forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 7 ]
2023
21%
 21%  [ 14 ]
2024
22%
 22%  [ 15 ]
2025 и позднее
36%
 36%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
7%
 7%  [ 5 ]
Total Votes : 66

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  151088 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 591
Location: Сухарево

PostPosted: 17 Jan 2020 09:53    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
wolk, метро строят в нормальных странах не скоростным, а удобным и доступным. В Берлине станции расположены в 500-700 метрах друг от друга, про число пересадочных узлов и ответвлений в районы я даже не говорю. Для скорости есть городская надземная электричка. А здесь как был совок, так и остался. Зачем здесь вообще тогда метро, если оно и не развивается и проектируется первобытно.


А в Нью-Йорке? Или, поближе к нам, в Варшаве? А в других городах?
Метро как раз должно быть именно скоростным

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1460
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Jan 2020 10:02    Post subject: Reply with quote

Везде где надо, станции достаточно близко и у нас. Например от Немиги до Купаловской 700 метров.
ЗЫ: многие комментаторы сторонних ресурсов гнобят третью линию как раз за, что станции первого пускового участка расположены близко. Мол зачем метро если весь участок можно условно за 20 минут пешком пройти
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 591
Location: Сухарево

PostPosted: 17 Jan 2020 13:18    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Везде где надо, станции достаточно близко и у нас. Например от Немиги до Купаловской 700 метров.
ЗЫ: многие комментаторы сторонних ресурсов гнобят третью линию как раз за, что станции первого пускового участка расположены близко. Мол зачем метро если весь участок можно условно за 20 минут пешком пройти


Ну, за 20 - это преувеличение, но станции у нас действительно слишком близко. На той же Л4 планируемая "Я.Коласа" явно лишняя

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 140

PostPosted: 17 Jan 2020 13:39    Post subject: Reply with quote

Фотки с сегодняшнего старта Алеси
Back to top
View user's profile Send private message
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 26
Location: Минск

PostPosted: 17 Jan 2020 14:37    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Везде где надо, станции достаточно близко и у нас. Например от Немиги до Купаловской 700 метров.
ЗЫ: многие комментаторы сторонних ресурсов гнобят третью линию как раз за, что станции первого пускового участка расположены близко. Мол зачем метро если весь участок можно условно за 20 минут пешком пройти


Согласен. Не понимаю смысла "Профсоюзной" вблизи Немиги, Фрунзенской, Юбилейной, учитывая, что последние две не в лидерах по пассажиропотоку; Переспу и Комаровскую также можно было вполне объединить в одну.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Jan 2020 14:44    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Согласен. Не понимаю смысла "Профсоюзной" вблизи Немиги, Фрунзенской, Юбилейной, учитывая, что последние две не в лидерах по пассажиропотоку; Переспу и Комаровскую также можно было вполне объединить в одну.

Профсоюзная - пересадка с/на наземного транспорта, идущего по проспекту Победителей, на 3-ю линию
Переспа - пересадка с/на наземного транспорта, идущего по Даумана-Нововиленской, на 3-ю линию

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zymer24
писатель


 bytrans

Joined: 12 Jan 2020
Posts: 26
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2020 19:21    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Профсоюзная - пересадка с/на наземного транспорта, идущего по проспекту Победителей, на 3-ю линию
Переспа - пересадка с/на наземного транспорта, идущего по Даумана-Нововиленской, на 3-ю линию.


Ну вообще логично конечно, но будет ли там должный пассажиропоток?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Jan 2020 20:10    Post subject: Reply with quote

еще фото и видео

"Алеся" начала проходку тоннеля между станциями метро "Аэродромная" и "Слуцкий Гостинец"

Quote:
17 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Механизированный тоннелепроходческий щит "Алеся" начал сегодня проходку первого перегонного тоннеля между станциями минского метро "Аэродромная" и "Слуцкий Гостинец" протяженностью 1,8 тыс.м, передает корреспондент БЕЛТА.

"Планируем пройти этот участок к июлю-августу этого года...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 226
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 18 Jan 2020 20:21    Post subject: Reply with quote

И ещё один репортаж)
Из интересного: на Корженевского всё-таки будет 2ух уровненная развязка. Что я думаю очень даже хорошо.
Одно я тока не понял..Алеся ведь пройдёт до Неморшанского Сада.. Видимо чел уже заговорился..
https://sputnik.by/live/20200117/1043718906/Alesya-poshla-za-novoy-zvezdoy-reportazh-iz-metro-kotorogo-esche-ne-videli.html

https://sputnik.by/video/20200117/1043721050/Novaya-vetka-metro-Minska-chto-proiskhodit-na-tretey-linii.html

https://www.kp.by/daily/27080.7/4151159/



1043718457.jpg
 Description:
 Filesize:  313.89 KB
 Viewed:  1442 Time(s)

1043718457.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1793
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 18 Jan 2020 20:29    Post subject: Reply with quote

IGOREK, в смысле где будет двухуровневая развязка? На перекрестке Кижеватова - Корженевского - Серова? Там ещё по схеме и какой-то микрорайон планируется? Не совсем понимаю.

