forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Железные дороги в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2017 12:00    Загаловак допісу: Железные дороги в других странах Адказаць з цытатай

По аналогии с веткой про метро в других странах решил создать такую же про ж.д., поскольку наткнулся на подборку очень интересных, на мой взгляд, статей про порядки на жд в Монголии и Китае

Монголия http://pashalena.livejournal.com/105193.html

Китай поезд попроще http://pashalena.livejournal.com/107541.html

Китай поезд получше http://pashalena.livejournal.com/109328.html

_________________


Апошні раз рэдагаванае: polyzadumchivy (06 Лют 2017 09:18), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2193
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 04 Лют 2017 22:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Могу от себя добавить про Австрию, страну с довольно разветвлённой сетью железных дорог. Первое, что меня удивило в австрийских железных дорогах - это довольно частое хождение пассажирских поездов, например, я планировал из Вены ехать в Линц на поезде(поездка в последний момент сорвалась т.к. меня встретили на машине), и был удивлён, что каждый час 2-3 поезда идёт между этими городами, и это при том, что я не знал ещё об одном железнодорожном перевозчике, у которого ещё по одной паре поездов в час с тактовым расписанием и меньшей ценой. Ещё больше меня удивило, что и на всяких ответвлениях поезда ходят чаще, чем на некоторых важных белорусских линиях. Ещё одна вещь, которая меня удивила - это то, сколько внимания уделяется ускорению движения поездов на магистральных линиях, например на линии в направлении Линца довольно много 4-путных участков с выделенными двумя путями для высокоскоростного движения, и несколько туннелей (длинной более 10 км) в относительно равнинной местности долины Дуная, построенных для ускорения движения пассажирских поездов. В данное время ведутся работы по увеличению скорости движения между Линцем и Зальцбургом. И это не говоря об довольно дорогостоящих работах по ускорению движения в направлении Граца(сократится время в пути из Вены с 2:35 до 2:05) и Клагенфурта(сократится время в пути из Вены с 3:55 до 3:05) путём строительства 27-километрового Semmering Base Tunnel, и Коральмской железной дороги длинной 127 километров с 32-километровым Koralm Tunnel). Кроме этого строится 55-километровый Brenner Base Tunnel, который позволит ускорить движение поездов из Австрии в Италию.
Ещё одной вещью, которая меня удивила, это то, что на платформах указаны поезда которые останавливаются на этой платформе (распечатанная табличка со схемой поезда) и на этой табличке можно увидеть, в каком секторе платформы останавливается нужный вагон. Это очень полезно т.к. поезда долго не стоят, да и некоторые поезда - это сцепки из нескольких поездов, в которых нет сквозного прохода между частями поезда.

Я нашёл на youtube пару каналов, где можно посмотреть на Австрийские железные дороги из кабины машиниста:
один канал
ещё один канал

Начинать путешествовать по Австрии рекомендую с записи поездки из Вены в Зальцбург:
Вена-Санкт-Пёльтен
Санкт-Пёльтен-Линц
Линц-Зальцбург

P.S. И это всё в стране, где почти у каждого взрослого человека есть машина, а страну пронизывает сеть замечательных автобанов и шнельбанов.
P.P.S. Когда я смотрел на магистральные линии(даже не скоростные) без единого переезда, то я испытывал зелёную зависть.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21035
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Лют 2017 22:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата :-(
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2193
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 04 Лют 2017 23:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата :-(

Соглашусь с вашим доводом об цене поездок, но ведь находятся пассажиры на эти поезда с учётом их частоты. Да и для регулярных пассажиров есть специальные проездные - это позволяет людям доехать до ближайшей станции, оставить машину, а дальше ехать на поезде, особенно в пригородах крупных городов, где парковка не дешёвая.
P.S. Сравнивая наши железные дороги с Австрийскими я немного слукавил, ведь страна имеет совсем другую плотность населения (при территории в 2.4 раза меньше, население всего на 1 миллион меньше) и структуру расселения( лишь Вена сопоставима с Минском, центры земель меньше нашего самого мелкого областного центра, Грац - единственный центр земель, который крупнее Бобруйска). Поэтому население вынуждено более активно перемещаться между работой и домом, ездить на шоппинг в более крупные населённых пункты в т.ч. и по железным дорогам.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6980
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2017 10:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Австрии в отличие от РБ нет проблем с работой, шопингом и иными способами проведения досуга даже в самых крошечных городках. В Вене конечно маятниковая миграция присутствует - но это скорее люди в пригород едут из Вены жить т.к. за городом цены ниже и трава зеленее.
По поводу ценника - у местных жителей таки проездные в т.ч. и на поезда OeBB и им одна поездка обходится куда дешевле стоимости разового билета.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21035
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2017 10:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну я б не сказаў, што там у кожным 10 тысячніку (а бальшыня гарадоў такія, да 15) Лас-Вегас :-D Проста яны крыху інакш жывуць, у іх прыгожая прырода, горы, азёра, калі што Італія не так далёка, на мора. Ім не трэба у "Дазары" у Вену ехаць, бо у "Нэйм"дорфе апошні ДК закрылі 20 год таму :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6980
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2017 10:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Там просто местных "дазары" в Граце, Линце или Зальцбурге больше чем в столице одной европейской страны. Причём с чешками, венгерками и прочими сербохорватками. И магазов со шмотками тоже. А аутлеты дзяшовыя - это все равно в Италию надо. И рестораны в натуральных деревнях такие отличные есть (был и знаю), что в Минске всякие Грандкафе и Фальконе пообосрутся.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21035
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2017 10:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Што, што а пажраць у Еўропе практычна няма праблем і ехаць нікуды не трэба, які Разенбергер на трассе будзе лепей нашага Лідо у цэнтры. А вось у выходныя там жыццё б замірала, каб не турысты, у Зальцбургу ў суботу палова крам не працавала, толькі сувеніры і крыху прадмагаў. А так усе мясцовыя быццам спяць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6980
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2017 11:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает, а в воскресенье вообще тухляк.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 451
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 05 Лют 2017 12:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает


