forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1169
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2017 08:25    Заголовок сообщения: Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена Ответить с цитатой

Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Последний раз редактировалось: Megaloman (08 Июн 2017 19:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1169
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:

Я провел небольшое исследование

браво, икс и лелик нервно курят в сторонке с их мнимой "полезностью"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я интересуюсь только метро, другой транспорт меня не интересует.

Для московского - всё есть в интернете, и глубины заложения, и высоты выходов,
и какой длины эскалаторы, и высоты над уровнем моря абсолютные, и т.д.
Т.е. всё можно найти в интернете.

А для минского метро - НИЧЕГО в интернете не найдешь.
Только в архивах у проектировщиков, может, что то есть. :-)

Потому, приходится самому это изучать, чтобы восполнить пробел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7228
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, А почему глубина заложения платформ всех станций принята на 9 метров ниже уровня земли в соответствующей точке?

В остальном если переходить к обсуждению уклонов в другой теме - видно, что уклоны укладываются в 30 тысячных.

Цитата:
1) Тоннель от Автозаводской до Могилевской - уходит вниз сразу на 28 метров - высота 9-этажного дома.
перегон 1.6 км - уклон скорее всего заканчивается раньше возле дома 147 - это километр - т.е. уклон 28 тысячных.
Цитата:

2) Тоннель от Спортивной до Пушкинской - довольно короткий, но успевает уйти вниз на 20 метров.
от тупіков до Спортівной 700 метров - уклон 28 тысячных.
Еще Немига-Купаловская - примерно 600 метров, перепад 19 метров = уклон 31 тысячная. Скорее всего самый большой, если глубина заложения станций определена верно.
Купаловская-Первомайская - 24 метра на 850 метров - опять 28 тысячных.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А почему глубина заложения платформ всех станций принята на 9 метров ниже уровня земли в соответствующей точке?


На самом деле, это УСЛОВНО 9 метров. Т.е. средняя глубина станций минского
метро.
Высоты поверхности я привел, точные, а глубины станций я еще все не посчитал,

но видно, что они все укладываются от 8 до 10-11 метров.
Исключение - Октябрьская, и станции, на протяжении которых поверхность земли
успевает подняться на 4-5 метров, у таких высокий выход может быть
и на 12-13 метров выше, как это наблюдается, к примеру на Фрунзенской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) СТАНЦИЯ [Московская]. Глубина заложения -- 7.9 метров.
2) СТАНЦИЯ [Пл.Я.Коласа]. Глубина заложения -- 8.1 метров.
3) СТАНЦИЯ [Уручье]. Глубина заложения -- 8.4 метров.
4) СТАНЦИЯ [Тракторный завод]. Глубина заложения -- 8.9 метров.
5) СТАНЦИЯ [Пролетарская]. Глубина заложения -- 9.0 метров.
6) СТАНЦИЯ [Пушкинская]. Глубина заложения -- 9.1 метров.
7) СТАНЦИЯ [Восток]. Глубина заложения -- 9.7 метров.
8) СТАНЦИЯ [Михалово]. Глубина заложения -- 10.0 метров.
9) СТАНЦИЯ [Площадь Победы]. Глубина заложения -- 11.9 метров.

10) СТАНЦИЯ [Купаловская]. Глубина заложения -- 12.0 метров.
(7.7 метров - самый мелкий выход, если в сторону ст. Немига, т.е. в общий вестибюль с ст. Октябрьская).

11) СТАНЦИЯ [Академия наук]. Глубина заложения -- 12.5 метров.

12) СТАНЦИЯ [Фрунзенская]. Глубина заложения -- 13.0 метров.
(8.5 метров - самый мелкий выход, если в сторону ст. Молодежная).



13) СТАНЦИЯ [Октябрьская]. Глубина заложения -- 13.7 метров.

Буд) СТАНЦИЯ [Юбилейная]. Глубина заложения -- 20.0 метров.
выход один - на перекресток Романовской слободы и Сухой.

Это станции, для которых я ранее вычислял глубину платфомы, ниже
выхода - поверхности земли, и наиболее высокого, если они разные по высоте.


Под "глубиной заложения" - я понимаю здесь именно эту высоту выхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Еще Немига-Купаловская - примерно 600 метров, перепад 19 метров = уклон 31 тысячная.


Но теоретически, возможен уклон и в 40 или 45 тысячных.
Если по нормативам так можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIBBON
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 322
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2017 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тоннель от Автозаводской до Могилевской - уходит вниз сразу на 28 метров - высота 9-этажного дома.

Далеко не сразу, а метров через 250, потом уклон\подъём от 20 до 30.

Цитата:
от тупіков до Спортівной 700 метров - уклон 28 тысячных.

33 на тысячу, протяженностью более 565 метров.

Цитата:
Купаловская-Первомайская - 24 метра на 850 метров - опять 28 тысячных.

Там все 36.

Цитата:
Еще Немига-Купаловская - примерно 600 метров, перепад 19 метров = уклон 31 тысячная.