Last edited by Driver>BY on 18 Jan 2020 20:34; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1460
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Jan 2020 20:31    Post subject: Reply with quote

Zymer24 wrote:
Сергей wrote:
Профсоюзная - пересадка с/на наземного транспорта, идущего по проспекту Победителей, на 3-ю линию
Переспа - пересадка с/на наземного транспорта, идущего по Даумана-Нововиленской, на 3-ю линию.


Ну вообще логично конечно, но будет ли там должный пассажиропоток?

думаю будет, а почему собственно, сомнения?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1376

PostPosted: 18 Jan 2020 20:32    Post subject: Reply with quote

Тут на схеме вообще лажа. Посмотрите внимательно. Видна ВПП аэропорта. Тупикеи прямо под домами.
Подоснова взята с "Неморшанского сада". А сверху наложили старый проект "Слуцкого гостинца". гы!
Девочка-блондинка в последний момент делала? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Jan 2020 20:37    Post subject: Reply with quote

Итак, метрострой планирует пройти тоннель к июлю-августу. К июлю-августу - довольно размытая дата, поэтому я возьму для дальшейших рассуждений середину каждого месяца - 16 июля и 16 августа.
Таким образом, метрострой, я предполагаю, планирует пройти тоннель длинною 1800 метров к 16 июля/августу, или за 181/212 дней.

Сделаю и я свой прогноз, к какой дате "Алеся" пройдет тоннель. Для этого посчитаю Ожидаем Время (ОжВ) проходки, используя Оптимистическое Время (ОпВ), Наиболее Вероятное Время (НВВ), Пессиместическое Время (ПВ) и формулу ОжВ = (ОпВ + 4*НВВ + ПВ) / 6

Оптимистическое и Пессиместическое Время выведу на основании данных статьи, см. рассчет выше: ОпВ = 181 день, ПВ = 212 дней

Наиболее Вероятное Время посчитаю исходя из скорости проходки второго туннеля между Вокзальной и Ковальской Слободой:
старт проходки Вокзальная - Ковальская Слобода - 24.05.2019 г., завершение проходки 18.11.2019 г., продолжительность - 178 дней
при длинне тоннеля в 1270 метро получаем скорость 1270 / 178 = 7.14 метра в день
теперь беру длинну тоннеля, который нужно пройти - 1800 метров, делю на скорость предыдущей проходки 7.14 метра в день и получаю 1800 / 7.14 = 252 дня

Т.е.
ОпВ = 181 день
ПВ = 212 дней
НВВ = 252 дня
подставляю их в формулу и получаю ОжВ = (ОпВ + 4*НВВ + ПВ) / 6 = (181 + 4*252 + 212) / 6 = 1401 / 6 = 234 дня

итого: Ожидаемое Время проходки - 234 дня
ожидаемая дата завершения проходки - 7 сентября 2020 г.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 19 Jan 2020 13:11; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 661
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2020 22:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
делю на скорость предыдущей проходки 7.14 метра в день

не хочу разводить срач, но все таки метрострой (или кто у них покупал) какой-то неправильный щит купили.
сегодня по ящику (37 канал Viasat explore, 17-15 Строительство гигантов), показывали как строили кольцевую в Копенгагене.
средняя скорость проходки составила 18 колец в день. кольцо = 1,4 метра, т.е 25,2 м в день
у них был план 3 года и 30 км туннелей (однопутных), 17 станций, начали в 2013. вроде как закончили.
4 ТПМК с гидрогрунтопригрузом - у нас 1 и попроще - просто с грунтопригрузом.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 226
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 18 Jan 2020 23:00    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
IGOREK, в смысле где будет двухуровневая развязка? На перекрестке Кижеватова - Корженевского - Серова? Там ещё по схеме и какой-то микрорайон планируется? Не совсем понимаю.

Задний фон там ничего общего не имеет к проекту не имеет) Зачем так делать конечно непонятно) Мастера фотошопа так сказать) Контурными линиями выделены улицы Серова и Корженевского. Ну и входы на станцию разнесены чтоб оставить место под съезды с развязки.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Jan 2020 23:23    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
сегодня по ящику (37 канал Viasat explore, 17-15 Строительство гигантов), показывали как строили кольцевую в Копенгагене.
средняя скорость проходки составила 18 колец в день. кольцо = 1,4 метра, т.е 25,2 м в день
у них был план 3 года и 30 км туннелей (однопутных), 17 станций, начали в 2013. вроде как закончили.
4 ТПМК с гидрогрунтопригрузом - у нас 1 и попроще - просто с грунтопригрузом.

