forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, двери, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, дверей на станциях, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 28 Jul 2020 08:05; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 23 Nov 2020 01:35    Post subject: Reply with quote

Vovan, я про это уже писал в параллельной теме. Так даже близко нет заявленной скорости траволаторов 2,5 км/ч
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 23 Nov 2020 16:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Граждане! а Вам не показался ход траволаторов уж как-то слишком тихоходным. пешеход идущий сбоку идет ощутимо быстрее стоящего на траволаторе.
А всё потому, что по траволатору нужно ИДТИ, тогда ощутимо быстрее преодолевается расстояние. Для ходьбы скорость умеренная - если сделать больше, по инерции навернуться можно на сходе.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5946
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 23 Nov 2020 16:39    Post subject: Reply with quote

krapachino, не довелось ездить на траволаторах в других странах - но брат рассказывал, что где-то он ездил, и там было ощутимо быстрее.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 713
Location: Минск

PostPosted: 23 Nov 2020 20:54    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Quote:
Граждане! а Вам не показался ход траволаторов уж как-то слишком тихоходным. пешеход идущий сбоку идет ощутимо быстрее стоящего на траволаторе.
А всё потому, что по траволатору нужно ИДТИ, тогда ощутимо быстрее преодолевается расстояние. Для ходьбы скорость умеренная - если сделать больше, по инерции навернуться можно на сходе.
а смысл было тогда бабки тратить?, 2 кишки делать. хватило б 1 тогда , на Купаловской\Октябрьской чай пересадка худо-бедно справляется
тот кто хочет идти, пускай идет по обычному полу. те ради кого это делали могут и должны перемещаться с нормальной скоростью
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 23 Nov 2020 21:27    Post subject: Reply with quote

Скорость у наших траволаторов совершенно штатная - 0,5 м/c
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=405915#405915

Я тут погуглил - практически у всех производителей подобных устройств такая же скорость. Больше просто небезопасно. В момент окончания дорожки обязательно кто-то полетит носом вперёд.

Смысл стоять на траволаторе - только если большая сумка или нет здоровья долго идти.
Для обычного человека по нему надо просто идти привычным шагом, складывая свою скорость со скоростью ленты.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 23 Nov 2020 21:36    Post subject: Reply with quote

Наша нормативка на эскалаторы и траволаторы, кому интересно https://pravo.by/upload/docs/op/W21429219p_1415134800.pdf

Quote:
5.2. Основные параметры и размеры
5.2.1. Скорость движения несущего полотна и поручней
5.2.1.1. Номинальная скорость движения несущего полотна v должна быть не более
0,75 м/с.
Для эскалаторов с углом наклона более 30° номинальная скорость должна быть не
более 0,5 м/с.
Допускается увеличение номинальной скорости конвейеров пассажирских до
0,90 м/с при условии, что ширина пластин или ленты не превышает 1,10 м, а у входных
площадок пластины или лента движутся горизонтально на участке не менее 1,60 м.
Данное требование не распространяется на конвейеры пассажирские, имеющие участки
ускорения, или на системы конвейеров пассажирских с непосредственным переходом
между пассажирскими конвейерами, движущимися с разными скоростями.
Допускается отклонение фактической скорости несущего полотна без нагрузки в
установившемся режиме от номинальной не более 5 % при номинальной частоте и
номинальном напряжении питающей сети.
5.2.1.2. Скорость движения поручня не должна отличаться от скорости движения
несущего полотна более чем на 2 %.
5.2.1.3. Должна быть предусмотрена возможность перемещения несущего полотна с
ремонтной скоростью не более 0,04 м/с.
5.2.2. Угол наклона
Угол наклона α эскалатора не должен быть более 30°, но при высотах
транспортирования пассажиров h13, не превышающих 6 м, и при номинальной скорости,
не превышающей 0,50 м/с, допускается увеличение угла наклона до 35° (см. а на
рисунке 1).
Угол наклона эскалаторов тяжелого режима работы не должен быть более 30°.
Угол наклона конвейеров пассажирских не должен быть более 12°.
5.2.3. Ширина несущего полотна (ступени, пластины, ленты)
Номинальная ширина z1 несущего полотна эскалаторов и конвейеров пассажирских
должна быть не менее 0,58 м и не более 1,10 м.
Для конвейеров пассажирских с углом наклона до 6° допускается ширина до 1,65 м.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 24 Nov 2020 11:43    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2

Quote:
Скорость у наших траволаторов совершенно штатная - 0,5 м/c


Да. Но это очень медленно. Это 1,8 км/ч, человек обычным шагом идёт в 3,5 раза быстрее.
Эскалаторы кстати, дмижутся по наклонному ходу в полтора раза быстрее - 0,75 м/c.

