forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1513
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, двери, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, дверей на станциях, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 28 Jul 2020 08:05; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 628
Location: Сухарево

PostPosted: 14 Dec 2017 02:53    Post subject: Reply with quote

У меня в подъезде тоже могилёвский лифт. Живу в этом доме 1,5 года, проблем не было ни разу
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 08 Oct 2018 15:48    Post subject: Reply with quote

GIBBON
Quote:

40 тысячных.


Вот уже и 45 тысячных будет.


Станция метро Профсоюзная (следующая за Юбилейной), её глубина платформы, и оценки глубины платформы Юбилейной.

Программа Google Earth показывает что высота поверхности земли у самого высокого общего выхода с Фрунзенской-Юбилейной, равна 218 метров над уровнем моря.
пол вестибюлей, (там где турникеты будут стоять) - будет у обоих станций находиться примерно на одном уровне, а для Фрунзенской он ниже поверхности
земли ровно на 6,2 метра. Затем еще 6,8 метров - высота эскалатора на Фрунзенскую, таким образом, глубина платформы Фрунзенской (там где люди
стоят ожидая поезда) - ровно на 13,0 метров ниже самой высокой поверхности земли из вариантов выходов (в сторону кинотеатра).

Поскольку для Юбилейной самый высокий вход тот же, что и для Фрунзенской - со стороны кинотеатра Беларусь, а вестибюли будут примерно на одном уровне,
то следовательно, и "глубина станции метро" (как "наибольшая глубина входа") - у Юбилейной будет настолько же больше, насколько более высокий там будет
эскалатор, по сравнению с эскалатором Фрунзенской. Ранее приводились данные (не знаю насколько они верны, возможно что и перепроектировали высоты),
что эскалатор на Юбилейной будет высотой в 14,1 метров, а на Фрунзенской 6,8 метров, значит, Юбилейная получалась чуть более чем на 7 метров глубже Фрунзенской.
Поскольку "глубина станции метро" Фрунзенская 13,0 метров, значит у Юбилейной она должна быть порядка 20,3 метров.

Этим данным противоречили неточные данные о глубиная котлованов которые там копали - и для станции и для тупиков.
Никто рулеткой видимо, там не измерял, а пишут про некие "28 метров глубины у котлована тупиков", что конечно же, враньё - даже у котлована станции не может быть
подобной глубины!
И вот появились новые данные -
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8781&postdays=0&postorder=asc&start=350
на рисунке точно видим, что
1) от станции до тупиков Юбилейной уклона нет - ведь там будут поезда стоять; 2) далее - есть на 69 метров уклон в 3 тысячных, а затем к границе станционного
комплекса Профсоюзной - еще спуск на протяжении 205 метров с уклоном в 45 промилле. Значит в сумме станция Профсоюзная будет примерно на 10 метров ниже Юбилейной
по абсолютным высотам (над уровнем моря).

Далее, из схемы видим, что станция Профсоюзная будет располагаться примерно напротив выхода из Дома Профсоюзов - Мельникайте, 21.

>> По прикидкам на пальцам - глубина получается где-то 12-13 метров ниже поверхности. С большой вероятностью будут эскалаторы.
>> Проходка под свислочью закрытым способом - на глубине где-то 8 метров ниже уреза воды


На схеме видим что от станции Профсоюзная до точки ПК-100 под Свислочью, происходит дополнительный уклон вниз на протяжении 122 метров в 15 тысячных.
Это даёт еще примерно 1,5 метра уклона вниз.

Я прикинул перепад высот между урезом воды Свислочи там, и проезжей частью на перекресте Мельникайте-Победителей - примерно 2,5 метров.
А перепад высот между урезом воды Свислочи там, и поверхностью земли напротив дома Профсоюзов (где будет станция) - действительно 4,5 метров.
Значит если бы не было этого дополнительного заглубления от станции к Свислочи, то проходя под Свислочью, глубина рельсов была бы на 4,5 метров меньше,
чем глубина рельсов на станции Профсоюзная, но из-за этих 1,5 метров доп. уклона - будет на 3 метра меньше чем у станции.
Если глубина рельсов Профсоюзной взять минимальную из вариантов - 12 метров, то глубина рельсов под Свислочью - всё таки не 8 метров, а скорее 9 метров
ниже уреза воды. Ну и будь от Профсоюзной выходы во все стороны - такой же (12 метров), если не бОльшей - была бы наибольшая высота выхода.
Из-за того что , как пишут, вестибюль будет один с выходом только в одну сторону, то не знаю как получится.

