forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (новости)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 29 Mar 2015 19:20    Post subject: Reply with quote

Присоединяюсь к предыдущего оратору.
На Фото 1 виден котлован станции "Вокзальной". Видно что не могут раскопать даже на всю ширину. И пока не решат проблему с зелёненьким домиком, не смогут переключить сети и начать полноценное строительство.
Где рядом котлованом на фото располагаются туннели 1-ой линии. Возможно, буровая как раз и занималась обуриванием вдоль существующих туннелей, чтобы опереть на сваи конструкции станции "Вокзальной" и снять нагрузку с туннелей 1-ой линии. Сейчас буровую перевели на строительство пересадки "Юбилейной площади".


На Фото 2 здание по адресу ул. Вокзальная, 17А в процессе сноса. Зданию, как видно по плану, не повезло оказаться прямо на пути туннелей. Пикантность ситуации в том, что лет 5 назад, оно подверглось капитальному ремонту с утепление стен, заменой крыши, коммуникаций и т.п. Но тогда "Вокзальная" располагалась ещё с другой стороны от вокзала. :-P
Рядом ещё под снос стоит здание Вокзальная, 23 где находилсь управление Следственного комитета. Как видно, прямо под ним будет межтуннельная сбойка. И вообще, 1-ый участок 3-ей линии, по кол-ву сносимых добротных зданий (халупы я не считаю) уделал, наверное, все предыдущих 30 лет строительства метро. :-)


На Фото 3 очищенная площадка под перегонную венткамеру и, возможно, сан. узел в районе Студенческой улицы. Площадку то очистили, но работы смогут начать только после постройки перегонных туннелей, т.е. года через 2.



vokzalnaya_20150329_1.jpg
 Description:
Строительство станции метро "Вокзальная" 29.03.2015. Общий вид котлована.
 Filesize:  152.3 KB
 Viewed:  12917 Time(s)

vokzalnaya_20150329_1.jpg



vokzalnaya_20150329_2.jpg
 Description:
Перегон "Вокзальная" - "Ковальская слобода" 29.03.2015. Сносимое здание Вокзальная, 17А
 Filesize:  150.84 KB
 Viewed:  12916 Time(s)

vokzalnaya_20150329_2.jpg



vokzalnaya_20150329_3.jpg
 Description:
Перегон "Вокзальная" - "Ковальская слобода" 29.03.2015 Площадка под перегонную венткамеру.
 Filesize:  146.17 KB
 Viewed:  12916 Time(s)

vokzalnaya_20150329_3.jpg




Last edited by Чебурашка2 on 29 Mar 2015 19:47; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 29 Mar 2015 19:44    Post subject: Reply with quote

Станция "Ковальская слобода".

Как заметил nejest, дом, мешающий докопать 1-ый котлован тупиков, наконец-то сносят. Так что можно быть уверенным, что максимум через полгода тупики за "Ковальской слободой" полностью достроят в конструкциях. Останется загнать туда "Штадлер" и можно демонстрировать начальству. 8-)

На Фото 1 вид на второй (ближе к центру города) котлован тупиков. Судя по наличию рядом железобентонных стандартных элементов - монтаж конструкций уже начат. Постепенно подкапываются к платформенной части будущей станции.


На Фото 2 виден подымающийся из земли арматурный каркас первой на 3-ей линии вентеляционной камеры. Венткамера, как видно на врезке (красная стрелка снизу) располагается в самом торце тупиков. Также, копают котлован под ещё одну венткамеру (красная стрелка вверху)


На Фото 3 собственно конструкции над тупиками. Точно такие же конструкции мы наблюдали на строительстве тупиков за ст. метро "Петровщина" (http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=501&postdays=0&postorder=asc&start=577) без малого 6 лет назад. И это немудрено - ибо все тупики строятся по типовым проектам. Но всё же как быстро идёт время.
Построенные конструкции начали постепенно засыпать. Правда, засыпать не надолго. Так же, как и в случае с "Петровщиной", скоро отсюда начнётся строительство туннелей к следующей станции - "Аэродромной". ;-)

