forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (новости)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 21 Жнв 2015 08:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У тупиков ст.м. Ковальская слобода построен в конструкциях ещё один венткиоск в районе домов Жуковского, 29Б и Сенницкая, 51. С определённостью можно сказать, что работы по строительству "стены в грунте" так и не начались. Ведётся строительство объезда перекрёстка улиц Жуковского и Воронянского, который будет расположен рядом с домом Воронянского, 21.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2015 14:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня проходил через стройку вокзальной и увидел, что в одном месте уже готово перекрытие станции, примерно 5 метров. Перекрытие находится примерно на уровне земли.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 18 Вер 2015 01:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нашёл на форуме скайскреппер сити в теме посвящённой гостинице Hampton by Hilton, фотографию стройплощадки ст.м. Вокзальная, на которой видно перекрытие станции, о котором я писал ранее.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2015 14:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На "Юбилейной площади" наконец-то занялись делом - строят форшахту под стену в грунте. Не прошло и трёх месяцев, как освободили площадку. :-P


yubileinaya_ploschad_20150928.jpg
 Апісанне:
Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Форшахта для стены в грунте" 28.09.2015
 Памер файла:  115.42 KB
 Прагледжана:  11694 раз(оў)

yubileinaya_ploschad_20150928.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 30 Вер 2015 15:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Краткий обзор станции "Юбилейная площадь" на сегодня.

Фото 1. Пересадочный туннель между станциями "Юбилейная площадь" и "Фрунзенская".
Можно поздравить всех с началом копания котлована под пересадку. На фото видны оголовки от буронабивных свай, которые будут составлять стены будущего туннеля.
Напомню, работы тут начались в марте сего года, о чём писалось http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=7504&start=324
За 6 месяцев успели забетонировать большинство свай. Остался только небольшой кусок вместе примыкания к "Юбилейной площади". Работы по созданию стен будущей пересадки, думаю, в ближайшие месяцы завершатся. Останется сделать подкоп под здание по адресу Кальварийская, 1, смонтировать конструкции туннеля, всё закопать и благоустроить несчастный дворик. :-D
Здание, кстати, активно укрепляют, о чём свидетельствует раздолбанный цокольный этаж.

Фото 2. Паспорт объекта пересадки.



yubileynaya_ploshad_30092015.jpg
 Апісанне:
Строительство станции метро "Юбилейная площадь". 30.09.2015. Котлован пересадочного туннеля.
 Памер файла:  305.24 KB
 Прагледжана:  11513 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_30092015.jpg



yubileynaya_ploshad_30092015_2.jpg
 Апісанне:
Строительство станции метро "Юбилейная площадь". 30.09.2015. Паспорт объекта пересадочного туннеля.
 Памер файла:  170.35 KB
 Прагледжана:  11513 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_30092015_2.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (30 Вер 2015 15:53), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 30 Вер 2015 15:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Фото 3. Объявления для жильцов домов по адресу Сухая, 2 и Сухая,4. Недолго осталось мучаться.

Фото 4. Шайтан-машина ведёт работы по бурению скважин под буронабивные сваи в проезде между зданиями и буквально в полуметре от окон квартир несчастных жителей. Через данный проезд пересадочный туннель будет примыкать к станции "Юбилейная площадь".
Буровая установка, кстати, очень сильно гремит и грохочет c утра до вечера. Представляю как жителям этого дома сейчас там живётся.



yubileynaya_ploshad_30092015_3.jpg
 Апісанне:
Строительство станции метро "Юбилейная площадь" 30.09.2015 Объявление жителям
 Памер файла:  119.21 KB
 Прагледжана:  11502 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_30092015_3.jpg



yubileynaya_ploshad_30092015_4.jpg
 Апісанне:
Строительство станции метро "Юбилейная площадь" 30.09.2015. Работы по строительству стен пересадочного туннеля из буронабивных свай
 Памер файла:  266.96 KB
 Прагледжана:  11502 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_30092015_4.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (01 Кас 2015 17:56), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2015 20:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В статье онлайнера про ТПК есть фото, которые показывают прогресс на строительстве Вокзальной:
Часть станции которая собрана в конструкциях, стала больше:



А здесь ещё ведут земляные работы:


По этому фото у меня вопрос:

Там где вбит ряд свай - это часом, не то место, где уже должна была быть построена монтажная камера ТПК? Если да, то это эпик фэйл метростроя.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике


Апошні раз рэдагаванае: nejest (30 Кас 2015 20:29), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2016 18:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Вокзальная" сегодня

Фото 1 Видно как растёт нижний уровень вестибюля. Часть колонн уже в бетоне. Пути отделяются кирпичной стеночкой. Готовят опалубку для бетонирования потолка над путями

Фото 2 Нижний уровень вестибюля подробно. За лесом из арматуры трудно что-либо понять

Фото 3 Вид на будущую монтажную камеру для проходки в сторону "Ковальской слободы". Где торчит обсадная труба будет торцевая стена котлована от которой года через два начнут проходу.



vokzalnaya_20150410_1.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Вокзальная". Вид на нижний уровень вестибюля.
 Памер файла:  225.58 KB
 Прагледжана:  8373 раз(оў)

vokzalnaya_20150410_1.jpg



vokzalnaya_20150410_2.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Вокзальная". Вид на нижний уровень вестибюля.
 Памер файла:  278.6 KB
 Прагледжана:  8372 раз(оў)

vokzalnaya_20150410_2.jpg



vokzalnaya_20150410_5.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Вокзальная". Вид на будущую МЩК для проходки в сторону "Ковальской слободы".
 Памер файла:  172.69 KB
 Прагледжана:  8372 раз(оў)

vokzalnaya_20150410_5.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2016 18:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Продолжаем про "Вокзальную"

Фото 1 Вид на монтаж служебных помещений в западной части котлована. Как-то вяло процесс идёт. Может подключение к работе башенного крана ускорит.

