forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1513
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, двери, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, дверей на станциях, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 28 Jul 2020 08:05; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 686
Location: Минск

PostPosted: 25 Jul 2020 19:44    Post subject: Reply with quote

Господа, а не флуд все это в рамках данной ветки СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО??
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5120
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 25 Jul 2020 20:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я, будь президентом, приказал бы сделать демонтаж этих дверей, дабы не повадно было Метропроекту и Метрострою, ерундой заниматься, и тратить бюджет.

LOL LOL LOL LOL

Вообще-то весь проект был виден ещё задолго до того, как начали строительство. Поэтому либо надо сразу тормозить это дело тому, кто на руководящей должности, либо уже не менять проект. А вначале разрешить, а затем: "Вы — расточители, что вы наделали!"— это говорит лишь о бездарности руководителя. Двери— это не иголка в сене, и то, что они есть, видно сразу.

И мне вспомнилась мораль из известной басни классика:
Quote:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, – цены не зная ей,
Невежда про неё свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он её ещё и гонит.


Quote:
А автомобильная дорога Минск-Гомель - наделали кучу пешеходных переходов на скоростной трассе, вместо того чтобы сделать подземные переходы. Там не гибнут? (кто то даже петицию по этому поводу создавал, после очередного ДТП с погибшими). Почему , там экономят где не надо экономить?

А там другие люди и другие деньги. И там, видать, нашёлся оптимизатор Sergey56, который сказал "удешевить" и "зачем на это деньги тратить".

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 27 Jul 2020 10:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
насчёт "таймер не виден", сам посмотри на фотки выше


Если близко к таймеру на платформе стоять, то виден. Если дальше, то не видно, надо подходить по платформе ближе. А было бы лучше чтобы табло со временем и таймером было видно на всей платформе.

Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Jul 2020 11:20    Post subject: Reply with quote

Sergey56, это фото сделано с высоты ниже человеческого роста. Вот для сравнения нормальный кадр оттуда же:
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 27 Jul 2020 12:24    Post subject: Reply with quote

А что мешало эти двери прозрачными сделать? Зачем обязательно "затемнять" это стекло?
И достаточно метр сорок - полтора метра высотой ? (Если кто то захочет через такие перелезть сверху, то он перелезет и через метр восемьдесят ) .
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 27 Jul 2020 12:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
А автомобильная дорога Минск-Гомель - наделали кучу пешеходных переходов на скоростной трассе, вместо того чтобы сделать подземные переходы. Там не гибнут? (кто то даже петицию по этому поводу создавал, после очередного ДТП с погибшими). Почему , там экономят где не надо экономить?



Quote:
А там другие люди и другие деньги.


И туда всё берется из гос.бюджета. Если Беларусь настолько богатая страна, что можно распылять деньги и ресурсы из бюджета, то куда важнее было бы потратить эти средства на - подземные переходы на скоростных трассах, там где гибнет намного больше людей.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 27 Jul 2020 12:33    Post subject: Reply with quote

Даже в богатой Москве, где копают аж 20 мех-щитов, и средств на метро во много раз больше - я нигде ни разу не видел этого бреда, с дополнительными дверями на платформе.

И смотрим, как бы ещё несчастные случаи не случились, из-за дополнительных дверей. Такую систему труднее и дороже поддерживать в полно-функциональном состоянии. Всегда будут попытки забежать в вагон в последний момент. Если 1) человек не успел и дверь поезда захлопнулась, то поезд не должен ехать, в случае если остаются открытыми дверь на платформе (кого-то зажало дверями) - дополнительная передача информации от дверей на платформе, в поезд. По какому каналу связи? 2) а если захлопнулись обе двери, то человек не может отойти от поезда, остаётся между дверями на платформе и поездом, а поезд поехал. Опять же, может быть несчастный случай. Значит нужны еще дополнительные датчики, фиксирующие что людей не осталось там в этом промежутке. Ну или работников для работы на платформе наймём и будем платить им зарплату, за то, что они будут следить за этим.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3633
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 27 Jul 2020 13:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
(Если кто то захочет через такие перелезть сверху, то он перелезет и через метр восемьдесят )
двери - защита от случаынйх падений. Человеку плохо может стать, или засмотрится в телефон и шагнет.