P.S. Скоро прогулки вдоль метро можно будет заканчивать, ибо все стройплощадки, по требованию какого-то там помощника, начали обносить трёхметровым забором из металлического профиля. LOL



kovalskaya_sloboda_20150329_1.jpg
 Description:
Строительство станции метро "Ковальского слобода" 29.03.2015 Вид на котлован тупиков.
 Filesize:  161.74 KB
 Viewed:  12906 Time(s)

kovalskaya_sloboda_20150329_1.jpg



kovalskaya_sloboda_20150329_2.jpg
 Description:
Строительство станции метро "Ковальского слобода" 29.03.2015. Вентеляционная камера тупиков.
 Filesize:  148.12 KB
 Viewed:  12907 Time(s)

kovalskaya_sloboda_20150329_2.jpg



kovalskaya_sloboda_20150329_3.jpg
 Description:
Строительство станции метро "Ковальского слобода" 29.03.2015. Торец тупиков.
 Filesize:  195.5 KB
 Viewed:  12906 Time(s)

kovalskaya_sloboda_20150329_3.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 04 Apr 2015 19:56    Post subject: Reply with quote

Сегодня был возле КС.
Воронянского перекрыта, там ведутся работы по перекладке коммуникаций. Такое впечатление, что строящийся объезд стройки станции, будут выводить через територию снесённой школы.

Дом на Сенницкой, 94 стоит без крыши и окон, начато снятие грунта сбоку от котлована, работы уже дошли, практически, до самого дома. Дамую, что как только дом полностью снесут, то сквозное движение по Сенницкой закроют, а стройплощадки объединят. Дом по Сенницкому проезду 4, стоит, и не совсем понятно, зачем его надо сносить.
Из торца(который уже засыпают) котлована выдёргивают металлические сваи. Не совсем могу понять, зачем они это делают, ведь при строительстве демонтажной камеры эти сваи бы пригодились бы?

Кто-нибудь может подсказать, где относительно перекрёстка Жуновского-Воронянского, будет размещатся Ковальская Слобода? Вроде как, на планах, станция была не доезжая до перекрёстка, если ехать со стороны ул. Могилёвской, но такое впечатление, что проект изменился и её собираются делать там, где ведутся подготовительные работы к строительству "стены в грунте". На это же наводит длинна тупиков.

P.S. На Вокзальной планируются ли вторый выход, ближе к развязке Толстого-Московская?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 10 Apr 2015 23:36    Post subject: Reply with quote

Таки выдернули занозу снесли дом, что мешал начать активно строить станцию "Вокзальную" Super!
Город пошел на уступки: семье, мешавшей строительству метро, дали вторую квартиру,



Как видно, новая магистральная теплотрасса тянется параллельно будущей станции на всю длину. Часть трассы построили ещё в прошлом году, часть продолжают строить сейчас.
И, стало быть, старая труба должная лежать где-то прямо в теле станции - видимо под проезжей частью бывшей улицы Дружной.
И понятно, почему на фото внизу котлован раскопан только с левой стороны. А справой нет даже свай - там лежим эта самая труба, что не могли отключить из-за занозы в заднице этого несчастного зелёного домика. Вернее, там лежит даже две больших старых трубы. 8-)

Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 13 Apr 2015 20:22    Post subject: Reply with quote

В районе остановок трамвая на вокзале обнесли забором територию вместе с трамвайными путями. Похоже, будет вестись подготовка к строительству соединительного тунеля между первой и третьей линией.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1020
Location: Минск

PostPosted: 16 Apr 2015 20:20    Post subject: Reply with quote

Не видел писалось или нет, но уже пару недель назад начали из под выходов ПФБ выносить сети (выход в сторону Галантерейной)
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 20 Apr 2015 23:16    Post subject: Reply with quote

Был возле КС. Котлован, ближний к ул. Аэродромной продолжают засыпать, уже засыпали метров 10-15. От отселенного дома на Сенницкой уже ничего не осталось, там работает буровая машина и вбивают сваи. На месте самой станции никакого прогресса не заметно, очевидно из-за отсутсвия оборудования для ведения работ "стена в грунте".
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 21 Apr 2015 22:06    Post subject: Reply with quote