3 года = 3 * 365 = 1095 дней
30 км туннелей (однопутных) = 30000 метров туннелей (однопутных)
исходя из этих цифр, 30000 / 1095 = 27.4 метров в день, что выше и в тоже время подтверждает приведенные 25,2 м в день
так ведь эти 25,2 метра в день - на 4 щита, на один щит приходится 25,2 / 4 = 6,3 метра в день
ну или если возьмем 27,4 м / 4 = 6,85 метра в день на один щит

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2965
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2020 13:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
ОВ = (ОВ + 4*НВВ + ПВ)

По такой формуле любой математик сразу бы вывел 4НВВ=-ПВ. Так как ОВ сократились...
Слабо было Ожидаемое Время и Оптимистическое Время по разному обозначить (хотя бы ОЖВ и ОПВ)? :-)
А так получилось, что НВВ всегда равно -ПВ/4 ((т.е. зови пессимиста и потом дели на 4, чтобы получить наиболее вероятный вариант). Но что делать с минусом? :-D :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Jan 2020 13:13    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
ОВ = (ОВ + 4*НВВ + ПВ)

По такой формуле любой математик сразу бы вывел 4НВВ=-ПВ. Так как ОВ сократились...
Слабо было Ожидаемое Время и Оптимистическое Время по разному обозначить (хотя бы ОЖВ и ОПВ)? :-)
А так получилось, что НВВ всегда равно -ПВ/4 ((т.е. зови пессимиста и потом дели на 4, чтобы получить наиболее вероятный вариант). Но что делать с минусом? :-D :-D

Упс, косяк LOL Поправил. Спасибо за внимательность и подсказку Super!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9038
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2020 14:24    Post subject: Reply with quote

Сергей, не учтен фактор реки. почти наверняка будет дополнительная задержка
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 661
Location: Минск

PostPosted: 19 Jan 2020 15:06    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Vovan wrote:
сегодня по ящику (37 канал Viasat explore, 17-15 Строительство гигантов), показывали как строили кольцевую в Копенгагене.
средняя скорость проходки составила 18 колец в день. кольцо = 1,4 метра, т.е 25,2 м в день
у них был план 3 года и 30 км туннелей (однопутных), 17 станций, начали в 2013. вроде как закончили.
4 ТПМК с гидрогрунтопригрузом - у нас 1 и попроще - просто с грунтопригрузом.

3 года = 3 * 365 = 1095 дней
30 км туннелей (однопутных) = 30000 метров туннелей (однопутных)
исходя из этих цифр, 30000 / 1095 = 27.4 метров в день, что выше и в тоже время подтверждает приведенные 25,2 м в день
так ведь эти 25,2 метра в день - на 4 щита, на один щит приходится 25,2 / 4 = 6,3 метра в день
ну или если возьмем 27,4 м / 4 = 6,85 метра в день на один щит

то-то я сомневался, что 18 колец на щит. - по телеку ведь ни словечка уточняещего.
интересно, какая у нас получится/получается средняя скорость по окончании стройки хотя бы Юбилейка-депо/юбилейка-вокзал
с учетом задержек на перестановку - у буржуев щиты шли без демонтажей
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6043
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Jan 2020 13:19    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Сергей, не учтен фактор реки. почти наверняка будет дополнительная задержка

str, в идеале риски, такие как проходка под рекой, замена резцов и т.п. должны быть учтены в Пессиместической оценке. Я на основании статьи заложил на них 1 месяц.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 84

PostPosted: 20 Jan 2020 14:37    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=47Cn6xMFbCE&feature=youtu.be

судя пр видео от 19 января, у ТПМК "Алеси" был пробный запуск ротора и в данный момент она стоит на точке 0 метров. Показушно пустили и всё.
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 101
Location: Minsk

PostPosted: 20 Jan 2020 15:01    Post subject: Reply with quote

Alazgor wrote:
https://www.youtube.com/watch?v=47Cn6xMFbCE&feature=youtu.be

судя пр видео от 19 января, у ТПМК "Алеси" был пробный запуск ротора и в данный момент она стоит на точке 0 метров. Показушно пустили и всё.

на видео где был якобы запуск хорошо, видно что перед ротором, который крутится и извергает струи жидкости, стоит лестница, т.е. либо им ее не жалко, либо действительно показушный старт.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 140

PostPosted: 20 Jan 2020 15:24    Post subject: Reply with quote

В чем смысл показушного старта? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 101
Location: Minsk

PostPosted: 20 Jan 2020 15:35    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
В чем смысл показушного старта? :-)

И так 2 месяца прошло с момента последней сбойки, а во всех СМИ говорящие головы от метростроя твердят как они с 3 месяцев до 1.5 срок переезда сократили-кулибины.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  Next
Page 24 of 25
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.413 sec