forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Feb 2017 08:25    Post subject: Эскалаторы, траволаторы, защитные двери, глубина станций Минского метрополитена Reply with quote

Эскалаторы, траволаторы, двери, глубина станций Минского метрополитена

Обсуждаем здесь все что связано с эскалаторами и траволаторами действующих и строящихся станций, дверей на станциях, выходов, пересадок метрополитена, а также способами перемещения по ним пассажиров.


Last edited by Megaloman on 28 Jul 2020 08:05; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 14:12    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:
Вот вариант трассы от "Спортивной" до "Нововоленской" с минимальными проблемами на поверхности.
https://yandex.by/maps/-/CCQ3BHGksD

ну давайте по порядку. Перегон Победителей - Нововиленская - 3 км, 3 пересечения Свислочи. Жителям проспекта Пушкина кольцевая становится вообще не нужна. Ибо например, если ехать в сторону банаглор-коласа, то смысла спускаться в метро на нововиленской, чтобы подъехать 2-3 станции, уже никакого. Действительно, никаких проблем :-D
Quote:
Благодаря наличию широкому проезда между ул. Жудро и ул. Петра Глебки над трассой оказывается всегда 2 здания - Колледж по адресу ул. Матусевича 24 и 24/1

и по углам домов 31, 35 ,37 ,49 по Жудро. А какова ширина технической зоны метро?
Quote:
Станции на перекрёстках ул. Ольшевского / ул. Глебки и пр. Победителей/ул. Радужная.

На пересечении с Тимирязева станция не нужна? Вроде линия пересекает ж/д недалеко от остановочного пункта, а толку никакого.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 14:41    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Ширины улиц Бельского и Гурского более чем достаточно.

для линии - может и да. А вот объезд уже негде будет делать.
Quote:
А проспект Пушкина перекрывать для транспорта - хуже.

наверно в третий раз пишу: на пушкина можно две линии безболезненно строить, 10 полос в обе стороны, широчайшие тротуары, велодорожки. Перекроешь одну сторону - вторая останется. А на Жудро или Бельского - всю улицу надо закрывать
Quote:
А что по вашему дороже - две станции строить, или одну, но глубокую под Хмельницкого например?

имхо, две обычные - проще
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 14:47    Post subject: Reply with quote

RAE
Quote:
а с Вокзальной как выкрутились? Судя по тому что все станции имеют глубину 8 метров(плюс-минус) это необходимый минимум. И пл.Ленина имеет как раз такую глубину...


Диаметр тоннеля метро, порядка 6 метров. Плюс полметра - должна быть некая перемычка, из металло-конструкций .
Значит в месте пересечения тоннелей, когда один тоннель линии проходит под другим тоннелем другой линии, минимальная глубина рельсов, по вертикали от поверхности земли - должна быть примерно 6 + 0,5 + 6 == 12,5 метров. Меньше быть уже не может, и это - тот случай когда верхний тоннель вообще прямо вплотную с поверхностью земли проходит, т.е. только чуть присыпан землёй.

Высота выхода (или другими словами, глубина платформы) станции Пл Ленина - почти 9 метров. Рельсы на 1 метр ниже платформы, значит глубина рельсов у станции Площадь Ленина - около 10 метров.

Отсюда можно сделать вывод, что тоннель 1-й линии - от станции Площадь Ленина, в сторону станции Институт Культуры - ныряет вниз, не менее чем на 2,5 метра.
(поверхность земли там же вроде, не повышается в сторону ул. Толстого).

Иначе не получилась бы необходимая глубина в точке пересечения тоннелей.
Туда от станции Площадь Ленина, порядка 300 метров. Значит, уклон примерно 8 тысячных, что допустимо по нормам.

Точно не помню, то вроде, уклон тоннелей вниз в 45 тысячных будет от станции Юбилейная - в сторону Мельникайте-Победителей, на перекрестке которых будет следующая станция.

Да, если бы не было подобного уклона тоннелей от Пл. Ленина, к станции Институт Культуры, то подобное - 3-ю линию НАД 1-й, точно сгородить не смогли бы.
Тогда 3-я проходила бы ПОД 1-й,

UPD: по той же причине, если бы станция Вокзальная была под привокзальной площадью, то тоже 3-й линия могла бы проходить уже только ПОД 1-й, даже при отсутствии Галилео.


