forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 8 ]
2023
21%
 21%  [ 15 ]
2024
25%
 25%  [ 18 ]
2025 и позднее
33%
 33%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
7%
 7%  [ 5 ]
Total Votes : 71

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  173304 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 330

PostPosted: 20 Dec 2019 11:36    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
разработали уникальную технологию «стена в почве»

В почве, Карл! hammer

Может это первый раз в жизни, когда оригинал статьи писался на белорусском
http://zviazda.by/be/news/20191217/1576599605-da-pusku-pershay-chargi-trecyay-linii-minskaga-metrapalitena-zastalosya-200
и при переводе на русский возник косяк. "У глебе" перевели как "в почве".
https://translate.google.com/?hl=be#view=home&op=translate&sl=auto&tl=ru&text=%D1%81%D1%86%D1%8F%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%20%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5
А вы сразу накинулись, что иронично при таком количестве бчб.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 20 Dec 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Ну, «у глебе» ўсё роўна няправільна з тэрміналагічнага пункту гледжання. Па-беларуску мае быць «у грунце».
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 31 Dec 2019 17:03    Post subject: Reply with quote

Неспешное копание котлована камеры съездов за "Неморшанским садом".
А на "Слуцком гостинце" вообще никаких активных работ пока не начинали.



nemorshanskiy_sad_20191231.jpg
 Description:
31.12.2019 Строительство станции метро "Неморшанский сад".
 Filesize:  207.11 KB
 Viewed:  3463 Time(s)

nemorshanskiy_sad_20191231.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 08 Jan 2020 19:24    Post subject: Reply with quote

логично было бы, если бы наконец задумались что для обслуживания штадлеров нужно совершенно иное оборудование, чем для номерных, и третье депо каким-то образом хотят замутить под будущий ремонт штадлеров?
Задам вопрос уже в профильной теме..
Получается, что депо "Слуцкое" изначально запроектировали под обслуживание номерных?
А сколько уже лет прошло, как начали решать, что номерные больше не закупать? Это ж было с самого начала строительства Л3.
При этом проект депо делали все равно под номерные?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Jan 2020 08:48    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
При этом проект депо делали все равно под номерные?

ну в общем-то на 90% всё будет одинаковое - стены, канавы, кабинеты. Вполне можно начинать строить.
Речь конкретно об оборудовании цехов ремонта - стенды там всякие, станки, прессы. Но вроде это всё можно поменять в проекте и при существующих стенах. Ну и наконец никто не отменяет вариант, что крупный ремонт вообще будут гонять в фаниполь, а депо ограничится по сути осмотром. Отдельные узлы настолько специфичны, что не факт что их даже в фаниполе будут ремонтировать. Самому интересно, что будет на третьем депо, когда первые вагоны набегут лет через 8 например на распрессовку колес и буксовых узлов confused
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 11:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну и наконец никто не отменяет вариант, что крупный ремонт вообще будут гонять в фаниполь, а депо ограничится по сути осмотром.
тоже логично, благо жд ветка есть и гнать особо не далеко
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 12:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
на 90% всё будет одинаковое - стены, канавы, кабинеты. Вполне можно начинать строить.

А длина канав совпадает? В Питере рассказывали как-то, как 8-вагонные составы на 7-вагонных канавах обслуживают.
И минимальные радиусы кривых на деповских путях одинаковы? Штадлеры везде проедут, где номерные проходят?
Quote:
крупный ремонт вообще будут гонять в фаниполь, а депо ограничится по сути осмотром.

Скорее всего, так и будет. Но даже для осмотра и отстоя в депо придется заезжать (хотя бы иногда).
Хотя что-нибудь типа ПТО на КС сохранится, думаю, надолго. Поэтому ввод депо вообще могут перенести на несколько лет...
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 09 Jan 2020 13:49    Post subject: Reply with quote

тем временем в загнивающей Америке https://cv1.pikabu.ru/video/2020/01/06/1578314388212625850_720x404.webm

А почему у нас перевозят? Сейчас опять собираются возить. Зачем?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1505
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Jan 2020 14:19    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
А длина канав совпадает?

ну думаю маловероятно что при станциях, рассчитанных на 5 вагонов, кто-то умудрится строить канавы на 4 вагона. В ТЧ-2 есть много канав на 6 вагонов, и это весьма удобно для номерных составов. Другое дело что расцепить номерной можно за пару минут, а штадлер - часа за полтора, поэтому делать это будут крайне редко только в крайнем случае
Quote:
И минимальные радиусы кривых на деповских путях одинаковы? Штадлеры везде проедут, где номерные проходят?

да, радиусы одинаковы
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 09 Jan 2020 17:58    Post subject: Reply with quote

Проект станции "Аэродромная".
Найдено тута http://proekt.by/obshie_voprosi_byuro_gipov-b58.0/intervyu_s_bim_menedzherom_minskmetroproekt-t61680.0.html



Под северным вестибюлем видны сваи, чтобы можно было туннели кольцевой линии провести, и под центром платформы конструкции для переходом.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 18:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
тем временем в загнивающей Америке https://cv1.pikabu.ru/video/2020/01/06/1578314388212625850_720x404.webm

polyzadumchivy, а это в каком городе?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9096
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2020 19:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, судя по забору на стройплощадке - они сразу же как минимум кусок ССВ и пересадочного тоннеля решили построить.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 09 Jan 2020 19:39    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Чебурашка2, судя по забору на стройплощадке - они сразу же как минимум кусок ССВ и пересадочного тоннеля решили построить.