Фото 2 Место где первый пересадочный туннель будет примыкать в вестибюлю станции "Площадь Ленина". Видно, что перенос коммуникаций закончен, однако, работы собственно по метро ещё и не начинались. А пора бы уже. Проходку туннеля должны закончить через два месяца.

Фото 3 Новая площадка метростроя - внутри территории БГУ возле здания по адресу Бобруйская, 9. Тут второй пересадочный туннель будет примыкать к середине платформы станции "Площадь Ленина". В начальной фазе работы по переносу коммуникаций.



vokzalnaya_20150410_3.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Вокзальная". Монтаж конструкции СТП.
 Памер файла:  195.67 KB
 Прагледжана:  8365 раз(оў)

vokzalnaya_20150410_3.jpg



vokzalnaya_20150410_6.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Вокзальная". Место примыкания первого пересадочного туннеля к вестибюлю ст. м. "Площадь Ленина"
 Памер файла:  165.64 KB
 Прагледжана:  8365 раз(оў)

vokzalnaya_20150410_6.jpg



vokzalnaya_20150410_4.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Вокзальная". Место примыкания первого пересадочного туннеля к центру платформы ст. м. "Площадь Ленина"
 Памер файла:  257.32 KB
 Прагледжана:  8365 раз(оў)

vokzalnaya_20150410_4.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (10 Крс 2016 19:16), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2016 19:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Площадь Франтишка Богушевича".

Фото 1 Перенос коммуникация. Самая главное и сложное тут - две трубы магистральной теплотрассы диаметром 1200 мм. Сейчас они проходят прямо над будущей станций. Их надо до начала строительства пустить в обвод. Для чего и срыли часть холма со стороны Северного переулка. Видно что работы по коммуникациям в самом разгаре.

Фото 2 Площадка для переноса теплотрассы на противоположенной стороне проспекта Дзержинского. В ближайшие месяцы предстоит соединить два участка работ с полный или частичным закрытием движения по проспекту. Непонятна судьба здания на заднем фоне - снесут его или нет.
За саму же станцию возьмутся в лучшем случае во второй половине 2017 года.



ploscha_frantushka_bogushevicha_20160410_1.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Перенос коммуникаций
 Памер файла:  210.43 KB
 Прагледжана:  8358 раз(оў)

ploscha_frantushka_bogushevicha_20160410_1.jpg



ploscha_frantushka_bogushevicha_20160410_2.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Перенос коммуникаций
 Памер файла:  163.3 KB
 Прагледжана:  8358 раз(оў)

ploscha_frantushka_bogushevicha_20160410_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 10 Крс 2016 19:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Станция "Юбилейная площадь"

Фото 1 Котлован в торце тупиков постепенно растёт в глубину. Рабочие с лесов с помощью лопат отбивают остатки грунта со стены.

Фото 2 Стеночка котлована в сторону центра выполнена по другой технологии - не стена в грунте, а шпунт под защитой обсадной трубы. Зачем такая помесь технологий - не знаю.

Фото 3 Моя любимая машинка работала сегодня вот тут вот - возле Мельникайте,1

Фото 4 Предыдущее место работы установки стена в грунте. Видно, что выполнено две параллельных стеночки длиной в метров 30. И на этом всё. Торцевую стену не сделали, но плиты для проезда техники убрали.



yubileynaya_ploshad_20160410_1.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Котлован в торце тупиков.
 Памер файла:  274.12 KB
 Прагледжана:  8347 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_20160410_1.jpg



yubileynaya_ploshad_20160410_2.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Котлован в торце тупиков.
 Памер файла:  240.28 KB
 Прагледжана:  8347 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_20160410_2.jpg



yubileynaya_ploshad_20160410_3.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Установка стена в грунте.
 Памер файла:  299.86 KB
 Прагледжана:  8347 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_20160410_3.jpg



yubileynaya_ploshad_20160410_4.jpg
 Апісанне:
10.04.2016 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Предыдущее место работы установки стена в грунте.
 Памер файла:  256.44 KB
 Прагледжана:  8347 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_20160410_4.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2016 14:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Фото 1 На строительстве пересадки "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь" похоже докопались до нулевой отметки и начали делать подкоп под зданием проектного института по ул. Кальварийской, №1
На дне котлована смонтирована установка для горизонтального бурения.
Как я понимаю, технология строительства пересадочного туннеля прямо зданием: домкратами горизонтально продавливается обсадная труба, потом шнеком (валяется справа от машины) из трубы удалятся грунт, вставляется арматура и бетонируется. И так по всему периметру сечения туннеля + стеночка по середине для усиления. Как закончат периметр выгребут грунт из центра и переход готов.