Last edited by Sergey56 on 30 Sep 2020 15:05; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 14:55    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
на пушкина можно две линии безболезненно строить, 10 полос в обе стороны


Тогда этот вопрос отпадает, могут строить и по пр. Пушкина.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 14:57    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Потому многие и задаются вопросом - кто же.. был последним, принявшим это решение ? (это должен быть кто-то, и он явно знал последствия этого ).

а если этим окажется лично сам?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 15:02    Post subject: Reply with quote

Megaloman, мне кажется, что такие решения могли быть приняты кем-то или из Дирекции по строительству метрополитена, или из Мингорисполкома.

Quote:
что прям всем на Вокзальной и на Ленина нужно будет на пересадку?


Quote:
миллионам пассажиров на долгие годы тратить лишнее время на спуск и подъем? с вещами и тяжелыми баулами (многие ж приехали на ж/д или автовокзал) тратить лишнее время из-за любителя эскалаторов?


..то эти миллионы пассажиров, по любому попадали бы на вокзал быстрее, будь станция Вокзальная под привокзальной площадью. Там сверх-удачное было расположение, как говорили участники форумов в то время, когда это проектировали -- "сам бог велел" её там строить.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6953
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Sep 2020 15:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
то эти миллионы пассажиров, по любому попадали бы на вокзал быстрее, будь станция Вокзальная под привокзальной площадью. Там сверх-удачное было расположение, как говорили участники форумов в то время, когда это проектировали -- "сам бог велел" её там строить

Вокзал теряет свое значение как точки продажи билетов и как место ожидания поезда, потому что билеты можно купить в интернете, а подождать поезда - в рядом расположенном торговом центре. Так что аргумент "быстрее на вокзал" теряет вес, а до самих по себе поездов от нынешней Вокзальной будет чутка поближе, чем от площади Ленина, метров так на 50.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 16:13    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
мне кажется, что такие решения могли быть приняты кем-то или из Дирекции по строительству метрополитена, или из Мингорисполкома.


а если низко берете?
и кстати
Quote:
А что по вашему дороже - две станции строить, или одну, но глубокую под Хмельницкого например?

а что по вашему дороже - строить станцию на Брыля при варианте через спортивную, или не строить - при варианте через пушкинскую?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 18:21    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
а что по вашему дороже - строить станцию на Брыля при варианте через спортивную, или не строить - при варианте через пушкинскую?


На Брыля - нужная станция. А если будет станция на Хмельницкого, то уж рядом с её выходами в сторону Коласа - точно городить не надо будет. Там будет от силы 2 минуты ходьбы к ул. Коласа, наверное, оставаться.
И все миллионы людей, едущие транзитом по кольцевой линии, будут столетиями экономить своё время.


Quote:
..то эти миллионы пассажиров, по любому попадали бы на вокзал быстрее, будь станция Вокзальная под привокзальной площадью. Там сверх-удачное было расположение, как говорили участники форумов в то время, когда это проектировали -- "сам бог велел" её там строить.


Дополню. Я жил в Москве 2 года, и есть знакомые. Так вот, когда они узнали, что в Минске городят, все россияне с которыми я общался, ржали над тем, что белорусские строители не только станции глубокие спец-щитом (не вскрывая поверхность), построить не могут, а ещё и с того что даже учиться не хотят. Мне, как патриоту, было неприятно слушать такие разговоры. И специальный щит в аренду взять - не проблема. Вместо этого городить 260-300 метровые траволаторы - это "по нашему".

И вообще то можно и у белорусского народа ещё спросить, провести голосование, у минчан. Хотите ли вы станцию метро Вокзальную там где "сам бог велел" - под привокзальной площадью или нет? Всё таки это наш город, и голоса народа надо учитывать. А не так - сел кто то умный в Мингорисполкоме, и за всех порешал, и рука не дрогнула. Все с кем я из знакомых минчан по этому поводу общался - все были ЗА Привокзальную площадь и станцию поглубже. Это тут на форуме, мнения разделяются :-)

Поэтому вы так уверены, что те кто принимают такие решения - хорошо компетентны?

Quote:
вы сомневаетесь в компетенции тех, кто принял окончательное решение?


