forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Железные дороги в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 12:00    Заголовок сообщения: Железные дороги в других странах Ответить с цитатой

По аналогии с веткой про метро в других странах решил создать такую же про ж.д., поскольку наткнулся на подборку очень интересных, на мой взгляд, статей про порядки на жд в Монголии и Китае

Монголия http://pashalena.livejournal.com/105193.html

Китай поезд попроще http://pashalena.livejournal.com/107541.html

Китай поезд получше http://pashalena.livejournal.com/109328.html

_________________


Последний раз редактировалось: polyzadumchivy (06 Фев 2017 09:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2203
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2017 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу от себя добавить про Австрию, страну с довольно разветвлённой сетью железных дорог. Первое, что меня удивило в австрийских железных дорогах - это довольно частое хождение пассажирских поездов, например, я планировал из Вены ехать в Линц на поезде(поездка в последний момент сорвалась т.к. меня встретили на машине), и был удивлён, что каждый час 2-3 поезда идёт между этими городами, и это при том, что я не знал ещё об одном железнодорожном перевозчике, у которого ещё по одной паре поездов в час с тактовым расписанием и меньшей ценой. Ещё больше меня удивило, что и на всяких ответвлениях поезда ходят чаще, чем на некоторых важных белорусских линиях. Ещё одна вещь, которая меня удивила - это то, сколько внимания уделяется ускорению движения поездов на магистральных линиях, например на линии в направлении Линца довольно много 4-путных участков с выделенными двумя путями для высокоскоростного движения, и несколько туннелей (длинной более 10 км) в относительно равнинной местности долины Дуная, построенных для ускорения движения пассажирских поездов. В данное время ведутся работы по увеличению скорости движения между Линцем и Зальцбургом. И это не говоря об довольно дорогостоящих работах по ускорению движения в направлении Граца(сократится время в пути из Вены с 2:35 до 2:05) и Клагенфурта(сократится время в пути из Вены с 3:55 до 3:05) путём строительства 27-километрового Semmering Base Tunnel, и Коральмской железной дороги длинной 127 километров с 32-километровым Koralm Tunnel). Кроме этого строится 55-километровый Brenner Base Tunnel, который позволит ускорить движение поездов из Австрии в Италию.
Ещё одной вещью, которая меня удивила, это то, что на платформах указаны поезда которые останавливаются на этой платформе (распечатанная табличка со схемой поезда) и на этой табличке можно увидеть, в каком секторе платформы останавливается нужный вагон. Это очень полезно т.к. поезда долго не стоят, да и некоторые поезда - это сцепки из нескольких поездов, в которых нет сквозного прохода между частями поезда.

Я нашёл на youtube пару каналов, где можно посмотреть на Австрийские железные дороги из кабины машиниста:
один канал
ещё один канал

Начинать путешествовать по Австрии рекомендую с записи поездки из Вены в Зальцбург:
Вена-Санкт-Пёльтен
Санкт-Пёльтен-Линц
Линц-Зальцбург

P.S. И это всё в стране, где почти у каждого взрослого человека есть машина, а страну пронизывает сеть замечательных автобанов и шнельбанов.
P.P.S. Когда я смотрел на магистральные линии(даже не скоростные) без единого переезда, то я испытывал зелёную зависть.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата :-(
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2203
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2017 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата :-(

Соглашусь с вашим доводом об цене поездок, но ведь находятся пассажиры на эти поезда с учётом их частоты. Да и для регулярных пассажиров есть специальные проездные - это позволяет людям доехать до ближайшей станции, оставить машину, а дальше ехать на поезде, особенно в пригородах крупных городов, где парковка не дешёвая.
P.S. Сравнивая наши железные дороги с Австрийскими я немного слукавил, ведь страна имеет совсем другую плотность населения (при территории в 2.4 раза меньше, население всего на 1 миллион меньше) и структуру расселения( лишь Вена сопоставима с Минском, центры земель меньше нашего самого мелкого областного центра, Грац - единственный центр земель, который крупнее Бобруйска). Поэтому население вынуждено более активно перемещаться между работой и домом, ездить на шоппинг в более крупные населённых пункты в т.ч. и по железным дорогам.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2017 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Австрии в отличие от РБ нет проблем с работой, шопингом и иными способами проведения досуга даже в самых крошечных городках. В Вене конечно маятниковая миграция присутствует - но это скорее люди в пригород едут из Вены жить т.к. за городом цены ниже и трава зеленее.
По поводу ценника - у местных жителей таки проездные в т.ч. и на поезда OeBB и им одна поездка обходится куда дешевле стоимости разового билета.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2017 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я б не сказаў, што там у кожным 10 тысячніку (а бальшыня гарадоў такія, да 15) Лас-Вегас :-D Проста яны крыху інакш жывуць, у іх прыгожая прырода, горы, азёра, калі што Італія не так далёка, на мора. Ім не трэба у "Дазары" у Вену ехаць, бо у "Нэйм"дорфе апошні ДК закрылі 20 год таму :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2017 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там просто местных "дазары" в Граце, Линце или Зальцбурге больше чем в столице одной европейской страны. Причём с чешками, венгерками и прочими сербохорватками. И магазов со шмотками тоже. А аутлеты дзяшовыя - это все равно в Италию надо. И рестораны в натуральных деревнях такие отличные есть (был и знаю), что в Минске всякие Грандкафе и Фальконе пообосрутся.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Што, што а пажраць у Еўропе практычна няма праблем і ехаць нікуды не трэба, які Разенбергер на трассе будзе лепей нашага Лідо у цэнтры. А вось у выходныя там жыццё б замірала, каб не турысты, у Зальцбургу ў суботу палова крам не працавала, толькі сувеніры і крыху прадмагаў. А так усе мясцовыя быццам спяць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает, а в воскресенье вообще тухляк.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 472
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает


