forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (новости)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1200

ДопісЗмешчанае: 23 Трв 2017 09:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

да уж... Если до осени Алесю достанут то считай отлично будет :-((((
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 29 Трв 2017 13:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Продолжаем наш сериал "В поисках дна". Предыдущие серии

И наконец, по прошествии почти 7 месяцев, можно с уверенностью сказать:

Дно достигнуто!!! bravo! bravo! bravo!

Как мы видим, начились работы по бетонированию лотка будущей станции.
Дыра по середине - похоже на будущий зумпф для отвода грунтовых вод.

Но текущие работы, совершенно не объясняют когда и как собираются извлекать "Алесю".
Также, интересно, сколько им ещё понадобится месяцев, чтобы доковырять оставшуюся часть котлована. Вангую, что управятся как раз к Новому году.

Продолжаем наблюдать.



yubileyanay_ploshad_20170529_1.jpg
 Апісанне:
29.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на демонтажную камеру
 Памер файла:  315.17 KB
 Прагледжана:  6174 раз(оў)

yubileyanay_ploshad_20170529_1.jpg



yubileyanay_ploshad_20170529_2.jpg
 Апісанне:
29.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на котлован.
 Памер файла:  324.92 KB
 Прагледжана:  6174 раз(оў)

yubileyanay_ploshad_20170529_2.jpg



yubileyanay_ploshad_20170529_3.jpg
 Апісанне:
29.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на котлован.
 Памер файла:  347.47 KB
 Прагледжана:  6176 раз(оў)

yubileyanay_ploshad_20170529_3.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 04 Чэр 2017 16:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Официоз

ЗАВЕРШЕНА ПРОХОДКА ПЕРВОГО ТОННЕЛЯ 3-Й ЛИНИИ МЕТРО ОТ СТАНЦИИ «ВОКЗАЛЬНОЙ» ДО «ЮБИЛЕЙНОЙ»

Цытата:


АВТОР: Ольга Жарина
03 Июн 2017 15:24

Завершена проходка первого тоннеля 3-й линии метро от станции «Вокзальная» до «Юбилейной», сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский.

Во второй декаде июня планируется начать демонтаж тоннелепроходческого комплекса «Алеся». Процесс займет месяц. После чего щит вернется на станцию «Вокзальная» для проходки второго тоннеля параллельно первому. Планируемый срок старта работ на втором тоннеле — начало сентября. Оставшееся после демонтажа «Алеси» время потребуется для перевозки щита, а также его технического осмотра и подготовки к следующему этапу.

Как добавил Федор Римашевский, проходка второго тоннеля с учетом технологической скорости продвижения «Алеси» должна занять примерно 6 месяцев. После чего комплекс опять демонтируют, перевезут на станцию «Вокзальная», откуда он пойдет уже в другую сторону – на будущую станцию «Аэродромная».



Демонтаж во второй декаде июня. Ждём-с smoke
6 месяцев на второй туннель. По мне, так черезчур оптимистично.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dima67574
писатель


 bytrans

Далучыўся: 26.12.2013
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 05 Чэр 2017 21:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Немного фотографий сверху котлована станции Юбилейная площадь для истории.
29.03.2017 Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

02.04.2017 Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

Далее фото 04.06.2017 Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

котлован пересадочного перехода

в сторону котлована камеры съездов

Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

Собственно сама алеся



DSC_3410.jpg
 Апісанне:
29.03.2017 Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_3410.jpg
 Памер файла:  1.31 MB
 Спампавана:  100 раз(оў)


DSC_3502.jpg
 Апісанне:
02.04.2017 Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_3502.jpg
 Памер файла:  1.15 MB
 Спампавана:  64 раз(оў)


DSC_4466.jpg
 Апісанне:
04.06.2017 Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4466.jpg
 Памер файла:  1.41 MB
 Спампавана:  54 раз(оў)


DSC_4469.jpg
 Апісанне:
04.06.2017 котлован пересадочного перехода

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4469.jpg
 Памер файла:  1.48 MB
 Спампавана:  60 раз(оў)


DSC_4473.jpg
 Апісанне:
04.06.2017 в сторону котлована камеры съездов

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4473.jpg
 Памер файла:  1.17 MB
 Спампавана:  60 раз(оў)