1) Значит станцию Профсоюзная, действительно решили заглубить максимально, чтобы потом проще было под Свислочью проходить (менее мокрые грунты будут).

>> Уклон аж в 45 промилле на перегоне между "Юбилейной площадью" и "Профсоюзной" начинается практически сразу за концом уже построенных тупиков и длится 204 метра.
>>Так сказать, нырок к "Профсоюзной".Подсчитал, с учётом всех уклонов, чтобы поднырнуть под Свислочью надо ровно на 12 метров опуститься ниже существующих туннелей.


Выше почти так и получилось - на 11,5 метров опускаются тоннели от Юбилейной к Свислочи.
И получилось что на 10 метров - тоннели опускаются, от Юбилейной к Профсоюзной.

Теперь смотрим уровень поверхности земли на проезжей части, напротив дома Профсоюзов (Мельникайте, 21). Google Earth показывает = 198 метров.
Значит рельсы на станции Профсоюзной там пройдут на абсолютной высоте = 186 метров. (далее под Свислочью рельсы на 184,5 метров, а урез воды 193,5 метров).
От тупиков Юбилейной спустились на 10 метров, как показано выше, отсюда вывод - что рельсы на самой Юбилейной проходят на глубине 196 метров.
Платформа - на 1 метр выше, на 197 метров. 218 метров над уровнем моря - высота выхода у кинотеатра.

Получили ВТОРОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что глубина Юбилейной (как "наибольшая глубина входа" со стороны кинотеатра) - если и не 20 метров, то уж точно не превышает 21 метра.
Это перепад высот между самым высоким выходом в сторону кинотеатра Беларусь и платформой станции Юбилейная.
Ну и высота эскалатора там будет от 14 до 15 метров максимум.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 08 Oct 2018 15:50    Post subject: Reply with quote

Можно назвать так - "Наибольшая высота выхода" станции, это максимальная высота, на которую каким то пассажирам приходится подниматься.
Или, другими словами, что то же самое - "наибольшая глубина входа". Именно это, я и называю "глубиной станции метро".

Другой параметр - официальный "глубина заложения станции" - это разность высот по вертикали, между рельсом по центру станции и высотой поверхности в этой же точке
проекции. Это посчитать труднее, т.к. пассажиры в эту точку как правило , не выходят. Но в большинстве случаев, моя "наибольшая глубина входа"
и будет равна этой официальной "глубине заложения станции". Почему? Потому что в среднем, поверхность земли не ровная, и перепад высот на поверхности
между разными выходами из метро на поверхность, чаще всего равен 2 метрам. Значит, поверхность успевает в среднем подняться на 1 метр к самому высокому выходу,
по сравнению с поверхностью по центру станции, зато если сравнивать официальную "глубину заложения станции" с моей "наибольшей глубиной входа",
в последнем случае считается от платформы а не от рельсов, а платформа примерно на 1 метр выше. Что и даёт в большинстве случаев равенство.
(но не всегда. 1) в редком случае если станция метро находится на совсем ровной поверхности, тогда "наибольшая глубина входа" будет на 1 метр меньше,
по понятной причине, и 2) если поверхность еще более неровная, тогда наоборот, "наибольшая глубина входа" будет на 1 метр больше. Последний случай
имеет место для Фрунзенской - разница высот поверхности между разными входами в метро достигает 4,4 метров, а не средние 2 метра.
Значит и поверхность земли успевает подняться от центра станции к выходу у кинотеатра примерно на 2,2 метра. Значит наибольшая глубина входа
получается на 1,2 метра больше чем официальная глубина заложения).