40 тысячных.

_________________
В метро как дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4716
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже известно, чьи траволаторы и эскалаторы будут на 3-й линии?

"Могилевлифтмаш" планирует в 2018 году начать выпуск траволаторов
Читать полностью: http://www.belta.by/newscompany/view/mogilevliftmash-planiruet-v-2018-godu-nachat-vypusk-travolatorov-279403-2017/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2017 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас лифт могилёвский установлен. От подачи звукового сигнала до открытия дверей ровно 10 секунд тупилова. Если траволаторы окажутся такими же косячными, будет как минимум забавно.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7228
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
У нас лифт могилёвский установлен. От подачи звукового сигнала до открытия дверей ровно 10 секунд тупилова. Если траволаторы окажутся такими же косячными, будет как минимум забавно.

Когда у меня на Партизанском 147 поменяли старый лифт на новый могилевский - первый год он реально ломался больше чем работал пока не довели до ума. Мне кажется это основное что грозит траволаторам.
Ну и второе - хочется верить что Могилевлифтмаш не планирует освоить эскалаторы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13055
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У друга в доме спустя 11 лет до сих пор Могилев подглючивает. Они лифт так и не научились делать, а уже берутся... :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5030
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, это все сильно разнится от модели и партии. Есть и годные могилевские.
А вот у приятеля в доме в Лощице стоит не то Коне, не то Отис - так он выглядит как типичный могилевский/щербинский: куча железа и никаких зеркал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9643
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так он выглядит как типичный могилевский/щербинский: куча железа и никаких зеркал.

Ну дык правільна, з нашым народам праз 2 дні ад прыгожага ліфта з люстэркамі нічога не застанецца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7228
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеркало и в могилевском лифте лично я видел и даже в старом советском из 70ых годов. Это вопрос комплектации.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4716
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что с нашим народом все в порядке. И зеркало у меня и в старом лифте 90-х годов было, и в новом современном заграничном есть. И в офисе лифт могилевский с зеркалами. Что со мной не так? :-D
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9643
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, я таксама ведаю дом, дзе на сценах і ў ліфтах не малююць. Але там кансьерж на ўваходзе сядзіць і камеры вісяць. Драбяза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4716
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае в жилых домах ни камер, ни консъержа.
А еще одно время я жил в доме, где могилевский лифт без зеркал, зато сквозной, с выходом на две стороны и подъемом полпролета с уровня земли цокольного этажа до первого и далее. Комфортно. Тоже без консъержа и камер дом.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (08 Дек 2017 20:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13055
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2017 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня без консьержа в лифте не малюют. Камер нет. Хотя есть и разрисованные дома. Все зависит от дома и от людей проживающих в нем
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2993
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Зеркало и в могилевском лифте лично я видел и даже в старом советском из 70ых годов. Это вопрос комплектации.


У меня в обычном панельном доме могилевский лифт с зеркалами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У нас лифт могилёвский установлен. От подачи звукового сигнала до открытия дверей ровно 10 секунд тупилова. Если траволаторы окажутся такими же косячными, будет как минимум забавно


Видел могилевские.. лифты.
В доме было 3 лифта, надо полниматься на 16-й этаж.
1) за год редко когда был день, чтобы хотя бы один из 3-х лифтов не был сломан, и
не надо было вызывать спец-бригаду для починки (видел и сам, и охрана здания
рассказывала),
2) зачастую бывало что и 2 лифта из 3-х в здании, оказывались сломанными, и оставалось
ехать на одном.

3) ну а когда я пришел на работу, и все 3 лифта оказались сломанными, и пришлось
пешком топать на 16-й этаж, я навсегда решил для себя -
Могилевчанам не стоит строить лифты.
Есть же много других хороших и полезных занятий.

Три лифта нае.. в течении одного дня.
Также, сам застревал и сидел до приезда специалистов, не раз.

Там после этого случая целый, (похоже на) "научный консилиум" собирали, и долгое время решали что делать
и с этими лифтами, и с этой ситуацией. :-) Сам слышал обсуждение около лифтов, когда группа экспертов
из 30-ти человек стояла. Минск, 2012 год. Адрес называть не хочу.. (но люди то знают.. :-) )


Последний раз редактировалось: Sergey56 (13 Дек 2017 22:00), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21522
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Могилевчанам не стоит строить лифты.

З такім жа поспехам у нас усім не варта нічога рабіць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
З такім жа поспехам у нас усім не варта нічога рабіць.


Нет, есть люди которые хорошо делают своё дело, и ничего не ломается,
или ломается очень редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уже известно, чьи траволаторы и эскалаторы будут на 3-й линии?
"Могилевлифтмаш" планирует в 2018 году начать выпуск траволаторов


Могилевлифтмашу надо сначала попрактиковаться с более простыми задачами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21522
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, вы ведаеце, што завод працуе гадоў 40 ўжо ці 45?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, ясно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.315 sec