forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 8 ]
2023
21%
 21%  [ 15 ]
2024
25%
 25%  [ 18 ]
2025 и позднее
33%
 33%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
7%
 7%  [ 5 ]
Total Votes : 71

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  204704 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 15 Sep 2020 22:49    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Демонтажная камера на "Неморшанском саду" ещё не готова. Только только начали разрабатывать котлован

А где ее размещение по длине участка? Между путепроводом Кижеватова - БСМП и НС или еще до путепровода?


Посмотрите https://bir.by/assets/pano/mw360/
С точки №17 хорошо видно.
О, начали расстрелы на демонтажной камере начали устанавливать устанавливать.

На "Аэродромной" начали бетонировать свод и один из выходов.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3219
Location: Минск

PostPosted: 16 Sep 2020 00:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Посмотрите https://bir.by/assets/pano/mw360/
С точки №17 хорошо видно.
О, начали расстрелы на демонтажной камере начали устанавливать устанавливать

Чебурашка2, спасибо за ссылку.
Как я понял, демонтажка в начале участка, где Кижеватова сделана уже в виде двух односторонних проездов вокруг стройплощадки (т.е. после путепровода БСМП).
Но тогда получается, что она примыкает (почти) к котловану НС.
А где же тогда 350-400 м перегона Аэро-НС, которые не для Алеси?
Или большая часть перегона проходится Алесей, а эти метры - открытым способом (котлован НС, демонтажка и еще что-то где-то)?
Вроде там кусок для работы ЩС-1С все-таки был...
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 16 Sep 2020 09:38    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, давно не было ваших отчетов-обзоров со стойки метро ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1488

PostPosted: 16 Sep 2020 11:59    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:

Посмотрите https://bir.by/assets/pano/mw360/

Интересно, будет ли хоть какой-то поток на пересадку с Минсмк-Южного на метро... С одной стороны и недалеко, но с другой и не близко.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7082
Location: Minsk

PostPosted: 16 Sep 2020 12:19    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, Не будет. Быстрее пересесть на вокзале, если уже так сильно надо воспользоваться станциями огрызка.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 16 Sep 2020 19:36    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
А где же тогда 350-400 м перегона Аэро-НС, которые не для Алеси?


Не, весь перегон "Аэродромная" - "Неморшанский сад" строится механизированным комплексом.
А 300-400 метров лопатами - это на перегоне в сторону "Слуцкого гостинца".

gurkov_vlad wrote:
Чебурашка2, давно не было ваших отчетов-обзоров со стойки метро ;-)


Ну так из-за проклятого "ковидла" я работаю теперь прямо с дачи и в Минске бываю крайне редко и то не надолго.
Вот остатки картошки на днях выкопал. Неплохой урожай :-D


polyzadumchivy wrote:
Интересно, будет ли хоть какой-то поток на пересадку с Минсмк-Южного на метро...


Как четвёртую линию метро построят так сразу 8-)
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 23 Sep 2020 14:05    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2
Quote:
А 300-400 метров лопатами - это на перегоне в сторону "Слуцкого гостинца".


Между Неморшанским садом, и Слуцким гостинцем - перегон всего лишь 400 метров ?
Кажется, ныне самый короткий от Купаловской до Немиги, порядка 700 метров.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Sep 2020 14:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Между Неморшанским садом, и Слуцким гостинцем - перегон всего лишь 400 метров ?

От перекрестка с Осиповичской до Корженевского 750 метров
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 23 Sep 2020 14:18    Post subject: Reply with quote

За "Неморшанским садом" есть ещё и тупики с которых начинается туннели в депо.
На закрытую проходку остаётся те самые 300 метров.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 23 Sep 2020 14:22    Post subject: Reply with quote

Значит, немного лопатомахателям осталось.. 21-й век на дворе , а придётся лопатами 300 + 300 метров (два тоннеля) = 600 метров пройти .
Позже вроде, ручные щиты уже не нужны будут..

UPD.. А нет.. По Мельникайте ещё - тоже короткий участок. Это уже в сторону пл. Бангалор.


Last edited by Sergey56 on 23 Sep 2020 14:24; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1658
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Sep 2020 14:24    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Если брать по осям станций, то Неморшанский - Слуцкий будет все-такие чуть подлиннее Немига - Купаловская.
Quote:
На закрытую проходку остаётся те самые 300 метров.


а эти тупики каким образом строили (строят)? Плюс также тупики будут за Слуцким, их каким образом будут строить?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 23 Sep 2020 14:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
а эти тупики каким образом строили (строят)?


Да обычные тупики, как за Ковальской слободой, и за Слуцким гостинцем.
У нас же - чем больше тупиков тем лучше. За Юбилейной - не совсем тупики, там просто съезд.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9183
Location: Минск

PostPosted: 23 Sep 2020 14:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
UPD.. А нет.. По Мельникайте ещё - тоже короткий участок. Это уже в сторону пл. Бангалор.

и дальше ручные оставят. для ССВ и прочих возможных сильных перепадов высот.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 23 Sep 2020 14:39    Post subject: Reply with quote

str
Quote:
для ССВ и прочих возможных сильных перепадов высот.


