,завидую петербуржцам лютой завистью. А мы, по всей видимости, и дальше будем ездить в бирюзовых гробах
 |
|
Back to top |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Joined: 02 Dec 2005 Posts: 21918 Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
Posted: 08 Jun 2017 09:23 Post subject: |
|
|
https://youtu.be/FiN0cdqL8u0
Новый белорусско-швейцарский трамвай STADLER В85600М ("Метелица")
Quote: |
В августе 2016 года «Штадлер Минск» и «Транспортная концессионная компания (ТКК)» заключили договор на поставку 23 пассажирских сочленённых трамвайных вагонов «Метелица» модификации В85600М двухкабинного исполнения со 100% низким полом для реализации проекта «Строительство и эксплуатация трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга». Срок выполнения договора составляет два года; поставка первого трамвайного вагона запланирована на середину июля 2017 года. Поставки будут осуществляться в три этапа: на первом предусмотрена поставка 7 трамвайных вагонов, на втором - 6 и на третьем этапе – 10 вагонов. «Метелица» модели B85600M представляет собой трёхсекционный трамвай с расположением сидений по схеме 2+2 и удлинённой средней секцией. Длина трамвая составляет 34 метра, вместимость – 370 пассажиров, включая 66 сидячих мест. Гарантийный срок на трамвайные вагоны составляет три года. |
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5382 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 08 Jun 2017 10:14 Post subject: |
|
|
Ага, поезда метро в Гомеле уже сделали... И локомотивы на Гомсельмаше тоже... |
|
Back to top |
|
 |
Dr. Stein водитель 2 класса

bytrans
Joined: 19 Jul 2005 Posts: 1063 Location: Минск, Комаровка/Магистр
|
Posted: 08 Jun 2017 15:57 Post subject: |
|
|
Quote: |
В Беларуси может быть налажен выпуск принципиально нового для нашей страны вида железнодорожной техники. Локомотивы на базе"Штадлер-Минск" готовы производить для Молдовы. Об этом говорили сегодня в ходе визита премьер-министра этой страны на предприятие. Гость познакомился с новейшими технологиями производства подвижного состава. К электротранспорту во всем мире интерес повышенный, и Молдова здесь не исключение... |
Что-то я не понял, зачем нужны Молдове локомотивы на электротяге, если у них электрофицированных путей вообще нет?  |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5771 Location: Беларусь
|
Posted: 08 Jun 2017 16:52 Post subject: |
|
|
Dr. Stein, возможно, Молдова рассматривает вариант электрификации. В этом случае логично прорабатывать вопрос с локомотивами и моторвагонным ПС, для того, что бы понять какие есть производители и цены на рынке и в конечном итоге обладать информацией для принятия решения "а надо ли". _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
m-mister консультант
bytrans
Joined: 23 Aug 2010 Posts: 786
|
Posted: 08 Jun 2017 17:08 Post subject: |
|
|
Dr. Stein wrote: |
Quote: |
В Беларуси может быть налажен выпуск принципиально нового для нашей страны вида железнодорожной техники. Локомотивы на базе"Штадлер-Минск" готовы производить для Молдовы. Об этом говорили сегодня в ходе визита премьер-министра этой страны на предприятие. Гость познакомился с новейшими технологиями производства подвижного состава. К электротранспорту во всем мире интерес повышенный, и Молдова здесь не исключение... |
Что-то я не понял, зачем нужны Молдове локомотивы на электротяге, если у них электрофицированных путей вообще нет?  |
Молдованам предлагают дизельные локомотивы.
Кишенев не планирует вешать провод. |
|
Back to top |
|
 |
|
|