Учитывая объём переходов в северной части Аэродромной, солидный задел будут оставлять под 4ую линию.
От пересадочного тоннеля можно конечно кусочек сделать. Хотя условия для работ конечно сейчас идеальные
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1434

PostPosted: 10 Jan 2020 09:09    Post subject: Reply with quote

shuma, Майами
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1190
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2020 09:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Чебурашка2, судя по забору на стройплощадке - они сразу же как минимум кусок ССВ и пересадочного тоннеля решили построить.

ну и какой тут ссв? тут просто пешеходный тоннель. Уже не раз отмечалось, ссв между л3 и л4 будет только на бенгалоре

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 16 Jan 2020 14:31    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/wp-content/uploads/2020/01/VM-za-09.01.pdf

Quote:

Теперь щит передислоцируется на станцию второй очереди «Аэродромная». Отсюда в середине января он должен уйти к «Неморшанскому
Саду», в сентябре завершить там работу, а затем вернуться для прокладки параллельного тоннеля. Длина обоих прогонов — 3 600 метров.

К слову, благодаря мастерству наших Кулибиных удалось улучшить технические параметры французского комплекса, а также сократить время переезда на новый объект
с 3 до 2 месяцев. На последующих перегонах, от «Неморшанского Сада» до «Слуцкого Гостинца», работы будут вестись открытым способом, при которых задействуем два немеханизированных щита


Quote:

На «Аэродромной» и «Неморшанском Саде» уже готовы котлованы, забетонировано основание первой из них.
До конца 2020 года планируем на обеих станциях закончить все строительно-монтажные и отделочные работы и приступить к «Слуцкому Гостинцу»


Про "Неморшанский сад" немного поспешил. Там только котлован копать начали.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 149

PostPosted: 16 Jan 2020 15:04    Post subject: Reply with quote

Да про всё поспешил. Каким образом на Аэродромной и НС закончат "все строительно-монтажные и отделочные(!) работы" до конца 2020 года, если только в сентябре 2020 стартуют прокладку второго тоннеля между станциями
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 240
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 16 Jan 2020 15:47    Post subject: Reply with quote

Не только про это)) :
Quote:

«Алеся», как прогнозируется, в конце лета 2021 года уже
стартует от станции «Юбилейная площадь» в направлении площади Бангалор.

Вообще я думал что всёже 4 тоннеля в сторону СГ пройдут полностью ручными щитами.
Всё-таки ими быстрее, чем копать котлованы. К тому же копать придётся то глубоко и получится метров 300-400. Вопрос только по пересечению тоннелей в депо и одного из тоннелей на СГ.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 16 Jan 2020 17:10    Post subject: Reply with quote

Завтра начнётся проходка перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" - самого длинного в минском метро.

17.01.2020 - 0 колец

roll


Last edited by Чебурашка2 on 16 Jan 2020 22:07; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1827
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 16 Jan 2020 17:29    Post subject: Reply with quote

А почему между Аэродромной и НС не сделать задел какой-нибудь станции на будущее? Почему на такой огромный Минск-Мир будет всего лишь одна станция метро?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 16 Jan 2020 17:31    Post subject: Reply with quote

Две или даже четыре.
С учётом кольцевой линии.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1145
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Jan 2020 22:06    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Две или даже четыре.
С учётом кольцевой линии.

Как бы только один пересадочный узел - "Аэродромная"/"Проспект Мира".
"Козырево" по ту сторону от железки, "Локомотивная" в районе Столичного.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 614
Location: Сухарево

PostPosted: 17 Jan 2020 04:58    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
А почему между Аэродромной и НС не сделать задел какой-нибудь станции на будущее? Почему на такой огромный Минск-Мир будет всего лишь одна станция метро?


А почему бы не лепить станции как сельдей в бочке, а лучше сделать метро действительно скоростным? В своё время хватило же ума отказаться от строительства "Комсомольской", надо бы и сейчас мозгами думать

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1827
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Jan 2020 08:23    Post subject: Reply with quote

wolk, метро строят в нормальных странах не скоростным, а удобным и доступным. В Берлине станции расположены в 500-700 метрах друг от друга, про число пересадочных узлов и ответвлений в районы я даже не говорю. Для скорости есть городская надземная электричка. А здесь как был совок, так и остался. Зачем здесь вообще тогда метро, если оно и не развивается и проектируется первобытно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6996
Location: Minsk

PostPosted: 17 Jan 2020 08:50    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, Тута вам не Париж: одновременно метро и RER не потянут. Так что только сложившийся компромисс в 1-1,5 км между станциями.
К слову, в Париже их метро "у каждого столба" -- это какое-то безумное время при перемещении на малые расстояния.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  Next
Page 23 of 27
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.576 sec