forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
10%
 10%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 13 ]
2024
23%
 23%  [ 15 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 64

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1312

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  135433 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1426
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Nov 2019 08:07    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Верно. Лучше побыстрее построить Аэродромную + Неморшанский сад , и их открыть. А уж потом достраивать Слуцкий гостинец.

опять 25. Не лучше. Неморшанский - местечковая станция, пассажиропоток там будет минимальным. А к Слуцкому уже можно подвязывать подъезды со всех сторон - Корженевского, Казинца-Ландера, Сеницы, Прилук, челноков со Слуцка-Солигорска, и даже частично с Лошицы. К Неморшанскому же никто в здравом уме не поедет с Казинца-Ландера, Прилук и Лошицы, им в таком случае быстрее будет на ИК Вокзал и Малиновку. Всё правильно делает метрострой, что запускает первые четыре станции сейчас - их и так уже шесть лет копают. И хотя это не выбивается из средней скорости, и метрострой считаю делает всё возможное в его условиях - общественное мнение имеет сильный крен в сторону что копают крайне медленно. Это неудивительно после новостей то что Алеся то медленно копает (самый первый участок), то 4 месяца стоит. Впрочем, виноваты сами - никто не тянул за язык называть первую дату нереальный 2017 год. Вот и сейчас озвучили 2023, но за счет каких предпосылок смогут ускориться, чтобы строить быстрее чем полтора года на станцию? confused


Last edited by Megaloman on 21 Nov 2019 08:17; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2019 08:14    Post subject: Reply with quote

Megaloman, по-легче о районе. Мы здесь ваше метро вообще не просили. Вот сейчас геморрой как пройти и проехать ближайшие лет пять.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1426
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Nov 2019 08:28    Post subject: Reply with quote

Driver>BY,

Quote:
ваше метро

чье наше? все претензии к Машерову и мэру минска в 70-х
https://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1640065/wx1080.jpg
https://www.bygeo.ru/uploads/posts/2013-02/1360791741_1979.jpg
Ах-да, модно еще на сербов пожаловаться :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2019 09:44    Post subject: Reply with quote

Megaloman, мы - это жители этого района. Сколько я опрашивал соседей, большинству метро , как зонтик рыбке. Почему приплели к теме Машерова, которого уже нет почти 40 лет, не понимаю. За эти последние десятилетия проект тройки можно было сто раз изменить. Наш район не самый нуждающийся в метро. Про корону отвечать не буду, пусть этим админ занимается.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 21 Nov 2019 11:45    Post subject: Reply with quote

Вполне возможно, что в ту пору были мысли о строительстве жилья за мкадом в том направлении, равно как и про закрытие первого аэропорта, иначе, где бы они разместили бы станции от корженевского до пл ленина? на ВПП?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1312

PostPosted: 21 Nov 2019 11:55    Post subject: Reply with quote

В 80-ые годы в районе Курасовщины должен был создан крупнейший в СССР кластер заводов радиоэлектронной промышленности. На этих заводах должно было работать больше людей чем на тракторном или автомобильном. Вот для подвоза их к месту работу и рисовали эту линию.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5778
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Nov 2019 12:30    Post subject: Reply with quote

встречайте метро, встречайте и застройку

Многоэтажная застройка, скверы и новая школа. Как изменится территория вдоль ул. Кижеватова

Quote:
Перемены ожидаются в плотности застройки ул. Кижеватова на отрезке от пересечения с ул. Брестской до больницы скорой помощи, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости»...

Обсуждение ПДП пройдет по 12 декабря. Презентация проекта намечена на 27 ноября в 17 часов в зале заседаний администрации Октябрьского района (ул. Чкалова, 6).



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6937
Location: Minsk

PostPosted: 21 Nov 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сколько я опрашивал соседей, большинству метро , как зонтик рыбке.

Пусть роют. Сейчас на месте аэропорта гадюшник выстроят в проектном объеме, и начнем добираться в город как все, с остановками у каждого столба. Так уж лучше пусть на подземном трунвае поедем в тепле и сухости.
Опять же, депо втыкают около станции вместо полей замкадья -- значит жилья и человеков там не будет перманентных. Курасовщина -- район для жизни :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 21 Nov 2019 15:48    Post subject: Reply with quote

Согласен. Для огроменнейшего минск-мир метро просто как воздух нужно будет. Не удивлюсь, если в будущем Л4 начнут строить именно с южного участка, чтобы развезти этот архимегагига человейник
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2019 17:15    Post subject: Reply with quote

Судя по тому, какие дома строят в Минск-Мире, его будущим жителям метро вообще не понадобится. Там у каждого по автомобилю будет, а то и по два-три. Не царское это дело со смердами в одном вагоне.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6937
Location: Minsk

PostPosted: 21 Nov 2019 17:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Судя по тому, какие дома строят в Минск-Мире

А какие там дома? Обычные человейники. Еще и сверхплотные, так что каждому по жоповозке поставить будет физически некуда.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2019 17:56    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, Обычные? Обычные это МАПИДовские панельки и "свечи". И то, в КГ, где подобное жильё основа, во дворах яблоку упасть негде. А по жоповозкам в ММ предумотрен многоуровневый паркинг и наверняка не один. Один уже сдали недавно. Я исхожу из "Диадемы", где практически в каждой квартире по автомобилю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 275

PostPosted: 21 Nov 2019 21:54    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Kong En Ge, Я исхожу из "Диадемы", где практически в каждой квартире по автомобилю.