DSC_4478.jpg
 Апісанне:
04.06.2017 Общее фото котлована станции Юбилейная площадь

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4478.jpg
 Памер файла:  1.49 MB
 Спампавана:  59 раз(оў)


DSC_4483.jpg
 Апісанне:
04.06.2017 Алеся

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4483.jpg
 Памер файла:  1.18 MB
 Спампавана:  94 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Mantis
молчун


 bytrans

Далучыўся: 03.02.2017
Допісы: 7

ДопісЗмешчанае: 07 Чэр 2017 10:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Общий вид ЮП



IMG_20170606_131918.jpg
 Апісанне:
Общий вид ЮП

Спампаваць файл
 Імя файла:  IMG_20170606_131918.jpg
 Памер файла:  933.19 KB
 Спампавана:  64 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 09 Чэр 2017 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Газета "На стройках Минска" - номер за июнь 2017

http://www.minskstroy.by/uploads/userfiles/files/11_12_08_06_2017.pdf

Цытата:

Основной фронт работ на «Юбилейной»

СМУ-1 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» завершило работы по сооружению конструкций СТП (станционной тяговой подстанции) на станции «Ковальская Слобода» и сосредоточило основные силы на станционном комплексе «Юбилейная площадь».
Это будет самая глубокая станция минскойподземки – глубина заложения составит порядка 30 метров. Как рассказал главный инженер СМУ-1 Дмитрий Шайтер,
в настоящее время здесь ведутся работы по разработке грунта и креплению котлована, для чего метростроевцы используют технологию устройства прядевых анкеров, впервые примененную в Беларуси. Основное преимущество такого метода – повышенная несущая способность, так как в качестве армирующего
элемента используются стальные арматурные канаты

На этом же станционном комплексе СМУ-1 осуществляет строительство камеры съездов тупиков за станцией «Юбилейная», а также пересадочного узла –
пешеходного тоннеля между второй и третьей линиями метрополитена. Конструкции камеры съездов сооружаются как открытым, так и закрытым способом.
В настоящее время завершена проходка участка тоннеля длиной 120 метров, ведутся проходческие работы на участке в 240 метров. Параллельно разрабатывается грунт и осуществляется крепление котлована для сооружения открытым способом конструкций камеры съездов тупиков за станцией «Юбилейная». Ведутся также проходческие работы по строительству горным способом конструкций пешеходного тоннеля под административным зданием, завершить которые планируется в июне. А к декабрю 2017 года предполагается закончить и проходку тоннелей камеры съездов.
В районе сооружения станции «Юбилейная площадь» метростроевцы столкнулись со сложными геологическими условиями – валунно-галечными отложениями, осложняющими и замедляющими темпы бурения, что сказывается на скорости выполнения земляных работ. Чтобы не отставать от графика, метростроевцы
трудятся в круглосуточном режиме и без выходных. На объекте работает порядка 300 человек.
Напомним, что третьяветка минского метро будет состоять из 14 станций и соединит Курасовщину и Зеленый Луг. В перспективе под землей предстоит проложить порядка 20 км путей. В настоящее время ведется строительство первой очереди из четырех станций: «Кавальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Ф.Богушевича» и «Юбилейная площадь»
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8480
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Чэр 2017 19:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Внимание! Котлованы на ЮП (станция и маленький, который якобы под ВК) объединяют! сняли заборы на обоих.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 59
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 10:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://minsknews.by/blog/2017/06/12/stroitelstvo-obektov-metro-na-peresechenii-ul-kalvariyskoy-i-k-tsetkin-zavershitsya-v-2017-godu/

Строительство объектов метро на пересечении ул. Кальварийской и К. Цеткин, а также на ул. Бобруйской планируется завершить в текущем году.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 12 июня на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете начальник строительного коммунального унитарного предприятия «Минскметрострой» Леонид Стухальский.

В нынешнем году метростроевцы приступят к сооружению конструкций станции «Юбилейная» и возведению здания инженерного корпуса, а также к инженерной подготовке и перекладке инженерных сетей от станции «Ковальская слобода» (на пересечении улиц Жуковского и Воронянского) до ул. Корженевского.

В настоящее время завершена проходка механизированным комплексом «Алеся» левого перегонного тоннеля от станции «Вокзальная» до станции «Юбилейная» протяженностью 1 608 м.