Фото 2 Несмотря на то, что котлован монтажно-щитовой камеры находится в начальном состоянии, начали подготовку щита для проходки. Сегодня рабочий пескоструйным аппаратам чистил оболочку щита от ржавчины. Думаю, к началу мая котлован докупают и начнут собирать щит для проходки одного из тупиковых туннелей.



yubileynaya_ploshad_20160411_1.jpg
 Апісанне:
11.04.2016 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Буровая машина в котловане.
 Памер файла:  104.55 KB
 Прагледжана:  8148 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_20160411_1.jpg



yubileynaya_ploshad_20160411_2.jpg
 Апісанне:
11.04.2016 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Оболачка щита в районе МЩК тупиков.
 Памер файла:  57.12 KB
 Прагледжана:  8148 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_20160411_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2016 23:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня был на вокзале и видел, что вдобавок к перекрытому 2-му пути, уже перекрыли и 1-й. Рамочки нету, но можно предположить, что проходка сейчас идёт между вторым и первым путями.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 18 Крс 2016 15:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

СТАНЦИЯ МЕТРО «ВОКЗАЛЬНАЯ» — КАКИЕ ОБЪЕМЫ РАБОТ УЖЕ ВЫПОЛНЕНЫ И ЧТО ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ

Итак, прогресс на проходке перегонных туннелей

16.02.2016 - пуск щита для проходки ЛПТ от "Вокзальной" до "Юбилейной площади"
02.03.2016 - 1 кольцо
15.03.2016 - 5 колец
21.03.2016 - 14 колец
15.04.2016 - 79 колец (110 м из 1623 м)

Сейчас они находятся, в 10 метров восточнее путепровода по ул. Московская.

По пересадочным туннелям между "Вокзальной" и "Площадью Ленина":
Т1 - 0 м (из 242 м) - хотя обещали начать проходку ещё в конце марта
Т2 - 123 м (из 175 м) - обещают закончить к июню.

Остаётся нераскрытым вопрос сколько успели пройти на участке ССВ.

Цытата:

ОБЩЕСТВО
СТАНЦИЯ МЕТРО «ВОКЗАЛЬНАЯ» — КАКИЕ ОБЪЕМЫ РАБОТ УЖЕ ВЫПОЛНЕНЫ И ЧТО ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ

18 Апр 2016 14:15
АВТОР: Константин Белоус



Эпицентр возведения третьей линии столичного метрополитена теперь во всех отношениях находится на станции «Вокзальная».

В том числе по количеству задействованных работников и техники, среди которых и три тоннелепроходческих щита. К одному из них — механизированному комплексу французской фирмы GSM Bessac — особое внимание прессы. Достаточно назвать технические параметры исполина, обошедшегося УП «Минскметрострой» почти в 12 млн евро: вес 550 т, длина 92 м, диаметр 6 метров. Достоинство комплекса не только в скорости проходки тоннелей, которая превышает выработку немеханизированных собратьев в 4–5 раз, но и в безопасности обслуживающего его персонала — француз исключает контакт строителей с забоем. Механизированный комплекс уже прошел сложнейшую стадию врезки и скрылся в тоннеле.

Как идет проходка на станции «Вокзальная» и функционирует современная чудо-техника, какие объемы работ уже выполнены, что еще предстоит сделать? На эти и другие вопросы корреспондента агентства «Минск-Новости» отвечает заместитель начальника шестого участка первого тоннельного отряда «Минскметростроя» Владимир Тузов.












После презентации щита уже пройдено более 110 м тоннеля, — рассказывает Владимир Александрович. — Уложено 79 постоянных и 7 временных железобетонных колец. Ширина каждого из них — 140 см. Работаем в три смены. В каждую из них во всех звеньях комплекса задействованы по 15 человек. Их работу и обучение по-прежнему курируют четверо французских специалистов. В конце апреля у них кончается командировка в Беларусь, но, вполне возможно, руководство фирмы ее продлит. В перспективе планируем переход на вахтовый режим, по 12 часов, чтобы проходческий комплекс не простаивал в выходные и праздники. Он позволяет вести проходку тоннеля в городских условиях без перекладки наружных коммуникаций. Если все идет гладко, бес сбоев, проектная мощность щита достигает 350 м. Это соответствует укладке 250 колец в месяц, причем она полностью механизирована. Сейчас монтируем в левом тоннеле по 5–6 колец в сутки. Скоро выйдем на проектные 9, или 11,2 м. Вот-вот, а точнее через 10 м, предстоит ответственная проходка — под действующим мостом с интенсивным движением транспорта, между пл. Независимости и ул. Московской. Щит пройдет по центру, между двумя опорами, фундамент которых укрепили еще полгода назад. Расстояние до каждой из них — по 5 м. За этим путепроводом следует еще один — железнодорожный. Глубина тоннеля в этом месте 7 м, далее — до 11 м, если не будет неожиданных препятствий. А они не исключены, ведь на этой территории в свое время располагался старый город. За 37 лет работы в тоннельном отряде «Минскметростроя» лично мне еще не доводилось встречаться с археологическими находками. Правда, в 2007 г. работники строительно-монтажного управления № 2 обнаружили в районе строящейся станции «Борисовский тракт» кости мамонта. Тогда они вынуждены были остановить проходку на несколько дней.