( Поскольку в интернете почему-то, нет данных о глубинах станций метро в Минске,
(в отличии, от Москвы, Питера и других городов), я в позапрошлом году измерил все сам . Линейка для этого не нужна.
Всё просто - если подниматься по ступенькам, то можно посчитать общее количество ступенек, от платформы до выхода на
поверхность. А ступеньки обычно 12 см высотой, (очень редко - есть исключения, от 11 см до 13 см). Убедиться что ступенька 12 см - легко -
достаточно знать свой рост и высоту глаз, далее спуститься на N ступенек, и увидеть что начальный уровень 1-й ступеньки - на уровне глаз.
Далее H / N получим высоту ступеньки. Высоты эскалаторов же, определяем так - известно что скорость 0,72 м/с по наклонному ходу (исключение - только эскалатор
на ст. Октябрькой - 0,75 м/с по наклонному ходу). Секундомером засекаем время движения именно по наклонному ходу (точнее, до середины закруглений),
получаем общую длину, затем делим на 2 - получаем высоту подъема по вертикали, т.к. известно что все эскалаторы
имеют угол подъема 30 градусов. А бывает, эскалатор и вовсе стоит, один из трех, тогда можно аналогично посчитать количество ступенек. )

Наиболее примечательные станции ---------------------------
Наиболее высокие по абс. высоте над уровнем моря (высота платформы станции) -

Кунцевщина - 257 м.
Каменная горка - 253 м.
Спортивная - 240 м.
...

Наиболее низкие по абс. высоте над уровнем моря (высота платформы станции) -

...
Октябрьская - 203 м,
Юбилейная - 198 м, (предположительно),
Площадь Победы - 194 м,
Немига - 191 м,
Первомайская - 187 м,
Профсоюзная - 187 м, (предположительно),
Могилевская - 184 м.

Наименьший подъем, на который ЕСТЬ эскалатор - Пл.Я.Коласа - всего 8,1 метров по вертикали от платформы до поверхности земли.
Наибольшие подъемы, на которых НЕТ эскалатора -
Михалово - 10,0 метров, Грушевка - 10.8 метров, Институт Культуры - 11.9 метров (выход на мост не переходя ул. Московскую).


"Глубины платформ станций метро" в порядке возрастания
(как "наибольшая глубина входа", или что то же самое "наибольшая высота выхода" - которые выше описал).

Итак, моё расследование показало,

-----------------

01) СТАНЦИЯ [Парк Челюскинцев]. Глубина платформы -- 7.7 метров.
02) СТАНЦИЯ [Малиновка]. Глубина платформы -- 7.8 метров.
03) СТАНЦИЯ [Московская]. Глубина платформы -- 7.9 метров.
04) СТАНЦИЯ [Пл.Я.Коласа]. Глубина платформы -- 8.1 метров.
05) СТАНЦИЯ [Уручье]. Глубина платформы -- 8.4 метров.
06) СТАНЦИЯ [Могилевская]. Глубина платформы -- 8.5 метров.
07) СТАНЦИЯ [Первомайская]. Глубина платформы -- 8.6 метров.
08) СТАНЦИЯ [Немига]. Глубина платформы -- 8.7 метров.
09) СТАНЦИЯ [Каменная горка]. Глубина платформы -- 8.7 метров.
10) СТАНЦИЯ [Площадь Ленина]. Глубина платформы -- 8.8 метров.
11) СТАНЦИЯ [Тракторный завод]. Глубина платформы -- 8.9 метров.
12) СТАНЦИЯ [Автозаводская]. Глубина платформы -- 8.9 метров.
13) СТАНЦИЯ [Пролетарская]. Глубина платформы -- 9.0 метров.
14) СТАНЦИЯ [Пушкинская]. Глубина платформы -- 9.1 метров.
15) СТАНЦИЯ [Борисовский тракт] Глубина платформы -- 9.1 метров.
16) СТАНЦИЯ [Петровщина]. Глубина платформы -- 9.2 метров.
17) СТАНЦИЯ [Восток]. Глубина платформы -- 9.7 метров.
18) СТАНЦИЯ [Спортивная]. Глубина платформы -- 9.7 метров.
19) СТАНЦИЯ [Кунцевщина]. Глубина платформы -- 9.8 метров.
20) СТАНЦИЯ [Михалово]. Глубина платформы -- 10.0 метров.
21) СТАНЦИЯ [Грушевка]. Глубина платформы -- 10.8 метров.
22) СТАНЦИЯ [Площадь Победы]. Глубина платформы -- 11.9 метров.
23) СТАНЦИЯ [Институт Культуры] Глубина платформы -- 11.9 метров.
24) СТАНЦИЯ [Купаловская]. Глубина платформы -- 12.0 метров.
25) СТАНЦИЯ [Академия наук]. Глубина платформы -- 12.5 метров.
26) СТАНЦИЯ [Молодежная]. Глубина платформы -- 12.9 метров.
27) СТАНЦИЯ [Партизанская]. Глубина платформы -- 13.0 метров.
28) СТАНЦИЯ [Фрунзенская]. Глубина платформы -- 13.0 метров.
29) СТАНЦИЯ [Октябрьская]. Глубина платформы -- 13.7 метров. (Высокий выход в общий вестибюль со ст. Купаловская)