Прямо Израиль какой-то :-D

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4592
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прибывающий поезд расчищает пути от снега LOL
https://www.youtube.com/watch?v=V-Cb9x70gYQ

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пидовский электровоз почуял весну и сбросил рога


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 553
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это как получилось??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2017 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
это как получилось??

"Конец контактной подвески"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 июня 1872 года в Москве началось строительство первой в городе конно-железной дороги. Затем появились трамваи, а после электрички и поезда дальнего следования!

https://www.youtube.com/watch?v=pAuvE-r-nVE

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любовь в дороге. Как избежать душевных травм в украинских поездах
https://ria.ru/accents/20170612/1496236081.html

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, когда за очередную "украинскую тему" берётся российское информационное агенство, то ничего, кроме глумливой гадости и очередного обсирания собственной больной занозы в заду, читать не приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тм временем в Казахстане
https://youtu.be/ZzHE155wrpQ

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



если честно, я так и не понял что это такое

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4962
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
РЖД запускают первые пассажирские поезда по ж/д обходу Украины

РЖД запускают в среду по железнодорожному обходу Украины, грузовое движение по которому стартовало в сентябре текущего года, первые пассажирские поезда, сообщала ранее Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиал РЖД).

Двухпутную электрифицированную линию начали строить на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. Это так называемый железнодорожный обход Украины. Строительные работы были завершены в августе, а движение планировалось запустить осенью.

Директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов в конце сентября текущего года сообщал журналистам, что компания запустит пассажирские поезда по железнодорожному обходу Украины в два этапа. В частности, на первом туда будут переключены те поезда, которые не имели промежуточных остановок на старой линии, а затем и остальные.

Всего по "старому" участку курсировала, рассказывал Пегов, 61 пара пассажирских поездов дальнего следования, из которых около 30% не имели остановок на старой линии.

ПЕРВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Филиал РЖД сообщал, что, в частности, первыми по обходу Украины пройдут поезда из Москвы в Кисловодск, Анапу, Новороссийск, Адлер и обратно, двухэтажный состав из Санкт-Петербурга в Адлер и обратно.

По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час.

Загрузка направления в летний период, как планируется, будет до 190 поездов в сутки, большая часть которых - это пассажирские поезда дальнего следования.

НОВАЯ ЛИНИЯ

Стоимость строительства железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины оценивалась в сумму около 56 миллиардов рублей. До этого российские поезда, следующие на юг РФ, шли небольшой участок по территории Украины.

Новая железная дорога длиной 137 километров проходит полностью по территории России (по Воронежской и Ростовской областям), что позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян говорил РИА Новости, что запуск железнодорожного движения в обход Украины обеспечит стабильность перевозок пассажиров и грузов, а также снизит экономические и технологические риски для России.

https://www.1prime.ru/News/20171115/828139000.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 553
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):


если честно, я так и не понял что это такое

на пероне был провал.
его огородили.
но паксы выходящие из первой двери первого вагона, про енто не знали и вышли в провал.
щаз думаюць - шо рабиць - или идти через электру (если она долго стоит) или ждать пока она свалит и выйти на пути.
машинист мог бы стать получше, что бы паксы не попали в ловушку.
имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 22 Фев 2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании транспортный энтузиаст потратил $700 тысяч на копию железнодорожной станции у себя во дворе
https://realt.onliner.by/2018/02/22/rail

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2018 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


иллюстрация к фразе "коптить шнурок"

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1010
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2018 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy, Очень сильно!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.628 sec