Quote:
Даже в богатой Москве не видел этого бреда, с дополнительными дверями на платформе
а я зато в Питере видел. Причем на новых станциях.
https://transphoto.org/photo/1318656/
https://transphoto.org/photo/1318657/

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7012
Location: Minsk

PostPosted: 27 Jul 2020 14:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
двери - защита от случаынйх падений. Человеку плохо может стать, или засмотрится в телефон и шагнет.

не мешайте естественному отбору по периферии нормального распределения :-)

станционные двери имеют смысл, если цель -- автоматическое управление движением, но в БССР нам до этого не дожить. В том же небедном Париже объем внедрения новшества тоже весьма ограничен.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5120
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Jul 2020 23:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
станционные двери имеют смысл, если цель -- автоматическое управление движением

Для третьей линии метро и было запланировано автоведение. Я так и не понял, сразу ли они планируют его ввести или со временем. Если не сразу, то это и лучше, чтобы всё сразу новое не вводить: вначале обкатать и отладить одни новые решения (те же двери), а затем и другие.
Говорилось где-то, что на время отладки системы автоведения на третьей линии машинисты на всякий случай будут первое время.
Quote:
в БССР нам до этого не дожить

В БССР и не дожили: БССР нет. Но что касается опытных решений и разработок: вполне могло в Союзе что-то и быть. Разрабатывалось очень много чего (а если брать секретные заводы, то кое-что, существующего в единичных экземплярах и не имеющее аналогов за рубежом, безвозвратно пропало). Попытки сделать автоводителей автобусов были очень давно и даже это в каком-то художественном фильме засветилось.

Quote:
Даже в богатой Москве не видел этого бреда, с дополнительными дверями на платформе

Посмотрите Турцию: двери вроде как такие же, как там, и вроде как турецкие.

Вот у меня была сохранена ссылка на метро Дубая https://www.youtube.com/watch?v=ZowOSFoO81Y 7.10-7.33 двери, 7.43-7.47 с поездом. В Турине, например, двери. Но у нас несколько другие турецкие.
Quote:
Значит нужны еще дополнительные датчики, фиксирующие что людей не осталось там в этом промежутке.

Взято, насколько понимаю, уже готовое решение с имеющимся опытом эксплуатации. Это не новая разработка.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 28 Jul 2020 03:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Говорилось где-то, что на время отладки системы автоведения на третьей линии машинисты на всякий случай будут первое время.


Кто это спроектировал, в своём уме?? :-D
Такие затраты не одобрит вообще ни один президент. И большинство людей скажет - я лучше хочу ездить в поезде с машинистом.

А в поезде без машиниста не хочу, так же как и в самолёте без пилота .
(там же тоже вроде, "автоведение " можно создать ).

Для мягко говоря , "небогатой Беларуси", это точно пока не вариант. Пуcть лучше потратили бы лишние средства, на подземные переходы на скоростных трассах.

Quote:
А автомобильная дорога Минск-Гомель - наделали кучу пешеходных переходов на скоростной трассе, вместо того чтобы сделать подземные переходы. Там не гибнут? (кто то даже петицию по этому поводу создавал, после очередного ДТП с погибшими). Почему , там экономят где не надо экономить?

И туда всё берется из гос.бюджета. Если Беларусь настолько богатая страна, что можно распылять деньги и ресурсы из бюджета, то куда важнее было бы потратить эти средства на - подземные переходы на скоростных трассах, там где гибнет намного больше людей.


И вообще странно. Президент в 2014 году издал указ, "удешевить" строительство этих станций!.


Если это "удешевление", то я - папа Римский!
не берусь предсказывать исход выборов, но тут уже любой кто бы ни пришел президентом (!!) , наверно, поставил бы вопрос, зачем на эти двери, и все ненужные связанные с ним издержки и расходы, идёт такой распил финансов и средств.