и одна станция в будущем,

30) СТАНЦИЯ [Юбилейная]. Глубина платформы -- 20.0 метров. (наиболее вероятный вариант по двум данным)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1436

PostPosted: 08 Oct 2018 16:11    Post subject: Reply with quote

у меня погреб глубже половины станций LOL
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 13 Feb 2019 12:34    Post subject: Reply with quote

Немного истории.
Я люблю Минское метро, и когда открывались новые станции - у меня было желание - обязательно проехать на самом первом поезде к ним (для пассажиров, потому что для руководства тестовые поезда и раньше открытия станций, гоняют) . Т.е. я - как "первый пассажир", или так сказать - один из первых. "Первый свидетель".. (С) Как это было.

2005 год, открываются Спортивная + Кунцевщина + Каменная горка. Я уже прочитал в интернете, время (примерно после обеда), когда туда пойдут поезда, и заранее приехал на Пушкинскую . Приходит поезд за поездом, и каждый раз машинист объявляет следующее "поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны". Таким образом, стоя на платформе, я пропустил где то 10 поездов, а затем на станции Пушкинская - в громкоговоритель прозвучало "следующий поезд следует до станции Каменная горка! " Приехал поезд, почти никто из него не выходил, я в него зашёл и таким образом, проехал вот на самом первом поезде туда от Пушкинской, стал так сказать "пассажиром-первооткрывателем". Это для меня как бы.. традиция, как для руководства - "перерезать ленточку" при открытии станций.


2007 год, открываются Борисовский тракт + Уручье. Здесь всё так цивильно как в случае с предыдущими - не получилось. Опять значит узнал когда примерно пойдут первые поезда со ст. Восток, приехал на Восток, и жду. Тоже время где то обеденное, проходят поезда один за одним, и в каждом - машинист объявляет "поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны". Но когда пришёл тот самый поезд, который первым отправится на Уручье, оказывается, машинист сам не знал. Поедет ли он на Уручье, или поедет на разворот в тупики. Итак, машинист объявляет "поезд дальше не идёт, освободите вагоны", все выходят, а дальше поезд, минуты две стоит пустой с открытыми дверями. Кто уже ушел со станции, а кто то остался. Кто то особо наглый видя, что поезд не уходит в тупики - стали заходить в вагоны. Я думаю, тоже зайду. А что? Никто же из вагонов не прогоняет, а что если вдруг это тот самый первый поезд который и пойдёт на Уручье? Я зашёл, стоят другие люди, на платформе и в непонятках, не знают, можно заходить в поезд или нельзя?.. Так оно и вышло, через минуту, машинист объявил что поезд идет на Уручье (а на станции в громкоговорители объявления не было), закрыл двери и поехал. Зачем спрашивается, выгнал людей из поезда изначально? :-D Ну если ты не намерен ехать в тупики, то зачем объявляешь что поезд дальше не идёт и чтобы покинули вагоны?? Такой вот смешной маразм получился.


2012 год. Открываются станции Грушевка+Михалово + Петровщина. Тут всё просто, утром как только открыли метро, где то в 5.30, я зашёл в метро, и самый первый поезд, который уже стоял на ст. Институт Культуры - туда и отправился.

PS В 2014 году , когда открывали "Малиновку", я в Минске не был, а потому на самом первом поезде проехать не получилось. Традицию надо продолжить и на 3-й линии, только не знаю, что лучше - ехать на самом первом поезде от Юбилейной к Ковальской слободе, или наоборот, от Ковальской слободы к Юбилейной :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 291
Location: Минск

PostPosted: 13 Feb 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Традицию надо продолжить и на 3-й линии, только не знаю, что лучше - ехать на самом первом поезде от Юбилейной к Ковальской слободе, или наоборот, от Ковальской слободы к Юбилейной :-)

Лучше сесть и ехать на 24 :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 21 Jul 2020 11:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
дверей автоматических станционных


Абсолютно ненужная вещь, на которую понесли определенные убытки, затраты. А ведь Григорьевич дал указ - по возможности "удешевить" станции. Ещё в 2014 году. Это было возможно? Было. Т.к. на всех остальных станциях этих дверей нет. Вывод - не удешевили там где можно, а сделали дороже.
А кто захочет прыгнуть под поезд, то он всё равно найдёт где это сделать. Кроме метро, есть ещё обычные поезда.

