forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 08 Jun 2017 19:02; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jun 2017 18:59    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:

Я провел небольшое исследование

браво, икс и лелик нервно курят в сторонке с их мнимой "полезностью"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 08 Jun 2017 19:05    Post subject: Reply with quote

Но я интересуюсь только метро, другой транспорт меня не интересует.

Для московского - всё есть в интернете, и глубины заложения, и высоты выходов,
и какой длины эскалаторы, и высоты над уровнем моря абсолютные, и т.д.
Т.е. всё можно найти в интернете.

А для минского метро - НИЧЕГО в интернете не найдешь.
Только в архивах у проектировщиков, может, что то есть. :-)

Потому, приходится самому это изучать, чтобы восполнить пробел.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Jun 2017 20:02    Post subject: Reply with quote

Sergey56, А почему глубина заложения платформ всех станций принята на 9 метров ниже уровня земли в соответствующей точке?

В остальном если переходить к обсуждению уклонов в другой теме - видно, что уклоны укладываются в 30 тысячных.

Quote:
1) Тоннель от Автозаводской до Могилевской - уходит вниз сразу на 28 метров - высота 9-этажного дома.
перегон 1.6 км - уклон скорее всего заканчивается раньше возле дома 147 - это километр - т.е. уклон 28 тысячных.
Quote:

2) Тоннель от Спортивной до Пушкинской - довольно короткий, но успевает уйти вниз на 20 метров.
от тупіков до Спортівной 700 метров - уклон 28 тысячных.
Еще Немига-Купаловская - примерно 600 метров, перепад 19 метров = уклон 31 тысячная. Скорее всего самый большой, если глубина заложения станций определена верно.
Купаловская-Первомайская - 24 метра на 850 метров - опять 28 тысячных.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 08 Jun 2017 20:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
А почему глубина заложения платформ всех станций принята на 9 метров ниже уровня земли в соответствующей точке?


На самом деле, это УСЛОВНО 9 метров. Т.е. средняя глубина станций минского
метро.
Высоты поверхности я привел, точные, а глубины станций я еще все не посчитал,

но видно, что они все укладываются от 8 до 10-11 метров.
Исключение - Октябрьская, и станции, на протяжении которых поверхность земли
успевает подняться на 4-5 метров, у таких высокий выход может быть
и на 12-13 метров выше, как это наблюдается, к примеру на Фрунзенской.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 08 Jun 2017 20:26    Post subject: Reply with quote

1) СТАНЦИЯ [Московская]. Глубина заложения -- 7.9 метров.
2) СТАНЦИЯ [Пл.Я.Коласа]. Глубина заложения -- 8.1 метров.
3) СТАНЦИЯ [Уручье]. Глубина заложения -- 8.4 метров.
4) СТАНЦИЯ [Тракторный завод]. Глубина заложения -- 8.9 метров.
5) СТАНЦИЯ [Пролетарская]. Глубина заложения -- 9.0 метров.
6) СТАНЦИЯ [Пушкинская]. Глубина заложения -- 9.1 метров.
7) СТАНЦИЯ [Восток]. Глубина заложения -- 9.7 метров.
8) СТАНЦИЯ [Михалово]. Глубина заложения -- 10.0 метров.
9) СТАНЦИЯ [Площадь Победы]. Глубина заложения -- 11.9 метров.

10) СТАНЦИЯ [Купаловская]. Глубина заложения -- 12.0 метров.
(7.7 метров - самый мелкий выход, если в сторону ст. Немига, т.е. в общий вестибюль с ст. Октябрьская).

11) СТАНЦИЯ [Академия наук]. Глубина заложения -- 12.5 метров.

12) СТАНЦИЯ [Фрунзенская]. Глубина заложения -- 13.0 метров.
(8.5 метров - самый мелкий выход, если в сторону ст. Молодежная).



13) СТАНЦИЯ [Октябрьская]. Глубина заложения -- 13.7 метров.

Буд) СТАНЦИЯ [Юбилейная]. Глубина заложения -- 20.0 метров.
выход один - на перекресток Романовской слободы и Сухой.

Это станции, для которых я ранее вычислял глубину платфомы, ниже
выхода - поверхности земли, и наиболее высокого, если они разные по высоте.


Под "глубиной заложения" - я понимаю здесь именно эту высоту выхода.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 08 Jun 2017 20:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Еще Немига-Купаловская - примерно 600 метров, перепад 19 метров = уклон 31 тысячная.


Но теоретически, возможен уклон и в 40 или 45 тысячных.
Если по нормативам так можно.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 322
Location: Минск

PostPosted: 10 Jun 2017 18:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тоннель от Автозаводской до Могилевской - уходит вниз сразу на 28 метров - высота 9-этажного дома.

Далеко не сразу, а метров через 250, потом уклон\подъём от 20 до 30.

Quote:
от тупіков до Спортівной 700 метров - уклон 28 тысячных.

33 на тысячу, протяженностью более 565 метров.

Quote:
Купаловская-Первомайская - 24 метра на 850 метров - опять 28 тысячных.

Там все 36.

Quote:
Еще Немига-Купаловская - примерно 600 метров, перепад 19 метров = уклон 31 тысячная.

40 тысячных.

_________________
В метро как дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Dec 2017 20:52    Post subject: Reply with quote

Уже известно, чьи траволаторы и эскалаторы будут на 3-й линии?

