forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 08 Jun 2017 19:02; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 507
Location: Сухарево

PostPosted: 14 Dec 2017 02:53    Post subject: Reply with quote

У меня в подъезде тоже могилёвский лифт. Живу в этом доме 1,5 года, проблем не было ни разу
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 08 Oct 2018 15:48    Post subject: Reply with quote

GIBBON
Quote:

40 тысячных.


Вот уже и 45 тысячных будет.


Станция метро Профсоюзная (следующая за Юбилейной), её глубина платформы, и оценки глубины платформы Юбилейной.

Программа Google Earth показывает что высота поверхности земли у самого высокого общего выхода с Фрунзенской-Юбилейной, равна 218 метров над уровнем моря.
пол вестибюлей, (там где турникеты будут стоять) - будет у обоих станций находиться примерно на одном уровне, а для Фрунзенской он ниже поверхности
земли ровно на 6,2 метра. Затем еще 6,8 метров - высота эскалатора на Фрунзенскую, таким образом, глубина платформы Фрунзенской (там где люди
стоят ожидая поезда) - ровно на 13,0 метров ниже самой высокой поверхности земли из вариантов выходов (в сторону кинотеатра).

Поскольку для Юбилейной самый высокий вход тот же, что и для Фрунзенской - со стороны кинотеатра Беларусь, а вестибюли будут примерно на одном уровне,
то следовательно, и "глубина станции метро" (как "наибольшая глубина входа") - у Юбилейной будет настолько же больше, насколько более высокий там будет
эскалатор, по сравнению с эскалатором Фрунзенской. Ранее приводились данные (не знаю насколько они верны, возможно что и перепроектировали высоты),
что эскалатор на Юбилейной будет высотой в 14,1 метров, а на Фрунзенской 6,8 метров, значит, Юбилейная получалась чуть более чем на 7 метров глубже Фрунзенской.
Поскольку "глубина станции метро" Фрунзенская 13,0 метров, значит у Юбилейной она должна быть порядка 20,3 метров.

Этим данным противоречили неточные данные о глубиная котлованов которые там копали - и для станции и для тупиков.
Никто рулеткой видимо, там не измерял, а пишут про некие "28 метров глубины у котлована тупиков", что конечно же, враньё - даже у котлована станции не может быть
подобной глубины!
И вот появились новые данные -
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8781&postdays=0&postorder=asc&start=350
на рисунке точно видим, что
1) от станции до тупиков Юбилейной уклона нет - ведь там будут поезда стоять; 2) далее - есть на 69 метров уклон в 3 тысячных, а затем к границе станционного
комплекса Профсоюзной - еще спуск на протяжении 205 метров с уклоном в 45 промилле. Значит в сумме станция Профсоюзная будет примерно на 10 метров ниже Юбилейной
по абсолютным высотам (над уровнем моря).

Далее, из схемы видим, что станция Профсоюзная будет располагаться примерно напротив выхода из Дома Профсоюзов - Мельникайте, 21.

>> По прикидкам на пальцам - глубина получается где-то 12-13 метров ниже поверхности. С большой вероятностью будут эскалаторы.
>> Проходка под свислочью закрытым способом - на глубине где-то 8 метров ниже уреза воды


На схеме видим что от станции Профсоюзная до точки ПК-100 под Свислочью, происходит дополнительный уклон вниз на протяжении 122 метров в 15 тысячных.
Это даёт еще примерно 1,5 метра уклона вниз.

Я прикинул перепад высот между урезом воды Свислочи там, и проезжей частью на перекресте Мельникайте-Победителей - примерно 2,5 метров.
А перепад высот между урезом воды Свислочи там, и поверхностью земли напротив дома Профсоюзов (где будет станция) - действительно 4,5 метров.
Значит если бы не было этого дополнительного заглубления от станции к Свислочи, то проходя под Свислочью, глубина рельсов была бы на 4,5 метров меньше,
чем глубина рельсов на станции Профсоюзная, но из-за этих 1,5 метров доп. уклона - будет на 3 метра меньше чем у станции.
Если глубина рельсов Профсоюзной взять минимальную из вариантов - 12 метров, то глубина рельсов под Свислочью - всё таки не 8 метров, а скорее 9 метров
ниже уреза воды. Ну и будь от Профсоюзной выходы во все стороны - такой же (12 метров), если не бОльшей - была бы наибольшая высота выхода.
Из-за того что , как пишут, вестибюль будет один с выходом только в одну сторону, то не знаю как получится.