Надеюсь, что хоть на будущих станциях, к Неморшанскому саду - не будет этой ерунды.
Я, будь президентом, приказал бы сделать демонтаж этих дверей, дабы не повадно было Метропроекту и Метрострою, ерундой заниматься, и тратить бюджет.

Неудобство ещё будет и в том, что многие люди, не будут видеть табло - со временем, т.е. часы, и с отсчётом, когда последний поезд прошёл. Более высокие увидят, более низкие люди - вынуждены будут подходить, вперед к месту головного вагона, чтобы это увидеть..
Вот явно, с позиции фотографа, сделавшего это фото - табло со временем и отсчётом, видно не будет.



Короче, наворотили, явно ненужную фигню. Или сделали бы хотя бы эти двери пониже, (метр сорок - полтора метра). Всё равно никто через полутораметровые не перепрыгнул бы.

Да, первый поезд там однозначно ещё не проехал. Если ехать из Молодёжной к Фрунзенской, то справа по ходу движения можно увидеть, ответвление - перегон ССВ на 3-ю линию. Но он до сих пор закрыт какой то металлической стенкой.

Если бы пробные поезда туда уже ходили , то перегон ССВ (служебной соединительной ветви) был бы открыт.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1513
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Jul 2020 15:11    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
на всех остальных станциях этих дверей нет.

думаю теперь это вопрос времени. Ну и денех.
И да - если вам под колеса кабины вашего транспортного средства бросился бы суицидник - думаю вы по другому бы заговорили
Quote:
Кроме метро, есть ещё обычные поезда.

в пределах Минска железнодорожные пути наверно везде уже оградили
Quote:
Если бы пробные поезда туда уже ходили

то безусловно, об этом бы уже написали
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Jul 2020 15:36    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

в пределах Минска железнодорожные пути наверно везде уже оградили

Не, далеко не везде.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 23 Jul 2020 12:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Двери да, не у самой платформы, а вот ящики от них, очень даже впритык стоят. Вот боком рамы его и задело.


Демонтировать эти двери!
Будет подарок пассажирам, 1) везде можно будет видеть табло со временем, и отсчётом минут, когда последний поезд ушёл, а не подходить для этого к определенным местам на платформе, 2) можно будет видеть и приближающиеся и удаляющиеся поезда, заодно, и как там тоннель уходит вправо-вниз-влево и т.д., 3) пассажиры смогут увидеть и рельсы. А мне вот интересно, что там нового, будет какая то новизна, т.е. писали что рельсы такие чтобы поезда бесшумно ходили.
А из-за этих ненужных дверей на платформе, видимо, пассажиры даже рельсы метро толком не увидят.. :-(

4) предвижу проблемы и с посадкой на поезд. Часто люди забегают, придерживая руками закрывающшиеся двери поезда. Сейчас придерживать надо будет две двери - на платформе и двери поезда, что может создать проблемы, и даже несчастные случаи. Кто то забежит, останется между дверями на платформе и поездом, а поезд поедет.

5) А ещё, сколько денег из бюджета закопали в эти ненужные двери на платформе.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 49
Location: Минск

PostPosted: 23 Jul 2020 14:26    Post subject: Reply with quote

Sergey56, ну.. вы правы, но: 1) По табло согласен, но на него смотрят не так уж и много людей, да и не будешь же ты выходить из метро если поезд только что ушел, а следующий через 10 минут; 2) Поезда можно слышать, у меня вообще впечатление, что Штадлер грохочет сильнее Номерного, но тут хз; 3) Большинству пассажиров пофиг на рельсы, тоннель влево-вправо и т.д., а в бесшумные рельсы слабо верится; 4) Тем, кто руками придерживает эти двери, во-первых надо эти руки там и оставить, а во-вторых - разве между дверями поезда и этими "дверьками" на станции будет так много места для человека?; 5) Что правда, то правда - двери НЕ НУЖНЫ от слова совсем. Дизайн портят, денег высосали немерено, а кто захочет самоубиться - тот всегда найдет способ. Да и по-моему бОльшая часть падений (которые случаются всего несколько раз в год) на рельсы связана с состоянием здоровья, а не желанием свести счеты с жизнью. Кружится голова - не стой у края.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 354
Location: Минск

PostPosted: 23 Jul 2020 18:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
2) можно будет видеть и приближающиеся и удаляющиеся поезда,

Смысл?