А если вы не сомневаетесь, то вот вам пример из прошлого -

http://mensk.by/modules.php?name=News&file=view&news_id=1118

Да и со вскрытием огромного котлована на Юбилейной вопросы. (и вывозом полмиллиона тонн грунта, только раскапыванием на год). Во всем мире подобные глубокие станции, более 20 метров , строятся закрытым способом не вскрывая поверхность, значит деньги там считать умеют. Или наоборот, у нас правильно посчитали, а во всем мире неправильно считают?

Quote:
Перегон Победителей - Нововиленская - 3 км,


Недопонял, а в чем проблема? В Москве подобных перегонов хватает.


Last edited by Sergey56 on 30 Sep 2020 18:36; edited 4 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 18:31    Post subject: Reply with quote

Понятно, что со станцией Вокзальная уже не переделаешь, но на это обращается внимание, чтобы позже подобного не случилось. ("не забудем", как говорится) . Вот со станцией на Хмельницкого - ещё явно можно перепроектировать.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Sep 2020 18:48    Post subject: Reply with quote

Ребята, мне кажется, вот это вот все с последних двух страниц перетерали эдак с годик назад. Тут надо строить или здесь, под Жудро или под Пушкина... Ну и не в этой теме, конечно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 18:50    Post subject: Reply with quote

Alex Digger
Quote:
перетерали эдак с годик назад


В Минскградо, в Мингорисполкоме, в Метропроекте, явно читают эти наши популярные темы форума. Так что, хорошо, когда видят мнение народа, и может быть, что то изменится. Если "когда то там что то перетирали", а в будущем будут все молчать - будет хуже.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 30 Sep 2020 19:06    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, это бесполезно, у Сирожи осеннее обострение. Ну или кокаин качественный попался. И говорить с ним бестолку.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 19:10    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
На Брыля - нужная станция.

вот человек гнёт свою линию и всё тут. Станция, которую с трех сторон окружает промзона, а оставшийся квартал отлично вывозится Михалово, нужная. 2-й прилукский переулок (не улица даже и не проспект) наверно переполнена наземным общественным транспортом и не справляется? и транспорт по брыля не идет к михалово? может вы на брыля живете? :-D И денег народных не жалко
Quote:
Там будет от силы 2 минуты ходьбы к ул. Коласа, наверное, оставаться.

даже чемпион мира наврядли пройдет 500 метров за 2 минуты. Либо глубина должна быть такой, что придется минут 5 ехать, а это неудобство миллионам пассажиров.
Я предлагаю эксперимент: приходите на перекресток Брыля - Гурского, потом на следующий день - на перекресток Коласа - Сурганова, только в одно время. И считайте, сколько пешеходов перейдет перекрестки за час (полчаса). Потом нам расскажете результаты.
Quote:
..то эти миллионы пассажиров, по любому попадали бы на вокзал быстрее, будь станция Вокзальная под привокзальной площадью.

и тут неправда. Я например живя в малиновке, приезжаю на Дружную и там всего более чем достаточно чтобы уехать, даже не выходя на улицу Бобруйскую и основной вокзал. Я не спорю с тем, что пересадка будь станция на привокзальной, была бы удобнее. Но уже писал много раз - к южной площади (Дружная) привязано полтора десятка маршрутов из доброй трети города. Кому то вполне комфортно будет уехать-приехать оттуда без посещения привокзальной. Кроме первой линии, третья линия будет связана пересадкой со второй и дважды - с кольцевой.
Quote:
А не так - сел кто то умный в Мингорисполкоме, и за всех порешал, и рука не дрогнула.

начинает доходить в какой стране живете? тут последние лет 5 примерно массово идет обсуждение говых детальных планировок отдельных районов-кварталов. Как обычно - с уплотнением, сносом частного сектора, вырубкой зеленых зон. Народ обычно против. Знаете, что обычно делают с мнением народа? и вы уверены, что именно в горсиполкоме, а не еще выше рука?
Quote:
И вообще то можно и у белорусского народа ещё спросить, провести голосование, у минчан.

честное голосование в нашей стране? facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 20:06    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:

Я например живя в малиновке, приезжаю на Дружную и там всего более чем достаточно чтобы уехать, даже не выходя на улицу Бобруйскую


Ясно. У вас часто такие маршруты.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 20:36    Post subject: Reply with quote

еще немного азбучных истин
Quote:
Линии метрополитена, как правило, проектируют подземными мелкого заложения. Глубокое заложение линий применяют при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях в зоне мелкого заложения, а также в районах города с плотной многоэтажной застройкой.


http://офипс.рф/hrapov/p109-b.html
Quote:
Но строительство метрополитена в городах это непростое дело. Опыт проектирования и строительства линий метрополитена в городах показывает, что при создавшихся условиях планировки и застройки городов приходится решать сложные проблемы с трассировкой самих линий. Эти осложнения вызваны тем, что во многих случаях в проектах Генплана метрополитен не предусматривался, и теперь приходится этот "костяк" транспортной системы "хирургическими" методами включать в "тело" городского организма.