1) Значит станцию Профсоюзная, действительно решили заглубить максимально, чтобы потом проще было под Свислочью проходить (менее мокрые грунты будут).

>> Уклон аж в 45 промилле на перегоне между "Юбилейной площадью" и "Профсоюзной" начинается практически сразу за концом уже построенных тупиков и длится 204 метра.
>>Так сказать, нырок к "Профсоюзной".Подсчитал, с учётом всех уклонов, чтобы поднырнуть под Свислочью надо ровно на 12 метров опуститься ниже существующих туннелей.


Выше почти так и получилось - на 11,5 метров опускаются тоннели от Юбилейной к Свислочи.
И получилось что на 10 метров - тоннели опускаются, от Юбилейной к Профсоюзной.

Теперь смотрим уровень поверхности земли на проезжей части, напротив дома Профсоюзов (Мельникайте, 21). Google Earth показывает = 198 метров.
Значит рельсы на станции Профсоюзной там пройдут на абсолютной высоте = 186 метров. (далее под Свислочью рельсы на 184,5 метров, а урез воды 193,5 метров).
От тупиков Юбилейной спустились на 10 метров, как показано выше, отсюда вывод - что рельсы на самой Юбилейной проходят на глубине 196 метров.
Платформа - на 1 метр выше, на 197 метров. 218 метров над уровнем моря - высота выхода у кинотеатра.

Получили ВТОРОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что глубина Юбилейной (как "наибольшая глубина входа" со стороны кинотеатра) - если и не 20 метров, то уж точно не превышает 21 метра.
Это перепад высот между самым высоким выходом в сторону кинотеатра Беларусь и платформой станции Юбилейная.
Ну и высота эскалатора там будет от 14 до 15 метров максимум.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 08 Oct 2018 15:50    Post subject: Reply with quote

Можно назвать так - "Наибольшая высота выхода" станции, это максимальная высота, на которую каким то пассажирам приходится подниматься.
Или, другими словами, что то же самое - "наибольшая глубина входа". Именно это, я и называю "глубиной станции метро".

Другой параметр - официальный "глубина заложения станции" - это разность высот по вертикали, между рельсом по центру станции и высотой поверхности в этой же точке
проекции. Это посчитать труднее, т.к. пассажиры в эту точку как правило , не выходят. Но в большинстве случаев, моя "наибольшая глубина входа"
и будет равна этой официальной "глубине заложения станции". Почему? Потому что в среднем, поверхность земли не ровная, и перепад высот на поверхности
между разными выходами из метро на поверхность, чаще всего равен 2 метрам. Значит, поверхность успевает в среднем подняться на 1 метр к самому высокому выходу,
по сравнению с поверхностью по центру станции, зато если сравнивать официальную "глубину заложения станции" с моей "наибольшей глубиной входа",
в последнем случае считается от платформы а не от рельсов, а платформа примерно на 1 метр выше. Что и даёт в большинстве случаев равенство.
(но не всегда. 1) в редком случае если станция метро находится на совсем ровной поверхности, тогда "наибольшая глубина входа" будет на 1 метр меньше,
по понятной причине, и 2) если поверхность еще более неровная, тогда наоборот, "наибольшая глубина входа" будет на 1 метр больше. Последний случай
имеет место для Фрунзенской - разница высот поверхности между разными входами в метро достигает 4,4 метров, а не средние 2 метра.
Значит и поверхность земли успевает подняться от центра станции к выходу у кинотеатра примерно на 2,2 метра. Значит наибольшая глубина входа
получается на 1,2 метра больше чем официальная глубина заложения).