После мостов щит пойдет в сторону станции «Площадь Франтишка Богушевича», расстояние до которой 700 м, потом — к «Юбилейной площади» (1.600 м). Здесь его демонтируют и доставят обратно на вокзал, где вновь соберут для проходки в этом же направлении, но уже правого тоннеля.






На станции «Вокзальная» задействованы и два немеханизированных щита для сооружения пешеходных тоннелей. На каждом из них вместе со вспомогательным составом трудятся по 14 человек в смену. Режим двухсменный и только в интервалах, когда нет движения поездов. Один из щитов уже прошел 123 из 175 намеченных метра в сторону корпуса БГУ. Второй комплекс, которому предстоит пройти 242 м — до торгового центра «Столица», пока на стадии врезки. На строительстве третьей линии подземки СМУ № 1 и СМУ № 2 также используют еще два немеханизированных щита.




— На «Вокзальной» уже возведена часть платформы, проводится укладка бетона в вестибюле, — рассказывает В. Тузов, — приступаем к сооружению станционной подстанции. Потом демонтируем конструкции крепления перемычки между двумя котлованами, что сдерживает строительство всей станции, так как в этом месте еще продолжается прокладка пешеходных тоннелей. Отмечу также, что объемы строительно-монтажных работ на этом объекте будут постепенно увеличиваться, для чего привлечем дополнительные силы и технические ресурсы.

После беседы Владимир Тузов провел корреспондента агентства «Минск-Новости» в тоннель, внутрь работающего механизированного комплекса.














— Принцип его функционирования следующий, — продолжает В. Тузов. — Производится разработка и подача грунта. На роторе находятся резцы. Под давлением в его специальные отверстия подается жидкость, разжижающая грунт. Срезанная и накопившаяся порода поступает на ленточный транспортер, а затем в вагонетки. Дизелевоз отвозит ее на дальнейшую отгрузку. Одновременно на технологических тележках происходит подача и подготовка тюбингов для монтажа очередного кольца. Они состоят из шести основных и одного соединяющего (замка) элементов. Собирается эта конструкция с помощью блокоукладчика. Потом она отводится домкратами к стенкам тоннеля. По трубам в пустоты между ними и кольцом подается пластичный цементопесчаный раствор, который должен равномерно застывать. Весь процесс работы тоннелепроходческого щита и задействованной при нем бригады проходчиков отслеживает и при необходимости корректирует один оператор.

Фото автора
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 21 Крс 2016 23:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Есть сотое юбилейное кольцо!!! beer

В минском метро уложили первую сотню тоннельных колец третьей ветки

Фиксируем для истории.

16.02.2016 - пуск щита для проходки ЛПТ от "Вокзальной" до "Юбилейной площади"
02.03.2016 - 1 кольцо
15.03.2016 - 5 колец
21.03.2016 - 14 колец
15.04.2016 - 79 колец
20.04.2016 - 100 колец (140 м из 1620 м)

Цытата:
Новости Беларуси. Первую сотню тоннельных колец третьей ветки столичной подземки уложили столичные метростроевцы при помощи автоматизированного тонеллепроходческого комплекса. Сейчас работы по строительству метро проходят в трехсменном режиме. В каждую работает по 15 человек. За один оборот щит обрабатывает 28 сантиметров грунта.

К слову, тоннелепроходческий щит «Алеся» уже прошел более 140 погонных метров под землей. Следующий этап – это 700 метров до станции «Площадь Франтишка Богушевича», затем — «Юбилейная площадь». Здесь подземную машину демонтируют и доставят обратно на вокзал, где вновь соберут для проходки в этом же направлении, но уже правого тоннеля , сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 24 Крс 2016 23:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот она какая "Ковальская слобода" сегодня. :-P

Фото 1 Многие подумают, что это и есть платформа "Ковальской слободы". Но выпуски арматуры по краям "платформы" показывают, что ещё нет. Это блок технических помещений + помещения аварийного выхода со станции сразу за платформой. Заложенный досками проём в стене в грунте слева - это, очевидно, будет аварийный выход на поверхность. А платформа как раз начинается прямо перед ним. Причём лесенка аварийного выхода будет немножко надвигаться на платформу станции, что и видно по конфигурации арматуры на дне котлована.

Фото 2 А вот тут мы видим котлован на месте пассажирской платформы. Думалось, что стена в грунте достаточно ровная, чтобы не класть выравнивающий слой бетона. Однако же приходится. Далее делается гидроизоляция. Всё в общем напоминает фото строительства "Петровщины" в 2010 году. Когда начнут бетонировать стены, на которые будет опираться свод, расстрелы повынимают. Картина будет красивее.

На площадке станции пока незаметно передвижной опалубки для бетонирования свода. Такими темпами, похоже, не успеют закончить свод в тёплый сезон этого года. Придётся мучаться зимою. Напомню, на "Петровщине" при бетонировании свода уложились в 7 месяц.