Такое строительство связано и со сносами, и с техническими решениями по защите жилых территорий от шума и вибрации, в конечном счете со значительным удорожанием строительства. По этой причине из всех запроектированных к строительству метрополитенов в городах не удается проложить тоннели мелкого заложения в центральных районах, стоимость которых в 1,5…1,7 раза ниже, чем стоимость метрополитенов глубокого заложения, и сформировать транспортно-пересадочные узлы.


http://diss.seluk.ru/m-stroitelstvo/1000313-1-gamendelev-transport-planirovke-gorodov-uchebnoe-posobie-moskva-2005-moskovskiy-avtomobilno-dorozhniy-institut-gosudarstvenniy-te.php

Так кто там про экономию нам рассказывал?
Sergey56,
Quote:
У вас часто такие маршруты.

опять вырываете из контекста? я пишу что треть города связана с дружной, и что третья линия будет связана пересадками еще с двумя, кроме первой
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 22:14    Post subject: Reply with quote

Megaloman

Quote:
имхо, две обычные - проще


Вы утверждали , что одна станция под Хмельницкого глубокого заложения будет дороже, чем даже две - мелкого. (уточню, см. ниже доказательство - две станции с глубинами порядка 20 метров и 10 метров, против одной на Хмельницкого - метров 40, и построенной спец-щитом взятым в аренду).

А тут выходит,

Quote:
тоннели мелкого заложения в центральных районах, стоимость которых в 1,5…1,7 раза ниже, чем стоимость метрополитенов глубокого заложения,


Если с тоннелями так, то может и со станциями. А может , это был расчет стоимости тоннелей+станций, как обычно считают сколько стоит "1 километр метро" вообще. Т.е. со всей инфраструктурой.

Тем более, что если строить станцию по Сурганова к югу от пр. Независимости, то это будет скорее всего "а-ля вторая Юбилейная", с повышенной стоимостью, и глубокая. (не забываем что рельеф по Независимости туда поднимается, так же как и к ул. Сухой от Фрунзенской).
А если открытым способом строить - то ещё и с вывозом полмиллиона тонн грунта, и раскапывание котлована целый год.
(вряд ли решат делать пересадочную НАД, ст. Академия наук, с тоннелями по ул. Сурганова в северу от пр. Независимости - в непосредственной близости к поверхности земли, т.е. впритык и чуть присыпленные землёй, на узкой в том месте улице Сурганова, и рядом со стоящими домами. Потом давать вибрацию на дома, и портить. Тут даже второго фактора не надо как в случае с Фрунзенской-Юбилейной - насчет тоннелей по Мельникайте со сверхнормативным уклоном - писал выше) .

Значит, если городить две станции - одну пересадочную к югу от пр. Независимости и по Сурганова + на пересечении с Коласа, то первая будет существенно дороже, а обе они - явно дороже просто одной глубокого заложения - под Хмельницкого.
И не только мне это кажется очевидным, где то читал подобные версии и расчеты ранее.

Quote:
даже чемпион мира наврядли пройдет 500 метров за 2 минуты.



Пожалуйста, не преувеличивайте! Специально по мапс-гугл посмотрел - там от кинотеатра --> по Хмельницкого до перекрестка с Коласа - 400 метров.
Если там будет станция, то 1) сама станция займёт пусть, метров 100, далее станция очевидно должна быть глубокого заложения, метров 40, добавим длину наклонного хода + выход по переходу по ступенькам на поверхность земли, ну пусть, метров 70. Значит 100+70 = 170 метров.

Вычтем от 400 170 - и останется 230 метров - то что можно прости за 2 минуты пешком! Там выход получится где-то совсем близко к старой бане.