( Поскольку в интернете почему-то, нет данных о глубинах станций метро в Минске,
(в отличии, от Москвы, Питера и других городов), я в позапрошлом году измерил все сам . Линейка для этого не нужна.
Всё просто - если подниматься по ступенькам, то можно посчитать общее количество ступенек, от платформы до выхода на
поверхность. А ступеньки обычно 12 см высотой, (очень редко - есть исключения, от 11 см до 13 см). Убедиться что ступенька 12 см - легко -
достаточно знать свой рост и высоту глаз, далее спуститься на N ступенек, и увидеть что начальный уровень 1-й ступеньки - на уровне глаз.
Далее H / N получим высоту ступеньки. Высоты эскалаторов же, определяем так - известно что скорость 0,72 м/с по наклонному ходу (исключение - только эскалатор
на ст. Октябрькой - 0,75 м/с по наклонному ходу). Секундомером засекаем время движения именно по наклонному ходу (точнее, до середины закруглений),
получаем общую длину, затем делим на 2 - получаем высоту подъема по вертикали, т.к. известно что все эскалаторы
имеют угол подъема 30 градусов. А бывает, эскалатор и вовсе стоит, один из трех, тогда можно аналогично посчитать количество ступенек. )

Наиболее примечательные станции ---------------------------
Наиболее высокие по абс. высоте над уровнем моря (высота платформы станции) -

Кунцевщина - 257 м.
Каменная горка - 253 м.
Спортивная - 240 м.
...

Наиболее низкие по абс. высоте над уровнем моря (высота платформы станции) -

...
Октябрьская - 203 м,
Юбилейная - 198 м, (предположительно),
Площадь Победы - 194 м,
Немига - 191 м,
Первомайская - 187 м,
Профсоюзная - 187 м, (предположительно),
Могилевская - 184 м.

Наименьший подъем, на который ЕСТЬ эскалатор - Пл.Я.Коласа - всего 8,1 метров по вертикали от платформы до поверхности земли.
Наибольшие подъемы, на которых НЕТ эскалатора -
Михалово - 10,0 метров, Грушевка - 10.8 метров, Институт Культуры - 11.9 метров (выход на мост не переходя ул. Московскую).


"Глубины платформ станций метро" в порядке возрастания
(как "наибольшая глубина входа", или что то же самое "наибольшая высота выхода" - которые выше описал).

Итак, моё расследование показало,

-----------------

01) СТАНЦИЯ [Парк Челюскинцев]. Глубина платформы -- 7.7 метров.
02) СТАНЦИЯ [Малиновка]. Глубина платформы -- 7.8 метров.
03) СТАНЦИЯ [Московская]. Глубина платформы -- 7.9 метров.
04) СТАНЦИЯ [Пл.Я.Коласа]. Глубина платформы -- 8.1 метров.
05) СТАНЦИЯ [Уручье]. Глубина платформы -- 8.4 метров.
06) СТАНЦИЯ [Могилевская]. Глубина платформы -- 8.5 метров.
07) СТАНЦИЯ [Первомайская]. Глубина платформы -- 8.6 метров.
08) СТАНЦИЯ [Немига]. Глубина платформы -- 8.7 метров.
09) СТАНЦИЯ [Каменная горка]. Глубина платформы -- 8.7 метров.
10) СТАНЦИЯ [Площадь Ленина]. Глубина платформы -- 8.8 метров.
11) СТАНЦИЯ [Тракторный завод]. Глубина платформы -- 8.9 метров.
12) СТАНЦИЯ [Автозаводская]. Глубина платформы -- 8.9 метров.
13) СТАНЦИЯ [Пролетарская]. Глубина платформы -- 9.0 метров.
14) СТАНЦИЯ [Пушкинская]. Глубина платформы -- 9.1 метров.
15) СТАНЦИЯ [Борисовский тракт] Глубина платформы -- 9.1 метров.
16) СТАНЦИЯ [Петровщина]. Глубина платформы -- 9.2 метров.
17) СТАНЦИЯ [Восток]. Глубина платформы -- 9.7 метров.
18) СТАНЦИЯ [Спортивная]. Глубина платформы -- 9.7 метров.
19) СТАНЦИЯ [Кунцевщина]. Глубина платформы -- 9.8 метров.
20) СТАНЦИЯ [Михалово]. Глубина платформы -- 10.0 метров.
21) СТАНЦИЯ [Грушевка]. Глубина платформы -- 10.8 метров.
22) СТАНЦИЯ [Площадь Победы]. Глубина платформы -- 11.9 метров.
23) СТАНЦИЯ [Институт Культуры] Глубина платформы -- 11.9 метров.
24) СТАНЦИЯ [Купаловская]. Глубина платформы -- 12.0 метров.
25) СТАНЦИЯ [Академия наук]. Глубина платформы -- 12.5 метров.
26) СТАНЦИЯ [Молодежная]. Глубина платформы -- 12.9 метров.
27) СТАНЦИЯ [Партизанская]. Глубина платформы -- 13.0 метров.
28) СТАНЦИЯ [Фрунзенская]. Глубина платформы -- 13.0 метров.
29) СТАНЦИЯ [Октябрьская]. Глубина платформы -- 13.7 метров. (Высокий выход в общий вестибюль со ст. Купаловская)