В Минске и так в каждой квартире по автомобилю.
В Минск мире при этом количество парковочных мест сильно ниже среднего, "сербам" разрешили строить сверхплотно и не заморачиваться парковками.

Quote:
4.6. реализовать на основе специальных технических нормативов инвестиционные проекты: «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» с параметрами средней плотности жилого фонда 14 000 кв. м/га, плотности населения 448 чел. /га, обеспеченности озелененными территориями общего пользования 6,4 кв. м/чел., плотностью магистральных улиц 5,3 км/кв. км и сниженными на 40 % нормируемыми показателями обеспеченности парковками;
«Проектирование и строительство многофункционального комплекса на пересечении просп. Независимости–ул. Макаенка в г. Минске» с параметрами плотности жилого фонда до 15 000 кв. м/га;


Вообще человек не парится.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 21 Nov 2019 22:14    Post subject: Reply with quote

manbearboar, В в минск-мире не то чтобы мало, а совсем мало дворовых парковок. А недостающие места- в крытых паркингах. Уверен, что они будут полу-пустые, а во дворах будет не пробиться. А вообще, курятник намечается побольше минск-сосити и питерских кудрово и девяткино. Метро будет нужно как воздух.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7293
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Nov 2019 22:21    Post subject: Reply with quote

Минск-Мир проектируется на 60 тыс жителей + 20 тыс рабочих мест. Очень много 25-ти этажных столбиков. Обеспеченность парковочными местами с учетом паркингов, плоскостных стоянок и первых полос улиц 60% от норматива.

https://realt.onliner.by/2016/10/13/minskworld-2
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 175
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 21 Nov 2019 23:41    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Согласен. Для огроменнейшего минск-мир метро просто как воздух нужно будет. Не удивлюсь, если в будущем Л4 начнут строить именно с южного участка, чтобы развезти этот архимегагига человейник


Что-то кажется, что метро сейчас там строят больше для повышения стоимости метра, а не чтобы развозить. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 297

PostPosted: 21 Nov 2019 23:54    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Минск-Мир проектируется на 60 тыс жителей + 20 тыс рабочих мест. Очень много 25-ти этажных столбиков. Обеспеченность парковочными местами с учетом паркингов, плоскостных стоянок и первых полос улиц 60% от норматива.

https://realt.onliner.by/2016/10/13/minskworld-2

Оно как бы да, для Минск-Мира норматив понизили, но если сравнивать со старыми районами, которые строились еще по советским нормативам, и даже с пост советскими, то не так все ужасно. С 2016 года норматив увеличили до 125 парковок на 100 квартир. Значит для Минск-Мира на 100 квартир:
125*60%=75 мест.
А до 2016 года действовал норматив 60 машино-мест на 100 квартир, ранее - еще меньше. Т.е. теоретически даже с учетом понижения это больше, чем в старых районах.
И еще в Минске расчет обеспеченность жильем (в м2) в среднем на человека. Предположу, что в Минск-Мире по сравнению например с Каменной горкой, в которой большинство квартир распределялось среди льготников, т.е. преимущественно доставалось семьям, будет плотность пониже.


Last edited by trv on 22 Nov 2019 00:16; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 297

PostPosted: 21 Nov 2019 23:58    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Что-то кажется, что метро сейчас там строят больше для повышения стоимости метра, а не чтобы развозить. :-)

Проект 3й ветки берет истоки в 70х. Застройщик и проект этого участка менялся 3 раза.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1426
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 Nov 2019 08:56    Post subject: Reply with quote

Driver>BY,
Quote:
мы - это жители этого района. Сколько я опрашивал соседей, большинству метро , как зонтик рыбке.

сколько я опрашивал знакомых из данного района, все ждут метро. Некоторые даже спрашивают - когда уже?
RickD,
Quote:
Что-то кажется, что метро сейчас там строят больше для повышения стоимости метра

вот как я и ванговал
Quote:
модно еще на сербов пожаловаться

shuma,
Quote:
Не удивлюсь, если в будущем Л4 начнут строить именно с южного участка, чтобы развезти этот архимегагига человейник

да ну, нам же не раз в ответах писали что очередность 3Л и 4Л уже давно расписана, так как только за Фрунзенской - смычка 2Л и 3Л, и только на Бангалор - смычка 3Л и 4Л.
Driver>BY,
Quote:
Судя по тому, какие дома строят в Минск-Мире, его будущим жителям метро вообще не понадобится. Там у каждого по автомобилю будет, а то и по два-три. Не царское это дело со смердами в одном вагоне.