Quote:
3) пассажиры НЕ смогут увидеть и рельсы.

Опять же зачем?

Quote:
предвижу проблемы и с посадкой на поезд. Часто люди забегают, придерживая руками закрывающшиеся двери поезда.

Верно, только на этой линии вопрос заминок из-за автоматики будет неактуален ещё ох как много лет, что в часы-пик, что иное время.
Quote:

Кружится голова - не стой у края.

+
Quote:
Кто то забежит, останется между дверями на платформе и поездом, а поезд поедет.

Там есть куча датчиков и карман пространства между.

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 342

PostPosted: 24 Jul 2020 10:16    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
4) предвижу проблемы и с посадкой на поезд. Часто люди забегают, придерживая руками закрывающшиеся двери поезда.

Проблема в том, что будет сложно так делать?
Ну перестанут, как будто это что-то плохое.

Даже при том, что первоначальные возражения против экранов были высосаны из пальца, последние агрументы про "видеть рельсы" - ещё более высосаны.

Zymer24 wrote:
бОльшая часть падений (которые случаются всего несколько раз в год) на рельсы связана с состоянием здоровья, а не желанием свести счеты с жизнью. Кружится голова - не стой у края.

Как будто сейчас люди специально стоят у края с кружащейся головой.
Back to top
View user's profile Send private message
Автобусик
консультант


 bytrans

Joined: 08 Dec 2005
Posts: 206

PostPosted: 24 Jul 2020 10:59    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Двери да, не у самой платформы, а вот ящики от них, очень даже впритык стоят. Вот боком рамы его и задело.


Демонтировать эти двери!
Будет подарок пассажирам, 1) везде можно будет видеть табло со временем, и отсчётом минут, когда последний поезд ушёл, а не подходить для этого к определенным местам на платформе, 2) можно будет видеть и приближающиеся и удаляющиеся поезда, заодно, и как там тоннель уходит вправо-вниз-влево и т.д., 3) пассажиры смогут увидеть и рельсы. А мне вот интересно, что там нового, будет какая то новизна, т.е. писали что рельсы такие чтобы поезда бесшумно ходили.
А из-за этих ненужных дверей на платформе, видимо, пассажиры даже рельсы метро толком не увидят.. :-(

4) предвижу проблемы и с посадкой на поезд. Часто люди забегают, придерживая руками закрывающшиеся двери поезда. Сейчас придерживать надо будет две двери - на платформе и двери поезда, что может создать проблемы, и даже несчастные случаи. Кто то забежит, останется между дверями на платформе и поездом, а поезд поедет.

5) А ещё, сколько денег из бюджета закопали в эти ненужные двери на платформе.


Двери очень важны и нужны, аргументы крайне глупы и наивны. Самый дельный аргумент только про табло, да и то, не понимаю что мешало разместить его по центру потолка над платформой, а не в торце станции. Все технологическое оборудование, в том числе рельсы должно быть огорожено и закрыто, безопасность превыше всего. А то что сейчас происходят проблемы, не страшно, всякое бывает, первый блин комом. Не ошибается тот, кто не работает. А дверям и безопасности быть!
Back to top
View user's profile Send private message
Автобусик
консультант


 bytrans

Joined: 08 Dec 2005
Posts: 206

PostPosted: 24 Jul 2020 11:13    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
бОльшая часть падений (которые случаются всего несколько раз в год) на рельсы связана с состоянием здоровья, а не желанием свести счеты с жизнью. Кружится голова - не стой у края.