P.S. Обошёл территорию будущего депо что располагается по переулку Асаналиева. Похоже, подготовку территории и перенос коммуникаций начнут, как и планировалась, 1 июня этого года. Автотранспортное предприятие, что там располагалось, съехало. Ни машин ни людей. Административные здания пустые. На дверях висят объявления - "Фирм нет. Все съехали". Пожуём, увидим. Ждать до 1 июня осталось недолго. Если собственно начнут строительство, заведём новую тему 8-)

P.S. Добавил во вложение наложение плана "Ковальской слободы" на спутниковый снимок, чтобы было понятно что к чему.



kovalskaya_sloboda_20160424_1.jpg
 Апісанне:
24.04.2016 Строительство станции метро "Ковальская слобода". Вид на технические помещения за платформой.
 Памер файла:  270.61 KB
 Прагледжана:  9838 раз(оў)

kovalskaya_sloboda_20160424_1.jpg



kovalskaya_sloboda_20160424_2.jpg
 Апісанне:
24.04.2016 Строительство станции метро "Ковальская слобода". Вид на котлован платформенного участка.
 Памер файла:  228.54 KB
 Прагледжана:  9838 раз(оў)

kovalskaya_sloboda_20160424_2.jpg



ks_place.png
 Апісанне:
План "Ковальской слободы"

Спампаваць файл
 Імя файла:  ks_place.png
 Памер файла:  389.6 KB
 Спампавана:  376 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8696
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Крс 2016 19:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Юбилейная площадь на 30.04.16. Если что, такое состояние уже примерно месяц, работ нет вообще никаких, людей на площадке 0.

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2016 21:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вчера прогуливался вдоль площадок 3-й линии.
В первую очередь меня заинтересовали площадки у пл. Ф. Богушевича, для чего я взобрался на холм:

На фотографии видны контуры будущего объезда.
С другой стороны, активно ведутся работы, но, в основном, работы связаны с перекладкой коммуникаций:


У факультета Журналистики БГУ, оказалось что ещё несколько свай ещё не вбито, но такое впечатление, что скоро будут разбирать вход в переход:

Там, где ведутся земляные работы по присоединению к второй линии, замечена хитрая рамная конструкция, располагающаяся над уже вбитыми сваями:

На стройке Юбилейной замечена установка "стена в грунте", но за 20 минут не было замечено никаких работ на площадке:

На другой же площадке Юбилейной, я стал свидетелем странных работ: на месте демонтажной камеры, которую копают для проходки под 2-й линией, работает кран, поднимая и опуская фундаментный блок, что меня озадачило.
И на последней фотографии виден котлован вокзальной:

На кадре видны сваи, которые некоторое время назад отделяли котлован из которого ведётся проходка переходов на 1-ю линию. Очевидно, что в ближайшее время эти свай обрежут в неиспользованной части.

P.S. Проходка перехода между линиями дошла до 8-го пути, на котором сейчас расположена рамка.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2016 12:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хорошая статья с конкретными цифрами.

С ветки на ветку: темпы строительства третьей линии метро возрастают

Цытата:

Общество

С ветки на ветку: темпы строительства третьей линии метро возрастают
22 Июл 2016 10:40

Автор: Константин Белоус



Проблем с финансированием возведения новых станций подземки нет, руководство хорошо понимает значимость этого вида транспорта в жизнедеятельности города.

Этим утверждением директор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский подвел черту под беседой с корреспондентом агентства «Минск-Новости». А началась она отнюдь не на позитивной ноте.

— Из-за урагана 13 июля на одном из наших объектов произошла внештатная ситуация, — рассказал Леонид Петрович. — На пересечении улиц Кальварийской и Клары Цеткин ливень затопил котлован, вода подмыла его стены, повредила асфальтобетон. Из-за этого в котлован упала стационарная компрессорная станция. Все произошло буквально за 10–15 минут. К счастью, обошлось без серьезного ущерба. Погнутыми оказались только трубы компрессора, подающие сжатый воздух. Последствия урагана оперативно устранены, к середине следующего дня все восстановительные мероприятия завершились. Однако ночь на 14 июля для руководства «Минскметростроя» выдалась бессонной. Работа на остальных объектах третьей линии велась в плановом режиме, в том числе на проходке всех тоннелей.



На строительстве четырех станций задействованы все технические и кадровые ресурсы предприятия. Численность метростроителей в последние полгода значительно возросла и достигла 1 900 человек. Это позволило нарастить темпы и объемы строительства. На станции «Ковальская Слобода» уже идет устройство и укладка шпал и рельсов. К Новому году за исключением одной монтажно-щитовой камеры здесь полностью закончат железобетонные работы. На этой площадке также подходит к завершению возведение здания обслуживающего персонала, которое планируется ввести в эксплуатацию до конца 2016 г. До этого срока намечено уложить железобетон и на станции «Вокзальная», кроме входа-выхода механизированного щита. Широкий производственный фронт теперь и на станции «Площадь Богушевича», для чего в районе улиц Кальварийской — Клары Цеткин перекрыто движение транспорта. Тут также создается ветка метрополитена, что позволит перегонять составы со второй на третью линию. Этот 800-метровый тоннель нужно завершить к концу 2017 г. Здесь сошлись все возможные коммуникации: газ, теплотрасса, водопровод, линии электропередачи и другие. Объемы работ весьма значительные, особенно по перекладке инженерных сетей, что обойдется в 15 млн деноминированных рублей.

— К сожалению, до сих пор остается нерешенной проблема отселения дома № 5 в переулке Северном, — посетовал директор «Минскметростроя». — Он стоит на откосе котлована станции «Площадь Богушевича». Судебные тяжбы с жильцами продолжаются. Из-за обильных дождей и подмывания фундамента мы вынуждены укреплять откос, чтобы здание не обрушилось. Жильцы не только задерживают ход строительства подземки, но и рискуют собственной жизнью. Мы также вынуждены пересматривать проектные решения по перекладке здесь коммуникаций.