PS Ещё такие мои прогнозы . 1) именно из-за этих дверей Минск не видел метро на 3-й линии 3-го июля 2020 (что было по 3-м отсроченным планам), и 2) не увидит это в день выборов 9 августа. (4-й запланированный срок).
2) а позже, когда 3-ю линию всё таки откроют - эти двери сделают так, чтобы просто были все открыты и всегда, так всё проще, дешевле и практичнее (только поезду хуже, надо точнее останавливаться). Тем более, в случае когда Беларусь с большом государственном долгу.

Ну а позже, все эти остатки, фигню на платформе (раз уже открыты всегда , зачем мешать пассажиропотоку), которая не нужна, срежут спец-инструментом .
Не могу поверить в этот бред , что Минск с небогатым бюджетом, по "ноу-хау" должен чуть ли не опережать Москву, (с бюджетом на метро, в несколько десятков раз больше, и с 20-ю механизированными щитами против одного мех-щита минского. )


Last edited by Sergey56 on 28 Jul 2020 04:33; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 28 Jul 2020 04:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот у меня была сохранена ссылка на метро Дубая


В Дубае есть и такой небоскрёб, Бурдж-Дубай или Бурдж-Халифа. 828 метров. Вообще рекорд в мире. Так что Минску с Дубаем сравниться нельзя.

PS И хотелось бы ещё, узнать имя-фамилию "умника" , кто захотел и проектировал так , чтобы в Минске поезда метро стали ходить без машинистов.

Есть же 1) человек, который принял это окончательное решение,
так же как и тот кто 2) принял решение строить ст.метро Вокзальную там, чтобы люди столетиями перемещались по переходу между линиями длиной в 250 метров между ст. Вокзальной и ст. Площадь Ленина (вместо того чтобы сделать Вокзальную, под Привокзальной площадью - где просто всем очевидно было, что так лучше.. :-( )
, и 3) кто дал разрешение на оСВАИвание Галилео.


Last edited by Sergey56 on 28 Jul 2020 09:44; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 354
Location: Минск

PostPosted: 28 Jul 2020 08:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
хотелось бы ещё, узнать имя-фамилию "умника" , кто захотел и проектировал так , чтобы в Минске поезда метро стали ходить без машинистов.

Где вы вычиталих такую чушь? Или это ваша личная интерпретация СМИ?
Quote:

Я так и не понял, сразу ли они планируют его ввести или со временем

Разумеется сразу, иначе как там быстро и постоянно останавливать поезда с точностью в 5 сантиметров.

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3633
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 28 Jul 2020 08:47    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

Кто это спроектировал, в своём уме?? :-D
А в поезде без машиниста не хочу, так же как и в самолёте без пилота .
а что в этом такого? я ездил в Будапеште по линии, где в кабине нет машиниста, всё прекрасно.

з.ы. слишком много упоминания так называемого президента. Он уже всё одобрил, утвердил, и даже так нелюбимые тобой двери в том числе! И галилео тоже с его легкой руки строилось.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 342

PostPosted: 28 Jul 2020 08:53    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Но что касается опытных решений и разработок: вполне могло в Союзе что-то и быть.


Оно не то что разрабатывалось, оно эксплуатировалось и эксплуатируется.

довольно быстро даже находится исторический экскурс
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=343&st=100

"БССР" здесь упомянуто в другом контексте. Не в историческом, а как оскорбительное название современной Беларуси (в определённых кругах такое бытует) намекающее на её тотальную технологическую отсталось.
И это от ретрограда, который топит против прогресса в виде ограждений на платформах, классик гы!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 28 Jul 2020 10:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
быстро и постоянно останавливать поезда с точностью в 5 сантиметров.