Как будто сейчас люди специально стоят у края с кружащейся головой.[/quote]

Во время резкого увеличения артериального давления (гипертонический криз, транзиторная ишемическая атака или геморрагический или ишемический инсульты) человек начинает резко водить в сторону, он может и с центра платформы упасть на рельсы. И это я не говорю об спонтанных головокружениях, нервных тиках или эпилепсии. Пускай все перечисленные случаи и не часты, но двери могут спасти в таком случае и даже если это будет один такой случай, то уже они будут поставлены не зря.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 152

PostPosted: 24 Jul 2020 11:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
да и то, не понимаю что мешало разместить его по центру потолка над платформой

Потому что оно не для пассажиров, а для машинистов

Quote:
Двери очень важны и нужны

Кому и зачем? Ну только метрострою, чтобы попилить больше бабла. Много где в мире прекрасно обходятся без дверей.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Jul 2020 14:17    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, много где в мире прекрасно обходятся вообще без метро, без автобусов, без канализации, без демократии и без электричества.
Может, двери действительно не стоило заказывать, когда в самом метро есть куда направить эти деньги. Но и называть их бесполезными тоже не нужно, все-таки польза от них есть. Напомнить, сколько человек упало/прыгнуло на пути в 2019-2020?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7012
Location: Minsk

PostPosted: 24 Jul 2020 14:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Напомнить, сколько человек упало/прыгнуло на пути в 2019-2020?

И стоило ради связанных с этим издержек городить недешевое и непрстое в обслуживании решение?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 24 Jul 2020 15:50    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, я ж не говорю, что стоило. Я к тому, что раз уже есть - то это надо воспринимать как пользу на будущее. Потому что за многие годы число предотвращенных смертей вырастет многократно. И даже одна спасенная жизнь - уже хорошо. Или будем оценивать жизни в рублях, потраченных на двери?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3124
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2020 17:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Или будем оценивать жизни в рублях, потраченных на двери?

Это мне напоминает возгласы в сфере безопасности дорожного движения при попытке оценить стоимость человеческой жизни (для расчета эффективности мероприятий по улучшению условий движения): "Какая стоимость? Человеческая жизнь бесценна".
При ответе: "Если она бесценна, давайте остановим полностью процесс дорожного движения - и не будет ни одной гибели в ДТП" - дальше тишина. Почему-то никто такого решения принять не отваживается...
Поэтому разговоры про "одну жизнь спасем - уже хорошо, даже любой ценой" - это не более чем популизм. Все имеет свою цену, в том числе и стоимость жизни человека. При этом в Беларуси она очень далека от "бесценной"...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5120
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Jul 2020 18:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
отдадим на метро, а вдруг там кто на рельсы свалится.

Когда кто-то падает (или прыгает) на рельсы, то становится вся линия и где-то на полчаса, а это уже транспортный коллапс, учитывая огромный пассажиропоток метро.

И ситуация на станциях, с которых люди не могу уехать, близка к критической и есть вероятность давки.

Quote:
А на новой линии пассажиропоток многие годы будет ну очень далек от пассажиропотока на действующих ветках.

... и подождём, пока он он будет близок, после чего вначале будет думать, как вставить двери, куда они не предусмотрены, а затем будет на 3-5 месяцев закрывать станцию.

Если смотреть в плане назначения дверей, то: в метро для предотвращения сбоев— двери, в троллейбусах (наконец-то!) батареи, для трамваев в целях безопасности и увеличении пропускной способности улиц — оборудование остановок вместо высадки на проезжую часть (и ограждение путей, которого пока практически нет).

Quote:
При ответе: "Если она бесценна, давайте остановим полностью процесс дорожного движения - и не будет ни одной гибели в ДТП" - дальше тишина. Почему-то никто такого решения принять не отваживается...

Скорость движения поездов это вроде как не должно уменьшить.

Если предложить уменьшить скорость поезда при выезде из тоннеля до 5 км/ч, т.е. чтоб он ранее тормозил, а затем медленно-медленно ехал по станции, и увеличить тем самым время перемещения, то такой вопрос подойдёт.

Но что касается дверей. Это можно сравнить с установкой сетки для диких животных вдоль дороги. После каждого лося, попавшего на автомобиль (в результате чего, как правило, страдают люди в нём) ругают тех, кто занимается дорогами, почему, как на западе, нет сетки. А им в ответ:
Quote:
И стоило ради связанных с этим издержек городить недешевое и непрстое в обслуживании решение?

Ну да, случаев с лосями мало, хоть и есть, инвалидов становится немножко больше, но "дело житейское" и чего ради 1-2 инвалидов в год сетку вдоль дороги ставить, как на Западе...