И что, расположив пересадочную станцию под Хмельницкого - получим выход к перекрестку с Коласа - такой что достаточно пройти пешком 2 минуты, и вы уже на перекрестке с Коласа!
Доказательство привёл.
А предлагают городить лишнюю вторую станцию, с таким случаем, что невыгодно не только по расходам и финансам, а ещё и тем, что миллионы людей сотни лет будут тратить время, на задержку поездов - из-за лишней станции, проезжающие транзитом по кольцевой линии.

UPD: надеюсь, что это перепроектируют и сделают все таки под Хмельницкого. Эти все планы которые ранее показывали, под Сурганова - предварительные, так и местоположение Аэродромной вроде, легко перенесли.
А пишу в этой теме , потому что споры насчет этой станции, под Хмельницкого, явно упираются в глубины заложения (и тема про глубины заложения тоже).


Last edited by Sergey56 on 30 Sep 2020 23:33; edited 16 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5233
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 30 Sep 2020 22:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
в Москве за два года, когда там я жил - таких дверей на платформе - не видел ни на одной станции. Там что, деньги считать не умеют?

Так умеют считать деньги в Москве, что построили монорельс, у которого просто огромные эксплуатационные расходы гы!

Реально впустую просадили деньги и на постройку, а теперь ещё просаживают и на эксплуатацию. Причём большие деньги.

Quote:
Quote:
Падение на линии приводит к остановке всей линии. В час "пик" становится интервал 30 и более минут вместо 2.

человек (в обоих направлениях если) опаздывают на работу.

чтобы не опаздывать на работу, умные люди едут с запасом по времени, и есть на подобный случай - другой транспорт

Что касается другого транспорта: вместо поезда с 2-минутным интервалом, перевозящем 1000 человек, автобус пусть и с интервалом 3 минуты вместимостью 144 человека (или даже если разрешать для такого случая 175 человек) всех, конечно, перевезёт, ага.
Что касается "заранее выйти": полчаса — это только сбой. А ещё сколько времени надо, чтобы всех развести? В первый подошедший поезд все 30 тысяч никак не влезет!

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 30 Sep 2020 23:08    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov

Quote:
Так умеют считать деньги в Москве, что построили монорельс, у которого просто огромные эксплуатационные расходы гы!
Реально впустую просадили деньги и на постройку, а теперь ещё просаживают и на эксплуатацию. Причём большие деньги.


Зато подали хороший пример того, что надземное метро, как и крутой трамвай с линиями над землей, на разных уровнях с дорогой, это всё таки хуже чем под землей вести .

Quote:
А ещё сколько времени надо, чтобы всех развести?


А если сэкономить на дверях на платформе, и потому открыть станции раньше на пол-года-год, т.е. будет больше станций но без дверей чем меньше станций но с дверями,
то всяк больше пассажиров можно развести (за всё это время), чем от экономии из-за того что кто то там раз в полгода на рельсы прыгает.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 11:03    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Пожалуйста, не преувеличивайте! Специально по мапс-гугл посмотрел - там от кинотеатра --> по Хмельницкого до перекрестка с Коласа - 400 метров.

Если там будет станция, то 1) сама станция займёт пусть, метров 100, далее станция очевидно должна быть глубокого заложения, метров 40, добавим длину наклонного хода + выход по переходу по ступенькам на поверхность земли, ну пусть, метров 70. Значит 100+70 = 170 метров.


Вычтем от 400 170 - и останется 230 метров - то что можно прости за 2 минуты пешком! Там выход получится где-то совсем близко к старой бане.


то есть как я и предполагал - чтобы дойти за 2 минуты до коласа, надо будет минут 5 спускаться на станцию LOL
И столько же будут вынуждены тратить люди при пересадке.
Просто потому что любителям глубокого метро так захотелось.
И миллионы людей будут вынуждены делать это постоянно.
Всё, заканчиваю этот пустой разговор в -надцатый раз. Убедительных доводов за глубокое метро я от вас не прочитал. Пожалуйста, не пытайтесь мне объяснять их еще раз.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 01 Oct 2020 12:51    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
чтобы дойти за 2 минуты до коласа, надо будет минут 5 спускаться на станцию


Ещё раз - 400 метров пешком - проходятся от кинотеатра по Хмельницкого до перекрестка с Коласа, за 4 минуты!

А у вас 2 + 5 = 7 минут насчитали. Не надо преувеличивать.
Если от кинотеатра 4 минуты всего, то из выхода станции по Хмельницкого явно меньше, и даже с центра платформы станции - явно меньше.