и одна станция в будущем,

30) СТАНЦИЯ [Юбилейная]. Глубина платформы -- 20.0 метров. (наиболее вероятный вариант по двум данным)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1322

PostPosted: 08 Oct 2018 16:11    Post subject: Reply with quote

у меня погреб глубже половины станций LOL
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 13 Feb 2019 12:34    Post subject: Reply with quote

Немного истории.
Я люблю Минское метро, и когда открывались новые станции - у меня было желание - обязательно проехать на самом первом поезде к ним (для пассажиров, потому что для руководства тестовые поезда и раньше открытия станций, гоняют) . Т.е. я - как "первый пассажир", или так сказать - один из первых. "Первый свидетель".. (С) Как это было.

2005 год, открываются Спортивная + Кунцевщина + Каменная горка. Я уже прочитал в интернете, время (примерно после обеда), когда туда пойдут поезда, и заранее приехал на Пушкинскую . Приходит поезд за поездом, и каждый раз машинист объявляет следующее "поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны". Таким образом, стоя на платформе, я пропустил где то 10 поездов, а затем на станции Пушкинская - в громкоговоритель прозвучало "следующий поезд следует до станции Каменная горка! " Приехал поезд, почти никто из него не выходил, я в него зашёл и таким образом, проехал вот на самом первом поезде туда от Пушкинской, стал так сказать "пассажиром-первооткрывателем". Это для меня как бы.. традиция, как для руководства - "перерезать ленточку" при открытии станций.


2007 год, открываются Борисовский тракт + Уручье. Здесь всё так цивильно как в случае с предыдущими - не получилось. Опять значит узнал когда примерно пойдут первые поезда со ст. Восток, приехал на Восток, и жду. Тоже время где то обеденное, проходят поезда один за одним, и в каждом - машинист объявляет "поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны". Но когда пришёл тот самый поезд, который первым отправится на Уручье, оказывается, машинист сам не знал. Поедет ли он на Уручье, или поедет на разворот в тупики. Итак, машинист объявляет "поезд дальше не идёт, освободите вагоны", все выходят, а дальше поезд, минуты две стоит пустой с открытыми дверями. Кто уже ушел со станции, а кто то остался. Кто то особо наглый видя, что поезд не уходит в тупики - стали заходить в вагоны. Я думаю, тоже зайду. А что? Никто же из вагонов не прогоняет, а что если вдруг это тот самый первый поезд который и пойдёт на Уручье? Я зашёл, стоят другие люди, на платформе и в непонятках, не знают, можно заходить в поезд или нельзя?.. Так оно и вышло, через минуту, машинист объявил что поезд идет на Уручье (а на станции в громкоговорители объявления не было), закрыл двери и поехал. Зачем спрашивается, выгнал людей из поезда изначально? :-D Ну если ты не намерен ехать в тупики, то зачем объявляешь что поезд дальше не идёт и чтобы покинули вагоны?? Такой вот смешной маразм получился.


2012 год. Открываются станции Грушевка+Михалово + Петровщина. Тут всё просто, утром как только открыли метро, где то в 5.30, я зашёл в метро, и самый первый поезд, который уже стоял на ст. Институт Культуры - туда и отправился.

PS В 2014 году , когда открывали "Малиновку", я в Минске не был, а потому на самом первом поезде проехать не получилось. Традицию надо продолжить и на 3-й линии, только не знаю, что лучше - ехать на самом первом поезде от Юбилейной к Ковальской слободе, или наоборот, от Ковальской слободы к Юбилейной :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 215
Location: Минск

PostPosted: 13 Feb 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Традицию надо продолжить и на 3-й линии, только не знаю, что лучше - ехать на самом первом поезде от Юбилейной к Ковальской слободе, или наоборот, от Ковальской слободы к Юбилейной :-)

Лучше сесть и ехать на 24 :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3
Page 3 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.151 sec