— В сложных горно-геологических условиях подготовлена щитовая камера для демонтажа комплекса и перебазировки его на станцию «Вокзальная» для проходки правого тоннеля, — уточнил Л. Стухальский. — Завершена проходка пешеходного тоннеля пересадочного узла с 1-й на 3-ю линию метро от станции «Вокзальная» до «Площади Ленина» протяженностью 170 м. Выполняется проходка второго пешеходного тоннеля протяженностью 250 м, уже выполнено 200 м.

Осуществлена проходка 810 м соединительной ветки между 2-й и 3-й линиями метрополитена (общая ее протяженность — 832 м). Завершить работы планируется до конца июня 2017 г. Ведется строительство тупиков и камер съезда на станции «Юбилейная» на ул. Мельникайте открытым и закрытым способом — из 533 м выполнено 312 м, работы намечено завершить в апреле 2018 г.

Продолжаются земляные работы по подготовке котлованов для строительства станций «Юбилейная» и «Площадь Франтишка Богушевича» (на пересечении пр. Дзержинского, ул. Немиги и ул. Клары Цеткин). Строятся участки примыкания к действующим станциям метрополитена, в ближайшее время планируется приступить к реконструкции платформенных участков к станциям «Фрунзенская» и «Площадь Ленина». Железобетонные работы на станции «Вокзальная» (наземная часть) выполнены на 90 %.

На пересечении ул. Жуковского и Воронянского завершено строительство 6-этажного здания для персонала, работает приемочная комиссия.

— Разработаны конструкции блоков верхнего строения пути метрополитена, идет их приемка. Эти блоки — импортозамещающий товар для Беларуси, — пояснил Л. Стухальский. — С сентября 2017 г. планируем приступить к монтажу верхнего строения пути с использованием этих блоков.


Апошні раз рэдагаванае: arsenal_dm (12 Чэр 2017 11:56), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 11:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В 2017 году завершат строительство части объектов метро на Кальварийской и вокзале

По ССВ уже есть 810 м из 832 м. Ждём сбойку Super!
В сентября начнут укладку рельсов на построенном перегоне.

Цытата:
В нынешнем году метростроевцы приступят к сооружению конструкций станции «Юбилейная» и возведению здания инженерного корпуса, а также к инженерной подготовке и перекладке инженерных сетей от станции «Ковальская слобода» (на пересечении улиц Жуковского и Воронянского) до улицы Корженевского.
В настоящее время завершена проходка механизированным комплексом «Алеся» левого перегонного тоннеля от станции «Вокзальная» до станции «Юбилейная» протяженностью 1608 метров.
— В сложных горно-геологических условиях подготовлена щитовая камера для демонтажа комплекса и перебазировки его на станцию «Вокзальная» для проходки правого тоннеля, — уточнил Стухальский. — Завершена проходка пешеходного тоннеля пересадочного узла с 1-й на 3-ю линию метро от станции «Вокзальная» до «Площади Ленина» протяженностью 170 м. Выполняется проходка второго пешеходного тоннеля протяженностью 250 м, уже выполнено 200 м.
Осуществлена проходка 810 м соединительной ветки между 2-й и 3-й линиями метрополитена (общая ее протяженность — 832 м). Завершить работы планируется до конца июня 2017 г. года. Ведется строительство тупиков и камер съезда на станции «Юбилейная» на улице Мельникайте открытым и закрытым способом — из 533 м выполнено 312 м, работы намечено завершить в апреле 2018 года.

Продолжаются земляные работы по подготовке котлованов для строительства станций «Юбилейная» и «Площадь Франтишка Богушевича» (на пересечении проспекта Дзержинского, улицы Немиги и улицы Клары Цеткин). Строятся участки примыкания к действующим станциям метрополитена, в ближайшее время планируется приступить к реконструкции платформенных участков к станциям «Фрунзенская» и «Площадь Ленина». Железобетонные работы на станции «Вокзальная» (наземная часть) выполнены на 90%.
На пересечении улиц Жуковского и Воронянского завершено строительство 6-этажного здания для персонала, работает приемочная комиссия.
— Разработаны конструкции блоков верхнего строения пути метрополитена, идет их приемка. Эти блоки — импортозамещающий товар для Беларуси, — пояснил Стухальский. — С сентября 2017 года планируем приступить к монтажу верхнего строения пути с использованием этих блоков.
Три первые станции новой ветки планируют открыть для посетителей в 2019 году.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 59
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 11:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А что за здание инженерного корпуса, к сооружению которого планируют приступить?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 11:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

arsenal_dm пісаў(ла):
А что за здание инженерного корпуса, к сооружению которого планируют приступить?