Был на Вокзальной. У здания, Вокзальная, 23 разбирают крышу, похоже оно тоже идёт под снос, связанный со строительством третьей линии. Прошёл по платформе 17-го пути к месту, где должно начинатся вестись строительство соединительного тунеля - там практически ничего не начали делать, только начинают вбивать металлические сваи, я думаю, что монтажная камера будет готова, хорошо, если месяца через 3. В этой связи непонятно, зачем перегородили кусок зелёной зоны и трамвайных путей в районе трамвайной остановки на вокзале. Ещё более непонятно, зачем столько месяцев щит лежит на стройке, если мог бы лежать где-нибудь на складах, а не ржаветь на улице.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5203
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 21 Apr 2015 22:23    Post subject: Reply with quote

nejest, вы еще спросите, зачем щит будут закапывать и выкапывать по 4 раза, если бы можно было пройти все станции от начала до конца за один раз :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 21 Apr 2015 23:14    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
nejest, вы еще спросите, зачем щит будут закапывать и выкапывать по 4 раза, если бы можно было пройти все станции от начала до конца за один раз :-)

На этот счёт у меня возникли мысли, которые могут объяснить, почему не был перенят Киевский(и не только их) опыт прохода станции транзитом. Но вопрос: "Зачем хранить на стройплощадке, под открытым небом, не используемое оборудование, в течении такого большого периода времени?" у меня не находит рационального ответа, что очень хочется поинтересоватся об этом у Минскметростроя или Комитета государственного контроля.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9960
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 27 Apr 2015 11:57    Post subject: Reply with quote

Якобсон: работы по строительству метро на участке ул. Воронянского должны вестись круглосуточно

http://www.belta.by/ru/all_news/regions/Jakobson-raboty-po-stroitelstvu-metro-na-uchastke-ul-Voronjanskogo-dolzhny-vestis-kruglosutochno_i_703310.html
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 27 Apr 2015 22:23    Post subject: Reply with quote

А возле Факультета Журналистики БГУ заканчивают вялотекущие работы по обустройству объезда места примыкания ССВ к действующим туннелям второй линии.
Сегодня заасфальтировали проезжую часть объезда, перевесили контактную сеть со старых столбов на новую. Осталось уложить второй слой асфальта и выдернуть старые столбы.
Только непонятно - этот объезд нужен для очередного этапа переноса коммуникаций или наконец-то начнут копать монтажную камеры для проходки ССВ.А то проходчики уже давно засиделись без работы.



ssv_20150427_1.jpg
 Description:
27.04.2015 Строительство ССВ между 2-ой и 3-ей линиями.
 Filesize:  69.63 KB
 Viewed:  13107 Time(s)

ssv_20150427_1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 18 May 2015 23:08    Post subject: Reply with quote

Сегодня наконец-то заработал объезд в районе перекрёстка ул. Кальварийская и ул. Клары Цеткин.
Улуцу Клары Цеткин сместили на две полосы в сторону здания факультета. Правую часть дороги отдали метрострою. Сегодня уже какая-то там буровая крутилась. На пока ещё, мешает правый поворот на ул. Кальварийскую. Судя по новым столбам, для поворота на право должны ещё сделать объезд стройплощадки с другой стороны, непосредственно вблизи от здания Кальварийская,7.
Напомню, что на этом месте будет примыкание служебно-соединительной линии к действующему метрополитену, а возможно, и монтажная камера, из которой эта самая ССВ и строиться. Надеюсь, строительство туннелей третьей линии в скором времени сдвинется с мёртвой точки.

И ещё, заузили ул. Романовская слобода прямо напротив кинотеатра Беларусь. Будут делать проводку коммуникаций в обход будущей стройплощаки.



ssv_20150518.jpg
 Description:
Строительство служебно-соединительной ветки. 18.05.2015 года
 Filesize:  178.6 KB
 Viewed:  12687 Time(s)

ssv_20150518.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 19 May 2015 15:25    Post subject: Reply with quote

Вот она какая, первая венткамера третьей линии метро Super!


kovalskaya_sloboda_20150519.jpg
 Description:
Строительство станции метро "Ковальская слобода" 19.05.2015
 Filesize:  165.79 KB
 Viewed:  12524 Time(s)

kovalskaya_sloboda_20150519.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Stadler 321
пассажир


Joined: 01 Apr 2015
Posts: 22
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2015 09:17    Post subject: Reply with quote

[Романовская Слобода


20150528_084705.jpg
 Description:

Download
 Filename:  20150528_084705.jpg
 Filesize:  1.13 MB
 Downloaded:  385 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Stadler 321
пассажир