Прямо Израиль какой-то :-D

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4380
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 16 Сак 2017 12:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

прибывающий поезд расчищает пути от снега LOL
https://www.youtube.com/watch?v=V-Cb9x70gYQ

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2017 13:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пидовский электровоз почуял весну и сбросил рога


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 501
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2017 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

это как получилось??
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 806

ДопісЗмешчанае: 07 Крс 2017 09:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
это как получилось??

"Конец контактной подвески"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1101

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2017 10:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

7 июня 1872 года в Москве началось строительство первой в городе конно-железной дороги. Затем появились трамваи, а после электрички и поезда дальнего следования!

https://www.youtube.com/watch?v=pAuvE-r-nVE

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 16:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Любовь в дороге. Как избежать душевных травм в украинских поездах
https://ria.ru/accents/20170612/1496236081.html

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1245
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 12 Чэр 2017 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, когда за очередную "украинскую тему" берётся российское информационное агенство, то ничего, кроме глумливой гадости и очередного обсирания собственной больной занозы в заду, читать не приходится.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2017 13:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

тм временем в Казахстане
https://youtu.be/ZzHE155wrpQ

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2017 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай



если честно, я так и не понял что это такое

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4823
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2017 16:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
РЖД запускают первые пассажирские поезда по ж/д обходу Украины

РЖД запускают в среду по железнодорожному обходу Украины, грузовое движение по которому стартовало в сентябре текущего года, первые пассажирские поезда, сообщала ранее Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиал РЖД).

Двухпутную электрифицированную линию начали строить на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. Это так называемый железнодорожный обход Украины. Строительные работы были завершены в августе, а движение планировалось запустить осенью.

Директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов в конце сентября текущего года сообщал журналистам, что компания запустит пассажирские поезда по железнодорожному обходу Украины в два этапа. В частности, на первом туда будут переключены те поезда, которые не имели промежуточных остановок на старой линии, а затем и остальные.

Всего по "старому" участку курсировала, рассказывал Пегов, 61 пара пассажирских поездов дальнего следования, из которых около 30% не имели остановок на старой линии.

ПЕРВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Филиал РЖД сообщал, что, в частности, первыми по обходу Украины пройдут поезда из Москвы в Кисловодск, Анапу, Новороссийск, Адлер и обратно, двухэтажный состав из Санкт-Петербурга в Адлер и обратно.

По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час.

Загрузка направления в летний период, как планируется, будет до 190 поездов в сутки, большая часть которых - это пассажирские поезда дальнего следования.

НОВАЯ ЛИНИЯ

Стоимость строительства железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины оценивалась в сумму около 56 миллиардов рублей. До этого российские поезда, следующие на юг РФ, шли небольшой участок по территории Украины.

Новая железная дорога длиной 137 километров проходит полностью по территории России (по Воронежской и Ростовской областям), что позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян говорил РИА Новости, что запуск железнодорожного движения в обход Украины обеспечит стабильность перевозок пассажиров и грузов, а также снизит экономические и технологические риски для России.

https://www.1prime.ru/News/20171115/828139000.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 501
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Ліс 2017 21:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):


если честно, я так и не понял что это такое

на пероне был провал.
его огородили.
но паксы выходящие из первой двери первого вагона, про енто не знали и вышли в провал.
щаз думаюць - шо рабиць - или идти через электру (если она долго стоит) или ждать пока она свалит и выйти на пути.
машинист мог бы стать получше, что бы паксы не попали в ловушку.
имхо
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 22 Лют 2018 12:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Великобритании транспортный энтузиаст потратил $700 тысяч на копию железнодорожной станции у себя во дворе
https://realt.onliner.by/2018/02/22/rail

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 27 Сак 2018 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай


иллюстрация к фразе "коптить шнурок"

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 990
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Сак 2018 15:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy, Очень сильно!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 08 Трв 2018 14:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай


_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2  Наст.
Старонка 1 з 2
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.339 sec