На остальных объектах первого этапа третьей линии метро строительные работы идут по графику. Если не произойдет срывов и форс-мажорных обстоятельств, четыре станции «Минскметрострой» сдаст до конца 2019 г. Останутся только пусконаладочные работы и тестирование подвижного состава.

Сейчас темп строительства во многом определяют проходческие щиты, и в первую очередь механизированный. На станции «Вокзальная» правый немеханизированный комплекс уже преодолел 152 м, левый — 66, щит на Кальварийской — Клары Цеткин углубился в грунт на 151 м, на улице Мельникайте — на 38 м. Французский тоннелепроходческий комплекс прошел 361 м, в том числе и весьма сложные участки — два больших действующих путепровода в районе вокзала. Его уже останавливали на технологический осмотр и замену комплектующих, в том числе и режущих инструментов. Теперь щит направился в сторону станции «Площадь Богушевича», а это около 500 м. После этого агрегату опять предстоит технологическая профилактика. Все зависит от того, какой грунт встретится на пути щита. Валунник требует замены резцов чаще, песок — реже. Потом комплекс двинется в сторону фабрики «Галантэя», это еще 300 м. Сложности встречаются часто. Так, в районе улицы Клары Цеткин предстоит пройти на расстоянии 1,7–2 м под двумя промышленными зданиями, фундаменты которых сейчас укрепляют работники «Минскметростроя». С руководством фирмы, расположенной в строениях, есть договоренность о временном переводе людей в другие места.



Итак, по перегонным туннелям

16.02.2016 - пуск щита для проходки ЛПТ от "Вокзальной" до "Юбилейной площади"
02.03.2016 - 1 кольцо
15.03.2016 - 5 колец
21.03.2016 - 14 колец
15.04.2016 - 79 колец
20.04.2016 - 100 колец
10.05.2016 - 200 колец
02.06.2016 - 15.07.2016 - 257 колец (технологическая остановка)
22.07.2016 - 258 колец (361 м из 1620 м)

Переход между ст. "Вокзальная" и "Площадь Ленина"
Т1 - 165 м из 170 м - обещали закончить в июне, закончат в конце июля только
Т2 - 66 м из 252 м

ССВ между 2-ой и 3-ей линии
151 м из 845 м

Тупики за ст. "Юбилейная площадь" (
Предполагаю, что будет 4 коротких туннеля - от станции к камере съездов по обеим путям. И от камер съездов до конца участка.

1 - 33 м из 220 м
2 - ?
3 - ?
4 - ?

Всего пройдено:
66 + 165 + 151 + 33 =415 метров лопатами и 361 ТПМК. Всего - 776 метров.
Лопаты пока выигрывают LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 153
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2017 22:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

К слову о демонтажной камере )
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МИНГОРИСПОЛКОМА ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СУББОТНИКЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ 3-Й ЛИНИИ МЕТРО
Цытата:
Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец и руководство УП «Минскметрострой» в рамках республиканского субботника внесли свою лепту в строительство станции «Вокзальная», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Трудовой десант занимался подготовкой площадки для тоннелепроходческого комплекса.

— Наша задача на сегодня — забетонировать монолитную плиту, куда будет вмонтирована рама для монтажа механизированного тоннелепроходческого комплекса, который пойдет от вокзала в сторону станции на Жуковского, — обозначил фронт работ генеральный директор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский.

Затем он расставил всех участников субботника на площадке внизу котлована. Рабочие провели инструктаж, как заливать и разравнивать бетон, и все принялись за дело.

Председатель Мингорисполкома напомнил, что в столице проводится месячник по наведению порядка, его завершающим этапом традиционно становится проведение республиканского субботника. На крупных городских объектах 22 апреля трудятся в том числе и руководители республиканского уровня.
— Горисполком принял решение поработать на строительстве третьей линии Минского метрополитена, — отметил А. Шорец. – Работы идут по графику. Я уверен, что четыре станции введем в эксплуатацию в 2019 году.

А. Шорец подчеркнул, что станция «Вокзальная» для субботника выбрана не случайно:

— Эта станция знаковая для города. Именно отсюда начинался запуск нового тоннелепроходческого комплекса «Алеся».

«Вокзальная» является одной из самых сложных конструкций подземки. У нее три уровня и пересадочный узел с двумя пешеходными тоннелями под железнодорожной станцией Минск-Пассажирский.

Как сообщил Л. Стухальский, готовность «Вокзальной» составляет примерно 70 %. Уже сделаны конструкции станции, сейчас ведется строительство пешеходных тоннелей.

— Выполнена проходка 1 600 метров, собираемся перебазировать обратно механизированный щит, чтобы делать второй тоннель – в сторону Юбилейной площади, — рассказал Л. Стухальский. — Задействовано на строительстве примерно 50 человек в смену. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Идем с опережением плана. За первый квартал 2017-го освоено на 37 % больше финансовых средств, чем за аналогичный период прошлого года.


Сама статья и фотки по ссылке
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 04 Трв 2017 18:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На onliner.by пару дней был большой обзор, посвящённый строительству "Ковальской слободы" и "Вокзальной".
Однако, "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь" были упомянуты лишь вскользь.
Попробуем компенсировать этот пробел насколько это возможно.