На площади Независимости во дворе существующего инжерного комплекса ещё один намылились строить.

Начальство перестало помещаться LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 59
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 12:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
arsenal_dm пісаў(ла):
А что за здание инженерного корпуса, к сооружению которого планируют приступить?


На площади Независимости во дворе существующего инжерного комплекса ещё один намылились строить.

Начальство перестало помещаться LOL


Вспомнил, были ж новости по этой тебе:
Рядом с площадью Независимости построят 8-этажное здание для нужд метро

https://realt.onliner.by/2016/08/17/metro-118
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2169
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 22:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В котловане перехода пл. Ф. Богушевича делают второй ряд колонн, и начали делать ещё одну стену(ту которая находится со стороны вокзала). Радостно смотреть на такие темпы, ведь ещё недавно виделось, что со станцией начнут что-то делать после второго прохода щита, но всё же метрострое нашли то, что можно сделать пока не щит не прошёл второй раз.
P.S. В месте стыкования ССВ и второй линии, похоже, начали восстанавливать вход в подземный переход у журфака БГУ.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 14 Чэр 2017 13:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вроде пошла движуха по подъёму "Алеси".

Сегодня 60-тонным кранным опускали в котлован ложимент под щит.
И готовят площадку для работу тяжёлого крана грузоподъёмности 100 и выше тонн.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 127

ДопісЗмешчанае: 15 Чэр 2017 16:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://news.tut.by/society/547535.html станции откроют только в 2020
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2017 13:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ещё одна статья не эту тему
НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ 3-Й ЛИНИИ МЕТРО ЗАВЕРШЕНА ПРОХОДКА ПЕРВОГО ТОННЕЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫМ КОМПЛЕКСОМ

А одновременную работу 300 и 500-тонного кранов интересно было бы посмотреть

Цытата:


НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ 3-Й ЛИНИИ МЕТРО ЗАВЕРШЕНА ПРОХОДКА ПЕРВОГО ТОННЕЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫМ КОМПЛЕКСОМ

15 Июн 2017 18:57
АВТОР: Константин Белоус



Демонтаж механизированного тоннелепроходческого комплекса начался на будущей станции минского метро «Юбилейная площадь» 15 июня, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Это знаменательное событие для нашего предприятия, — заявил генеральный директор УП «Минскметрострой» Леонид Стухальский. — По сути, сегодня завершена проходка первого тоннеля французским щитом. В общей сложности он преодолел 1 608 метров. Самым сложным на его пути был участок от вокзала до ул. Клары Цеткин, на котором мы должны были пройти под рядом инженерных сооружений. В среднем в месяц выработка «Алеси» составляла около 200 метров. В первом тоннеле щит трижды останавливали на замену режущего инструмента, находящегося на его роторе. Несколько раз проводили и технический ремонт, предусмотренный регламентом ведения проходческих работ. Сейчас начинается также важный этап — демонтаж, транспортировка и сборка механизированного комплекса на станции метро «Вокзальная», откуда он параллельным курсом отправится вновь к станции «Юбилейная площадь». Участие в этом процессе будут принимать только сотрудники нашего предприятия, одновременно будут задействованы около 50 человек. Старт «Алеси» по второму тоннелю запланирован в начале сентября. В соответствии с графиком на демонтаж и сборку отведено 102 дня.

Для выхода щита на станции «Юбилейная площадь» была подготовлена монолитная площадка, где уложено 350 кубометров бетона. Аналогичное ложе для его сборки уже сооружено на «Вокзальной». Демонтаж «Алеси» производится в несколько этапов с помощью тяжелых кранов. На начальном этапе будет эксплуатироваться кран грузоподъемностью 350 тонн, а позже и кран грузоподъемностью 500 тонн. Причем они будут использоваться в паре, то есть одновременно. Напомним, общий вес тоннелепроходческого комплекса более 550 тонн, длина 96 метров, диаметр 6 метров.