Joined: 01 Apr 2015
Posts: 22
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2015 09:18    Post subject: Re: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. "Ковальская слобода" - "Ю Reply with quote

Слобода


20150528_084606.jpg
 Description:

Download
 Filename:  20150528_084606.jpg
 Filesize:  1.11 MB
 Downloaded:  501 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 03 Jun 2015 23:49    Post subject: Reply with quote

На площадке монтажной камеры, из которой будет строиться соединительная ветвь между третьей линии и действующим метрополитеном заработала буровая установка. По-видимому, начали делать ограждение из буронабивных свай котлована будущей монтажной камеры со стороны ул. Клары Цеткин. Котлован т расположен слишком близко к проезжей части и достаточно глубок, чтобы пытаться сделать ограждение из привычных твухтавровых балок. (фото 1)

Во дворе несчастного дома по ул. Кальварийская,1 - ул. Сухая,2, как я уже писал (http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=380182#380182), c конца марта развернулись работы по обустройству стен будущего пересадочного туннеля. Стены также делаются из буронабивных свай. Одновременно, во дворе завершаются работы по переносу коммуникаций. За прошедших два месяца забетонировано большОе число свай - на мой взгляд уже больше половины от их общего числа. Как и ожидалось, сваи делаются параллельно в два ряда с поворотом прямым углом близком к прямому в середине двора. Так что сомнений нету - это именно стены будущего пересадочного туннеля. На фото 2 можно видеть кусочки таких стеночек. С левого края фото - собственно левая стенка туннеля, с правого - видна правая. Как раскопают котлован, верхние части свай срежут под необходимую глубину. Кстати, часть коммуникаций, по видимому, будут пересекать будущий котлован по времянке прямо поверху.

Работы по переносу коммуникаций в районе перед поликлиникой №1 подходят к логическому концу. Начали восстанавливать проезжую часть улицу Сухой рядом с поликлиникой. Пугает, что на месте будущих тупиков не заметно вообще никакой активности.



ssv_20150603.jpg
 Description:
Строительство ССВ между 2-ой и 3-ей линиями. Стена котлована монтажной камеры. 03.06.2015
 Filesize:  163.1 KB
 Viewed:  15228 Time(s)

ssv_20150603.jpg



yubileinaya_ploschad_20150525.jpg
 Description:
Строительство пересадочного туннеля между станциями "Юбилейная площадь" и "Фрунзенская" 25.05.2015
 Filesize:  277.28 KB
 Viewed:  15226 Time(s)

yubileinaya_ploschad_20150525.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 09 Jun 2015 19:02    Post subject: Reply with quote

3D-модель венткамеры с санузлами на перегоне "Юбилейная площадь" - "Площадь Франтишка Богушевича".
Найдено https://www.youtube.com/watch?v=kwL63oPK6J8

P.S. Судя по числу толчков в санузле, от использования метро в качестве бомбоубежища не отказались.



ventkamera.jpg
 Description:
Венткамера ПК 83-40
 Filesize:  80.31 KB
 Viewed:  14989 Time(s)

ventkamera.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7190
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 16 Jun 2015 17:13    Post subject: Reply with quote

В июле должны закрыть для движения ул. Сухую и начать строить станцию. Срок февраль 2019г.

Last edited by Алексей Косинский on 22 Jun 2015 12:51; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 16 Jun 2015 23:32    Post subject: Reply with quote

На вокзале, на первом и втором пути(место в паре десятков метров от огороженной площадки, где будет вестись строительство примыкания перехода между первой и второй линией) работает буровая установка БЧ и бурит скважины, в которые затем забивают железнодорожные рельсы.
P.S. Фотку не удалось вставить, но вы её можете увидеть на одном железнодорожном форуме

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 22 Jun 2015 14:54    Post subject: Reply with quote

На "Юбилейной площади" начали ставить капитальный забор вокруг будущей стройплощадки станции.