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3124
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2020 21:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если предложить уменьшить скорость поезда при выезде из тоннеля до 5 км/ч, т.е. чтоб он ранее тормозил, а затем медленно-медленно ехал по станции, и увеличить тем самым время перемещения, то такой вопрос подойдёт

Наезд поезда даже на 5 км/ч (если падение прямо перед поездом), мало отличается от 50 км/ч. Это не автомобиль...
Quote:
После каждого лося, попавшего на автомобиль (в результате чего, как правило, страдают люди в нём) ругают тех, кто занимается дорогами, почему, как на западе, нет сетки. А им в ответ

Ограждение от животных надо ставить не для "галочки", а по комплексной схеме (с экопутепроводами, без "дырок" на полевые дороги и т.п.). А на нее деньги нужны... Хотя тотально они совсем не обязательны, все места путей миграции спецам известны.
После борисовского ДТП с 6 погибшими теперь ругают и за то, что нет ограждений на разделительной полосе... А сколько погибших было уже на таких дорогах из-за выезда на "встречку" (но не по 6 сразу) - на ограждение денег нет. И сейчас их не будет, одни "понты", пошумят-покричат - и ладно. Хотя и этом случае тотально ограждения не нужны.
А вот в Минске на пр-те Независимости (на участке восточнее Калиновского, где разрешено 80 км/ч, и интенсивность по 2500 авт./ч в одном направлении) разделительной полосы (даже 2-хметровой) нет, но про то, что ее участок длиной 5 км спасет намного больше жизней, чем 500 км на М-1 - дела нет никому.

Сорри за офтоп, но "опера"-то одна...
И попутно вопрос. Если решили на Л3 ставить станционные двери, зачем заниматься чистовой отделкой путевых стен? Опять деньги "на ветер"...
Back to top
View user's profile Send private message
Автобусик
консультант


 bytrans

Joined: 08 Dec 2005
Posts: 206

PostPosted: 25 Jul 2020 12:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сорри за офтоп, но "опера"-то одна...
И попутно вопрос. Если решили на Л3 ставить станционные двери, зачем заниматься чистовой отделкой путевых стен? Опять деньги "на ветер"...


А это если двери доломаются и их придётся демонтировать, а тут ХОБА и стеночка красивая, ничего делать не надо. Смех смехом, а вспоминается эскалатор в переходе Столицы. Пошли по пути наименьшего сопротивления.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 354
Location: Минск

PostPosted: 25 Jul 2020 14:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если решили на Л3 ставить станционные двери, зачем заниматься чистовой отделкой путевых стен? Опять деньги "на ветер"...

Там нет чистовой отделки.

_________________
В метро уже не дома...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1226

PostPosted: 25 Jul 2020 19:09    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Alex Digger wrote:
gurkov_vlad, много где в мире прекрасно обходятся вообще без метро, без автобусов, без канализации, без демократии и без электричества.
Может, двери действительно не стоило заказывать, когда в самом метро есть куда направить эти деньги. Но и называть их бесполезными тоже не нужно, все-таки польза от них есть. Напомнить, сколько человек упало/прыгнуло на пути в 2019-2020?

Что сказать-то хотели? И так непомерно дорогущее метро в нищей стране, ещё давайте денег накинем. Ну сколько человек? 3? 5? А на новой линии пассажиропоток многие годы будет ну очень далек от пассажиропотока на действующих ветках. Просто бессмысленная трата денег. Хотя кто-то себе в карман видимо и положил. Сколько за год гибнет на МКАД? Почему бы туда не вложить денег и сделать её более безопасной? Но нет. Последнее отдадим на метро, а вдруг там кто на рельсы свалится.


Вот и я о том же говорю. Уже на двери эти точно не нужно было деньги тратить. Лучше бы потратили на что то более полезное - глядишь, уже и следующие станции были бы в бОльшей готовности, и раньше открылись бы в будущем - от Аэродромной до Слуцкого гостинца.

Гнать надо "умника" из Метропроекта (или того кто был отвественный за это решение) !

А автомобильная дорога Минск-Гомель - наделали кучу пешеходных переходов на скоростной трассе, вместо того чтобы сделать подземные переходы. Там не гибнут? (кто то даже петицию по этому поводу создавал, после очередного ДТП с погибшими). Почему , там экономят где не надо экономить?

Впрочем, кто бы ни был президентом, наверняка еще поинтересуется, зачем было на это ненужные двери, средства бюджета распылять.
А вообще , 5 пунктов для пассажиров, неудобств, я выше писал.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Page 3 of 5
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.219 sec