— Станция «Юбилейная площадь» самая глубокая по залеганию в истории строительства столичной подземки, — отметил Л. Стухальский. — Глубина колеблется в пределах 27–32 метров. В этой местности также очень сложные геологические условия для буровых работ, достигающие 5, 6 и 7-й категорий. Для сравнения: 10-я категория — это уже скальные породы и валуны, а в среднем по Беларуси грунты 2–3-й категории. Но у нас уже наработан хороший опыт на первом тоннеле, знаем его препятствия, геологические условия, поэтому на параллельной проходке проблем будет меньше, а значит, и скорость движения «Алеси» выше. На «Юбилейной» уже вывезена половина грунта (от 130 тыс. кубометров). Продолжается также проходка двух пешеходных тоннелей в направлении станции второй линии метрополитена «Фрунзенская». Сейчас главные трудности на «Юбилейной» — укрепление ее котлована, для чего в его стенах бетонируются стальные анкера длиной более 20 метров. В ближайшее время нам также предстоит впервые освоить такой вид трудоемких работ, как гидроизоляция. После того как будет полностью забетонировано основание этой станции, в соответствии с графиками мы должны в течение двух лет завершить все конструкционные работы.

По словам Л. Стухальского, метростроители должны не только уложиться в запланированные сроки сооружения третьей линии, но и максимально удешевить строительные работы. Для этого на предприятии предпринимаются определенные усилия. Так, был запущен новый завод железобетонных изделий по производству обделки для тоннелей. К моменту старта механизированного комплекса на «Вокзальной» на нем уже изготовят около 600 метров бетонных колец (тюбингов). В ближайших планах выпуск такой сложной конструкции, как блок строения верхних путей. Он предназначен для уменьшения вибрации и шума при движении электропоездов в тоннелях. Кстати, первые 130 метров этих конструкций были приобретены в Польше за валюту. В перспективе также намечено наладить на одном из белорусских предприятий производство режущего инструмента для ротора «Алеси». Пока он очень дорого обходится «Минскметрострою». Первые наборы режущих инструментов предприятие покупало в Италии, последующие, более дешевые, но вполне качественные — в Турции. Каждый из них обходится в сумму около 150 тыс. евро. На проходку первого тоннеля «Алесе» понадобилось три комплекта резцов, шарошек и ковшов.

























Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dima67574
писатель


 bytrans

Далучыўся: 26.12.2013
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 18 Чэр 2017 17:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Немного общих видов строящихся станций 3 линии метро. Фото сделаны 14.06.2017.
Общий вид котлована Ковальской Слободы

Подземный переход



Демонтажная камера

Ещё 1 общий вид

Котлован Вокзальной



DSC_4528.jpg
 Апісанне:
Котлован Ковальская Слобода 14.06.2017

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4528.jpg
 Памер файла:  1.22 MB
 Спампавана:  93 раз(оў)


DSC_4518.jpg
 Апісанне:
Котлован Ковальская Слобода: подземный переход 14.06.2017

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4518.jpg
 Памер файла:  1.41 MB
 Спампавана:  60 раз(оў)


DSC_4519.jpg
 Апісанне:
Котлован Ковальская Слобода 14.06.2017

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4519.jpg
 Памер файла:  1.26 MB
 Спампавана:  46 раз(оў)


DSC_4520.jpg
 Апісанне:
Демонтажная камера Ковальская Слобода 14.06.2017

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4520.jpg
 Памер файла:  1.37 MB
 Спампавана:  53 раз(оў)


DSC_4533.jpg
 Апісанне:
Котлован Ковальская Слобода 14.06.2017

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4533.jpg
 Памер файла:  1.17 MB
 Спампавана:  41 раз(оў)


DSC_4536.jpg
 Апісанне:
Котлован Вокзальная 14.06.2017

Спампаваць файл
 Імя файла:  DSC_4536.jpg
 Памер файла:  1.21 MB
 Спампавана:  108 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
turtile
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.11.2005
Допісы: 369

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2017 17:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1. На площадке во дворе БГУ несколько месяцев назад забили сваи и залили стены. Грунт не вынимали.
С тех пор несколько месяцев движения не было.