Однако, думается, движение по ул. Сухой в ближайшее время не закроют, пока на закончат работы по переносу коммуникаций через ул. Романовская слобода и откроют выезд туда. Иначе несколько домов потеряют возможность подъезда транспорта во дворы.



ubileynaya ploschad_20150622.jpg
 Description:
Строительство станции метро "Юбилейная площадь" 22.06.2015
 Filesize:  203.09 KB
 Viewed:  14421 Time(s)

ubileynaya ploschad_20150622.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 24 Jun 2015 11:25    Post subject: Reply with quote

ЧЕМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ 3-Я ЛИНИЯ МЕТРО, И КОГДА МИНЧАНЕ СМОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЕ УСЛУГАМИ

Quote:


ЧЕМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ 3-Я ЛИНИЯ МЕТРО, И КОГДА МИНЧАНЕ СМОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЕ УСЛУГАМИ

24 Июн 2015 09:50
АВТОР: Константин Белоус

О ходе возведения и наиболее характерных особенностях объекта корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун.



– Павел Федорович, что будет представлять собой новая линия метро?

– Планируется ввести в строй 14 станций от Зеленого Луга до Курасовщины, три пересадочных узла. Протяженность линии составит 17,2 км. В первую очередь строительства войдут семь станций, в начальный пусковой комплекс – четыре. Сроки ввода первых станций уточняются, так как еще не завершены изготовление и поставка технологического оборудования, но ориентировочно это 2018–2019-й годы. После разработки проектно-сметной документации будут определены и сроки сдачи в эксплуатацию всей линии.

– Какие станции заработают первыми?

– «Ковальская слобода», «Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная площадь». А также инженерный корпус, здание обслуживающего персонала и два пересадочных узла. На станции «Вокзальная» построим наземный вестибюль. Строительная протяженность первого комплекса 4,3 км, эксплуатационная – 3,3 км. Нам также предстоит провести усиление двух крупных путепроводов в районе вокзала – автомобильного и железнодорожного, причем не препятствуя движению транспорта.

– Наибольшие сложности при строительстве этой линии, наверное, доставляют снос административных и жилых зданий, отселение жильцов…

– На подготовительном этапе снос домов – один из самых острых вопросов. Не все собственники жилья соглашаются на переезд в новую квартиру в другом микрорайоне или на вариант денежной компенсации. Если кого-то не устраивает ни один из предложенных вариантов, вопрос рассматривается в судебном порядке. В общей сложности на протяжении первого участка третьей линии сносу подлежат 140 зданий, из них 93 принадлежат юридическим лицам, 47 – жилые дома. В первом пусковом комплексе будет снесено 71 здание, в том числе 2 многоквартирных и 33 дома предприятий и организаций. Смена места жительства – тяжелый вопрос для ряда граждан, особенно преклонного возраста. Поэтому стараемся работать с каждым из них индивидуально. В ряде случаев помогаем пожилым людям с переездом на новое место. Вопреки желаниям старожилов развитие мегаполиса и его транспортных артерий остановить невозможно.

– Есть ли какие-то технические, инженерные особенности прокладки тоннелей?

– Геология грунтов в Минске разная, от заболоченной местности до обводненных супесей. Но метростроители уже обладают хорошим опытом их прохождения. Напомню, на перегоне станций «Малиновка», «Петровщина» мы столкнулись с большим количеством грунтовых вод, из-за чего были определенные проблемы. Но в итоге справились и с ними. Отмечу также, что некоторые инженерные сети столицы укладывались еще в послевоенное время и не соответствуют топосъемке. Проводим большую подготовительную работу, приглашаем специалистов организаций, эксплуатирующих эти сети, выверяем их точное местонахождение. Поэтому больших трудностей при перекладке не возникает.

– Выдерживаются ли темпы строительства, нет ли проблем с его финансированием?

– Работы уже фактически идут на всем протяжении пускового комплекса. Генподрядчик «Минскметрострой» планирует их исходя из выделенных средств. В текущем году ему предстоит освоить до 900 млрд рублей. Это бюджетные ресурсы города и кредиты «Банка развития». Недавно запустили объезд по улице Клары Цеткин, где строится монтажно-щитовая камера для сооружения закрытым способом соединительной ветки, здесь еще нужно переложить большой пучок инженерных сетей. В июле частично закроем ее на выходные дни, а также часть улицы Сухой для строительства станции «Юбилейная площадь».

– Каковы главные достоинства третьей линии метро?

– Прежде всего, она будет максимально автоматизирована. При движении поездов за машинистом останутся только контрольные функции. Внедрим системы безопасности, видеонаблюдения, безбарьерной среды, управления технологическим оборудованием. На новых станциях установят траволаторы, как в аэропортах. Предусмотрена также установка защитного экрана, что обезопасит пассажиров от случайного или преднамеренного падения на рельсы. Каждая станция будет иметь свой оригинальный стиль, а отделку произведем в большей степени белорусскими стройматериалами. Эта линия соответствует самым современным веяниям в строительстве метро.