А "с точностью до миллиметра" (C) было бы ещё круче и дороже. Только нужно ли это пассажирам? Насчёт подземных переходов на скоростных трассах, пример уже приводил.
Вот ещё вариант - лучше бы больше стредств на строительство самого метро потратили, чтобы раньше следующие станции открылись - Аэродромная, Неморшанский сад, Слуцкий гостинец.

Так пассажирам было бы лучше, чем ездить по огрызку из 4-х станций до Ковальской слободы, зато "с точностью в 5 сантиметров"

Quote:
уже готовое решение с имеющимся опытом эксплуатации


Ну вот народ и интересуется, что за решение такое, чтобы 1) машинист поезда знал, если двери на станции не закрылись, а значит кого-то зажало дверями (по какому каналу будет передаваться в поезд эта информация), 2) если обе двери - поезда, и на платформе закрылись, но между ними человек остался.

Quote:
Где вы вычиталих такую чушь? Или это ваша личная интерпретация СМИ?


Где, да даже тут в теме вроде писали, что поезд могут и без машиниста отправить.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1025
Location: Минск

PostPosted: 29 Jul 2020 01:17    Post subject: Reply with quote

Да нормально без машинистов метро ездит. В Париже станции страшненькие, входы в метро узенькие, вестибюлей нет в принципе, но машинистов нет, в вагонах тихо, разгон и торможение и мощные, и одновременно очень плавные. Впечатляет намного больше, чем красивые громадные станции с широченными входами, с важными секьюрити, но с громыхающим, визжащими и дергающимися поездами.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2280
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 29 Jul 2020 02:11    Post subject: Reply with quote

[quote="Kalinin Nikita Vladimirov]Для третьей линии метро и было запланировано автоведение. Я так и не понял, сразу ли они планируют его ввести или со временем. [/quote]
Двери - необязательная вещь для автоведения, на пример в Нюрнбереге работают составы без машинистов, но дверей на платформах там нет.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7012
Location: Minsk

PostPosted: 29 Jul 2020 08:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
но машинистов нет

На одной или двух линиях осилили всего, если не ошибаюсь. Хотя проехать в голове поезда -- штука прикольная, не спорю, если негров растолкать у окошка удастся :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 29 Jul 2020 12:05    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
[quote="Kalinin Nikita Vladimirov]Для третьей линии метро и было запланировано автоведение. Я так и не понял, сразу ли они планируют его ввести или со временем.
Двери - необязательная вещь для автоведения, на пример в Нюрнбереге работают составы без машинистов, но дверей на платформах там нет.


Вот и я том же . Автоведение - автоведением, а выброс средств на ненужные двери, состоялся.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19989
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 31 Jul 2020 08:57    Post subject: Reply with quote

Двери обсуждаем тут
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1513
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 07 Aug 2020 09:39    Post subject: Reply with quote

Упал очередной человек, на этот раз между вагонами.,
https://people.onliner.by/2020/08/06/chelovek-upal-na-relsy-na-stancii-metro-vostok-v-minske
Большинство комментаторов, судя по лайкам, за установку дверей
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 07 Aug 2020 12:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Упал очередной человек, на этот раз между вагонами.,


Значит, надо поезда такие запускать, у которого нет пространства, места "между вагонами", т.е гармошка.
Тогда никто между вагонами и не упадёт. А не городить двери на платформе, вбухивая в это много средств.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Aug 2020 13:37    Post subject: Reply with quote

В рамках строительства самого метро двери на 4 станциях - это 4 миллиона долларов - то есть, примерно так 30-40 метров строительства тоннеля.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 07 Aug 2020 14:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
это 4 миллиона долларов


Ну а механизированный щит стоил 12 миллионов долларов, мурыжили несколько лет, и строителей заставляли лопатами компать.
Так лучше бы эти 4 миллиона долларов, которые ушли на двери на станциях , а с введением участка до Слуцкого гостинца, будет все 8 миллионов долларов - лучше бы это отложили на второй механизированный щит, и ускорили бы строительство других станций.

Лучше 7 станций без дверей на платформах, чем огрызок из 4 станций.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 4 of 5
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.210 sec