А по эскалатору с 40-метровым подъёмом, время подъёма будет 1 минута 40 секунд! (это если стоять, а можно и идти по эскалатору, тогда ещё меньше, меньше чем за минуту подниметесь)
Каких дополнительных 5 минут?

Что здесь трудного посчитать - с платформы 1 минута 40 секунд по эскалатору, ну пусть ещё 1 минута с запасом - подойти по платформе + на выход из подземного перехода, и 2 минуты по земле,
всего 4 минуты, а не то что вы в сумме 7 минут насчитали.

Из-за этого надо доп. станцию городить?

вот ваш очередной "убедительный довод" - разрешается простым расчётом, т.к. постоянно любите преувеличивать.
И по расходам + финансам, то что вариант с двумя станциями будет дороже, что я писал, остаётся вами незамеченным.

И аналогичный вопрос - вариант с одной станцией под Хмельницкого, хотя право на существование имеет?

Quote:
потому что любителям глубокого метро так захотелось


Тут не надо быть любителем глубокого метро, чтобы это понимать. В Москве при аналогичной ситуации, даю 100% что строили бы одну станцию под Хмельницкого и всё.
И видимо вы такой же категоричный "нелюбитель" глубоких станций, как я "любитель". Если разумные доводы не слышите.
Т.е. принцип у вас такой - "всё что угодно, лишь бы даже ни одна глубокая станция не была построена "
(?)

UPD: Ну ничего, даже если будут строить по Сурганова к югу от проспекта Независимости, смотрите чтобы по любому там из-за технологических трудностей (надо будет сверлить и вырезать огромные объемы бетона),
там же по любому глубокая станция может получится - пересадочная к Академии наук, и может даже, будет глубже нынешней Юбилейной.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 01 Oct 2020 13:19    Post subject: Reply with quote

Как я это себе представляю. Так как станция Академия наук планировалась не как пересадочная, а перехода должно быть два, то один из них - будет с подкапыванием под платформу станции Академии наук, чтобы меньше всего бетона пришлось высверливать.

Итого получается - надо высверлить ход через платформу, высотой более метра (до рельсов), а ниже ещё неизвестно какой высоты - лоток станции, фундамент . Там пару сотен кубометров бетона возможно, придётся высверливать.
Но всё решаемо, в Москве многократно делали пересадочными станции, которые изначально под пересадку не планировались.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 14:54    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
просил же:
Quote:
Пожалуйста, не пытайтесь мне объяснять их еще раз.

станция 100 метров. От Коласа до проспекта - 500. То есть от центра станции до коласа - 450. Это только по горизонтали. Для обычного человека - это уже 4,5 минуты. Если еще углубится сильно - добавится время на спуск-подъем. Вот и почти 7 минут
Quote:
Что здесь трудного посчитать - с платформы 1 минута 40 секунд по эскалатору, ну пусть ещё 1 минута с запасом - подойти по платформе + на выход из подземного перехода, и 2 минуты по земле,

всего 4 минуты

у вас арифметика не сходится, вы сами насчитали почти 5 минут. Да, 5 минут - для нашего народа - это долго. Народ конечно будет за то, чтобы было две станции. Вот интересный факт - например ваш полный тезка пользователь Сергей 56 на обсуждении пересадки Вокзальной жалуется, что 200-300 метров на траволаторе - это долго, это неудобства для миллионов пассажиров! Слог то какой! А вы считаете что 5 минут в сторону Коласа - это уже удобно будет людям. Видите, сколько людей, столько и мнений, полностью противоположных. confused
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Oct 2020 15:43    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
ваш полный тезка пользователь Сергей 56 на обсуждении пересадки Вокзальной жалуется

Черт, а я всегда думал, что это один и тот же человек...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 01 Oct 2020 15:55    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
Да, 5 минут - для нашего народа - это долго..


Хорошо, пусть будет две станции и под Сурганова кстати, глубокой все равно не избежать, будет по типу Юбилейной, или даже глубже из-за технологических проблем с тем, что Академию наук не проектировали пересадочной.

Но и вы себе противоречите - то вы говорите что 5 минут - для нашего народа - это долго, то говорите что 250-300 метров на траволаторе - это типа хорошо. С таким подходом, вы должны быть за то, чтобы Вокзальная всё же была под привокзальной площадью - плюсов тут однозначно больше.


Last edited by Sergey56 on 01 Oct 2020 16:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 7 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.212 sec