2. Пару недель назад раскрыли котлован возле здания для укрепления фундамента.



IMG_0871a.jpg
 Апісанне:
Вид площадки над примыканием к ПЛ
 Памер файла:  250.28 KB
 Прагледжана:  6014 раз(оў)

IMG_0871a.jpg



IMG_0868a.jpg
 Апісанне:
Котлован возле здания Бобруйская'9
 Памер файла:  291.25 KB
 Прагледжана:  6014 раз(оў)

IMG_0868a.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1019

ДопісЗмешчанае: 26 Чэр 2017 13:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот она какая наша красавица сегодня. "Алеся" в демонтажной камере.

P.S. Без шума и пыли закончили проходку ССВ. Сегодня уже разбирают подъёмник для вагонеток.



yubileyanay_ploshad_20170626.jpg
 Апісанне:
26.06.2016 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". "Алеся" в демонтажной камере.
 Памер файла:  285.22 KB
 Прагледжана:  5320 раз(оў)

yubileyanay_ploshad_20170626.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 149
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2017 23:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО В 2017 Г. БУДЕТ НАПРАВЛЕНО ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА БОЛЕЕ 7 МЛН РУБЛЕЙ

Цытата:
Депутаты Минского городского Совета на очередной сессии внесли изменения и уточнения в бюджет Минска на 2017 год, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».


Так, на строительство первого участка третьей линии минского метро от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная площадь» с электродепо в 2017 г. будет направлено из городского бюджета 7 млн 186 тыс. руб., сообщил начальник главного финансового управления Мингорисполкома Алексей Афанасьев.

Средства из бюджета будут перераспределены по отраслям. Дополнительное финансирование будет направлены на образование, физкультуру и спорт, культуру, городское хозяйство, транспорт и другие сферы.

В целом уточненный бюджет Минска на 2017 г. составит 4 млрд 846 млн рублей. Расходы бюджета необходимо профинансировать в сумме 4 млрд 921 млн рублей.

— В целях обеспечения финансовыми ресурсами объектов строительства, включенных в инвестиционную программу Минска на 2017 г., на основании обращений организаций-заказчиков по строительству, по предложению комитета строительства и инвестиций, производится перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами и видами бюджетной классификации расходов бюджета, — пояснил А. Афанасьев. – Кроме того, объем финансирования инвестпрограммы увеличивается на 7 млн 220 тыс. рублей в соответствии с ранее принятыми решениями о выделении средств из резервного фонда Мингорисполкома. Из них 34 тыс. рублей направят на выполнение работ по установке памятника-бюста Симону Боливару в Минске, 7 млн 186 тыс. — на строительство метро.
............

http://minsknews.by/blog/2017/06/27/na-stroitelstvo-metro-v-2017-g-budet-napravleno-iz-gorodskogo-byudzheta-bolee-7-mln-rubley/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8480
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2017 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алесю вытащили всю.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1200

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2017 10:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

интересно, за сколько соберут на новом месте
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8480
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2017 18:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, сегодня вытащили что-то на колесах. и кучу обделки для тоннеля.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1200

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2017 23:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

на вокзале на одной из платформ разобрали плитку как раз в месте где переходы копали. Интересно, опять что ли гидроизоляцию менять будут?
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2169
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2017 00:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На месте стыковки ССВ и второй линии метро, довольно быстрыми темпами строят вход с подземный переход, который разбирали для строительства примыкания ССВ ко второй линии.

На площадке строительства ст.м. пл. Ф. Богушевича, похоже, закончили строить небольшую часть подземного перехода, который ведёт сторону, где сейчас стоят 2 заброшенных барака и Фабрика Галантея. А со стороны Северного переулка, снесли ещё один дом(как я помню насчёт него велись суды), и скапывают холм на месте этого дома.

На месте стыкования короткого перехода с ст.м. Вокзальная на ст.м. пл. Ленина к ст. м. пл. Ленина, уже засыпали место примыкания, разбирают забор и начинают восстанавливать благоустройство.

P.S. И если я правильно понял, то хвост ТПК уже стоит в монтажной камере Вокзальной, но часть щита, которая с домкратами, ещё не спущена в котлован, хоть и лежит возле него.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Старонка 5 з 6
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.960 sec