– Чьим примером руководствовались в принятии решения о монтаже защитного оборудования на станциях?

– Во внимание принимался передовой опыт крупнейших городов не только СНГ, но и всего мира. Специалисты «Минскметропроекта» аккумулировали необходимую информацию по этому вопросу, прежде чем пришли к искомому решению. Высота защитного экрана с раздвижными дверями – 160 см, этого вполне достаточно, чтобы предотвратить трагические случаи. Установить подобное оборудование на первых двух линиях подземки технически сложно и весьма затратно. Есть как сторонники, так и противники данных устройств.

– Ожидается, что к концу лета в распоряжение метростроителей поступит новый проходческий комбайн…

– Он приобретен у французской компании, которая выиграла тендер на поставку. Диаметр механизированного комплекса – 6 м, скорость сооружения тоннелей – от 250 до 300 м в месяц против 45–60 метров у имевшихся в нашем распоряжении. В августе начнется поставка по контракту горного оборудования, а через два-три месяца, когда завершатся монтаж и наладка, проходческий комбайн будет готов к работе.

– Из-за большого числа жалоб горожан помощник Главы государства и главный инспектор по городу Минску Александр Якобсон потребовал строить участок третьей линии в районе улицы Воронянского в круглосуточном режиме.

– При его возведении предусмотрена работа как в две, так и в три смены. На Воронянского перекладывали водопровод, теплотрассу, демонтировали старый монолитный канал, на его месте построили новый. В общем, возникали определенные затруднения. Однако в итоге эту улицу открыли на десять дней раньше запланированного. Мы всегда стремимся к максимальной сменности, но вынуждены учитывать и плотность городской застройки. Поэтому стараемся минимизировать неудобства граждан, не мешать их отдыху в вечернее и ночное время.

– Сколько сегодня стоит строительство одного километра подземки?

– При возведении Московской и Автозаводской линий средняя стоимость в зависимости от места проходки, населенности района и других факторов варьировалась от 40 млн до 60 млн долларов. Учитывая, что третья линия полностью автоматизирована, а в оснащении применят новейшие технологии и оборудование, цена километра будет несколько выше.

Перепечатка материала без письменного разрешения УП “Агентство “Минск-Новости” запрещена

Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7190
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Jul 2015 08:28    Post subject: Reply with quote

http://realt.onliner.by/2015/07/29/500-metrov/
Строительство станции "Вокзальная"

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 29 Jul 2015 17:47    Post subject: Reply with quote

классное фото:-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1213

PostPosted: 05 Aug 2015 09:56    Post subject: Reply with quote

Этот день настал? Super!

Начинается поставка оборудования тоннелепроходческого комплекса для строительства метро.

Quote:
Начинается поставка оборудования тоннелепроходческого комплекса для строительства метро. В первой декаде августа в Минск придут первые пять из примерно 40 фур.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Федор Римашевский. Он уточнил, что завершится поставка оборудования осенью. После сборки щита и обучения необходимого количества специалистов комплекс запустят. Предполагается, что работать он будет круглосуточно.

Как напоминает корреспондент агентства «Минск-Новости», для проходки перегонных тоннелей третьей линии метро было запроектировано применение механизированного проходческого комплекса. Такое оборудование позволяет сохранять существующие коммуникации и строения в зоне объекта, уменьшить просадку грунта, а также существенно ускорить темпы работ. В конкурсе на поставку оборудования принимали участие несколько иностранных производителей, победителем была признана французская фирма GSMBessak. В прошлом году был подписан договор между Мингорисполкомом, Банком развития Республики Беларусь и французской компанией GSMBessak на поставку проходческого комплекса. Компания-производитель планирует создать в Беларуси сервисный центр, то есть не просто поставит оборудование, но и будет осуществлять его дальнейшее техническое сопровождение и подготовку белорусских специалистов для эксплуатации такой техники.

Предполагается, что механизированный щит увеличит скорость сооружения тоннелей в несколько раз.


Журналист название фирмы неправильно написал hammer CSM Bessac правильно
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Page 3 of 6
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.946 sec