"Могилевлифтмаш" планирует в 2018 году начать выпуск траволаторов
Читать полностью: http://www.belta.by/newscompany/view/mogilevliftmash-planiruet-v-2018-godu-nachat-vypusk-travolatorov-279403-2017/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1639
Location: Весь Минск

PostPosted: 07 Dec 2017 23:11    Post subject: Reply with quote

У нас лифт могилёвский установлен. От подачи звукового сигнала до открытия дверей ровно 10 секунд тупилова. Если траволаторы окажутся такими же косячными, будет как минимум забавно.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Dec 2017 08:52    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey wrote:
У нас лифт могилёвский установлен. От подачи звукового сигнала до открытия дверей ровно 10 секунд тупилова. Если траволаторы окажутся такими же косячными, будет как минимум забавно.

Когда у меня на Партизанском 147 поменяли старый лифт на новый могилевский - первый год он реально ломался больше чем работал пока не довели до ума. Мне кажется это основное что грозит траволаторам.
Ну и второе - хочется верить что Могилевлифтмаш не планирует освоить эскалаторы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13577
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Dec 2017 09:53    Post subject: Reply with quote

У друга в доме спустя 11 лет до сих пор Могилев подглючивает. Они лифт так и не научились делать, а уже берутся... :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Dec 2017 10:51    Post subject: Reply with quote

Мне кажется, это все сильно разнится от модели и партии. Есть и годные могилевские.
А вот у приятеля в доме в Лощице стоит не то Коне, не то Отис - так он выглядит как типичный могилевский/щербинский: куча железа и никаких зеркал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Dec 2017 13:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
так он выглядит как типичный могилевский/щербинский: куча железа и никаких зеркал.

Ну дык правільна, з нашым народам праз 2 дні ад прыгожага ліфта з люстэркамі нічога не застанецца.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Dec 2017 13:49    Post subject: Reply with quote

Зеркало и в могилевском лифте лично я видел и даже в старом советском из 70ых годов. Это вопрос комплектации.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Dec 2017 18:53    Post subject: Reply with quote

Я считаю, что с нашим народом все в порядке. И зеркало у меня и в старом лифте 90-х годов было, и в новом современном заграничном есть. И в офисе лифт могилевский с зеркалами. Что со мной не так? :-D
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Dec 2017 19:29    Post subject: Reply with quote

Сергей, я таксама ведаю дом, дзе на сценах і ў ліфтах не малююць. Але там кансьерж на ўваходзе сядзіць і камеры вісяць. Драбяза.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Dec 2017 20:04    Post subject: Reply with quote

В моем случае в жилых домах ни камер, ни консъержа.
А еще одно время я жил в доме, где могилевский лифт без зеркал, зато сквозной, с выходом на две стороны и подъемом полпролета с уровня земли цокольного этажа до первого и далее. Комфортно. Тоже без консъержа и камер дом.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 08 Dec 2017 20:10; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13577
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Dec 2017 20:09    Post subject: Reply with quote

У меня без консьержа в лифте не малюют. Камер нет. Хотя есть и разрисованные дома. Все зависит от дома и от людей проживающих в нем
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 13 Dec 2017 21:27    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Зеркало и в могилевском лифте лично я видел и даже в старом советском из 70ых годов. Это вопрос комплектации.


У меня в обычном панельном доме могилевский лифт с зеркалами
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 13 Dec 2017 21:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
У нас лифт могилёвский установлен. От подачи звукового сигнала до открытия дверей ровно 10 секунд тупилова. Если траволаторы окажутся такими же косячными, будет как минимум забавно


Видел могилевские.. лифты.
В доме было 3 лифта, надо полниматься на 16-й этаж.
1) за год редко когда был день, чтобы хотя бы один из 3-х лифтов не был сломан, и
не надо было вызывать спец-бригаду для починки (видел и сам, и охрана здания
рассказывала),
2) зачастую бывало что и 2 лифта из 3-х в здании, оказывались сломанными, и оставалось
ехать на одном.

3) ну а когда я пришел на работу, и все 3 лифта оказались сломанными, и пришлось
пешком топать на 16-й этаж, я навсегда решил для себя -
Могилевчанам не стоит строить лифты.
Есть же много других хороших и полезных занятий.

Три лифта нае.. в течении одного дня.
Также, сам застревал и сидел до приезда специалистов, не раз.

Там после этого случая целый, (похоже на) "научный консилиум" собирали, и долгое время решали что делать
и с этими лифтами, и с этой ситуацией. :-) Сам слышал обсуждение около лифтов, когда группа экспертов
из 30-ти человек стояла. Минск, 2012 год. Адрес называть не хочу.. (но люди то знают.. :-) )


Last edited by Sergey56 on 13 Dec 2017 22:00; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Dec 2017 21:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Могилевчанам не стоит строить лифты.

З такім жа поспехам у нас усім не варта нічога рабіць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 13 Dec 2017 21:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
З такім жа поспехам у нас усім не варта нічога рабіць.


Нет, есть люди которые хорошо делают своё дело, и ничего не ломается,
или ломается очень редко.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 13 Dec 2017 21:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Уже известно, чьи траволаторы и эскалаторы будут на 3-й линии?
"Могилевлифтмаш" планирует в 2018 году начать выпуск траволаторов


Могилевлифтмашу надо сначала попрактиковаться с более простыми задачами.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Dec 2017 00:24    Post subject: Reply with quote

Sergey56, вы ведаеце, што завод працуе гадоў 40 ўжо ці 45?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 14 Dec 2017 01:14    Post subject: Reply with quote

Iкс, ясно..
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3  Next
Page 2 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.301 sec