Фото 1 Продолжаем просмотр сериала В поисках ДНА

Очередная серия. Краткое содержание предыдущих серий:

Фото 2 Вид на остальную часть котлована.

Как видим, за прошедшие две недели в торцевой части котлована мало что изменилось. Только на днях пригнали экскаватор и вроде как собираются начинать углубляться дальше. Ощущение, что выход ТПМК тупо забили LOL
Зато в центральной части углубились довольно существенно и сделали ряд анкеров.

Насчёт глубины котлована появилась какая-то ясность.
Высота поверхности Земли в этом месте над уровнем моря, согласно метке на бетоне - 220,46 м
Высота пассажирской платформы станции согласно утёкшим в сеть рисункам - 198,37 м
Под платформой где-то еще 3-4 метра копать. Так что глубина котлована, получается где-то 25-26 метров. Как-то так.

Фото 3 Пошёл третий год строительства пересадочного туннеля.
Недавно забетонировали часть перекрытия второго этажа пересадочного туннеля.
На первом этаже будет собственно переход между станциями. А на втором расположится оборудование для вентиляционной камеры. Вот такая вот многоэтажная конструкция получается.

Фото 4 Вид на пересадочный туннеля со стороны "Юбилейной площади", что за поворотом туннеля. Забетонировано перекрытие первого этажа.

Фото 5 На площадку тупиков вернули мою любимую машинку для стены в грунте. Правда пока она стоит без работы. Ибо не выполнены подготовоительные работы.
Как видно на фото, форшахту таки начали делать для камеры съезда №1. Тут же будет и демонтажная камера для лопатного щита, который шёл от конца тупиков и уже закончил свою работу. Видно характерное уширение для демонтажной камеры. ЩН-1 останется пройти ещё один отрезок в 130 метров от камеры съезда №2 до станции. Непонятен статус туннеля соединяющего камеры съезда между собой. Толи его построят открытым способом, то ли щитом. Но там буквально 30 метров. Дальше будет видно.
И всё. Больше на всём пусковом участке немеханизированным щитам работы нету.



yubileynaya_ploschad_20170504_1.jpg
 Апісанне:
Фото 1. 04.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на торец котлована.
 Памер файла:  267.79 KB
 Прагледжана:  7949 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170504_1.jpg



yubileynaya_ploschad_20170504_2.jpg
 Апісанне:
Фото 2. 04.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на центральную часть котлована.
 Памер файла:  260.31 KB
 Прагледжана:  7948 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170504_2.jpg



yubileynaya_ploschad_20170504_3.jpg
 Апісанне:
Фото 3. 04.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на пересадочный туннель
 Памер файла:  340.38 KB
 Прагледжана:  7948 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170504_3.jpg



yubileynaya_ploschad_20170504_4.jpg
 Апісанне:
Фото 4. 04.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на торец котлована.
 Памер файла:  267.19 KB
 Прагледжана:  7948 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170504_4.jpg



yubileynaya_ploschad_20170504_5.jpg
 Апісанне:
Фото 5. 04.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Камера съезда №1 в тупиках
 Памер файла:  347 KB
 Прагледжана:  7948 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170504_5.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 04 Трв 2017 19:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Площадь Франтишка Богушевича

Напомним, как это должно выглядеть в конечном итоге.


Фото 1 Общий вид на котлован. Расширение стройплощадки позволило забить недостающие сваи там где камера съезда соединяется собственно со станцией.
Где торчит ещё две недобитых сваи - как раз и есть место соединения. На переднем плане частично забетонированная станционная венткамера. На чертеже вентканал должен изгибом по-середине, а по факту он прямой. Прикольно получается - самой станции ещё нету, а венткамера уже в бетоне ;-)

Фото 2 Буровая установка работает в конце камеры съезда. Тут будет демонтажная камера для немеханизированного щита, который строит ССВ. Осталось чуть больше 100 метров.

Фото 3 И самое интригующее. Как заметил недавно nejest, в котловане подземного перехода ведутся какие-то бетонные работы. Удалось заглянуть в тот котлован. У мы видим уже 5 колонн в бетоне. А по чертежу должно быть 6. Ещё одной не хватает. То ли ещё не забетонировали, то ли проект изменился. Котлован подземного перехода судя по всему скоро соединят с котлованом станции. Саму станцию строить начнут только после проходки второго туннеля. Сейчас могут построить выходы, уровень подземного перехода и конструкции камеры съезда в месте примыкания ССВ к ЛПТ. Работы хватает.



ploschad_frantishka_bogushevicha_20170504_1.jpg
 Апісанне:
Фото 1. 04.05.2017 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Общий вид на котлован.
 Памер файла:  262.38 KB
 Прагледжана:  7932 раз(оў)

ploschad_frantishka_bogushevicha_20170504_1.jpg



ploschad_frantishka_bogushevicha_20170504_3.jpg
 Апісанне:
Фото 2. 04.05.2017 Строительство станции метро "Площадь Франтишка". Торец камеры съезда в месте примыкания ССВ.
 Памер файла:  269.28 KB
 Прагледжана:  7932 раз(оў)

ploschad_frantishka_bogushevicha_20170504_3.jpg



ploschad_frantishka_bogushevicha_20170504_4.jpg
 Апісанне:
Фото 3. 04.05.2017 Строительство станции метро "Площадь Франтишка Богушевича". Вид не конструкции подземного перехода.
 Памер файла:  282.98 KB
 Прагледжана:  7932 раз(оў)

ploschad_frantishka_bogushevicha_20170504_4.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 18 Трв 2017 22:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новый репортаж по ТВ https://www.youtube.com/watch?v=QtEFjfLxHsE
В принципе ничего нового в нём нет.