явасумоляю, будут стоять эти корчи на каждом свободном клочке земли. В Малиновке рядом два новых хороших столбика - процентов 80 корчей стоят там постоянно и никуда не ездят
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2019 09:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
да ну, нам же не раз в ответах писали что очередность 3Л и 4Л уже давно расписана, так как только за Фрунзенской - смычка 2Л и 3Л, и только на Бангалор - смычка 3Л и 4Л.

Megaloman, а что мешает сейчас заложить тех зону для ссв за аэродромной? Допустим, начнут действительно строить сначала северную часть Л4- ничего страшного- отдадут техзону для ссв за аэродромной под человейники. А если наоборот- то тогда тоже ничего страшного. В чём проблема? Л4 должна быть гибкой, в плане того, откуда начинать строительство: если нужнее на севере, то с севера, если на юге- то с юга.Техзона есть не просит. Расписана очерёдность абы как, это 100 раз обсуждалась: вот нафига Л4 тянуть от бангалор к мтз, когда от АН в сторону пушкинской против часовой стрелки явно нужнее? Посмотрите на Т33, Т38 и прочий НОТ по Орловской/сурганова их интервал и нагрузку

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 297

PostPosted: 22 Nov 2019 11:10    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Л4 должна быть гибкой, в плане того, откуда начинать строительство: если нужнее на севере, то с севера, если на юге- то с юга.

Соглашаясь с этим посылом, поспорю с этим:
shuma wrote:
Согласен. Для огроменнейшего минск-мир метро просто как воздух нужно будет. Не удивлюсь, если в будущем Л4 начнут строить именно с южного участка, чтобы развезти этот архимегагига человейник

На пассажиропоток влияет как минимум 2 параметра:
1) площадь территории, для которой данная станция ближайшая;
2) плотность этой территории.
Вторая цифра может и будет выше, чем в среднем по Минску, но зато первая - не очень большая. Одни из самых загруженных станций в Минске: Каменная горка, Уручье, Могилевская. И для их разгрузки как-то никто не особо не торопится строить ни Красный Бор, ни Смоленскую, ни Шабаны.

Для наглядности картинка.



1.jpg
 Description:
 Filesize:  113.17 KB
 Viewed:  753 Time(s)

1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1719
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Nov 2019 11:27    Post subject: Reply with quote

Что касается наших двух станций "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".

Во-первых: у нас по сравнению с той же КГ или, допустим, Серебрянкой очень маленький жилой район, даже учитывая Ландера и Казинца.
Во-вторых: с двух сторон Октябрьского района города проходят две железные дороги с о.п. "Лощица" и "Курасовщина". И если по-зарез нужно добраться до вокзала и центра, можно сесть на электричку и выйдет это дешевле по стоимости, чем на метро.
В-третьих. Южную часть Л3 надо было, да, пустить по Аэропорту, но дальше отвернуть её в сторону Маяковского, Серебрянки и Чижовки. За МКАД нашлось бы место и для электродепо.

А вообще это дикость, не строить от основных линий ответвления, в любые нужные стороны, как это делают во-многих метрополитенах мира.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

trv, я пока просто констатировал как факт: метро в минскмире надо. Но для того, чтобы понять в какую сторону и откуда строить Л4, сначала надо знать куда вся эта масса пассажиров поедет+ помимо самих жителей мира там же будет просто куча всякой административки, и масса прочих торговых объектов которые будут притягивать к себе людей из других районов города.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 22 Nov 2019 11:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
А вообще это дикость, не строить от основных линий ответвления, в любые нужные стороны, как это делают во-многих метрополитенах мира.

Driver>BY, Когда только-только метро планировалось при Машерове, от Л2 предусматривались ответвления в Масюковщину и Чижовку, но позже по каким-то причинам, решили, что организовать маршрутное движение в Минске невозможно. предполагаю, что из-за геологии

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1072

PostPosted: 22 Nov 2019 11:43    Post subject: Reply with quote

shuma, Просто заложить техзону для ССВ недостаточно. По хорошему надо делать как на Л2, задел под ответвление тоннеля, иначе придется перебирать обделку тоннеля, а это далеко не то же самое, что врезать стрелку. Если наши на врезание стрелки отводят неделю, то для переборки обделки тоннеля нужен будет не один месяц, а с той сторону не будем забывать будет находится депо!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  Next
Page 21 of 22
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.443 sec