Могли бы и траволаторы сделать с такой скоростью, ведь движение по горизонтальному участку по любому проще чем по наклонному.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Nov 2020 12:41    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Скорость у наших траволаторов совершенно штатная - 0,5 м/c
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=405915#405915

Я тут погуглил - практически у всех производителей подобных устройств такая же скорость. Больше просто небезопасно. В момент окончания дорожки обязательно кто-то полетит носом вперёд.

Смысл стоять на траволаторе - только если большая сумка или нет здоровья долго идти.
Для обычного человека по нему надо просто идти привычным шагом, складывая свою скорость со скоростью ленты.

Для этого и делается - для чемоданов, колясок, пожилых,инвалидов, для простых людей оно не предназначено.
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 78
Location: Минск

PostPosted: 24 Nov 2020 19:26    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, только вот этот "улитковоз" съедает почти половину ширины пересадочного тоннеля. Да, сейчас это не так важно, но представьте, что со временем там будет поток как на Октябрьской, пусть даже односторонний. Места для обгона банально нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 24 Nov 2020 21:04    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Тиханович Андрей, только вот этот "улитковоз" съедает почти половину ширины пересадочного тоннеля. Да, сейчас это не так важно, но представьте, что со временем там будет поток как на Октябрьской, пусть даже односторонний. Места для обгона банально нет.

На Юбилейной после открытия всей линии, особенно Комаровской и Бангалор, будет поток даже выше Октябрьской - об этом статистика свидетельствует.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 25 Nov 2020 17:12    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей

Quote:
На Юбилейной после открытия всей линии, особенно Комаровской и Бангалор, будет поток даже выше Октябрьской - об этом статистика свидетельствует.


Вот и я об этом пишу давно, а станцию сделали тесной, узкой, с лестницей посреди платформы , и с одним вестибюлем.

Ну, по комфорту то мне нравится (и по другим причинам - сложность уникальность стройки и т.д.), но такая станция должна быть если подразумевается на века, небольшой поток, как например, на Михалово. А не на пересадочной между линиями.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 27 Nov 2020 11:54    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Для этого и делается - для чемоданов, колясок, пожилых,инвалидов, для простых людей оно не предназначено.

Sergey56 wrote:
Могли бы и траволаторы сделать с такой скоростью, ведь движение по горизонтальному участку по любому проще чем по наклонному.

Ну как об стену горох.

Еще раз повторяю - траволаторы в первую очередь делаются для ускорения шага, а НЕ для чумаданов, пожилых и др. (то есть, они могут, конечно им воспользоваться, но это не главная цель). Съездите хоть в один мало-мальский крупный аэропорт, где между терминалами и до своего гейта нужно преодолевать сотни и сотни метров, увидите как это работает. И скорость его движения рассчитана с таким условием, чтобы идущий человек при сходе с дорожки смог ступить на неподвижную землю, и не упасть.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5946
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Nov 2020 12:36    Post subject: Reply with quote

Когда-то в журнале "Юный техник" этак за 1990 год описывалась идея нескольких параллельных траволаторов. Один едет со скоростью 5 км/ч - ну каждый же с места может пойти с такой скоростью, так что не будет проблем на него встать. Вплотную к этой ленте едет другой траволатор - уже 10 км/ч. Если ты едешь со скоростью 5, то тебе не составит труда ступить на ленту со скоростью 10. И так несколько лент с постепенным наращиванием скорости до 20-25 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 27 Nov 2020 12:44    Post subject: Reply with quote

krapachino
Quote:
чтобы идущий человек при сходе с дорожки смог ступить на неподвижную землю, и не упасть.


Давайте по пунктам.

Пункт 1-й.
Идущий человек, при сходе с эскалатора, который движется с линейной скоростью 0,75 м/с , после завершения подъёма и закругления, едет как по горизонтальному траволатору с той же скоростью. И отлично ступает, не падает.
Кто не может - тот останавливается, но в Москве например, половина людей реально ходят по эскалаторам.

Вывод - и при движении траволаторов с той же скоростью, 0,75 м/с , человек при сходе с дорожки сможет ступить дальше и не упасть.

Здесь я в чём то неправ? Если всё верно, перейдём ко второму пункту.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Page 9 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.190 sec