Кроме обещания сдачи к европейским играм в июне 2019 года :-P
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 22 Трв 2017 20:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прошёл ровно год с начала активный работ на площадке станции "Юбилейная площадь".

Продолжаем наш сериал "В поисках дна". С каждым днём сюжет становится всё чудесней и чудесней.

Фото 1 За прошедших 12 дней с предыдущей серии, ротор ТПМК "Алеся" откопали почти на весь диаметр. Только непонятно зачем прямо по центру ротора сделали силовой пояс для крепления стенок котлована. Да ещё плюс угловой элемент. Явно же он будет мешать извлекать щит. Что-то я совсем перестаю понимать логику происходящего %)

Фото 2 Вид в целом на демонтажную камеру. Экскаватор продолжил углубляться в поисках дна. Я верю, что оно близко. ;-)
На стенах мы явно видим силовой пояс и места для установки труб-распорок. Да и на поверхности уже вовсю готовят эти самые трубы.

Ведь говорили же, что весь котлован будет крепится исключительно прядевыми анкерами. Изменили проект или это чисто временная конструкция пока на дне не сделают лоток с толстым толстым слоем бетона, который и будет выполнять роль распорки? Возможно лоток будет V-образным, как на похожей по глубине станции в Москве?

Продолжаем наблюдения.
Но явно пока трубы не извлекут, щит достать не не смогут.

Фото 3 Вид на центральную часть котлована. Постепенно углубляют. Работает буровая установка для сверления скважин под 4-ый уровень анкеров.

Фото 4 Общий вид на котлован станции "Юбилейная плошадь". В противоположенной торце станции работает ещё одна буровая установка. Три усталых путника подымаются из глубин ада котлована



yubileynaya_ploschad_20170522_1.jpg
 Апісанне:
22.05.2017 Фото 1. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Ротор ТПМК "Алеся"
 Памер файла:  217.09 KB
 Прагледжана:  9025 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170522_1.jpg



yubileynaya_ploschad_20170522_2.jpg
 Апісанне:
22.05.2017 Фото 2. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на демонтажную камеру. Силовой пояс для крепления котлована
 Памер файла:  278.2 KB
 Прагледжана:  9023 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170522_2.jpg



yubileynaya_ploschad_20170522_3.jpg
 Апісанне:
22.05.2017 Фото 3. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на среднюю часть котлована. Бурения скважин под анкеры.
 Памер файла:  258.76 KB
 Прагледжана:  9023 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170522_3.jpg



yubileynaya_ploschad_20170522_4.jpg
 Апісанне:
22.05.2017 Фото 4. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Общий вид на котлован.
 Памер файла:  282.09 KB
 Прагледжана:  9023 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170522_4.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (22 Трв 2017 20:35), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 22 Трв 2017 20:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Фото 5 Практически закончили монтаж немеханизированного щита для проходки левого перегонного туннеля между камерой съезда №1 и собственно станцией метро "Юбилейная площадь".
Предстоит 56 метров очень ответственной проходки под действующим метрополитен. Предварительно, для избежания просадок, между существующими туннелями и трассой нового туннеля была сделана защитная горизонтальная стена из стальных труб. Так что, будем надеяться, что всё пройдёт гладко.

Фото 6 На площадке тупиков за "Юбилейной площадью" продолжает работать установка для строительства стены в грунте. Параллельно, делают форшахту на недостающих отрезках будущих стен. В принципе, всё соответствует схеме, которую я рисовал пару месяцев назад.
http://forum.esmasoft.com/files/yubil_tupiks_2_642.jpg

Таким образом, на всём пусковом участке, немеханизированным щитам остаётся пройти ещё один единственный туннель от камеры съездов №2 до станции. Тоже под действующем метрополитеном.

Фото 7 Вид на котлован камеры съезда №2. Экскаватор с телескопической стрелой продолжает раскапывать котлован камеры съездов №2. Изнутри ему помогает маленький экскаватор. В самом дальнем торце котлована краном уже опускают пруты арматуры. Скоро начнут собственно бетонные работы.



yubileynaya_ploschad_20170522_5.jpg
 Апісанне:
22.05.2017 Фото 5. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Щит ЩН-1 для проходки под действующим метрополитеномна котлован.
 Памер файла:  267.53 KB
 Прагледжана:  9012 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170522_5.jpg



yubileynaya_ploschad_20170522_6.jpg
 Апісанне:
22.05.2017 Фото 6. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Установка для стены в грунте в районе камер съездов.
 Памер файла:  356.13 KB
 Прагледжана:  9012 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170522_6.jpg



yubileynaya_ploschad_20170522_7.jpg
 Апісанне:
22.05.2017 Фото 6. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид наа камеру съезда №2.
 Памер файла:  244.04 KB
 Прагледжана:  9013 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170522_7.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (23 Трв 2017 09:45), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Старонка 4 з 6
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.636 sec