Да, будет ещё ССВ в районе пл. Бангалор, и можно, строя 3-ю линию в Зеленый луг, ручными параллельно строить тоннели от ст. Каменная горка, до следующей конечной, например.
Back to top
View user's profile Send private message
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 588
Location: MN.TALKS

PostPosted: 08 Oct 2020 11:39    Post subject: Reply with quote

ну што, літаральна, закопвайце сцюардэссу?

_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9183
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 12:20    Post subject: Reply with quote

Lazy, https://t.me/transport_minska/2476
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 08 Oct 2020 14:07    Post subject: Reply with quote

Исходя из всей предоставленной информации, если и остановят строительство, то это никак не коснется 4 уже построенных станций - от Юбилейной до Ковальской слободы + ещё двух - Аэродромной и Неморшанского сада.
Т.к. они уже в продвинутой степени строительства.

Но станция Слуцкий гостинец - под вопросом. Её даже не начинали строить.
Megaloman , надеюсь вы понимаете, насколько важно не останавливать строительство?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1880
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Oct 2020 14:21    Post subject: Reply with quote

Sergey56, от Юбилейной до Ковальской уже практически всё готово, ведь пробный поезд пускали, поэтому там, да. А Аэродромная и НС. Там же даже перегона пока нет. Ещё его построить надо. Думаете, его построят, если такая петрушка?

"Слуцкий гостинец" уже начали, там забивают сваи с лета. Правда, сегодня, тишина.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1433

PostPosted: 08 Oct 2020 15:09    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, по участку Ковальская слобода - Неморшанский сад, только одного тоннеля и не хватает.
Т.е. обе станции - Аэродромная, Неморшанский сад - на стадии строительства, оба тоннеля от Ковальской до Аэродромной построены, и почти построен один тоннель от Аэродромной до Неморшанского.

Вывод - осталось достроить обе станции, тупики за Неморшанским - будут, и один тоннель.
На такой стадии замораживать стройку - идиотизм, к тому же если так сделать, то развалится вся отрасль метростроения. Достраивать будут уже иностранцы, имеющие опыт, с требованиями по зарплате намного бОльшими.
Back to top
View user's profile Send private message
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 588
Location: MN.TALKS

PostPosted: 08 Oct 2020 15:40    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Driver>BY, по участку Ковальская слобода - Неморшанский сад, только одного тоннеля и не хватает.
Т.е. обе станции - Аэродромная, Неморшанский сад - на стадии строительства, оба тоннеля от Ковальской до Аэродромной построены, и почти построен один тоннель от Аэродромной до Неморшанского.

Вывод - осталось достроить обе станции, тупики за Неморшанским - будут, и один тоннель.
На такой стадии замораживать стройку - идиотизм, к тому же если так сделать, то развалится вся отрасль метростроения. Достраивать будут уже иностранцы, имеющие опыт, с требованиями по зарплате намного бОльшими.

глупства ад "улады" - гэта фірмовы стыль. Я б нават не пасаромеўся усё назад закапаць на іх мейсцы.

_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Lazy
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 18 Jan 2005
Posts: 588
Location: MN.TALKS

PostPosted: 08 Oct 2020 15:40    Post subject: Reply with quote

А покуль пад бульбу прыстасаваць тунэлі
_________________
--- 17%
* Origin: The LazyEst/2 Mail St. (2:450/146)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 08 Oct 2020 16:02    Post subject: Reply with quote

Да понятно, что первые четыре станции сдадут. Но что со сроками следующих большой вопрос. Если при нормальном финансировании сроки постоянно сдвигают, то сейчас можно даже о таких черепашьих темпах забыть
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Oct 2020 18:21    Post subject: Reply with quote

А вот тут вот пишут:

Quote:
Не дожидаясь ввода в эксплуатацию первых четырех станций третьей линии, «Минскметрострой» готовит площадки для сооружения еще трех. Речь идет о втором пусковом комплексе, это три станции: «Аэродромная» (на территории бывшего аэропорта Минск-1), «Неморшанский сад» (на пересечении улиц Кижеватова и Осиповичской) и «Слуцкий гостинец» (на пересечении улиц Кижеватова и Корженевского). Также в районе улиц Кижеватова и Серова появится электродепо для обслуживания третьей линии метро. На всех участках практически завершены работы по перекладке инженерных сетей. Трасса готова к строительству. На месте будущих станций уже выставлено ограждение, на некоторых участках уже приступили к забивке свай и укреплению котлованов. Активно ведутся работы по сооружению конструкций станции «Аэродромная».

https://www.sb.by/articles/novye-almazy-podzemnogo-marshruta.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3219
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 18:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
А покуль пад бульбу прыстасаваць тунэлі

Только не под картошку, а под выращивание шампиньонов. Японцы так используют (использовали) свои подводные тоннели между островами, когда они оказались невостребованными для транспортных функций.
Вроде писали, что выгодный бизнес получился... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3219
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 18:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да понятно, что первые четыре станции сдадут.

Сдать-то сдадут (хотя бы к концу года). А вот будут ли эксплуатировать - пока не уверен. Похоже, все-таки надо будет считать еще раз...
А накатывать пробег новым составам (которые на гарантии) можно и на второй линии вместо номерных.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  Next
Page 28 of 31
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.201 sec