forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, переезд АП4 на территорию недостроенного ТП1 на Гинтовта, 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 278
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2017 19:41    Загаловак допісу: Минск, переезд АП4 на территорию недостроенного ТП1 на Гинтовта, 3 Адказаць з цытатай

Вчера ЛТП подписал переезд АП4 в парк на Гинтовта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2017 22:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, Да я сто раз от Вас слышу одно и тоже. Толку то. Я Вам говорю как есть и как будет.
1. Троллейбусы выпилят.
2. Городу нужно загружать "свой" БКМ - поэтому пока будут менять троллейбусы.
3. По всему остальному нужно смотреть серьезную статистику - холостые пробеги, аммортизации, расходы на инфраструктуру и т.д. А Вы деятельность предприятий своими украденными подушками меряете.
4. Вообще с точки зрения города все сделки со сносом депо выглядят очень разумными. За АП-3 срубили пару десятков миллионов. Депо вообще нахаляву новое получили вместо разваливающихся корпусов в центре. Теперь еще миллионов 30 срубят на продаже земли. Так что все эти ваши "брюквы" - бред.
5. В среднесрочной перспективе транспорт на батарейках в-принципе заменит ДВС. Судя по всему лет 20-30 осталось. Это примерно как ситуация с переходом с ЭЛТ мониторов на ЛСД. Вопрос времени. Учитывая рост инфраструктуры и вложения в производство батарей, транспорт с ДВС может сдохнуть еще при нашей жизни.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2017 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
5. В среднесрочной перспективе транспорт на батарейках в-принципе заменит ДВС. Судя по всему лет 20-30 осталось. Это примерно как ситуация с переходом с ЭЛТ мониторов на ЛСД. Вопрос времени. Учитывая рост инфраструктуры и вложения в производство батарей, транспорт с ДВС может сдохнуть еще при нашей жизни.

не в нашем городе. Все жирные маршруты отжимаются именно ДВСникам, ибо кое-кто имеет процент со слитой соляры
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 774

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2017 22:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, Ну это пока. Во всем мире кто-то имеет "процент с соляры" :-)

Я говорю про общий тренд. Электротраспорт старая штука, но судя по всему его время пришло. Вопрос только, когда он окончательно выдавит ДВС - может 20 лет, может 40. В рамках истории это не очень важно на самом деле. Пока да, ДВС рулит. Ну так и на первых мониторах ЛСД с откликом по полсекунды невозможно было работать.

Поэтому я бы не парился. Особой разницы нету. В итоге все равно электробусы заменят и автобусы и троллейбусы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2017 22:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
не делает электробусы

збіраецца і зробіць, ды толькія нашыя не бяруць і куды лепшыя па салону 203Т, 215Т.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20001
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2017 22:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Во всем мире кто-то имеет "процент с соляры"

дык так і ёсць, электробусы нідзе не массавыя, хоць гібрыд хоць газавы, хоць дызель массавыя (і новыя), але не выключна батарэйка.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4148
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 26 Жнв 2017 22:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
По всему остальному нужно смотреть серьезную статистику - холостые пробеги

У меня нет основания не доверять людям, которые рассчитывали машиноместа.

А вот оптимизаторов, которые говорят, что "зачем это нужно, можно меньше, ведь это можно продать за доллары", нужно гнать метлой поганой. Один оптимизатор в теме электробусов предлагает коэффициент выпуска поднять, хотя достаточно было бы посмотреть на список неходового подвижного состава, чтобы понять, что нельзя это делать. Ещё 30 лет назад 1 оптимизатор предложил водить поезда в 1 лицо -- и в результате куча погибших. Помню, человек из охраны труда приводил в пример несчастный случай по причине введения рационализаторского предложения и говорил, что все такие предложения заканчиваются одним и тем же.


Цытата:
Депо вообще нахаляву новое получили вместо разваливающихся корпусов в центре.

Там нет станков: это очень большие деньги. Там только наполовину.

Цытата:
Теперь еще миллионов 30 срубят на продаже земли.

Это уже грабёж. Хоть и узаконенный. Обокрали на 15 млн. у.е.
Цытата:
За АП-3 срубили пару десятков миллионов.

А новое предприятие АП, ТД стоит под 45 млн у.е. А старое продали за пару десятков. Да за такое надо сажать, и надолго.

Цытата:
По всему остальному нужно смотреть серьезную статистику - холостые пробеги

Вот именно! По нулевым пробегам (не знаю, как у автобусников, а у троллейбусников словосочетания "холостые пробеги" нет) ТД1 в центре и давало меньшие нулевые пробеги, чем гонять из ТД5.
А частичная загрузка ТД1 троллейбусами позволила бы теперешние нулевые пробеги уменьшить. Это как раз таки считали. Другой вопрос, что на полную загрузку было бы сложнее, но если добавить электробусы и троллейбусы с автономным ходом, то вполне.

И ещё. По причине увеличенных стоянках на конечных и сниженной вместимости при той же габаритной длине электробусов потребуется процентов на 20 больше, чем троллейбусов для обеспечения тех же маршрутов. Т.е., допустим, на Т57 вместо 8 троллейбусов 42003 потребовалось бы 10 электробусов. А вот это уже — колоссальная растрата средств.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2017 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На самой территории парка примерно 85-90 % к/с сняли,только растяжки висят.Ну и за воротами к/с еще не тронутая висит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 17

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2017 13:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, да. Растяжки в цветмет не сдашь. Можно не торопиться.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2017 22:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вероятно,что транспортное КПП будет около леса и еще одни ворота возле административного здания. А на месте, где должно было быть КПП для выезда троллейбусов, сделан сплошной забор.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 17

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2017 12:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iving пісаў(ла):
Отправил письмо в редакцию тут.бай и онлайнер. Посмотрим, что ответят, потом еще может напишу куда-нибудь.

ничего не ответили, точнее, от тут.бай пришел ответ робота, от онлайнера - ничего.
напишу на хартию.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16076
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2017 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iving, и в Спортлото
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 17

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2017 12:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Спортлото не отвечает без прикрепленного свежего лотерейного билетика.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 07:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Жэка сообщил,что АП-4 переезжать в Уручье не будет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 07:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Может там будет новый АП-1 или АП-3? confused
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 08:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

лол, а кто-то сомневался?
АП4 просто тихо закроют. А про Уручье будут еще долго рассказывать сказки. а потом тоже продадут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2046
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 10:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
АП-4 переезжать в Уручье не будет.

Вот этого и следовало ожидать... Все разговоры вокруг - только разговоры.
800 - 850 автобусов (по новому соц. стандарту для Минска) распихают в 4 оставшихся АП.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16076
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 10:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В любом случае, я согласен, что АП2 и АП4 в нынешнем варианте - без возможности обслуживать ОБВ - это атавизм.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11151
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 11:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лучше бы построили АП где-нибудь на Юго-Западе с ОБВ и перевели туда АП4. В АП2 пригород со всех парков и межгород. Город АП2 в АП4+АП6. Т.о. новый АП4 обслуживает Московский, Октябрьский р-н, АП5 только фрунзенский.
АП4 под носом у АП7 был не меньшим бредом

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 13:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На данный момент дверь и окна в административном здании открыты.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 15:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Написал обращение в минсктранс,посмотрим ,что ответят.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2017 10:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Несколько минут назад из парка выехали две машины контактников.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2017 10:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так а что с ап4? Закрывают не закрывают... из списков столовок и диагностики его убрали
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2017 21:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Так а что с ап4? Закрывают не закрывают... из списков столовок и диагностики его убрали
В листовках его действительно нет. Жду ответ из минсктранса.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2017 18:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Так а что с ап4? Закрывают не закрывают... из списков столовок и диагностики его убрали
23 сентября 2017 года
с 10-00 до 12-00
Вы можете задать свои вопросы по «телефону прямой линии» 222-99-47 генеральному директору государственного предприятия «Минсктранс»
Папенку Леонтию Трифоновичу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2254
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 13:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пришел ответ из минсктранса. В нем сказано,что на объекте "Троллейбусный парк мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске"по улице Гинтовта,3 демонтаж контактной сети не производился, проводились работы по регулеровке высоты уровня подвеса элементов контактной сети. В ответе нет ни слова про автобусы. В общем вопросов стало еще больше...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Старонка 9 з 10
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.263 sec